XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
Добрый день! Нужна помощь зала. Имеем XC70 2012 г.в с пробегом 38000 км, с новья в одних руках. После принудительного прожига сажевика (читай, довольно длительная работа на 3000 об/мин на стоящей машине) началось вот что: при отпускании тормоза первая включается с запозданием, рывком, как будто бросили сцепление. Происходит это, если постоять на светофоре, удерживая тормоз более пяти секунд. В остальном все передачи переключаются незаметно и мягко. Температура масла не переваливает 97 градусов в любой пробке (зимой то же самое). Рывок полностью пропадает в спорт-режиме.
Что сделано:

1) сброс адаптации АКПП
2) адаптация селектора АКПП
3) адаптация на ходу с соблюдением методики VIDA. Машина поехала отлично, передачи стали перключаться совсем незаметно, но дефект не исчез. В процессе адаптации пару раз АКПП зависала на третьей, для выхода приходилось перезапускать двигатель. Сообщений об аварийном режиме не было.
4) Адаптация переключений N-R и N-D Тут все без нареканий.
5) Адаптация смыкания/размыкания фрикциона С1. Смыкание адаптировалось хреново (площадки было мало).
6) пощелкал клапанами с помощью DICE. Сила тока растет и падает в тех же значениях, как и при отсутствии дефекта

Мысли: после пяти секунд стояния на тормозе срабатывает автонейтраль, а потом по какой-то причине первая включается с опозданием. В спорт и ручном режиме автонейтраль не работает, посему ударов нет. Думаю, я вскипятил масло при прожиге сажевика.

Что планирую делать:

1) считать коды ошибок TCM (но вряд ли там что есть)
2) попробовать тронуться с ручника- вдруг выключатель стоп-сигналов дурит, хотя при проверке DICE вроде ОК
2) сделать reset TCM Видой (send prog и reset) - стремно, конечно:)
3) заново адаптировать
4) поменять масло.

Может, гуру что посоветуют. У кого-то из камрадов такое уже было и как-то решилось малой кровью, но никак не найду.
Всем заранее спасибо!
 
medvezavr написал(а):
Fatto, Антон, еще один вопрос, несколько не в тему - электрические предохранители в оригинале каких фирм идут? А то ржака была при отладке цепи на столе (и слезы если бы на машине) - 10А предохранитель держал 60А, уже провода плавились...

Не знаю, на них надписей нет, у нас заказываются по оригинальным номерам, а кто их делает хз. Я думаю Hella можно смело брать, стоят вроде около 30 р.
 
Fatto написал(а):
Не знаю, на них надписей нет, у нас заказываются по оригинальным номерам, а кто их делает хз. Я думаю Hella можно смело брать, стоят вроде около 30 р.

Вдруг просто знаешь. Думаю Hella, Alco вполне. Спасибо.
 
medvezavr, бери флоссер.каталог есть в сети.идут на оем комплектацию большой немецкой тройки.
 
Robert написал(а):
medvezavr, бери флоссер.каталог есть в сети.идут на оем комплектацию большой немецкой тройки.

ВОТ СПАСИБО!!! А то давеча поделку вместо одолженного ЗУСа (капец качество сборки и пайки, без слез не взглянешь...) делал, очередной кривой пред нашел. На 20 А сожрал 65 и хоть бы хны. Пластик оплавился.:)
 
камрады чтоб не заводить новую тему спрошу тут...насколько я в курсе при длительном стоянии в пробке в положении D (минут 3-5 поправьте если не прав) автомат-коробка сама переходит в нейтраль ...однако сколько бы времени машина бы не стояла на холостом ходу на D в коробке ничего не происходит ...контролирую по мгновенному расходу...показания примерно литр в час....если я РУКАМИ перевожу селектор с D в N то расход сразу уменьшается вдвое! явно нагрузка уменьшилась....что-то не так? или все так и должно быть? машина ХС70 D4 AWD 2015 мод.год .........спасибо отвеившим
 
Последнее редактирование:
vietnamez, большинство с течением времени стремятся эту опцию выключить в вольво (вкл по умолчанию), так как будет пинать под жопу.
Если у вас авто изначально куплено вами новым в салоне, тогда автонейтраль включена.
Если авто бушная , то возможно автонейтраль отключена по просьбе владельца.
 
Вин давайте, проверим ее наличие

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
А мой гляньте пжл тоже, что там с автонейтралью: YV1BZ8756C1123011.
Если она включена, научите что дилеру сказать чтоб отключил мне её..., 2 года с пинками езжу. Завтра в Казань собираюсь на ТО как раз, с заменой масла в акпп и очередной бесполезной адаптацией.
 
vietnamez написал(а):
камрады чтоб не заводить новую тему спрошу тут...насколько я в курсе при длительном стоянии в пробке в положении D (минут 3-5 поправьте если не прав) автомат-коробка сама переходит в нейтраль ...однако сколько бы времени машина бы не стояла на холостом ходу на D в коробке ничего не происходит ...контролирую по мгновенному расходу...показания примерно литр в час....если я РУКАМИ перевожу селектор с D в N то расход сразу уменьшается вдвое! явно нагрузка уменьшилась....что-то не так? или все так и должно быть? машина ХС70 D4 AWD 2015 мод.год .........спасибо отвеившим

У меня модельный год 2015, D4, ровно такая же ситуация, работа автонейтрали не замечена. Проверял так же как и Вы.
 
