XC70 I Решено Бензин ВКГ на 3.2

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин ВКГ на 3.2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vadgr

Vadgr

0
Регистрация
30 июля 2013
Сообщения
758
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Привет всем. Собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с чисткой ВКГ на 3.2?
Недавно заметил небольшое дымление из-под маслозаливной горловины и щупа.
Но инфа говорит об обратном (о вакууме) при проблемах с ВКГ.

С мембраной проблем нет - превентивно поменял 5ткм назад. 1ткм назад была замена масла - слез с заводского кастрола 0-30 на Шелл 5-40.
Пробег на сегодня 130ткм.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Vadgr написал(а):
Привет всем. Собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с чисткой ВКГ на 3.2?
Недавно заметил небольшое дымление из-под маслозаливной горловины и щупа.
Но инфа на говорит об обратном (о вакууме) при проблемах с ВКГ.

С мембраной проблем нет - превентивно поменял 5ткм назад. 1ткм назад была замена масла - слез с заводского кастрола 0-30 на Шелл 5-40.
Пробег на сегодня 130ткм.

Из горловины всегда будет давить,смотрите по щупу.мембрану меняли с корпусом?если нет-скорее всего не работает этот колхоз...на 3.2 нечего чистить,вентиляция идет через каналы в моторе,они диаметром с палец,не видел пока забитых.
Vadgr написал(а):
Привет всем. Собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с чисткой ВКГ на 3.2?
Недавно заметил небольшое дымление из-под маслозаливной горловины и щупа.
Но инфа на говорит об обратном (о вакууме) при проблемах с ВКГ.

С мембраной проблем нет - превентивно поменял 5ткм назад. 1ткм назад была замена масла - слез с заводского кастрола 0-30 на Шелл 5-40.
Пробег на сегодня 130ткм.

Из горловины всегда будет давить,смотрите по щупу.мембрану меняли с корпусом?если нет-скорее всего не работает этот колхоз...на 3.2 нечего чистить,вентиляция идет через каналы в моторе,они диаметром с палец,не видел пока забитых.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Менял только мембрану, да и гемора под крышкой особого не было.
А сейчас стал напрягать запах масла в салоне, вот и заметил, что чуть дымит. Причем из-под закрытой горловины. Но снимаю крышку и сильнее не становится - менять прокладку крышки?
Из-под щупа при вынимании тоже есть.
 
Я думаю мембрана не работает нормально....резинку на горловине конечно не лишним будет поменять,но вентиляция -не работает ,через щуп должно сосать во внутрь...и посмотрите сзади коллектора,может масло на выхлоп протекает...
 
Алексей, благодарю)
У вас там, кстати, крышка с мембраной не завалялась? Только их же кажется в 9-м году модернизировали?
А из-под чего может давить масло на выхлоп? У меня текло со стороны коробки из-под вакуумника (прокладку поменял) + сочится внизу между двиглом и корпусом цепи.
 
Последнее редактирование:
Vadgr написал(а):
Алексей, благодарю)
У вас там, кстати, крышка с мембраной не завалялась? Только их же кажется в 9-м году модернизировали?
А из-под чего может давить масло на выхлоп? У меня текло со стороны коробки из-под вакуумника (прокладку поменял) + сочится внизу между двиглом и корпусом цепи.

крышки есть,но они от лежания портятся,мембраны жесткие становятся от маслококса и рвутся..может течь с клапанной крышки
 
@Vadgr написал(а):
сочится внизу между двиглом и корпусом цепи
Надо менять или ставить на герметик прокладки.
 
После приведения в норму вкг помогал герметик масляной системы,течи прекращались или сильно уменьшалось,ликви молли брал
 
asmoscow написал(а):
может течь с клапанной крышки

понял, буду заказывать новую.
а так, на стыке крышки и двигла вроде потеков нет, но проверю лучше.
и ешё, при пуске на холодную, кажется, что есть небольшое дымление/парение откуда-то сзади двигла, пока обороты не упадут до холостых. получается как раз из-под клапанной может давить.

----------

PbMan написал(а):
Надо менять или ставить на герметик прокладки.
туда если лезть, то и цепь бы поменять - поэтому не тороплюсь
 
asmoscow, Алексей, подскажите, а новая крышка клапанная с прокладкой идет? И есть 2 кода: на фрила - LR006860 и на вольвана - 31319642. Они же обе уже видоизмененные идут?
 
Не надо ее менять,она на герметика стоит ,течет на стыке с гбц по причине не работающей вкг..корпус маслоотделителя с мембраной идет с прокладкой

----------

На 3,2 к 200 тык. часто прогорают гофры катализатора,они и дымят,пока не нагреется катализатор
 
asmoscow написал(а):
Не надо ее менять,она на герметика стоит ,течет на стыке с гбц по причине не работающей вкг..корпус маслоотделителя с мембраной идет с прокладкой

Так а есть какая-нибудь разница между корпусами маслоотделителя LR и VOLVO? По номерам, что писал, там разница в цене в 1,5 раза.

asmoscow написал(а):
На 3,2 к 200 тык. часто прогорают гофры катализатора,они и дымят,пока не нагреется катализатор
готовится в скором будущем к удалению или замене?
 
@Vadgr написал(а):
Так а есть какая-нибудь разница между корпусами маслоотделителя LR и VOLVO? По номерам, что писал, там разница в цене в 1,5 раза.

Разница только в цене.
 
PbMan написал(а):
Разница только в цене.
Спасибо.
asmoscow, всё как и сказали, сзади по стыку с ГБЦ давит.
Оффтоп

И вопрос не по теме, на холодную справа со стороны колеса слышен цокот. Клапана? И нормально это?
 
Нашел инфу по модернизированному корпусу. Номер LR023777 устанавливался с 2010г.
 
Поставил, теперь вакуум:)
Новый корпус мембраны отличается от старого - на фото видно.
Club Volvo. Ru - ВКГ на 3.2Club Volvo. Ru - ВКГ на 3.2

Алексей, ещё раз спасибо!
 
Vadgr написал(а):
Поставил, теперь вакуум:)
Новый корпус мембраны отличается от старого - на фото видно.
Посмотреть вложение 286722Посмотреть вложение 286723

Алексей, ещё раз спасибо![/QUOTE]

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить для себя, если вас не затруднит:
- что такое герметик масляной системы (просто имеется ввиду герметик или присадка)
- и всё таки, что и где должно засасывать и как более точно это определить
 
Vadgr написал(а):
Спасибо.
asmoscow, всё как и сказали, сзади по стыку с ГБЦ давит.
Оффтоп

И вопрос не по теме, на холодную справа со стороны колеса слышен цокот. Клапана? И нормально это?
Такой же звук на холодную со стороны правого колеса беспокоит, мотор b6324s. Вы выявили проблему?
 
budalex написал(а):
Такой же звук на холодную со стороны правого колеса беспокоит, мотор b6324s. Вы выявили проблему?
открутите правую опору двс,прям болт выкрутите и попробуйте без него,что бы мотор не был привязан к кузову,может пропасть...часто проблема именно в опоре,а меняют полмотора...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
1K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Женя Ш-ЕВ
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Speaker
Ответы
5
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу