Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп

XC70 I V70 II Volvo V70XC замена катализатора

  • Автор темы Shadow Warrior
  • Дата начала 28 июля 2019
  • Теги
    xc70 выхлоп гофра катализатор лямбда-зонд
  • Tagged users Нет
Ответить

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 28 июля 2019
  • #1
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
400000
Машина V70XC 2001 года, ещё пару лет назад диагностика показала ошибку по катализатору, забил на неё и ездил без проблем. Теперь появилась ошибка по первой лямбде, нет сигнала от неё. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему хочу поставить контрактный каталик, заменить гофру и лямбду. Но возник такой вопрос - по каталогу для разных стран ставились разные катализаторы, для Японии один, для Европы другой и тд. Так вот, у меня американка, мотор стоит контрактный из Японии, мозги оставили родные. Есть ли разница какой каталик ставить? Нужно ли что-то прошивать в мозгах?
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 29 июля 2019
  • #2
Shadow Warrior написал(а):
Машина V70XC 2001 года, ещё пару лет назад диагностика показала ошибку по катализатору, забил на неё и ездил без проблем. Теперь появилась ошибка по первой лямбде, нет сигнала от неё. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему хочу поставить контрактный каталик, заменить гофру и лямбду. Но возник такой вопрос - по каталогу для разных стран ставились разные катализаторы, для Японии один, для Европы другой и тд. Так вот, у меня американка, мотор стоит контрактный из Японии, мозги оставили родные. Есть ли разница какой каталик ставить? Нужно ли что-то прошивать в мозгах?
Нажмите для раскрытия...
моторы одинаковые,,навесное на моторе-разное по экологии и прошивка в контролере -разныее от рынка...но из моего опыта -американские и японские катализаторы отлично работают на евромоторах без каких-либо проблем....единственное -2001 и 2002 модельный год отличаются фланцем катализатора сами по себе,у машин с дросселем магнети марелли свой фланец,с бошевским дросселем -свой,тоже касается лямбды,контролеры есм двигателя тоже отличаются,вам надо выбрать свой вариант..
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 29 июля 2019
  • #3
@Shadow Warrior, а вдруг каталик еще скорее живой, чем мертвый? (бывают ведь живые и на таких пробегах)
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,535
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 29 июля 2019
  • #4
Mike15 написал(а):
а вдруг каталик еще скорее живой, чем мертвый? (бывают ведь живые и на таких пробегах)
Нажмите для раскрытия...
Если при правильных долговременных коррекциях (не выходят из пределов) периодически появляется ЕСМ-400С, то, с высокой вероятностью, полумёртв. Недавно проходил эту историю, поменял на более свежий как раз у Лёши. За 5 тыс. км пока ошибки больше не появлялось.
 
Upvote 0 Downvote
S

Seregasabir

  • 29 июля 2019
  • #5
Oves написал(а):
Если при правильных долговременных коррекциях (не выходят из пределов) периодически появляется ЕСМ-400С, то, с высокой вероятностью, полумёртв. Недавно проходил эту историю, поменял на более свежий как раз у Лёши. За 5 тыс. км пока ошибки больше не появлялось.
Нажмите для раскрытия...
визуально это можно определить?
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,535
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 29 июля 2019
  • #6
Seregasabir написал(а):
визуально это можно определить?
Нажмите для раскрытия...
Вряд ли. На просвет старый кат вполне нормально выглядит, оплавлений нет, цвет однородный.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 29 июля 2019
  • #7
Лучше бы знать какая конкретно ошибка по катализатору, ну и посмотреть на график задней лямбды.
[automerge]1564394170[/automerge]
P.S. если уж готовы покупать контрактный каталик, то можно сначала купить задний зонд (все равно он понадобится для нового каталика) и вкрутить. Возможно, что ошибка уйдет и старый нейтрализатор еще походит...
 
Upvote 0 Downvote

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 29 июля 2019
  • #8
asmoscow написал(а):
моторы одинаковые,,навесное на моторе-разное по экологии и прошивка в контролере -разныее от рынка...но из моего опыта -американские и японские катализаторы отлично работают на евромоторах без каких-либо проблем....единственное -2001 и 2002 модельный год отличаются фланцем катализатора сами по себе,у машин с дросселем магнети марелли свой фланец,с бошевским дросселем -свой,тоже касается лямбды,контролеры есм двигателя тоже отличаются,вам надо выбрать свой вариант..
Нажмите для раскрытия...
Ок, спасибо! Значит буду искать каталиком от машины 01-02 года.
Mike15 написал(а):
@Shadow Warrior, а вдруг каталик еще скорее живой, чем мертвый? (бывают ведь живые и на таких пробегах)
Нажмите для раскрытия...
Маловероятно, по всем симптомам он забит и успел обгореть.
Mike15 написал(а):
Лучше бы знать какая конкретно ошибка по катализатору, ну и посмотреть на график задней лямбды.
[automerge]1564394170[/automerge]
P.S. если уж готовы покупать контрактный каталик, то можно сначала купить задний зонд (все равно он понадобится для нового каталика) и вкрутить. Возможно, что ошибка уйдет и старый нейтрализатор еще походит...
Нажмите для раскрытия...
Так по старому заднему зонду нет ошибок, только по переднему.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,992
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 29 июля 2019
  • #9
Shadow Warrior написал(а):
Так по старому заднему зонду нет ошибок, только по переднему.
Нажмите для раскрытия...

Так Вы же сказали, что:

Shadow Warrior написал(а):
пару лет назад диагностика показала ошибку по катализатору, забил на неё и ездил без проблем.
Нажмите для раскрытия...

по катализатору ошибка может быть только на основании показаний заднего зонда. в любом случае я не настаиваю)) тем более пробег приличный, каталик уже обязан "подходить"...
 
Upvote 0 Downvote

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 5 Август 2019
  • #10
Mike15 написал(а):
Так Вы же сказали, что:



по катализатору ошибка может быть только на основании показаний заднего зонда. в любом случае я не настаиваю)) тем более пробег приличный, каталик уже обязан "подходить"...
Нажмите для раскрытия...
Во всяком случае ошибка тогда была только по каталику, по лямбдам не было ни по первой, ни по второй. Предыдущий владелец менял первую лямбду на пробеге около 300к, а каталиком не занимался,видимо по этой причине лямбда и накрылась.
 
Upvote 0 Downvote
S

Seregasabir

  • 26 Август 2019
  • #11
поставил катализатор с приемной трубой от хс90...
все подходит,надо лишь удлинить провод заднего зонда..
 
Upvote 0 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 I Замена катализатора на Volvo XC70
  • Shadow Warrior
  • 23 января 2019
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
0
Просмотры
820
23 января 2019
Shadow Warrior
Р
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ошибка ECM-4201, ошибка Check engine
  • Расти Шеклфорд
  • 27 октября 2016
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
3
Просмотры
7K
27 октября 2016
Scorpio_Art
S
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Поменял турбину, сечёт выхлоп
  • Janvar
  • 27 Май 2023
  • Турбина
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
25K
17 Август 2024
Janvar
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?