XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
Добрый день! Нужна помощь зала. Имеем XC70 2012 г.в с пробегом 38000 км, с новья в одних руках. После принудительного прожига сажевика (читай, довольно длительная работа на 3000 об/мин на стоящей машине) началось вот что: при отпускании тормоза первая включается с запозданием, рывком, как будто бросили сцепление. Происходит это, если постоять на светофоре, удерживая тормоз более пяти секунд. В остальном все передачи переключаются незаметно и мягко. Температура масла не переваливает 97 градусов в любой пробке (зимой то же самое). Рывок полностью пропадает в спорт-режиме.
Что сделано:

1) сброс адаптации АКПП
2) адаптация селектора АКПП
3) адаптация на ходу с соблюдением методики VIDA. Машина поехала отлично, передачи стали перключаться совсем незаметно, но дефект не исчез. В процессе адаптации пару раз АКПП зависала на третьей, для выхода приходилось перезапускать двигатель. Сообщений об аварийном режиме не было.
4) Адаптация переключений N-R и N-D Тут все без нареканий.
5) Адаптация смыкания/размыкания фрикциона С1. Смыкание адаптировалось хреново (площадки было мало).
6) пощелкал клапанами с помощью DICE. Сила тока растет и падает в тех же значениях, как и при отсутствии дефекта

Мысли: после пяти секунд стояния на тормозе срабатывает автонейтраль, а потом по какой-то причине первая включается с опозданием. В спорт и ручном режиме автонейтраль не работает, посему ударов нет. Думаю, я вскипятил масло при прожиге сажевика.

Что планирую делать:

1) считать коды ошибок TCM (но вряд ли там что есть)
2) попробовать тронуться с ручника- вдруг выключатель стоп-сигналов дурит, хотя при проверке DICE вроде ОК
2) сделать reset TCM Видой (send prog и reset) - стремно, конечно:)
3) заново адаптировать
4) поменять масло.

Может, гуру что посоветуют. У кого-то из камрадов такое уже было и как-то решилось малой кровью, но никак не найду.
Всем заранее спасибо!
 
medvezavr написал(а):
Думаю стоит обратиться в Муса Моторс на Магистральной.

----------


+1

Принцип ссДПФ схож с принципом "бензиновых" катализаторов. Эдблу в нейтрализаторах сейчас в массе на грузачах пользуют. Там иначе сложно.

----------


Ага. Правда потом увидят по TIE что к чему.

Не увидят рапортов другого дилера. В истории тоже, вряд ли эти заказы закрывались гарантией, в основном это бесплатная работа.
 
Fatto написал(а):
Не увидят рапортов другого дилера. В истории тоже, вряд ли эти заказы закрывались гарантией, в основном это бесплатная работа.

Так тем более. Ехать без лишних рассказов и баста. Могу даже сказать к кому в Мусе конкретно стоит обратиться.
 
@Fatto написал(а):
Так пинки остались или все перешло в повышенную вибрацию? Могли в индивидуальном порядке убрать автонейтраль. ИМХО дилера поменять, но не говорить что с пинками была борьба у другого дилера, будут отрабатывать по тому состоянию которое есть на данный момент. 4 раза обновлять софт физически не могли, не было такого количества обновлений за этот период.
Пинки ушли, все перешло в повышенную вибрацию и гул. Софт обновляли 3 раза, 1 раз просто делали адаптацию, т.к. новой версии софта не было, дилер после 2 раза сказал, что шведам выслана информация по проблеме и они будут ее изучать. Просто 4 посещения было в течение полугода.
 
Sobolev_IP написал(а):
Пинки ушли, все перешло в повышенную вибрацию и гул. Софт обновляли 3 раза, 1 раз просто делали адаптацию, т.к. новой версии софта не было, дилер после 2 раза сказал, что шведам выслана информация по проблеме и они будут ее изучать. Просто 4 посещения было в течение полугода.

А вин скиньте, проверю включена автонейтраль или нет. Можно личкой.

----------

Да нейтраль контроль сейчас отключена.

Значит был рапорт и было решением ее отключить и отправить на тест драйв, я бы дальше тогда добивал Коптево, надо просто давить на повышенные вибрации после отключения NC, скорее всего в коптево отписались что проблем нет после отключения и рапорт закрыли как решенную проблему. По правильному они должны открыть рапорт первоначальный , и указать что неисправность напрягает клиента и дальше 95% что будет замена коробки, просто там цепочка правильная уже выстроена и рапорт начат, надо просто довести до конца. Но это при условии что проблема правда присутствует. Вольво очень лояльны в плане гарантии, если проблема есть то отказывать не будут.

----------

И еще историю глянул, есть ссылка на рапорт и отписка что симптом ушел, рапорт закрыт. Так что дорога остается только в Коптево.

----------

Так же эффективнее действовать через руководство, обратить внимание на многократные обращения и просить посодействовать. Руководство там адекватное, должны помочь.
 
@Fatto, спасибо большое. Буду значит бодаться. У другого официального дилера можно же будет получить эту же информацию на бумаге? Просто чувствую, т.к. ее отключили без моего согласия, то мне прямая дорого в Роспотребнадзор, поскольку изменили свойства товара без предупреждения и моего согласия.
Руководство на ответило на претензию последнюю, оно скрывало от меня процедуры, которые были сделаны в последний раз.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Fatto, спасибо большое. Буду значит бодаться. У другого официального дилера можно же будет получить эту же информацию на бумаге? Просто чувствую, т.к. ее отключили без моего согласия, то мне прямая дорого в Роспотребнадзор, поскольку изменили свойства товара без предупреждения и моего согласия.

