ВИКИНГ, ТО45

Вы смотрите тему:
ВИКИНГ, ТО45

Ответить
M

MrD

Ездил я вот на этих выходных на ТО45.
Кроме всего обязательного, хотел еще попросить, чтобы мне прикрутили брызговики передние (ибо пообламывал все нафик, а погоды были снежные и поддомкрачивать машину в снегу как-то некомфортно было), посмотрели тормоза (ибо скрипели периодически при торможении), посмотрели, что тарахтит под капотом и почему в морозы машина заводилась только со второго раза и гарью попахивало. А еще хотел, чтобы замок ремня безопасности водительсикй в порядок привели - так хотел, так хотел, что аж забыл про это, когда машину сдавал :)
Мастер у меня был - Костин Александр.


Постараюсь быть объективным:)
В Викинг лучше приезжать чистым.
Погода была снежная в субботу, но решил-таки рискнуть заехать чистеньким по возможности. Как выяснилось, не прогадал: ибо при приемке пришлось расписаться, что "я не настаиваю на пристальном осмотре машины на предмет сколов и царапин" или что-то в этом роде. Мойку мне также не предложили предварительную. Имхо, учитывая погоду - низачет.

Ожидание, когда мне возвернут машину - тоскливое.
Развлечения: покрутиться вокруг машин, посидеть на втором этаже (попить чо-нить, и телик посмотреть). Кстати, сидел я наверху в гордом одиночестве минут 20 точно. только потом уже появилась девушка, с помощью которой удалось кофе попить. Думал, засну.

ТО у меня лично заняло 4,5 часа. Частично в этом есть и мои косяки - забыл предупредить, что я отключил омыватели фар через вытаскивание предохранителя. По словам мастера, ошибку в электроцепях искали долго.

Машину получил - начал смотреть, чего и как.
косяк первый: когда крепили брызговики - слева пленку отодрали защитну, справа нет. Так этот огрызок и болтался. Новую пленку не приклеили. Мастер сказал, что "перестали крепить пленку, потому что постоянно попадаются неправильные пленки - то есть, только на одну сторону." Правда, почему вторую пленку тогда до конца не отодрали - объяснить не смог. Пленочки искали долго, пока искали - я со скуки посмотрел, чего у них с брызговиками, которые в открытом доступе висят, в зале. Из трех вариантов предлагаемых, пленки были в двух. И там и там - нормальные.

Получил машину после исправления - начал смотреть снова.
Косяк второй - масло меняли неаккуратно - оказалась залита маслом верхняя крышка двигателя. Кроме того, не сменили бирку с указанием залитого типа масла и следующего срока замены.
Выяснилось, что таких специальных бирок - нет в наличии. Был удивлен. Новые данные писали поверх.

В целом - впечатление среднее. Но косяки признают и исправляют достаточно быстро.
С другой стороны - мастер-приемщик отдельно, работающие с машиной товарищи - отдельно. Связи меж ними нет со всеми вытекающими последствиями.

С Ольгой на эту тему уже общались ;)
По итогам - в следующий раз в Викинг все же поеду.
 
Сколько я ни читаю про отзывы о работе офицалов .. и обычных ТОшках..

Всё время прям какая-то смаливость прослеживается .. девочка вовремя не подоспела .. мастер приёмщик долго шёл ..интернета нет .. и т.д. и т.п. ..

Я себя какими-то динозавтром ощущаю при этом ..чё ж все такие капризные и не подготовленные ..



Или может правда критерий качества севиса нынче отценивается не по качетву ремонта, быстроте и квалификации, цена\качество .. а по наличию бирочке о масле, плёночек и каплей пролитого масла на двигатель ..

х.з... я этого не пойму наверно ни когда ..
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу