Volvo S60R РКП

Вы смотрите тему:
Volvo S60R РКП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

Phoenix

Всем доброго времени суток!
Во-первых, выражаю позитивный настрой ввиду очень качественного форума :)
А вот по существу. Я на грани того, чтобы заказать Вольво С60 РКП. Позитива в этой авто полно:
1) качество
2) динамика (5,7 сек)
3) безопасность
4) комфорт
5) управляемость
Я не ошибаюсь в своем видении? А в целом, какого ваше мнение относительно этой модели? Что меня сподвигло на это. Являюсь владельцем Форд Мондео СТ220. За полтора года у меня 2 раза летели тормоза, сбивался клапан холостого хода, предохранители на форсунки, ну и по мелочи. я прав, что Вольво на порядок выше? По личному общению сделал вывод, что те, кто покупают Вольво больше не изменяют этой марке (только если в сторону более высокой ценовой категории :) ). правда, все вокруг пугают высокой ценой сервиса. Еще рассматриваю Chrysler 300C SRT-8. Но 6 литров, 20 диски требуют очень хороших затрат в эксплуатации. А самое главное, там нет полного привода, как я понял :( Вообщем, буду очень рад любой инфо по опыту эксплуатации этой авто :) в принципе, я бы свою доделал. Увлекаюсь доработками. Но смысла ставить хотя и на V6 3 литра турбо нет, поскольку после 250 л.с. переднйи привод не справляется (сейчас у меня 226 л.с.). заказывать планирую в Мажоре 47 км.
А по деталям вот что интересно:
1) какой реальный расход топлива?
2) на каких оборотах подключается турбина?
Вообщем заранее благодарю :)
 
ALEX S70 написал(а):
Т.е. по факту R-ка вполне сравнима с М-кой... и еще вопрос кто быстрее будет.

сложный вопрос на эRке надо уметь ездить ..
отключать электроннику опасная игра .. особенно с неясным полным приводом ... убраться в дерево можно на ура ...
Трекшен и прочие системы отключаться после первого же круга, во избежание перегрева тормозов ...

Тоже самое слючится и на эМки ..

Там ездят с отключенной электрикой ...

я думаю эRкой намного сложнее там будет управлять .... нежели моноприводом или полным постоянным
 
Во-первых, я на многое не претендую. Когда окончательно прочувствую Рку, тогда поставлю тюнинг программу и буду работать в этом направлении. Про управлямость.
а) 330 xi мною откатанная ведет себя хуже. Про задний привод вообще молчу. Вон щас любая бэха зопу тащит медленно медленно, а летом в дождь лихие отморозки, которые не слышали про школу БМВ, убираются в столбы.
б) уже все поняли, что у меня был Форд Мондео СТ220. Он признается лучшим по управляемости в сегменте Д класса переднеприводников. (ну с поправкой на новые модели - одним из лучших). Но он намного хуже слушается...Это факт. Я уже неделю пребываю в эйфории от управляемости. Да это не диф система Субару СТИ. Но и не "полный" привод БМВ.
Во-вторых, как же вы достали БМВ филы. Вот упретесь рогами в свою марку и х с места сдвинешь. А потом глаза вытаращиваете, когда вам показывают превосходство других марок. Хотя я очень люблю движки БМВ "это не двигатели, это шедевры" (про Мки сказано). Думал взять 335, но дорого очень, мало места, да и привод задний.
Вообщем, ниче никому не собираюсь доказывать. Этим я занимался, когда катался на Фордах, потому что не уверен был в своей авто. Теперь я просто ловлю кайф от вождения. А разговоры, что круче - удел маленьких сракеров, поскольку все зависит от КОНКРЕТНОГО случая и КОНКРЕТНОГО авто и КОНКРЕТНОГО водилы!!!!!!!!!
(прошу прощения, просто уже достали меня эти БМВшники. Есть нормальные адекватные ребята, которые умеют уважать всех и критично относится к своей марке).
П.С. РС4 Рка не порвет никогда! А М3, М5, 335 имеют великолепные движки (ну просто восхищен), снабжены прекрасными коробками, но имеют один недостаток - заднйи привод. Поэтому были сллучаи, когда авто слабее, в т.ч. и Рка рвали их. Но на сухом асфальте они непобедимы! разве что конкретный лох сядет за них. А М6 даже с лохом порвет Рку.
И спасибо всем, кто подсказал. То, что взял Вольво ни капли не жалею. Просто Вольво реально располагает. Отличная марка. да немного выглядит фигово и интерьерчик мой немного старенький, но зато пля все надежно, никаких щелей и глюков! С моими деньгами Вольво было лучшим вариантом!
 
Последнее редактирование:
У бумера были раньше шедевры, когда такую махину как BMW 520 начала 90х двухлитровый атмосферник до 210 кмч разогнать мог. А сейчас они ничем таким не выделяются, и знакомые бумерофилы уже начинают ныть по этому поводу. :)
 
Я уважаю движки БВМ, хотя и ииспытываю неприязнь к ширпотребу этой марки типа 330 и презрение к БМВ филам. Но там просто шедевры. К примеру, 335 движок. Би-турбо никогда так не использовалось. Цель - не рост мощности, а гладчайший момент с 1300 оборотов. Невероятно красиво. Кулачковая коробка передач М6...Это же просто восторг! Это марку надо уважать, гениальные технические решения по силовой и коробке...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dmitriy078
Ответы
122
Просмотры
7K
Dmitriy078
D
A
Последнее сообщение: Andrei K
Ответы
71
Просмотры
5K
A
F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
13K
G
Сверху Снизу