Нет, бумагу не дадут. Потребительские качества из-за отключения NC не меняются. Нейтраль контроль вообще вещь опциональная не всегда есть и больше лобирована экологами. Вряд ли тут роспотребнадзор поможет, да и не нужно это, начните с руководства по хорошему, их впринципе не должно это напрягать, завод компенсирует все расходы по ремонту. Ну в крайнем случае жалоба в VCR с подробной хронологией, они должны помочь. Лояльность клиента никто не отменял.
 
Fatto, ну когда машина теперь стоит на светофоре, то гидротраснформатор буксует, масло греется, ресурс ускоренно вырабатывается. И я теперь трачу дизель на это, когда с автонейтралью этого не происходит, плюс повышенные выбросы. Да и расход реально увеличился в смешанном цикле, причем ощутимо.
Просто в представительство уже писал, толку особо не было.
А про лояльность... У них человек покупает уже 2 машину, а им пофиг как-то.
Еще раз спасибо.
 
Fatto правильно сказал - обращайтесь к руководству. Добавлю - письменно. Устные переговоры к делу не пришьешь. Направьте письмо с указанием проблемы и хронологией, можно заказ-нарядами (после еще одного обращения к ОД, где обязательно укажите хоть собственноручно о проблеме) дополнить письмо - приложить копии.

Поверьте: у Вольво очень хорошая и адекватная техподдержка и клиентоориентированность. В вопросах решения технических проблем далеко не все другие марки премиум-сегмента так себя ведут.
 
Sobolev_IP написал(а):
Fatto, ну когда машина теперь стоит на светофоре, то гидротраснформатор буксует, масло греется, ресурс ускоренно вырабатывается. И я теперь трачу дизель на это, когда с автонейтралью этого не происходит, плюс повышенные выбросы. Да и расход реально увеличился в смешанном цикле, причем ощутимо.
Просто в представительство уже писал, толку особо не было.
А про лояльность... У них человек покупает уже 2 машину, а им пофиг как-то.
Еще раз спасибо.

Гидротрансформатор из-за этого не изнашивается, там тупо потери на перекачку жидкости идут и все, никакого трения там нет, наоборот сцепление C1 работает значительно меньше. Вот расход да, при стоянии в пробках вырастет немного, при движении разницы нет. Если это напрягает, то бороться надо, автомобиль должен приносить радость)
 
Fatto, хотел уточнить, разве автонейтраль не прописана в спецификации авто.
 
Андрей 911 написал(а):
Fatto, хотел уточнить, разве автонейтраль не прописана в спецификации авто.

Я не в курсе, я к продажам отношения не имею, надо смотреть.
 
Андрей 911 написал(а):
Fatto, хотел уточнить, разве автонейтраль не прописана в спецификации авто.

А это можно по конфигуратору посмотреть, наверное. В 2013 г, когда думал покупать или не покупать новую Вольво, конфигуратор в минимальной конфигурации предлагал включение автонейтрали за деньги. В остальных они уже были в опциях.
Сначала платишь за наличие автонейтрали, потом за ее отключение:) Маркетинг:)
 
medvezavr написал(а):
А это можно по конфигуратору посмотреть, наверное. В 2013 г, когда думал покупать или не покупать новую Вольво, конфигуратор в минимальной конфигурации предлагал включение автонейтрали за деньги. В остальных они уже были в опциях.
Сначала платишь за наличие автонейтрали, потом за ее отключение:) Маркетинг:)

На данный момент я думаю на всех авто она есть по умолчанию, выбросы вредные по максимуму стараются снижать.
 
Я тоже думаю, что на 8-ст (которые направлены на экологию вместе с менее объемными ДВС) это "из коробки". Вот почитать бы поподробнее про управляемый электронасос в этих 8-АКПП где-то, про алгоритмы работы было бы интересно.
 
medvezavr написал(а):
Я тоже думаю, что на 8-ст (которые направлены на экологию вместе с менее объемными ДВС) это "из коробки". Вот почитать бы поподробнее про управляемый электронасос в этих 8-АКПП где-то, про алгоритмы работы было бы интересно.

масляный ? Он для системы старт-стоп используется, поддерживает давление при остановке ДВС. на 6-ступках он тоже бывает.
 
Fatto написал(а):
масляный ? Он для системы старт-стоп используется, поддерживает давление при остановке ДВС. на 6-ступках он тоже бывает.

На тех шестиступках что зовутся TF-80SD? Да, масляный. Любопытно следующее: предстартовое давление перед пуском ДВС он создает в АКПП или нет? По аналогии с электронасосом ДВС.
 
medvezavr написал(а):
На тех шестиступках что зовутся TF-80SD? Да, масляный. Любопытно следующее: предстартовое давление перед пуском ДВС он создает в АКПП или нет? По аналогии с электронасосом ДВС.

Зачем оно там?) Вспомогательный работает только при работе системы Start-stop. В виде должна быть инфа, надо посмотреть .
 
Fatto написал(а):
Зачем оно там?) Вспомогательный работает только при работе системы Start-stop. В виде должна быть инфа, надо посмотреть .

Любопытно. У меня ВИДА без 8-миступок. Не вижу инфы. А описания из того что есть не достаточно.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Любопытно. У меня ВИДА без 8-миступок. Не вижу инфы. А описания из того что есть не достаточно.

Если не забуду посмотрю при случае описание. Было где то описание, не могу найти его.
 
Fatto, Антон, еще один вопрос, несколько не в тему - электрические предохранители в оригинале каких фирм идут? А то ржака была при отладке цепи на столе (и слезы если бы на машине) - 10А предохранитель держал 60А, уже провода плавились...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
18K
Vicc67
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
137K
Slime
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу