Привет всем. Собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с чисткой ВКГ на 3.2?
Недавно заметил небольшое дымление из-под маслозаливной горловины и щупа.
Но инфа на говорит об обратном (о вакууме) при проблемах с ВКГ.
С мембраной проблем нет - превентивно поменял 5ткм назад. 1ткм назад была замена масла - слез с заводского кастрола 0-30 на Шелл 5-40.
Пробег на сегодня 130ткм.
Привет всем. Собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с чисткой ВКГ на 3.2?
Недавно заметил небольшое дымление из-под маслозаливной горловины и щупа.
Но инфа на говорит об обратном (о вакууме) при проблемах с ВКГ.
С мембраной проблем нет - превентивно поменял 5ткм назад. 1ткм назад была замена масла - слез с заводского кастрола 0-30 на Шелл 5-40.
Пробег на сегодня 130ткм.
Алексей, благодарю)
У вас там, кстати, крышка с мембраной не завалялась? Только их же кажется в 9-м году модернизировали?
А из-под чего может давить масло на выхлоп? У меня текло со стороны коробки из-под вакуумника (прокладку поменял) + сочится внизу между двиглом и корпусом цепи.
Надо менять или ставить на герметик прокладки.сочится внизу между двиглом и корпусом цепи
может течь с клапанной крышки
туда если лезть, то и цепь бы поменять - поэтому не тороплюсьНадо менять или ставить на герметик прокладки.
Не надо ее менять,она на герметика стоит ,течет на стыке с гбц по причине не работающей вкг..корпус маслоотделителя с мембраной идет с прокладкой
готовится в скором будущем к удалению или замене?На 3,2 к 200 тык. часто прогорают гофры катализатора,они и дымят,пока не нагреется катализатор
Так а есть какая-нибудь разница между корпусами маслоотделителя LR и VOLVO? По номерам, что писал, там разница в цене в 1,5 раза.
Поставил, теперь вакуум
Новый корпус мембраны отличается от старого - на фото видно.
Посмотреть вложение 286722Посмотреть вложение 286723
Алексей, ещё раз спасибо![/QUOTE]
Доброго времени суток. Хотел бы уточнить для себя, если вас не затруднит:
- что такое герметик масляной системы (просто имеется ввиду герметик или присадка)
- и всё таки, что и где должно засасывать и как более точно это определить
Такой же звук на холодную со стороны правого колеса беспокоит, мотор b6324s. Вы выявили проблему?
Ничего не изменилось с тех пор.Такой же звук на холодную со стороны правого колеса беспокоит
открутите правую опору двс,прям болт выкрутите и попробуйте без него,что бы мотор не был привязан к кузову,может пропасть...часто проблема именно в опоре,а меняют полмотора...Такой же звук на холодную со стороны правого колеса беспокоит, мотор b6324s. Вы выявили проблему?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?