Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Кузов, ЛКП, обвес

XC90 I Решено Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I

  • Автор темы Crio
  • Дата начала 12 декабря 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 декабря 2021
  • #1
VIN
12345678
Год выпуска
2008
Добрый день. Коврик в нише ног переднего пассажирского сиденья мокрый, на пальце мокро, если ткнуть, это вода (не антифриз). Под ковриком водительского сиденья сухо, сем сухой, ничего не глючит, ошибок нет..
Подскажите, пожалуйста, варианты для осмотра, от воздухозаборника вентилятора и далее до печки. В первую очередь куда смотреть? Хотя ковер снимать все равно.
Работы многовато вылезло.. от лючка бензобака до жабо)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Crio

  • 13 Март 2022
Итак, если кому интересно, то лобовое промокающего бегемота было срезано прямо в сервисе кас (секрет качественногго и быстрого реза даже по пластику подушек- квадратная проволока ликви молли) , и ржи там сходу не обнаружено. Будучи в приподнятом настроении, но и в недоумении, лично сам в гараже срезал остатки герметика и наконец наткнулся на сюрприз..Это коррозия, спрятавшаяся под шнуром герметика примерно посередине вертикальной части рамки..вода проникала сверху через щель под резинкой молдинга в пространство между молдингом и шнуром герметика, далее накапливалась в этом пространстве и в какой то момент нашлось место для коррозии, там подгнило и вода начала уходить в салон..после разделки площадь корродированного пятна составила где...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 12
Вперёд
First Назад 6 из 12 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,640
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 8 января 2022
  • #101
Crio написал(а):
Если там зацинковать, кузовщики не берутся из за муторно и не окупаемо? потом по цинку прогрунтоваться, должно лет 5 отходить, пока цинк догниет.
Нажмите для раскрытия...
Это еще поискать надо кто такое сделает. У меня например была такая стадия что металл в труху превращается, там ционковать просто нечего, надо переваривать куски. Опять же там стык трех листов сверху и коррозия может идти изнутри т.к. на крыше образуется клнденсат. В любом случае вскрытие покажет, может там все будет прекрасно, какой смысл панику наводить)
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Анатолий Прудников

RCM
Регистрация
16 апреля 2019
Сообщения
265
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 9 января 2022
  • #102
КотБаши написал(а):
Ага, железные были, а не резиновые
Нажмите для раскрытия...
При установке стекла нового предупреждают, что нужно новые щетки установить. У меня хоть и норм были, поставил оригинал новый, заранее покупал.За год ничего со стеклом не случилось. Ржи кстати тоже никакой не было. Срезали старое стекло, убрали остатки старого герметика,обезжирили, нанесли герметик, все ок у меня. Каргласс , стекло пилкинтон.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,757
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 9 января 2022
  • #103
Анатолий Прудников написал(а):
При установке стекла нового предупреждают, что нужно новые щетки установить. У меня хоть и норм были, поставил оригинал новый, заранее покупал.За год ничего со стеклом не случилось. Ржи кстати тоже никакой не было. Срезали старое стекло, убрали остатки старого герметика,обезжирили, нанесли герметик, все ок у меня. Каргласс , стекло пилкинтон.
Нажмите для раскрытия...
Я щетки у них купил, у установщиков, у каргласа.
Они мотивировали, что я много езжу - больше 5 тыс км, хотя прошло 4 месяца после установки, более того я им говорил про проблему уже через 2 недели, но плотная работа у меня, а у них запись по телефону - состыковка не получалпсь 4 месяца
 
Upvote 0 Downvote

Анатолий Прудников

RCM
Регистрация
16 апреля 2019
Сообщения
265
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 9 января 2022
  • #104
КотБаши написал(а):
Я щетки у них купил, у установщиков
Нажмите для раскрытия...
А я в Вольво 77)), на косарик дешевле было
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 9 января 2022
  • #105
Crio написал(а):
карглассы 10 лет давали гарантию) но условия в подробностях покрыты туманом
Нажмите для раскрытия...
На вклейку. То есть, если течет из-за косячной вклейки, то переклеят. А если заржавело и клей из-за этого отслоился, то вряд ли.

Mike15 написал(а):
Что делать тогда, чтобы такое исключить?
Нажмите для раскрытия...
Осматривать рамку после срезки стекла и принимать решение о дальнейших работах по результатам осмотра. Если есть ржавчина, то устранять желательно не у стекольщиков.

Mike15 написал(а):
почему тогда все едут менять в карглассы и прочие, а не в кузовной/малярный?
Нажмите для раскрытия...
Так все едут стекло поменять. И правильно Антон сказал, не знают, что может быть нежданчик. А стекольщики нежданчик замажут праймером каким и отпустят восвояси. И хрен ты что потом докажешь и предъявишь. Как там: "К пуговицам претензии есть?"...

Crio написал(а):
Если там зацинковать, кузовщики не берутся из за муторно и не окупаемо?
Нажмите для раскрытия...
Да, как-то не пользуется популярностью такое колхозное цинкование. Наверное, результат не соответствует прилагаемым усилиям. Имхо, тут больше рекламы, чем реальной пользы. Но я могу и ошибаться, не особо знаком с темой.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,632
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 9 января 2022
  • #106
@Mike15, есть фен
[automerge]1641679118[/automerge]
@Crio, глаза боятся руки делают,не чего страшного нет,на торпеду ложишь тряпку и с седла ногами выдавливает,с той стороны пусть ловят,обрабатывает рамку как нужно,покупаешь две тубы клея 3м и вклеиваешь ,резинку меняешь.Дальше ездишь счастливый.Или отдай на вклейку и там как повезёт.
 
Последнее редактирование: 9 января 2022
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 января 2022
  • #107
Не понял, жабо под полкой дворников так и не было осмотрено?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 января 2022
  • #108
Maeglin написал(а):
Не понял, жабо под полкой дворников так и не было осмотрено?
Нажмите для раскрытия...
А тему почитать? См. страницу 3. Все было разобрано, и проверено.
[automerge]1641716431[/automerge]
михась написал(а):
на торпеду ложишь тряпку и с седла ногами выдавливает
Нажмите для раскрытия...
Ты так делал? лучше за 1.5 тыс вызову человека с оборудованием к гаражу, не хочется попасть на новое лобове (пилк стоит около 17 тыс сейчас). Но если кто то посоветует сервис, где ржу устранят качественно, может и туда поеду.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 января 2022
  • #109
@Griandrej, почитал интернет с ютубами, и не понятно к какой технологии склониться, чтобы запросить сервис до работ.
Режем стекло, видим ржу, насадкой корщеткой удаляем все рыхлое, а что дальше по пунктам?
Дальше мнения разнятся, кто то однозначно за кислотный преобразователь ржи, ибо только он выест всю ржавчину, кто то категорически против такого и рекомендует преобразователь в танины и т.п.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 января 2022
  • #110
Crio написал(а):
Дальше мнения разнятся, кто то однозначно за кислотный преобразователь ржи, ибо только он выест всю ржавчину, кто то категорически против такого и рекомендует преобразователь в танины и т.п.
Нажмите для раскрытия...
Тоже очень часто слышал мненение, что кислотный преобразователь не следует использовать там, где с коррозией соседствует нормальный слой ЛКП: может пострадать. Преобразователь используют чаще всего на голом металле, например, на снятом крыле. Им все обрабатывают и потом чаще всего снимают получившуюся "корку", несмотря на то, что обычно в инструкциях к преобразователям пишут, что мол преобразованное снимать не нужно и класть грунт прямо на него.
[automerge]1641727950[/automerge]
Малярам виднее, но лучше не полагаться на преобразователь (в итоге можно сделать только хуже): все зачистить, нанести кислотный грунт, потом какой-нибудь акриловый или лучше эпоксидный. Краску может и не нужно, даже если Андрей говорит Поверх кислотного -- другой грунт, заматовать, на него и клеить. Если и использовать преобразователь, то только точечно, где большие очаги коррозии, которые далеко от ЛКП.
 
Последнее редактирование: 9 января 2022
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 января 2022
  • #111
Crio написал(а):
А тему почитать? См. страницу 3. Все было разобрано, и проверено.
Нажмите для раскрытия...
Нафлудили значт сверх меры, не заметил.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 января 2022
  • #112
Mike15 написал(а):
лучше не полагаться на преобразователь (в итоге можно сделать только хуже): все зачистить, нанести кислотный грунт, потом какой-нибудь акриловый или лучше эпоксидный. Краску может и не нужно, даже если Андрей говорит Поверх кислотного -- другой грунт, заматовать, на него и клеить. Если и использовать преобразователь, то только точечно, где большие очаги коррозии, которые далеко от ЛКП.
Нажмите для раскрытия...
Если не преобразовывать, а только чистить. то вылезает другой конец - ржа обязательно частично останется и через год снова вылезет..
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 января 2022
  • #113
Crio написал(а):
Если не преобразовывать, а только чистить. то вылезает другой конец - ржа обязательно частично останется и через год снова вылезет..
Нажмите для раскрытия...
Почистить нужно хорошо. Если останется пара незаметных для глаза точек, то мне кажется, что это нестрашно, т.к. грунт покроет их и загерметизирует от воздуха и влаги, остановив дальнейшую коррозию (она ведь не сквозная). При этом сам грунт не станет подвижен и в слоях не появятся трещины..
[automerge]1641731816[/automerge]
По-моему, если есть большая коррозия, то, не сняв и обработав полностью деталь, нельзя на 100% избавиться от ржавчины. Всегда что-то остается. Главное, чтоб осталось мизерно мало (глазу не видно), но нормально загрунтовав, это дело можно хорошо законсервировать без дальнейшего распространения.
[automerge]1641732033[/automerge]
К тому же, поверхности с бывшей коррозией нужно покрывать кислотным грунтом, который справляется с продуктами коррозии (в разумных пределах конечно). Единственное, что на него нужно потом наносить другой, некислотный грунт.
 
Последнее редактирование: 9 января 2022
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 января 2022
  • #114
Mike15 написал(а):
Почистить нужно хорошо. Если останется пара незаметных для глаза точек, то мне кажется, что это нестрашно, т.к. грунт покроет их и загерметизирует от воздуха и влаги, остановив дальнейшую коррозию (она ведь не сквозная). При этом сам грунт не станет подвижен и в слоях не появятся трещины..
[automerge]1641731816[/automerge]
По-моему, если есть большая коррозия, то, не сняв и обработав полностью деталь, нельзя на 100% избавиться от ржавчины. Всегда что-то остается. Главное, чтоб осталось мизерно мало (глазу не видно), но нормально загрунтовав, это дело можно хорошо законсервировать без дальнейшего распространения.
[automerge]1641732033[/automerge]
К тому же, поверхности с бывшей коррозией нужно покрывать кислотным грунтом, который справляется с продуктами коррозии (в разумных пределах конечно). Единственное, что на него нужно потом наносить другой, некислотный грунт.
Нажмите для раскрытия...
Ты это лично опробовал или в интернете почитал?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 января 2022
  • #115
Crio написал(а):
Ты это лично опробовал или в интернете почитал?
Нажмите для раскрытия...
Когда-то читал про все эти фишки. Но был опыт борьбы с парой больших жучков на другой машине. Преобразователь никогда не использовал, т.к. вокруг было нормальное ЛКП. Сначала зачищал. Пробовал базу и лак -- не помогало, естественно, там, где голый металл. Потом купил какой-то грунт-распылитель -- фигня оказалось: в инете позже прочитал, что распылителем в основном пользуются только там, где есть совсем небольшие косяки после нанесения грунта на голые детали. В итоге купил нормальный грунт в двух банках (основа + затвердитель), зачищал, наносил и ржа не выступала год-полтора, потом машину продал. При этом место нанесения не вздыбливалось и не становилось мягким. Просто говорю о том, что читал и с чем сам столкнулся. По "жучкам" заезжал в малярку и тоже, кстати, спрашивал про преобразователь. Маляр сказал, что не стоит использовать для жучков -- говорит, потом ремонтное пятно будет только увеличиваться, т.к. окружающее ЛКП может пострадать. Это же мнение часто встречал в интернете. Короче, езжай к малярам хорошим
[automerge]1641732766[/automerge]
Если у тебя там всё не в труху (скорее всего более-менее нормально), то маляры должны нормально сделать..
[automerge]1641732914[/automerge]
Вообще, хорошая тема. Я-то надеялся, что стекольщики святые и не будут забивать на рамку Теперь для себя точно решил: если понадобится менять, то сначала буду срезать, потом малярка, потом стекольщики для установки, потом спирт)
 
Последнее редактирование: 9 января 2022
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 9 января 2022
  • #116
Crio написал(а):
Дальше мнения разнятся, кто то однозначно за кислотный преобразователь ржи, ибо только он выест всю ржавчину, кто то категорически против такого и рекомендует преобразователь в танины и т.п.
Нажмите для раскрытия...
И то и другое можно использовать. Если открытый очаг, можно попробовать кислотным, потом все отмыть. Если возможности все вымыть потом не будет, лучше использовать нейтральный. Как-то пользовался преобразователем от Локтайт. Очень он мне понравился, но вот название не помню сейчас. Обрабатываешь ржавчину, она становится потом черной, типа грунта. Покрываешь в несколько слоев, 2-3. Моешь, обезжириваешь, покрываешь обычным грунтом и красишь.
Если речь о рамке, то между слоями металла кислотный преобразователь я бы не заливал. А нейтральный можно. Он преобразует ту ржавчину, до которой не добраться. Пусть не всю, но частично. И это замедлит её дальнейшее продвижение.

Важно, чтобы то место, где потом будет лежать клей было хорошо вычищено, обработано и покрашено. Если ржавчина глубокая и полностью вычистить ее не получается, вполне нормальная практика использовать кислотный грунт. Поверх обычный и краска.

Mike15 написал(а):
не следует использовать там, где с коррозией соседствует нормальный слой ЛКП: может пострадать
Нажмите для раскрытия...
Так зачем наносить преобразователь ржавчины на краску? Ты зачищаешь очаг ржавчины, у тебя будет зачищенная ржавчина, далее будет голый металл, далее будет ЛКП. Вот до голого металла ты обрабатываешь преобразователем. Стараясь по минимуму наносить его уже на голый металл. А уж на нормальный ЛКП наносить преобразователь совсем не надо. Если тремор и преобразователь расплескивается вокруг, то лучше обратиться к профессионалам.

Mike15 написал(а):
Преобразователь используют чаще всего на голом металле, например, на снятом крыле. Им все обрабатывают и потом чаще всего снимают получившуюся "корку", несмотря на то, что обычно в инструкциях к преобразователям пишут, что мол преобразованное снимать не нужно и класть грунт прямо на него.
Нажмите для раскрытия...
Ну да, из раздела вредные советы. Преобразователь вступил в реакцию с ржавчиной, в результате которой образовался защитный слой. Мы этот слой снимаем и на ржавчину кладем грунт. А какой смысл тогда вообще использовать преобразователь?

Mike15 написал(а):
Краску может и не нужно
Нажмите для раскрытия...
Еще один вредный совет. Что тебе @Crio плохого-то сделал? Грунт имеет пористую структуру и не препятствует проникновению влаги сквозь него. Легко можно проверить оставив загрунтованный металл на открытом воздухе.

Crio написал(а):
Если не преобразовывать, а только чистить. то вылезает другой конец - ржа обязательно частично останется и через год снова вылезет..
Нажмите для раскрытия...
Если вычистить до металла нет возможности, то я бы использовал преобразователь. Через год может и не вылезет, но со временем проявится обязательно.

