
Crio
RCM
Делов, подождать, пока подруга жены освежит марку)bugor написал(а):Стоит посидеть , разница огромная
А что изменилось, длина вроде та же осталась?
Делов, подождать, пока подруга жены освежит марку)bugor написал(а):Стоит посидеть , разница огромная
Он подрос и салон переделали ,в ф48 просторней сзади чем в х3 ф25Crio написал(а):Делов, подождать, пока подруга жены освежит марку)
А что изменилось, длина вроде та же осталась?
Radegast написал(а):Я аж удивился, когда тему увидел. Вот это совпадение. Со вчерашнего дня озадачен такими же муками выбора. С ноября жду XC-40 в Inscription и парочкой не самых важных пакетов и без кучи хотелок. Но вчера прокатился на BMW X1, мне очень понравилось, плюс получил очень неплохое предложение с учетом моего трейд-ина на около максимальной комплектации(без некоторых пакетов) и теперь не знаю что делать. Ждать Вольво в конце февраля или брать Бмв в конце января.
@Auximen а вам дилер озвучивал примерную наценку на то авто, который ждете? Мне просто сказали, что цены которая в предложении указана, точно не будет и не говорили даже диапазон, я туда накидывал примерную наценку на глаз, а теперь еще надо накинуть 200к, выходит. И с такими приколами Х1 начинает выглядеть привлекательно по деньгам. Но!
У Х1 нет CarPlay, даже за деньги, и этот пипец как расстраивает. В пятилетнем кашкае знакомой есть, а тут нет. А штука удобная, когда ездить на дальняк по неизвестным тропам. Еще салон комбинированный и пакета с активной безопасностью нет.
Хотя, с другой стороны, есть улучшенный звук, классная подсветка, более мягкая подвеска и бесплатное ТО(что очень подкупает).
Еще терзаюсь насчет кожаного салона. Можно подождать Х1 в коже, но мне менеджер сказал, что типа нет смысла, комбинированная обивка огонь, нафиг кожу. Есть у комбо какие-то особые преимущества перед кожей? Или это просто дело вкуса вообще.
Да, X1 в М-пакете при РРЦ 3760 (база + цвет BMW Individual) мне предложили за 3500 через "пустой" кредит. XC40 Inscription менеджер заверил, что при РРЦ 3360 "уверен, что уложимся в 3500". Но в новых BMW идёт опция "7NX" BMW Service Inclusive 4/80 - 4 бесплатных ТО, включая работы и материалы, кроме колодок, это ещё экономия на круг 90-110 тыс. руб. Из минусов - BMW 2021 года, производство вторая половина декабря, XC40 2022, +BMW X1 следующее поколение уже во всю ездит по треку, а XC40 только что вышла в этом же кузове в версии Recharge, что позволяет предположить, что смена поколений ещё не скоро. Внешне мне нравится Volvo, из всех обзоров понятно, что машины сопоставимые, у них даже одинаковая АКПП Aisin GA8F22AW, за небольшой адаптацией к каждой модели, у XC40 она же идёт за индексом TG-81SC), но BMW настроена на чуть более резкую манеру езды, динамика лучше, подвеска жёстче, настройка АКПП с ДВС лучше, по форумам экономичнее на литр/100 км., но Volvo более комфортна в неспешном передвижении - клиренс больше, бампер не свисает, парковаться удобно, подвеска мягче, салон немного современнее, мне лично внешний дизайн больше нравится, но при попытке резкого разгона неприятно вдавливает водителя в сидение ремнями безопасности. У Volvo есть своё отличие - это автозавод с телефона "из коробки", в BMW надо "колхозить" и прятать ключ в машине. По восприятию, молодые девушки конечно говорят: на Volvo ты ещё поездишь, покупай BMW, т.е. у людей в голове всё-таки есть представление, что автомобили делятся наRadegast написал(а):@Auximen а вам дилер озвучивал примерную наценку на то авто, который ждете?
liner написал(а):@Auximen, не следил за темой. Что в итоге выбрали?
[automerge]1644142351[/automerge]
Вольво в феврале или БМВ в январе?
Сорри, неудобно с девайса, не раскрылось сообщение, только что увидел, что знаете про бесплатное ТО. По CarPlay, насколько я знаю, у BMW есть опция, но моё личное мнение, что современное исполнение Android Auto и CarPlay - неудобная и непрактичная фигня. Если нужна нормальная система с Яндекс Навигатором и MapCam.info, надо ставить AndroidBox что в Volvo, что в BMW, цена вопроса от 50 до 80 тыс. руб., Android 10-11, автозагрузка нужных приложений и т.д. и т.п. Когда у меня в Evoque сломался старенький AndroidBox, я просто купил магнитный держатель телефона, магнитный коннектор и установил телефон Xiaomi Mi 8 и с помощью аналога Tasker, не помню название приложения, если кому надо, найду, сделал автоматическое включение экрана и загрузку нужных приложений при подаче питания (соотв. заводе автомобиля), и выключение экрана и закрытие приложений при выключении питания. В Volvo что Android Auto, что CarPlay тоже сделан через Ж., отображается только на половину экрана.Auximen написал(а):Ещё обрати внимание, что в новых BMW часто идёт опция "7NX" BMW Service Inclusive 4/80 - 4 бесплатных ТО, включая работы и материалы: масла, фильтры и т.д., кроме колодок. Это общая экономия ориентировочно 90-110 тыс. руб.
100%)))))) БМВ пришла, завтра еду разговаривать с менеджером Вольво. Вольво нравится чуть больше в основном из-за того, что БМВ в этом году выйдет новое поколение, а у Вольво только лёгкий и стрёмный фейслифт. Но БМВ отдают по фиксироанной цене на 300К ниже РРЦ и навешивают сверху 4 бесплатных ТО, а Вольво "ну наверное поместимся в цену БМВ", на 150К дороже РРЦ Вольво, наверное. Но БМВ надо гнать из МСК на автовозе и лететь в МСК, а Вольво в моём городе.liner написал(а):Прямо в тему фейсбук подсунул
у автора проблема, как бы на бобах не остаться: БНВ уже уйдет, а XC40 приедет по конскому прайсу, поэтому, "за двумя зайцами на двух стульях погонишься - три перелома" (С)Стив написал(а):@Auximen, Чтобы спокойно спалось, я бы взял ХС40. Я уже более 12 лет на Volvах езжу, практически никаких замечаний. А самая хорошая машина - это новая машина.
три года откататься - не самый страшный авто. А в плане сохранить, скажем, случайные или внезапные или давно накопленные - в самый раз.alar78 написал(а):Х1 довольно скромный а/м во всех смыслах
сохранить вряд ли что-то получится в обоих вариантах , а 3 года кусать локти потому что купил жесткую табуретку с минимум комфорта, узкими спортседлами, очень средними материлами отделки и минимумом нормальных опций-можно легко. ХС40 тоже далеко не предел мечтаний, но ездить на нем приятней будет имхо.liner написал(а):три года откататься - не самый страшный авто. А в плане сохранить, скажем, случайные или внезапные или давно накопленные - в самый раз.
Вольво продать потом - еще постараться нужно.
Вам бы у дилера работатьalar78 написал(а):сохранить вряд ли что-то получится в обоих вариантах , а 3 года кусать локти потому что купил жесткую табуретку с минимум комфорта, узкими спортседлами, очень средними материлами отделки и минимумом нормальных опций-можно легко. ХС40 тоже далеко не предел мечтаний, но ездить на нем приятней будет имхо.
Когда успел-то?liner написал(а):три года откататься - не самый страшный авто
я так, для блезиру. На БМВ 530 ездил один раз за рулем, вру, на 750 разок.Человек дождя написал(а):Когда успел-то?![]()
Они так настроены, чтоб подчеркнуть динамичность и агрессивностьliner написал(а):я так, для блезиру. На БМВ 530 ездил один раз за рулем, вру, на 750 разок.
Не понимаю я этих машин, хотя едут сказочно.
может, Черного? Автору ближе.QEQS написал(а):Ждём тему с фотками в купальнике на берегу Белого моря!