Volvo 850, 940, 960 в кредит - есть ли смысл?

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Volvo 850, 940, 960 в кредит - есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Г

Гость

Привет всем фанатам Вольво! Надеюсь на Ваш опыт и мудрые советы!

Я, если так можно выразиться, тихо фанатею не только от Шведских машин, но и от Шведской страны и ее Шведских жителей вообще. :)
Однако, хотелось бы фанатеть не тихо, но в полной мере и стать, наконец, владельцем этой марки. В связи с чем вопрос, который я изложу чуть ниже, а пока сообщу, что на протяжении последних 6 лет являюсь счастливыми обладателем автомобиля VW Passat B3, который пора бы уже поменять. При продаже Пассатика выручу я тыщщи 2,5-3 не больше - он старенький, пошла ржавчинка, но бегает резво и заводится в самые жгучие морозы.

Вот я уже приближаюсь к моему вопросу. ;)

Так случилось, что денег накопить на новую не удалось и поэтому буду брать кредит. С кредитом я могу позволить себе либо новые машины а'ля Рено Логан, Киа Спектра либо круче, но second hand. Сравнивая Логан и 850-ю понимаю, что Логан (новый) хочу значительно меньше, чем 10-ти летнюю Вольво.

А вот теперь вопрос:
Реально ли купить 10-13-ти летнюю Вольво (850, 940, 960) и не иметь с ней проблем, хотя бы первые пару лет? (пока кредит отдаю). Ну там кроме замены масла, ремней и прочих расходников? Иными словами как дорого обходится содержание немолодых Вольво?

Я в свой Пассат (17-летний) могу вкладывать хоть каждый месяц по 300 баксов - ему хуже не будет, да и сильно лучше вряд ли. :)

И второй вопрос - какая реальная рыночная цена действительно в отличном состоянии машин в Питере? На какую сумму лучше ориентироваться, хотя понятно, что чем больше, тем лучше. Вижу объявления о продаже и за 6 и за 11 тысяч.

Я нашел кучу полезных сайтов по Вольво (в том числе этот), прочитал массу отзывов и даже уже понял, что в Питере надо ремонтироваться у Петровича. :) Так вот. Вся эта информация меня только сильнее подхлестывают к покупке, но боюсь, не эйфория ли это?

Наконец, видел сегодня в Приморском районе (СПб) красивый, темно-синий 850-й универсал, 97-го года, вроде 2-х литровый, с приклеенным ценником в $8000 у.е. и пометкой "без торга". Что ожидать от подобной машины?

---------
2admin - зарегистрировался на сайте, активировал код, залогинился, но не имею прав для создания новой темы. Пришлось писать под Гостем. Это глюк или какая хитрость?
 
Гость написал(а):
Реально ли купить 10-13-ти летнюю Вольво (850, 940, 960) и не иметь с ней проблем, хотя бы первые пару лет? (пока кредит отдаю). Ну там кроме замены масла, ремней и прочих расходников? Иными словами как дорого обходится содержание немолодых Вольво?
Я в свой Пассат (17-летний) могу вкладывать хоть каждый месяц по 300 баксов - ему хуже не будет, да и сильно лучше вряд ли. :)
Нереально. Как раз первое время после покупки машина (любая 10...13-няя) потребует наибольших вложений. И длительность этого "напряженного" периода напрямую связана со степенью жадности, "экономности/колхозности" и откровенного раздолбайства предыдущего владельца. Термин "раздолбайство" определяет не только отношения к авто в целом, но и стиль вождения, а порой и умственный уровень предыдущего владельца.
Фетиш из машины не делает никто, но есть немало таких, которые ездят на авто до тех пор, пока она не сдохнет. А потом оперативно продают.
Наиболее ухоженными являются те авто, на которых предполагают передвигаться длительное время – от года (как минимум) до трех...пяти лет, дальше обычно никто не заглядывает.
Но кто ж такие "доведенные до ума" экземпляры продаст? Такие авто за адекватную цену предлагаются к продаже волей случая или чрезвычайных обстоятельств, и, как правило, не доезжают до свободного рынка, уходя по "своим" каналам.

Если Вы способны безболезненно отдать за год $300х12=$3600, то подумайте, нужен ли Вам именно 10...13 летний подержанный автомобиль. Самый раз задуматься если и не о новом, то, по крайней мере, о значительно более "свежем" авто – тем паче что и длительный кредит под него дадут значительно охотнее.

Гость написал(а):
И второй вопрос - какая реальная рыночная цена действительно в отличном состоянии машин в Питере? На какую сумму лучше ориентироваться, хотя понятно, что чем больше, тем лучше. Вижу объявления о продаже и за 6 и за 11 тысяч.
Ориентироваться надо на техническое состояние, оцениваемое специалистами – истинную цену авто определят скрупулезный технический осмотр и комплексная диагностика.

Гость написал(а):
2admin - зарегистрировался на сайте, активировал код, залогинился, но не имею прав для создания новой темы. Пришлось писать под Гостем. Это глюк или какая хитрость?
Это стандартная процедура – перед полноценной активацией аккаунта Админ всегда сам общается с каждым пришедшим на форум.
 
Новая тема - S80, V80 в кредит - есть ли смысл?

Серж написал(а):
Нереально. Как раз первое время после покупки машина (любая 10...13-няя) потребует наибольших вложений. И длительность этого "напряженного" периода напрямую связана со степенью жадности, "экономности/колхозности" и откровенного раздолбайства предыдущего владельца. Термин "раздолбайство" определяет не только отношения к авто в целом, но и стиль вождения, а порой и умственный уровень предыдущего владельца.

Ну ясно. Я брал свой Пассат от "раздолбая" и довложил в него еще пару тыщ в течении чуть больше года. Но это проблем не сняло. Полезли другие косяки и т.д. и т.п. Я надеялся, что может с Вольвухой не так. Типа известно что нужно сделать, довести до ума и на сколько времени забыть про ремонты, кроме ТО. Получается шило на мыло. Жаль. Новую Вольву я не потяну конечно.

Серж написал(а):
Если Вы способны безболезненно отдать за год $300х12=$3600, то подумайте, нужен ли Вам именно 10...13 летний подержанный автомобиль. Самый раз задуматься если и не о новом, то, по крайней мере, о значительно более "свежем" авто – тем паче что и длительный кредит под него дадут значительно охотнее.

Не то чтобы совсем уже безболезненно, но можно. Тогда получается, что мы можем говорить о V80 или S80 в районе 11-12 тыс? Изначально, конечно, меня привлекли цены на 850-е (6-8 тыс.) и отзывы людей, развеивающих мифы о том, что Вольво медленная и Вольво дорога в обслуживании. Тут то и закралась мысль о том, чтобы из тихого Вольво-фана превратиться, наконец, в Вольвовода.
 
Если вести речь о S80, то это как раз более логичный вариант, ибо предыдущий владелец мог еще не успеть "ушатать" авто до состояния автохлама, либо ему ХРОНИЧЕСКИ ХВАТАЛО денег для ее нормального технического обслуживания.

Но ремонт и ТО S80/V70(2000-) и даже S70/V70(-2000) обойдутся существенно дороже более старых моделей, а часть операций по прописке электронных блоков (S80 и иже с ним) и/или обновлению их software можно выполнить только у официального дилера.

Смотрите объявления о продажах, в том числе и здесь на форуме, отсматривайте авто, анализируйте, решайте вопросы приобретения и - Welcome в клуб! :hello
 
А я считаю,что нужно просто искать,мне попался очень неплохой экземпляр 850-й машины,правда перед этим было просмотрено порядка 10 автомобилей,машины были разной степени ушатанности. По-поводу постоянных вложений: Вольво-это не жигули,здесь если один раз сделал,то в следующий раз к этому вопросу вернешься не скоро,а скорее всего вообще не вернешься.Опять же какими з/ч пользоваться при ремонте (оригинал/неоригинал),хотя есть моменты когда это несущественно. Просто найдите СВОЮ машину. Правда свою машину я брал через знакомых,здесь соглашусь с Сержем,на рынке очень сложно найти автомобиль в более-менее приличном состоянии,но случай может помочь. Успехов!
 
ALEXX850 написал(а):
А я считаю,что нужно просто искать,мне попался очень неплохой экземпляр 850-й машины... Успехов!

Спасибо!
Посмотрю, что можно сделать с заказом машин из Германии, а также спрошу знакомых в Швеции.
 
Серж написал(а):
Но ремонт и ТО S80/V70(2000-) и даже S70/V70(-2000) обойдутся существенно дороже более старых моделей, а часть операций по прописке электронных блоков (S80 и иже с ним) и/или обновлению их software можно выполнить только у официального дилера.

Смотрите объявления о продажах, в том числе и здесь на форуме, отсматривайте авто, анализируйте, решайте вопросы приобретения и - Welcome в клуб! :hello

Серж, спасибо. Я еще раз посмотрел на объявления по продаже вышеозначенных автомобилей и думаю, что пока не для меня. Буду пробовать найти хороший экземпляр 850-й.
 
Уважаемый Гость!
Если Вы для себя уже стопудово решили, пересесть на Volvo, то могу порекомендовать поискать приемлемый вариант в автопарках при районных администрациях. К примеру по осени распродовался парк в Адмиралтейском районе. Цена вопроса была 150 000 р., не зависимо от состояния и прочего... Были вполне чудные варианты. На сейчас не знаю, надо узнавать.
 
Дрюня написал(а):
Если Вы для себя уже стопудово решили, пересесть на Volvo, то могу порекомендовать поискать приемлемый вариант в автопарках при районных администрациях. К примеру по осени распродовался парк в Адмиралтейском районе. Цена вопроса была 150 000 р., не зависимо от состояния и прочего... Были вполне чудные варианты. На сейчас не знаю, надо узнавать.

Мда? Очень интересно!
А что за экземплярчики были - не знаете?
 
В основном 940 и Волги. Соответсвенно нашпигованны были, мама не горюй. Про тех. состояние, разговор отдельный. Власти не очень любят раскошеливаться на ремонт служебных авто, отсюда делайте выводы.
 
Дрюня написал(а):
В основном 940 и Волги. Соответсвенно нашпигованны были, мама не горюй. Про тех. состояние, разговор отдельный. Власти не очень любят раскошеливаться на ремонт служебных авто, отсюда делайте выводы.

Я так понимаю, что информация эта расходится как правило среди своих. Не на оф.сайте же это публикуют?

А Вы, видимо, такой информацией иногда обладаете? ;)
 
То-то и оно, что иногда. И то в том случае, если мимо ушей не пропущу.
Будут новости, дам знать.
P.S.
Если не лень, то может есть резон доехать до Вознесенского пр., и заскочить в админстацию р-на, может чего и осталось?
 
ALEXX850 написал(а):
А я считаю,что нужно просто искать,мне попался очень неплохой экземпляр 850-й машины

Тэкс. Александр, я понял. Это была моральная подготовка? Перед вот этим:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=6626

Сейчас в аську стукнусь.
Моя 150358893
 
Гость написал(а):
Привет всем фанатам Вольво! Надеюсь на Ваш опыт и мудрые советы!
...
Если хочешь брать надежную Вольво, то самая из всех по надежности 940.
Она же самая простая.
Не зря её еще в шутку называют машиной для дураков (в смысле даже дурак сообразит что к чему). Например в 850 сцепление поменять - гимор, надо движек вывешивать.
Один из самых надежных двигателей 230FB, без турбины естественно пройдет 500тыс.км (у 850 движек похуже, новый вариант- 5 цилиндровый), ходовая не убивая, т.к. проста до безобразия - ето не 960 с многорычажной задней подвеской...
кузов оцинковка, гарантия 8 лет от сквозной коррозии, запчасити дешевые (например колодки в Москве можно найти от300 до 1200 (оригинал)). причем их навалом.
Так что найди себе 940 и радуйся жизни... :hello
 
Последнее редактирование модератором:
drugan написал(а):
Если хочешь брать надежную Вольво, то самая из всех по надежности 940.
Она же самая простая.

Спасибо за полезную инфу. :hello
Я к 940-й так же приглядываюсь.

А свою ты почем толкаешь?

=ex-гость=
 
Последнее редактирование:
Свою на рынке брал.
У всех разное отношение к машине. Один друг несколько месяцев приводил в порядок машину 80-х годов в итоге продал машину почти в идеальном состоянии.
Многие укатывают в го*но и продают. Это, конечно, две крайности.
Лично мне ближе вариант, когда машина эксплуатируется с нормальными вложениями, а при необходимости продается за адекватные деньги.
Посмотрел много разных, остановился на рыночном, был более-менее прилизан.
При покупке поменял все расходники ремнм.
Через полгода попросилось на замену сцепление - поменял сцепление, сальники, свечи топливный фильтр.
Где-то еще через пару месяцев перебрал подвеску, поменял тормозные диски и колодки.
Сейчас из болезней осталось ручник, радиатор (сам виноват) и немного по кузову.
Как правило каждый такой заезд около 20 кРуб.
Все остальное плановые расходы.
Так что машина требует в среднем 100-200 баков в месяц, что вполне приемлемо.
 
я купил 850-ю в феврале этого года,
считаю что мне повезло; никаких вложений не делал за исключением замены свечей масла и задних колодок (поставил мерсовские за 230 рублей), также сделал ручник отдал за всю работу 2 000 р. вместе с запчастями вышло что-то около 4 000, тормоза сейчас СМЕРТЬ!!!! да мастер сказал что надо срочно менять резинки стабилизатора передней подвески никто не знает где их купить?

ДА кстати ОРМЕ у меня тоже был хилый ручник (практически его не было, регулировка тросиков ни к чему ни привела) могу тебе порекомендовать мастера на СТО старая деревня он мне его залечил на 20 m. говорит ВОЛЬВО У НИХ ДЕЛАЮТ а разценки в разы меньше чем где нибудь в ИНАВТО, про SWED MOBILE на приморской вобще молчу.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
13K
G
O
Последнее сообщение: AlexeyVolvo
Ответы
103
Просмотры
8K
AlexeyVolvo
A
Сверху Снизу