Volvo S60R РКП

Вы смотрите тему:
Volvo S60R РКП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

Phoenix

Всем доброго времени суток!
Во-первых, выражаю позитивный настрой ввиду очень качественного форума :)
А вот по существу. Я на грани того, чтобы заказать Вольво С60 РКП. Позитива в этой авто полно:
1) качество
2) динамика (5,7 сек)
3) безопасность
4) комфорт
5) управляемость
Я не ошибаюсь в своем видении? А в целом, какого ваше мнение относительно этой модели? Что меня сподвигло на это. Являюсь владельцем Форд Мондео СТ220. За полтора года у меня 2 раза летели тормоза, сбивался клапан холостого хода, предохранители на форсунки, ну и по мелочи. я прав, что Вольво на порядок выше? По личному общению сделал вывод, что те, кто покупают Вольво больше не изменяют этой марке (только если в сторону более высокой ценовой категории :) ). правда, все вокруг пугают высокой ценой сервиса. Еще рассматриваю Chrysler 300C SRT-8. Но 6 литров, 20 диски требуют очень хороших затрат в эксплуатации. А самое главное, там нет полного привода, как я понял :( Вообщем, буду очень рад любой инфо по опыту эксплуатации этой авто :) в принципе, я бы свою доделал. Увлекаюсь доработками. Но смысла ставить хотя и на V6 3 литра турбо нет, поскольку после 250 л.с. переднйи привод не справляется (сейчас у меня 226 л.с.). заказывать планирую в Мажоре 47 км.
А по деталям вот что интересно:
1) какой реальный расход топлива?
2) на каких оборотах подключается турбина?
Вообщем заранее благодарю :)
 
ну неужели никто не знает? :)
а если вообщем. Турбины Вольво можно заменять на другие, к примеру, Джи-Реди? И есть ли возможность поставить буст контроллер?
 
К сожалению S60 здесь, раз-два и обчелся... cray И насколько я знаю, их тюнингом никто еще не занимался... Хотя, кто знает...
 
Phoenix написал(а):
ну неужели никто не знает? :)
а если вообщем. Турбины Вольво можно заменять на другие, к примеру, Джи-Реди? И есть ли возможность поставить буст контроллер?
Всё можно ... из R обухов снимал 370 лошадей, 4,9 секунд до 100 км\ч ... думаю не предел
 
Ну спасибо за мнение. Надеюсь, что все таки третьим с С60 на форуме :) Пока Вольво мне нравится больше всех остальных вариантов.
 
60-ки у нас на форуме есть,нет R-ок. Редкие аппараты,о них многие мечтают,но не все могут себе позволить. А зачем ее еще тюнить,там же и так 300 л.с.? Это уже праздное любопытство.
 
Алекс, постепенно любой динамики начинает не хватать. Когда брал СТшку год назад, думал, что 226 л.с. и 7,5 сек мне хватит лет на 10 :)
Но мне вот дали ссылку, там уже есть комплекты, думаю, через год эксплуатации можно через курьера заказать. Уверен, что какой нить Обухов уже сотрудничает. Главное, есть оригиналы, есть комплект, а значит, эксперименты, которые кончаются, как правило, провалом, не нужны для Вольвы.
 
Если хочешь купить быструю S60 R Позвони по тел 8 921 932 38 74 Спроси Вадика cкажи из вольво клуба он вроде продавал R-ку 300 л/с
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo S60R РКП
    pic1131_2.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 574
  • Club Volvo. Ru - Volvo S60R РКП
    pic1131_8.jpg
    64.8 KB · Просмотры: 573
Спасибо большое за ссылку, постараюсь позвонить, но я бы хотел взять новую Рку. Вчера приходил к диллеру, начал рассказывать, что вот С80 В8 отличный вариант, тянет отлично. Я подумал - 4,5 литра без турбо, всего 6,5 сек, и такой танчик. Да и в ней я похож на водителя, который возит дяденьку, а не на дяденьку за рулем :) а хз. все таки большие авто такого плана должны быть вторыми для поездок по стране, выходных или понта. А Рка (особенно без шильдика) - такая рабочая лошадка. Чтоб и по городу повилять, и до загорода добраться по быстрому.
 
Последнее редактирование:
Phoenix написал(а):
А Рка (особенно без шильдика) - такая рабочая лошадка. Чтоб и по городу повилять, и до загорода добраться по быстрому.

Честно говоря, "до загорода добраться" вызывает некоторые сомнения, ибо дорожный просвет маловат. Городская машинка, да еще и подвеска зажата в угоду спортивности. И не для всякого города, не говоря о даче. Хотя, если у Вас современный асфальт до загорода проложен, сомневаться не стОит. :1
 
Phoenix написал(а):
Всем доброго времени суток!
Во-первых, выражаю позитивный настрой ввиду очень качественного форума :)
А вот по существу. Я на грани того, чтобы заказать Вольво С60 РКП. Позитива в этой авто полно:
1) качество
2) динамика (5,7 сек)
3) безопасность
4) комфорт
5) управляемость

Я бы выбрал все же БМВ М - серии или Ауди -S4-s6 , а еще лучше RS
 
sled35 написал(а):
Я бы не был так оптимистичен...

Во во....обслуживать Р-ку это пипец.....по прайс листу. Все что в Р-ке достойно так это салон. А остальное непонятно почему дороже в разы чем на туже субу или Эво.....!!!
Правда - если две последних - только по вик эндам в далекой области отжигать, то Р-ка это просто мощный седан на каждый день, с высоким уровнем комфорта. К сожалению на ней даже привод не полный, а подключаемый через муфту при пробуксовывании передних колес.
 
БорисиК написал(а):
А остальное непонятно почему дороже в разы чем на туже субу или Эво.....!!!
Потому что японцы, низкое качество салона и сомнительный имедж, ни когда им не стать европейцами!
 
Another's написал(а):
Потому что японцы, низкое качество салона и сомнительный имедж, ни когда им не стать европейцами!

Мда...сразу чуствуется что не сидели вы в праворуких японцах и в американских японцах.

Но вот уж про имидж ненадо говорить!!!
 
БорисиК написал(а):
Но вот уж про имидж ненадо говорить!!!
Имидж Evolution VIII или WRX STi - гоночные табуретки (сцуко, жЖжесткие), просто ездить каждый день на них, скажем на работу или на учебу - ненадолго хватит жировой прослойки задницы. Выдохнешься.
А имидж S60R - мощный комфортабельный седан на каждый (подчеркиваю, каждый) день, обладатель которого может иногда (по настроению) отжечь, сделав всех соседей по со светофора.
P.S. Егорка на S70 Т5 240 л.с. Субарку-то порвал blum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dmitriy078
Ответы
122
Просмотры
7K
Dmitriy078
D
A
Последнее сообщение: Andrei K
Ответы
71
Просмотры
5K
A
F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
13K
G
Сверху Снизу