XC40 Ищу отзывы Volvo XC40 vs. BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport

Вы смотрите тему:
XC40 Ищу отзывы Volvo XC40 vs. BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport

bugor написал(а):
Стоит посидеть , разница огромная
Делов, подождать, пока подруга жены освежит марку)
А что изменилось, длина вроде та же осталась?
 
Crio написал(а):
Делов, подождать, пока подруга жены освежит марку)
А что изменилось, длина вроде та же осталась?
Он подрос и салон переделали ,в ф48 просторней сзади чем в х3 ф25 :) .

наглядно
 
Radegast написал(а):
Я аж удивился, когда тему увидел. Вот это совпадение. Со вчерашнего дня озадачен такими же муками выбора. С ноября жду XC-40 в Inscription и парочкой не самых важных пакетов и без кучи хотелок. Но вчера прокатился на BMW X1, мне очень понравилось, плюс получил очень неплохое предложение с учетом моего трейд-ина на около максимальной комплектации(без некоторых пакетов) и теперь не знаю что делать. Ждать Вольво в конце февраля или брать Бмв в конце января.

@Auximen а вам дилер озвучивал примерную наценку на то авто, который ждете? Мне просто сказали, что цены которая в предложении указана, точно не будет и не говорили даже диапазон, я туда накидывал примерную наценку на глаз, а теперь еще надо накинуть 200к, выходит. И с такими приколами Х1 начинает выглядеть привлекательно по деньгам. Но!

У Х1 нет CarPlay, даже за деньги, и этот пипец как расстраивает. В пятилетнем кашкае знакомой есть, а тут нет. А штука удобная, когда ездить на дальняк по неизвестным тропам. Еще салон комбинированный и пакета с активной безопасностью нет.
Хотя, с другой стороны, есть улучшенный звук, классная подсветка, более мягкая подвеска и бесплатное ТО(что очень подкупает).

Еще терзаюсь насчет кожаного салона. Можно подождать Х1 в коже, но мне менеджер сказал, что типа нет смысла, комбинированная обивка огонь, нафиг кожу. Есть у комбо какие-то особые преимущества перед кожей? Или это просто дело вкуса вообще.

Ещё обратите внимание, что в новых BMW часто идёт опция "7NX" BMW Service Inclusive 4/80 - 4 бесплатных ТО, включая работы и материалы: масла, фильтры и т.д., кроме колодок. Это общая экономия ориентировочно 90-110 тыс. руб.
 
Последнее редактирование:
@Auximen, не следил за темой. Что в итоге выбрали?
[automerge]1644142351[/automerge]
Вольво в феврале или БМВ в январе?
 
Radegast написал(а):
@Auximen а вам дилер озвучивал примерную наценку на то авто, который ждете?
Да, X1 в М-пакете при РРЦ 3760 (база + цвет BMW Individual) мне предложили за 3500 через "пустой" кредит. XC40 Inscription менеджер заверил, что при РРЦ 3360 "уверен, что уложимся в 3500". Но в новых BMW идёт опция "7NX" BMW Service Inclusive 4/80 - 4 бесплатных ТО, включая работы и материалы, кроме колодок, это ещё экономия на круг 90-110 тыс. руб. Из минусов - BMW 2021 года, производство вторая половина декабря, XC40 2022, +BMW X1 следующее поколение уже во всю ездит по треку, а XC40 только что вышла в этом же кузове в версии Recharge, что позволяет предположить, что смена поколений ещё не скоро. Внешне мне нравится Volvo, из всех обзоров понятно, что машины сопоставимые, у них даже одинаковая АКПП Aisin GA8F22AW, за небольшой адаптацией к каждой модели, у XC40 она же идёт за индексом TG-81SC), но BMW настроена на чуть более резкую манеру езды, динамика лучше, подвеска жёстче, настройка АКПП с ДВС лучше, по форумам экономичнее на литр/100 км., но Volvo более комфортна в неспешном передвижении - клиренс больше, бампер не свисает, парковаться удобно, подвеска мягче, салон немного современнее, мне лично внешний дизайн больше нравится, но при попытке резкого разгона неприятно вдавливает водителя в сидение ремнями безопасности. У Volvo есть своё отличие - это автозавод с телефона "из коробки", в BMW надо "колхозить" и прятать ключ в машине. По восприятию, молодые девушки конечно говорят: на Volvo ты ещё поездишь, покупай BMW, т.е. у людей в голове всё-таки есть представление, что автомобили делятся на Мерседес BMW и всё остальное, но объективно преимуществу подтверждений с технической точки зрения я не нашёл, оба автомобиля неплохие, имеют сопоставимые преимущества и недостаки. У BMW разве что меня напрягают одинарные уплотнители дверей, у Volvo как я понял они двойные или полуторные, но у Volvo сильно заляпывается подкапотное пространство, у BMW такого нет.
[automerge]1644142882[/automerge]
liner написал(а):
@Auximen, не следил за темой. Что в итоге выбрали?
[automerge]1644142351[/automerge]
Вольво в феврале или БМВ в январе?

Тоже не следил за темой, сайт был недоступен. В итоге выбрал главное правило трейдера - главное не заработать, а не потерять. На BMW у меня зафиксированная цена и одобренный кредит, Volvo произвели, но она будет только через месяц и дилер сможет зафиксировать цену только в конце февраля (BMW мне тоже обещали притащить в середине января, поэтому когда реально приедет Volvo тоже вопрос, есть опасения, что с 1 марта ещё могут поднять цены). Опять же, на словах "в 3500 уложимся", как будет на деле неизвестно. Если бы две машины стояли прямо сейчас прямо передо мной, я бы выбрал Volvo, просто она мне нравится внешне, дизайн очень сбитый, напоминает Evoque. Но BMW рулится и ездит чуть лучше. Но, учитывая напряжённую геополитическую обстановку и курс доллара, который гуляет от 69 к 80 и обратно, заберу то, что первое приедет. BMW обещают привезти в салон на следующей неделе, логистика чуть задержала машину, поэтому наверное BMW.
[automerge]1644144503[/automerge]
Auximen написал(а):
Ещё обрати внимание, что в новых BMW часто идёт опция "7NX" BMW Service Inclusive 4/80 - 4 бесплатных ТО, включая работы и материалы: масла, фильтры и т.д., кроме колодок. Это общая экономия ориентировочно 90-110 тыс. руб.
Сорри, неудобно с девайса, не раскрылось сообщение, только что увидел, что знаете про бесплатное ТО. По CarPlay, насколько я знаю, у BMW есть опция, но моё личное мнение, что современное исполнение Android Auto и CarPlay - неудобная и непрактичная фигня. Если нужна нормальная система с Яндекс Навигатором и MapCam.info, надо ставить AndroidBox что в Volvo, что в BMW, цена вопроса от 50 до 80 тыс. руб., Android 10-11, автозагрузка нужных приложений и т.д. и т.п. Когда у меня в Evoque сломался старенький AndroidBox, я просто купил магнитный держатель телефона, магнитный коннектор и установил телефон Xiaomi Mi 8 и с помощью аналога Tasker, не помню название приложения, если кому надо, найду, сделал автоматическое включение экрана и загрузку нужных приложений при подаче питания (соотв. заводе автомобиля), и выключение экрана и закрытие приложений при выключении питания. В Volvo что Android Auto, что CarPlay тоже сделан через Ж., отображается только на половину экрана.

По комбинированному салону вообще не парьтесь, там очень прочная и практичная ткань по центру сидений, которая вообще не портит вид, может быть даже улучшает. Я думаю, что в районе спины это даже удобнее, чем кожа в Volvo, которая в Volvo оставляет желать лучшего, по крайней мере не перфорированная премиум кожа из Evoque. В BMW больше вопрос с подпором поясницы, я лично не ощутил дискомфорта, но на форумах читал, что подпор недостаточный. Субъективно спортивные сидения в M-пакете мне показались более комфортными, но и более тесными, не всем это нравится, это индивидуально. В целом и там и там сидения отличные, если сравнивать с "диванами" в Tiguan или корейцах.
 
Последнее редактирование:
Прямо в тему фейсбук подсунул
Club Volvo. Ru - Volvo XC40 vs. BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport
 
liner написал(а):
Прямо в тему фейсбук подсунул
100%)))))) БМВ пришла, завтра еду разговаривать с менеджером Вольво. Вольво нравится чуть больше в основном из-за того, что БМВ в этом году выйдет новое поколение, а у Вольво только лёгкий и стрёмный фейслифт. Но БМВ отдают по фиксироанной цене на 300К ниже РРЦ и навешивают сверху 4 бесплатных ТО, а Вольво "ну наверное поместимся в цену БМВ", на 150К дороже РРЦ Вольво, наверное. Но БМВ надо гнать из МСК на автовозе и лететь в МСК, а Вольво в моём городе.
 
Последнее редактирование:
@Auximen, Чтобы спокойно спалось, я бы взял ХС40:coll1:. Я уже более 12 лет на Volvах езжу, практически никаких замечаний. А самая хорошая машина - это новая машина.
 
Стив написал(а):
@Auximen, Чтобы спокойно спалось, я бы взял ХС40:coll1:. Я уже более 12 лет на Volvах езжу, практически никаких замечаний. А самая хорошая машина - это новая машина.
у автора проблема, как бы на бобах не остаться: БНВ уже уйдет, а XC40 приедет по конскому прайсу, поэтому, "за двумя зайцами на двух стульях погонишься - три перелома" (С)
 
БМВ впереди планеты всей , но в данном случае вольво будет приятней, Х1 довольно скромный а/м во всех смыслах
 
alar78 написал(а):
Х1 довольно скромный а/м во всех смыслах
три года откататься - не самый страшный авто. А в плане сохранить, скажем, случайные или внезапные или давно накопленные - в самый раз.
Вольво продать потом - еще постараться нужно.
 
liner написал(а):
три года откататься - не самый страшный авто. А в плане сохранить, скажем, случайные или внезапные или давно накопленные - в самый раз.
Вольво продать потом - еще постараться нужно.
сохранить вряд ли что-то получится в обоих вариантах , а 3 года кусать локти потому что купил жесткую табуретку с минимум комфорта, узкими спортседлами, очень средними материлами отделки и минимумом нормальных опций-можно легко. ХС40 тоже далеко не предел мечтаний, но ездить на нем приятней будет имхо.
 
alar78 написал(а):
сохранить вряд ли что-то получится в обоих вариантах , а 3 года кусать локти потому что купил жесткую табуретку с минимум комфорта, узкими спортседлами, очень средними материлами отделки и минимумом нормальных опций-можно легко. ХС40 тоже далеко не предел мечтаний, но ездить на нем приятней будет имхо.
Вам бы у дилера работать:)
Что делает "BMW" в профиле пользователя на форуме Вольво, который топит за Вольво? :)
 
Человек дождя написал(а):
Когда успел-то? :)
я так, для блезиру. На БМВ 530 ездил один раз за рулем, вру, на 750 разок.
Не понимаю я этих машин, хотя едут сказочно.
 
@Auximen, @liner, Я имею в виду "Чтобы спокойно спалось" - то что Вольво малоугоняема. Об этом тоже нужно подумать, особенно если своего гаража нет.
 
Может, пригнать что-то интересное, раз уж тут такие цены за начальные модели, а ещё и дилеры выкручивают руки по срокам, условиям и ценам?..)
[automerge]1644403154[/automerge]
liner написал(а):
я так, для блезиру. На БМВ 530 ездил один раз за рулем, вру, на 750 разок.
Не понимаю я этих машин, хотя едут сказочно.
Они так настроены, чтоб подчеркнуть динамичность и агрессивность ;)
Лично меня это только раздражает.
При этом быстрее условных мерса, Ауди, Вольво они будут лишь в режимах, до которых адекватно добраться можно лишь вне дорог общего пользования ;)
 
Последнее редактирование:
Сегодня был в Вольво, поговорил с менеджером, расклад 3500-3550 в кредит, за нал +100К (напомню, это не автомобиль из наличия, а заказанный 4 мес. назад автомобиль, из наличия дилеры отдают намного дороже). Мне BMW в кредит выходит тоже 3550 с доставкой на автовозе, но там КАСКО по номиналу, без ГАП и пр. накруток, в районе 50. Как раз в салоне стояла XC40 Inscription на выдаче, принял решение брать Вольво. Выйдет тысяч на 50 дороже из-за ГАП, но, посмотрев на Вольво, всё-таки понял, что мне нравится Вольво и за это стоит переплатить 50 тыс.
 
Тема закрыта!
[automerge]1644421963[/automerge]
Ждём тему с фотками в купальнике на берегу Белого моря!
 
QEQS написал(а):
Ждём тему с фотками в купальнике на берегу Белого моря!
может, Черного? Автору ближе.
 

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
M
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
36
Просмотры
8K
tuskan
Сверху Снизу