Г
Гость
Привет всем фанатам Вольво! Надеюсь на Ваш опыт и мудрые советы!
Я, если так можно выразиться, тихо фанатею не только от Шведских машин, но и от Шведской страны и ее Шведских жителей вообще.
Однако, хотелось бы фанатеть не тихо, но в полной мере и стать, наконец, владельцем этой марки. В связи с чем вопрос, который я изложу чуть ниже, а пока сообщу, что на протяжении последних 6 лет являюсь счастливыми обладателем автомобиля VW Passat B3, который пора бы уже поменять. При продаже Пассатика выручу я тыщщи 2,5-3 не больше - он старенький, пошла ржавчинка, но бегает резво и заводится в самые жгучие морозы.
Вот я уже приближаюсь к моему вопросу.
Так случилось, что денег накопить на новую не удалось и поэтому буду брать кредит. С кредитом я могу позволить себе либо новые машины а'ля Рено Логан, Киа Спектра либо круче, но second hand. Сравнивая Логан и 850-ю понимаю, что Логан (новый) хочу значительно меньше, чем 10-ти летнюю Вольво.
А вот теперь вопрос:
Реально ли купить 10-13-ти летнюю Вольво (850, 940, 960) и не иметь с ней проблем, хотя бы первые пару лет? (пока кредит отдаю). Ну там кроме замены масла, ремней и прочих расходников? Иными словами как дорого обходится содержание немолодых Вольво?
Я в свой Пассат (17-летний) могу вкладывать хоть каждый месяц по 300 баксов - ему хуже не будет, да и сильно лучше вряд ли.
И второй вопрос - какая реальная рыночная цена действительно в отличном состоянии машин в Питере? На какую сумму лучше ориентироваться, хотя понятно, что чем больше, тем лучше. Вижу объявления о продаже и за 6 и за 11 тысяч.
Я нашел кучу полезных сайтов по Вольво (в том числе этот), прочитал массу отзывов и даже уже понял, что в Питере надо ремонтироваться у Петровича.
Так вот. Вся эта информация меня только сильнее подхлестывают к покупке, но боюсь, не эйфория ли это?
Наконец, видел сегодня в Приморском районе (СПб) красивый, темно-синий 850-й универсал, 97-го года, вроде 2-х литровый, с приклеенным ценником в $8000 у.е. и пометкой "без торга". Что ожидать от подобной машины?
---------
2admin - зарегистрировался на сайте, активировал код, залогинился, но не имею прав для создания новой темы. Пришлось писать под Гостем. Это глюк или какая хитрость?
Я, если так можно выразиться, тихо фанатею не только от Шведских машин, но и от Шведской страны и ее Шведских жителей вообще.

Однако, хотелось бы фанатеть не тихо, но в полной мере и стать, наконец, владельцем этой марки. В связи с чем вопрос, который я изложу чуть ниже, а пока сообщу, что на протяжении последних 6 лет являюсь счастливыми обладателем автомобиля VW Passat B3, который пора бы уже поменять. При продаже Пассатика выручу я тыщщи 2,5-3 не больше - он старенький, пошла ржавчинка, но бегает резво и заводится в самые жгучие морозы.
Вот я уже приближаюсь к моему вопросу.
Так случилось, что денег накопить на новую не удалось и поэтому буду брать кредит. С кредитом я могу позволить себе либо новые машины а'ля Рено Логан, Киа Спектра либо круче, но second hand. Сравнивая Логан и 850-ю понимаю, что Логан (новый) хочу значительно меньше, чем 10-ти летнюю Вольво.
А вот теперь вопрос:
Реально ли купить 10-13-ти летнюю Вольво (850, 940, 960) и не иметь с ней проблем, хотя бы первые пару лет? (пока кредит отдаю). Ну там кроме замены масла, ремней и прочих расходников? Иными словами как дорого обходится содержание немолодых Вольво?
Я в свой Пассат (17-летний) могу вкладывать хоть каждый месяц по 300 баксов - ему хуже не будет, да и сильно лучше вряд ли.

И второй вопрос - какая реальная рыночная цена действительно в отличном состоянии машин в Питере? На какую сумму лучше ориентироваться, хотя понятно, что чем больше, тем лучше. Вижу объявления о продаже и за 6 и за 11 тысяч.
Я нашел кучу полезных сайтов по Вольво (в том числе этот), прочитал массу отзывов и даже уже понял, что в Питере надо ремонтироваться у Петровича.

Наконец, видел сегодня в Приморском районе (СПб) красивый, темно-синий 850-й универсал, 97-го года, вроде 2-х литровый, с приклеенным ценником в $8000 у.е. и пометкой "без торга". Что ожидать от подобной машины?
---------
2admin - зарегистрировался на сайте, активировал код, залогинился, но не имею прав для создания новой темы. Пришлось писать под Гостем. Это глюк или какая хитрость?