Mike15 написал(а):
К тому же, поверхности с бывшей коррозией нужно покрывать кислотным грунтом, который справляется с продуктами коррозии (в разумных пределах конечно). Единственное, что на него нужно потом наносить другой, некислотный грунт.
Нажмите для раскрытия...
Если только коррозия глубокая и полностью её убрать не получается. Если можно все вычистить, то в кислотном грунте никакой необходимости нет.
[automerge]1641743666[/automerge]
Вот, нашел - https://loctite.com.ru/loctite-142259
 
Последнее редактирование: 9 января 2022
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 января 2022
  • #117
@Griandrej, благодарю, что написать в заказ наряде? Приехал к малярам, срезали стекло, если нашли ржу..
1. Выполнить обработку нейтральным преобразователем
2. Нанести эпоксидный грунт
3. Покрасить
Так или что то еще расписать?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 января 2022
  • #118
Griandrej написал(а):
Так зачем наносить преобразователь ржавчины на краску?
Нажмите для раскрытия...
Это если рабочее поле полностью перед тобой. А бывают места, где ты не можешь зачистить так, чтобы остался голый металл, не соседствующий с ЛКП.

Griandrej написал(а):
А какой смысл тогда вообще использовать преобразователь?
Нажмите для раскрытия...
Я уже говорил: преобразователь там, где нет ЛКП.

Griandrej написал(а):
Преобразователь вступил в реакцию с ржавчиной, в результате которой образовался защитный слой. Мы этот слой снимаем и на ржавчину кладем грунт.
Нажмите для раскрытия...

Вот это не понял. Нет смысла в том, если преобразуется только верхний слой коррозии. Если у тебя вверху не будет ржавчины, а внизу она останется в достаточном количестве, то никакого смысла в таком "преобразовании" не будет. Что за преобразование такое, когда остается ржавчина Корку многие снимают, т.к. не считают ее достаточно стабильной, чтобы на нее потом класть грунт. Смысл преобразавателя в том, что он может даже самые мелкие очаги обработать.

Griandrej написал(а):
Грунт имеет пористую структуру и не препятствует проникновению влаги сквозь него.
Нажмите для раскрытия...
Почитай про эпоксидный грунт. Ничего он не пропускает. Ты можешь вообще по сути ничего не красить, а нанести только его, если не нужен косметический эффект в виде наличия колера. Вот свойства такого грунта:
  • устойчивость к внешним механическим повреждениям;
  • не пропускает воду;
  • обеспечивает отличную адгезию;
  • пластична и прочна;
  • термоустойчива;
  • долговечна;
  • слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
Griandrej написал(а):
Если только коррозия глубокая и полностью её убрать не получается. Если можно все вычистить, то в кислотном грунте никакой необходимости нет.
Нажмите для раскрытия...
Я так-то не настаиваю. Кислотный грунт -- некоторая перестраховка. Потому через несколько лет не хочется увидеть более плачевную картину, какая была у Антона.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 января 2022
  • #119
Gennadey написал(а):
продай, пока цены нормальные, весной цены упадут, купишь лучше.
Нажмите для раскрытия...
Не, не буду, год назад смотрел хс90 14 годов, не вдохновили добавить на них миллион.
Не думаю что проем сгнил.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 января 2022
  • #120
Crio написал(а):
Не, не буду, год назад смотрел хс90 14 годов, не вдохновили добавить на них миллион.
Не думаю что проем сгнил.
Нажмите для раскрытия...
Геннадий всегда предлагает продать
[automerge]1641746322[/automerge]
Оффтоп

@Griandrej
Эпоксидный грунт используется в автомобильном ремонте с 1980‑х годов. Он образует не пористую, водонепроницаемую плёнку. Его химические свойства включают механическую прочность, хорошую адгезию к металлу и стойкость к высокой температуре.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 12
Вперёд
First Назад 6 из 12 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение Капли в ногах переднего пассажира
  • Austerx
  • 1 октября 2023
  • Кузов, ЛКП, обвес
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
11
Просмотры
3K
2 октября 2023
Yaspit
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.
  • Vicc67
  • 20 Ноябрь 2019
  • Кузов, ЛКП, обвес
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
39K
5 Июнь 2022
skydriver
J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения И снова о воде в салоне :(
  • Jenya495
  • 9 Ноябрь 2011
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Х@Холь
Ответы
4
Просмотры
1K
10 Ноябрь 2011
Х@Холь
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Кузов, ЛКП, обвес
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?