Volvo S70 1998 Turbo 250л/с брать или нет?

Вы смотрите тему:
Volvo S70 1998 Turbo 250л/с брать или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

kphy

Добрый день!

На данным момент езжу на Японском авто (Мазда 626 1989г.в). Все устраивает, авто очень надежен даже в таком возрасте(не считая того что приходится потихоньку кузов варить). Но появляются деньги и мысли взять более свежее авто. Бюджетные иномарки не нравятся после Мазды.

Тут знакомый который 3 года назад продавал Мазду предлагает Volvo S70 T5 1998г.в турбо 250 л/с (движек 5 цилиндров), передний привод,салон кожа.
Пробег за 200 тыс км. Говорит что хорошо ухожена и вообще не бита (конечно проверю). движек, турбина, и т.д в хорошем состоянии.Брал машину он тоже по знакомству. Машина находится не в Москве.

Интересует в первую очередь стойкость кузова к корозии. Имеет ли Volvo оцинковку?

Стоимость обслуживания. На что можно крупно попасть?

Вообще надежность машины? Т.к езжу много, могу вообще за 2500 км махнуть.

Есть на нее не оригинал з/ч и стоимость по сравнению с Японцами?

Если буду брать, то конечно с расчетом таким, что в случае чего на ремонт деньги есть (не на последние).

Или не связываться со старой машиной, а купить современную бюджетную иномарку или опять Японца года 2004?

Если он будет продавать, то цена вопроса 330-350 тыс руб.

Продавать будет месяцев через 6.
 
kphy написал(а):
Добро пожаловать в раздел "Кто на новенького?" :hi:

Добавлено через 6 минут
моё имхо по некоторым вопросам:


kphy написал(а):
Volvo S70 T5 1998г.в турбо 250 л/с
должно быть 240 :dn

kphy написал(а):
стойкость кузова к корозии. Имеет ли Volvo оцинковку?
оцинковка есть. Личный пример: на правой передней двери вмятинка без краски (лет 5 назад был задет столбик невысокий). Ни разу не красилось это место. Какого цвета это место было, такого есть и по сей день. ни следа коррозии не видно.

kphy написал(а):
Вообще надежность машины?
если за машиной действительно ухаживали и не жалели денег типа "авось и дальше ездить будет поломанная", то риск попасть на деньги мал...

kphy написал(а):
Есть на нее не оригинал з/ч
имхуется мне, что на турбу лучше оригиналы покупать.
Камрады скажут точнее...

kphy написал(а):
Если он будет продавать, то цена вопроса 330-350 тыс руб.
Продавать будет месяцев через 6.
за такие деньги, учитывая время продажи (все-таки машине уже 13 лет), афта должна быть вылизанная до идеального состояния.
 
Последнее редактирование:
kphy написал(а):
Добрый день!

На данным момент езжу на Японском авто (Мазда 626 1989г.в). Все устраивает, авто очень надежен даже в таком возрасте(не считая того что приходится потихоньку кузов варить). Но появляются деньги и мысли взять более свежее авто. Бюджетные иномарки не нравятся после Мазды.

Тут знакомый который 3 года назад продавал Мазду предлагает Volvo S70 T5 1998г.в турбо 250 л/с (движек 5 цилиндров), передний привод,салон кожа.
Пробег за 200 тыс км. Говорит что хорошо ухожена и вообще не бита (конечно проверю). движек, турбина, и т.д в хорошем состоянии.Брал машину он тоже по знакомству. Машина находится не в Москве.

Интересует в первую очередь стойкость кузова к корозии. Имеет ли Volvo оцинковку?

Стоимость обслуживания. На что можно крупно попасть?

Вообще надежность машины? Т.к езжу много, могу вообще за 2500 км махнуть.

Есть на нее не оригинал з/ч и стоимость по сравнению с Японцами?

Если буду брать, то конечно с расчетом таким, что в случае чего на ремонт деньги есть (не на последние).

Или не связываться со старой машиной, а купить современную бюджетную иномарку или опять Японца года 2004?

Если он будет продавать, то цена вопроса 330-350 тыс руб.

Продавать будет месяцев через 6.


Если коробка автомат, то не соит, часто ломается. Обслужевание будет дороже и ломаться будет чаще намного, чем японка. Так что если вы хотите мощный шведский авто, то готовтесь частенько к заездам в сервисы. Неорегиналы есть, цены доступные.
 
kphy написал(а):
на 240 сил :)
250 сил - это "R".
Оцинковку имеет. не битые эрки - это фантастика.


kphy написал(а):
Есть на нее не оригинал з/ч и стоимость по сравнению с Японцами?
не оригинала - полно: на вкус, цвет и карман.
Японец, думаю дешевле.
 
kphy, Оффтоп

V'Neal, прав, давай попорядку:):):):hello
 
crazytosh, а где же твоё фирменное, БЕРИ БМВ? :p
 
kphy, Рка немножко необычная вольва... Ка бэ интерес именно в вольве, именно к машине знакомого или именно к эрке?
Ничего личного, но после мзда'89 может быть.... ээээ.. очень необычно...
 
С запчастям проблем нет,японец дешевле не будет,будет что то около того...
как единственную машину на каждый день брать не стоит,ибо 250 сил содержать дороговато,налоги,расход бензина и прочее...330-350 слишком большая цена для данного авто,до 300 тысяч еще куда ни шло,но при этом состояние действительно должно быть хорошее...не битые эрки есть,но их надо долго искать,да и "битая" понятие растяжимое...геометрия кузова в норме,сделана хорошо и ладно....
 
Коробка механика.

Лошадей 250 говорит. Могу вечером фотки скинуть, может она и R.

Он все жидкости и ремни менял, состояние говорит реально хорошее. Подвеску тоже немного менял. (сайленты)

Хотя понимаю что на хорошую диагностику нужно по любому ехать.
 
kphy написал(а):
Лошадей 250 говорит.
значит R... Но фотки я поприветствую :) не знаю, как остальные, но думаю многим интересно глянуть будет :)
 
Последнее редактирование:
Механика, тогда это R-ка, зажигалка шведская, весело будет на ней ездить, после японки 89 года:p У самого такая была, эх веселые были времена, встаешь на светофоре с пафосным вадилой с блондинкой рядом на x5 4.6, и на следующем светофоре он уже не смотрит в твою сторону, стыдно))), ну это так мысли в слух. А так в год, тыс 150 руб. в ремонт можешь вложить.
 
Последнее редактирование:
Добро пожаловать в раздел "Кто на новенького?"
вечерком зайду туда, сейчас я на работе:smile3:

как единственную машину на каждый день брать не стоит,ибо 250 сил содержать дороговато,налоги,расход бензина и прочее...

Вроде как бензина есть 12 литров если не тапить. Налоги же отменять хотели?
Я прописан не в Москве, по этому налогов будет не так много.

Машина нужна на каждый день, пробег по 30 тыс км в год

ка немножко необычная вольва... Ка бэ интерес именно в вольве, именно к машине знакомого или именно к эрке?
Ничего личного, но после мзда'89 может быть.... ээээ.. очень необычно...

Интерес именно к машине знакомого, а не к марке. Просто знаю что после него машины можно брать (не убивает и не гробит технику).

На моей машине он сделал капиталку полную движке, я уже 50 тыс км проехал, поменял только 2 рычага передних, все остальное вообще не требует вмешательства. А машина уже около 500 000 намотала.

(Конечно я кое что чинил, но на ходовые качества это не влияло).

Вообще после Мазды я садился поездить в
Suzuki Liana - (2004 г.в 2 недели катался) - не понравилось.
Opel Astra (2009 г.в) - понравилось
Golf 4 - так себе
Renault Megane (2009 г.в) - так себе
ВАЗ 2112 новую - ужас
 
kphy, на приборку посмотри, если синяя - то эрко скорее всего...


kphy написал(а):
Подвеску тоже немного менял. (сайленты)
хм... сомневаюсь я, что там стоят ручаги со сменными сайлентами :)
вообще весь рычаг меняеться в сборе: сайленты+шаровые.
Ну да подвеска там не особо криминал и ничего сложного нет, если совсем все не запущено :)

Ну а по факту: смотрим на турбу, сопли - это еще не криминал; спрашиваем угар масла - тут все индивидуально и зависит от тапки в пол.
Че еще... блок АБС летит на этих машинах. лечится перепайкой, ну и по мелочи...
Счаз фотки кину, как понять, что ЭР, если машина, конечно, в фуле и никто ее не раздевал.

Добавлено через 1 минуту
kphy написал(а):
Вроде как бензина есть 12 литров если не тапить.
реально, тем более если не мск.
kphy написал(а):
Налоги же отменять хотели?
ага, жди :) ни че не отменят...
Да и он до 250 коней - это порядка 18 тыров в год.
 
как-то так.
сидения не кожа, а кожа с замшей.:hi:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo S70 1998 Turbo 250л/с брать или нет?
    эрко6.jpg
    97 KB · Просмотры: 180
  • Club Volvo. Ru - Volvo S70 1998 Turbo 250л/с брать или нет?
    эрко7.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 160
kphy написал(а):
Интерес именно к машине знакомого
В таком случае, лучше сменить знакомого...:) Имхо.
Вон можешь спросить тов. Крейзитоша, сколько он к Т5 привыкал поначалу.
Да и дорого это, и если ты не "спортсмен-разрядник", имхо, лишено смысла....

Рациональный вариант 170лс или 193 лс за 250-300 т.р. Имхо.
 
konsol написал(а):
В таком случае, лучше сменить знакомого...:) Имхо.
Вон можешь спросить тов. Крейзитоша, сколько он к Т5 привыкал поначалу.
Да и дорого это, и если ты не "спортсмен-разрядник", имхо, лишено смысла....

Рациональный вариант 170лс или 193 лс за 250-300 т.р. Имхо.

Нормальня машина, это же не 400-500 кобыл, так что нечнго тут боятся, весело на ней езить, задор появляется за рулем. Едет ровно если на газ резко в пол не жать, предсказуемо управляется если не отключать систему стабилизации. Привыкнуть к ней можно за месяц максимум.
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):

Каждому свое. Я например к ней привык за недели 1.5 И к каждой машине надо привыкать тк. нет одинаковых машин во всем! А эта машина с харизмой, которая дает очень положительные эмоции от вождение.:cool Не люблю ездить на спящих авто. Может кому-то нравится и хватате 170-190 лошадок, каждый выбирает по душе.
 
Последнее редактирование:
Maddi написал(а):
Не спорю. Надо просто определится, что нужно...
Если человек ездит на мазда 626'89 и в целом рад жизни - есть сомнения, что Рка - это его.
Я вот езжу на почти такой же "мазде", тоже почти рад жизни и про себя знаю, что мне эрка не нужна...:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Ilgatto
Ответы
431
Просмотры
47K
Ilgatto
M
Последнее сообщение: Involved
Ответы
38
Просмотры
9K
Involved
Сверху Снизу