Fatto написал(а):
Вин давайте, проверим ее наличие

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

VIN моей ХС70 YV1BZ8156F1012700
 
vietnamez написал(а):
VIN моей ХС70 YV1BZ8156F1012700

Ошиблись с вин. Уточните

----------

MopgBuH написал(а):
А мой гляньте пжл тоже, что там с автонейтралью: YV1BZ8756C1123011.
Если она включена, научите что дилеру сказать чтоб отключил мне её..., 2 года с пинками езжу. Завтра в Казань собираюсь на ТО как раз, с заменой масла в акпп и очередной бесполезной адаптацией.

На этом авто функция включена. Большинство дилеров не будет заморачиваться с отключением ибо это не так просто.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - включение первой с опозданием и ударом после стояния на тормозе
    IMG_2593.jpg
    164.9 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
vietnamez написал(а):
VIN точный YV1BZ8156F1210700

Теперь да.

DC02 NEUTRAL CONTROL AUTO.GEAR With NEUTRAL CONTROL function
т.е. функция есть.
 
Fatto написал(а):
Теперь да.

DC02 NEUTRAL CONTROL AUTO.GEAR With NEUTRAL CONTROL function
т.е. функция есть.

Я покупал машину с пробегом 24 тыс. км у оф. Дилера в Воронеже ... может быть прежний хозяин попросил отключить? Хотя честно говоря не очень в это верится... ему явно было не до машины...А если она есть но не работает ? Сервис 2.0 последний раз делали наверно больше года назад... может тогда и отключили ? В любом случае буду в сервисе попрошу проверить эту функцию...спасибо за информацию!
 
Последнее редактирование:
vietnamez написал(а):
Я покупал машину с пробегом 24 тыс. км у оф. Дилера в Воронеже ... может быть прежний хозяин попросил отключить? Хотя честно говоря не очень в это верится... ему явно было не до машины...А если она есть но не работает ? Сервис 2.0 последний раз делали наверно больше года назад... может тогда и отключили ? В любом случае буду в сервисе попрошу проверить эту функцию...спасибо за информацию!

Я же написал что функция сейчас активна. Даже если официально отключали то на сервере это отобразилось бы. Автонейтраль не всегда включается, обычно ее присутствие не сильно заметно.
 
Fatto написал(а):
Я же написал что функция сейчас активна. Даже если официально отключали то на сервере это отобразилось бы. Автонейтраль не всегда включается, обычно ее присутствие не сильно заметно.

У меня всегда маршрутный компьютер выводит на панель показания расхода ... я так привык уже давно.... так вот НИ РАЗУ за 10 тыс пробега и два года эксплуатации при стоянии на светофорах или в пробках показания расхода не менялись автоматически... и только когда я руками ставил N расход моментально падал раза в два... имхо это явно говорит о том, что автонейтраль не работает...а почему это уже я буду на очередном ТО дилера пытать... а вообще есть какое то временное значение через сколько она должна включаться после остановки машины? Через 3 мин? 5? 10? Илииэтот показатель можно отрегулировать через VIDA?
 
Последнее редактирование:
vietnamez написал(а):
У меня всегда маршрутный компьютер выводит на панель показания расхода ... я так привык уже давно.... так вот НИ РАЗУ за 10 тыс пробега и два года эксплуатации при стоянии на светофорах или в пробках показания расхода не менялись автоматически... и только когда я руками ставил N расход моментально падал раза в два... имхо это явно говорит о том, что автонейтраль не работает...а почему это уже я буду на очередном ТО дилера пытать... а вообще есть какое то временное значение через сколько она должна включаться после остановки машины? Через 3 мин? 5? 10? Илииэтот показатель можно отрегулировать через VIDA?

Включается сразу, ну секунд 5-10 от силы. и только в режиме "D".
 
little, Вот что нашел от шведов
В связи с нарушением внутренних допусков в автоматических коробках передач (TF80SC/SD) клиент может обратить внимание на жесткое переключение с 5-й передачи на 4-ю и (или) удар при отпускании педали тормоза после остановки и (или) жесткое включение диапазона передач переднего хода (N–D).
Диагностический код неисправности блока управления КПП P089500 при этом может не заноситься.
-----
У меня со вчера "жесткое переключение с 5-й передачи на 4-ю". Мож, есть отработанная практика и уже всё известно?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
18K
Vicc67
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
137K
Slime
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу