Volvo XC90. Настоящий флагман.

Вы смотрите тему:
Volvo XC90. Настоящий флагман.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Захаров

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
[video=youtube_share;hxvRccfTbBA]https://youtu.be/hxvRccfTbBA[/video]

Квартира/дом — это наша зона комфорта. Это то место, где мы чувствуем себя в безопасности, где нам спокойно и уютно. Когда садишься в Volvo XC90 нового поколения, ты обретаешь новое место комфорта. Ощущения точно такие же, как и если б находился дома.

Цена на новый авто примерно как на квартиру, но все зависит от комплектации конечно. Не будем пересчитывать курс и вспоминать былые времена. Сейчас 2018 год и есть цена, хочешь быть под защитой, хочешь передвигаться с невероятным комфортом, хочешь качества? Тогда путь один — это Volvo XC90 New, где последнее слово лишний раз подчеркивает долгожданную смену модельного ряда.
Машина на дорогах уже давно, по автомобильным меркам, но инженеры все время что-то улучшают. Volvo XC90 продается с двумя дизельными двигателями — D4 190л.с. и D5 235л.с. и двумя бензиновыми Т5 249л.с. и Т6 320л.с. Все двигатели 2-х литровые, 4-х цилиндровые и на этот счет у многих автомобилистов возникают сомнения в том, как долго проработают данные агрегаты. Заботит этот всех кто интересуется маркой Volvo и конечно же меня тоже.

За ответом я обратился в Volvo Cars Russia. Спросил, были ли отзывные компании по крупным ремонтам? Есть ли какие-то большие нарекания? Что будет с двигателем после 100000км пробега?

Ответ был получен следующий: "Сообщаем Вам, что двигатели семейства Drive-E (2л, 4 цилиндра), устанавливались на автомобили Volvo еще до запуска в производство нового ХС90. Автомобили с данным типом двигателей в эксплуатации с 2013 года, а до этого, безусловно, технологии неоднократно проходили тестирования инженерами Завода-изготовителя.
По вопросу надежности двигателей, наличия отзывных кампаний и пр., нам доступна информация только по рынку РФ. По имеющейся у нас информации, каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля, имеющих массовый характер, не наблюдается, поэтому нет необходимости разрабатывать отзывные кампании. Также по имеющейся у нас информации, средний пробег автомобилей с данным типом двигателей значительно превышает 100000 км (как минимум в два раза), и автомобили продолжают эксплуатироваться, что дает нам основания считать агрегат весьма надежным и устойчивым к современному ритму эксплуатации.
"

Ну что ж, официальный ответ вполне убедителен. Да и официальный дилер Volvo Car M1, где был взят Volvo XC90 для тест-драйва, так же сообщил, что есть автомобили на одометре которых пробег в 100000 км уже давно пройден.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Это приятно, равно как и садиться в этот автомобиль. Удобная, высокая посадка. Приятные и приветливые сиденья. На тесте был автомобиль комплектации Rdesign, где сиденья с отличной боковой поддержкой и комбинированной обшивкой — кожа с алькантарой. От таких кресел только плюсы, ведь при минусовой температуре не холодно, а в плюсовую будет не жарко. Есть и минусы, черная алькантара принимает на себя много мусора в виде перьев из курток, женских волос и т.д. Убрать труда не составит, но не приятно, согласитесь?!

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


Качественный — это один из синонимов для Volvo XC90. Любой материал приятен по тактильным ощущениям, единственное что огорчает, так это сверчки под дверными картами при прослушивании музыки на достаточно высоком уровне.
А музыка на тестовом автомобиле Bowers&Wilkins. Звучит отменно — это если сказать коротко. За счет большого объема автомобиля и правильных настроек аудиосистемы мы получаем качественное звучание во всех режимах. Особенно стоит отметить режим "Концертный зал Гетеборга". Если в прошлом тесте Volvo V90CC я был очень доволен звуком этой системы, то после прослушивания тех же самых композиций в Volvo XC90, мне хотелось аплодировать исполнителю и кричать браво!

Конечно, любителям прекрасного придется заплатить за такую аудиосистему порядка 210 000 ₽. Сумма не маленькая, но выбор есть. Либо ставить эту систему при покупке авто, либо чаще ходить на живые концерты любимых исполнителей.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Для водителя этот автомобиль станет хорошим другом, который заботится о его безопасности. Электронных помощников здесь много и каждый делает своё дело. Кто-то следит за разметкой, кто за пешеходами, кто-то за остальными участниками дорожного движения… В совокупности, мы получаем сбалансированную систему безопасности, которой доверяем свои жизни, когда садимся за руль Volvo.

Удобство не ограничивается только лишь наличием "друзей" невидимых глазу. Есть шикарный планшет, который располагается под правильным углом на торпеде и в котором происходит управление всеми функциями и настройками.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Как и любая техника, планшет может немного некорректно оценить ситуацию, потому иногда может "тупить" если совсем холодно. Но, происходит это во время прогревания авто, если не воспользоваться заранее вебастой. Тем не менее, доступно голосовое управление, поэтому не стоит переживать за то, что не получится например включить подогрев руля или сиденья.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Нажав на физическую кнопку на руле, достаточно произнести:"Включить подогрев руля" или "Включить подогрев сиденья" и система безоговорочно выполнит поставленную задачу. Когда отогреете салон автомобиля, можно в том же планшете почитать "Руководство пользователя", там найдете много нужной и полезной информации.

Есть еще один помощник — это свет в этом автомобиле. Активные светодиодные фары знают как надо выполнять свою работу и получается у них на отлично. Еще бы, ведь Вы заплатите немногим больше 90 000 ₽ за идеальный обзор впереди автомобиля в любое время суток. И что не мало важно, в любую погоду.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Проекция на лобовом стекле тоже относится к помощникам. Дабы не попасть на штраф, удобно контролировать скорость автомобиля, плюс дублируются дорожные знаки. Удобно и дорого, около 84000 ₽.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Места в Volvo XC90 очень много. Передний пассажир с комфортом расположится на "первом ряду". Но, комфорт может быть немного омрачен открытием крышки перчаточного ящика. Откроется и ляжет на колени, а что бы открылась до конца, то пассажиру необходимо поерзать в кресле и убрать ноги. Не такой уж и минус, но дискомфорт доставит.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Сзади простор. Плюс из дверей можно достать солнцезащитные шторки. Удобно вытягиваются и крепятся вверху окна. Не можете их найти? Значит не доплатили 16 700 ₽ при заказе Volvo XC90. А главное сзади так же тепло и уютно. Всего за какие-то 42 000 ₽ можно поставить четырехзонный климат контроль. И больше сзади Вы не услышите: "Сделай потеплее, а то мы замерзли"
Теперь пассажиры сами в ответе за свои деяния. Им доступна регулировка температуры и скорость работы вентилятора, вполне достаточно что бы согреться или наоборот, немного охладить заднюю секцию.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Вот кому не повезло больше всего, так это 6 и 7 пассажиру. На тесте были дети и взрослые. Нам предстояло проехать около 12 км и все места в авто были заняты. На 6 и 7 месте расположился мужчина, ростом около 175 см и девочка, ростом около 135 см. Мужчина еле досидел до конца эксперимента, так как тело затекло. Девочка не могла удобно сесть, ноги так и не получилось поставить прямо. Размер подушки этих мест — 38 см.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


Музыка из колонок над головой не дала возможности слышать разговор впереди сидящих.
В итоге, там можно более-менее нормально расположиться одному, при этом занять сразу два места. Тогда можно говорить о поездках из дома на дачу, например.

Ну а багажник, выше всех похвал. Большой и вместительный, при условии что мы говорим либо о 5-ти местном варианте, либо о сложенных в ровный пол 6 и 7 местах.
Свободного пространства хватит с головой, если привыкли часто и много перевозить.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


Если Вы планируете часто ездить на данном автомобиле, то обязательно держите запас топлива в баке хотя бы на треть. Зимой, после моек, частенько замерзает замочек-фиксатор крышки. Можно минут 10 пытаться открыть, но удачи так и не будет. Как оказалось, надо достаточно сильно нажать на место где идет фиксатор и возможно все получится. Но если Вы открыли лючок, то не спешите радоваться, на дизельных моторах, Вас может ждать сюрприз в самой горловине. Крышка горловины тоже поддается подмерзанию. Если пистолет не залезает, то сразу воспользуйтесь переходником, правда и он не совсем просто вставится, но шансы на успех увеличиваются.

Раз уж пошел разговор про минусы, то надо рассказать и еще про один. Я заметил что машина достаточно мягко проходит неровности, мягко и комфортно, но при этом шумно. Диски на авто стоят 20-е и если проехать, например, "лежачий полицейский" на скорости чуть выше положенного, то будет не очень приятный, но и не сильный звук от подвески. Тем не менее, подвеска комфортная, в большей своей степени.

Едет Volvo XC90 очень уверенно. Несмотря на то, что автомобиль высокий, крениться он начинает только при прохождении достаточно крутого поворота на скорости около 70 км/ч и выше.
Работа двигателя и коробки, а тут используется 8-ми ступенчатый автомат, выше всех похвал. Все настроено тонко и точно, плюс нет турбоямы.

Ехать на нем одно удовольствие. За все время теста ни разу не поймал себя на мысли о том, что мне что-то не понравилось в поведении Volvo . Это настоящий флагман, просто "царь зверей".

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

На дорогах остальные участники уважают тебя и пропускают, даже в спорных ситуациях.

Volvo ушли от клейма пенсионерского авто, хотя неизвестно что было лучше. Ведь Volvo никогда не занимали лидирующие позиции в рейтингах по угоняемости. Да и не часто вообще попадали в эти списки. А как теперь изменится ситуация и изменится ли? Время покажет.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Подводя итог нескольких дней тест-драйва. Volvo XC90 — это шикарный, добротный и стоящий своих денег, автомобиль. С минусами и плюсами, как и любой другой. С отличными ездовыми характеристиками, с прекрасной шумоизоляцией, напичканый по последнему слову, ну или предпоследнему. Изящный, большой, дорогой — Volvo XC90.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

На нем хочется ездить, на нем хочется стоять в пробках, на нем хочется и можно съехать с асфальта и исследовать новые места, например на рыбалку или на пикник. На нем не страшно попасть в снежный плен, полный привод и правильная работа мозгов как машины, так и водителя, не дадут шанса непогоде задержать Volvo XC90 дольше положенного.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

За предоставленный автомобиль для тест-драйва, выражаю огромную благодарность официальному дилеру Volvo Car M1

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
    IMG_20180226_231715.jpg
    383.6 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Ну вот и тема появилась :)

Если автор не против, то дополню своими ощущениями и мыслями. Ну и кое что скорректирую :)

Плюсы почти все изложены вполне симпатично и понятно, хоть и рекламно :)

Новый быстро теряет в цене.
Именно поэтому я не рассматривал новый вообще. Через год-полтора потеря трети стоимости - это слишком много. Итоге выскочила очень привлекательная авто по цене ниже рынка, её и взял. Почти два года машине, но всё мне нужное есть.

Потеря цены в первый год значительно ощутимей Ауди Ку7. На мой взгляд, именно новый Купон единственный конкурент хс90.
Поясню свои мысли.
Мерсы - слишком помпезны и переоценены. Они уже давно не так надежны и не так добротно собраны, как дОроги.
БМВ - агрессивны, спортивны и это всё с к-том "слишком". Да и надежность... Не моё.
Ауди - нечто среднее. Они премиальны, респектабельны, добротный дизайн у обновки (старый мыльный, имхо), внутри всё тоже очень добротно и уютно.
Собственно хс90 ровно такой же. Снаружи красив (многие соседи открыто это отметили, включая владельцев РР, которые не со всеми даже здороваются :) ), внутри уютен. Это как яхта - внутри дом, в дороге всё прогнозируемо, мягко и комфортно.
В хс70 не хватало объёма. А старый хс90 слишком стар для нашего времени (был, ездил, не моё :) ). Новый 90й как будто перескочил пару поколений. Они слишком разные.
Обновка впитала в себя весь комфорт и уют от 70ки и размером стал еще больше, чем 90й.

Из минусов отмечу штатную нави. Она тормозная после я.карт или ситигида. Выбор точки окончания поездки надо ждать секунд 5 и более. Адрес набрать адов ад. Язык она понимает, но экзотичные адреса ароде Бориса Жигуленкова, которые я.карты щелкают с первого раза, она не знает и не понимает. Маршруты строит хорошо, но не более. Выбор альтернативы неудобен - только с планшета и много движений. Правда, есть выбор эко, быстрый, живописный :) Но всё это лучше выбрать ДО поездки, за рулем что-то поменять - все нервы вытрепет :)
У меня проектор на стекло есть и вот тут штатная нави удобна - перед развязками она рисует полосы и повороты на них и всё это дублируется на лобовое.

Второй, а точней даже Первый минус - это неотключаемая Старт/Стоп.
Нет, её можно вырубить одним кликом, но... только до следущего перезапуска мотора. Справедливости ради, сделана хорошо. Лучше той же Ауди.
Когда мотор останавливается, машина не умирает! Климат пашет как и был, колеса крутятся, абс и тормоза работают штатно. Если акб подсел в пробке или на улице ниже -5, то мотор сам запускается. Удобно, но бесит :)
Во время снегопадов и парковки во дворах опробовал режим Оффроад. Машина поднимается и, похоже, подключает принудительно задний мост. По крайней мере, в сугробы залезает очень уверенно наискосок задом и не требует подкрутить мотор для срабатывания муфты.

Шумка с завода никакая. Шумоцентры завалены хс90. Цена на всю машину 35р. Мне повезло - прошлый владелец уже её сделал + с топовой музыкой идет система шумоподавления.

Панорама хорошо освежает салон. Светлей и просторней.

Свет - вещь! Автосвет как в рекламе. На трассе просто включаем АвтоСвет и всё.
При появлении встречных, часть секций выключается, но правая обочина видна та же далеко!
Если попутный, его тоже лучи обходят и не слепят.
В общем, света хватает всегда! Я первый раз такое виже и не устаю в сумерках и ночью.

Подвесок две. Рессора поперечная сзади или пневма. Свои плюсы есть у обеих. Как и минусы.
На пневме есть два удобных режима
1. оффроад - см.выше
2. эко - на трассе экономит до литра соляры, машина приседает и мотор более плавен, без резкости, но на все обгоны хватает.
И еще позволяет на парковке кнопкой опустить багажник, прилично уменьшив ввсоту погрузки.
Про "верблюда" для комфортного входа-выхода не говорю - это само собой есть.

Круиз активный в базе.
К нему еще есть два режима. Выбрать можно один при покупке. Или режим траффика - машина держит в пробке меньше дистанцию, или пилот ассист - машина сама держит не только скорость, но и полосу.
Но пилотассист нервный. Наша разметка на малых скоростях его путает :) руль дергается. Использую только на дальняк.

Рекомендую брать мультикресло - помимо вентиляции есть еще выдвижная подушка под коленями и массаж. Удобно и комфортно.

Голосовое управление здорово выручает. Звонок без отрыва от дороги, читает смски.
А вот управление музыкой так себе. Треки выбрать - это только альбомы, исполнители и т.п. - нет возможности выбрать Папку! Просто нет.
А если на флешке и аудиокниги, и музыка, то возникает мешанина.
Я спасаюсь двумя флешками. Но для этого надо изначально брать два ЮСБ.
CD DVD у меня нет - это опция. Располагается в подлокотнике и занимает много места.

По рулежке у меня претензий нет. Хороший добротный катер. Закрыл двери и едешь. Тихо, комфортно и спокойно.
Когда надо, можно прибавить. Бустер с воздухом классная идея - везет отлично на разгоне, убирая турбояму.

Обзорность отличная. Парткроник плюс круговой обзор со стерео звучанием - вещь. Не только видишь на экоане, но слышишь откуда идет звук. Плюс всю боковину отслеживает и это другой звук. Удобно и надежно.

Основное пока всё. Приобретением доволен :)
 
Shumный Бродяга, автор не против))))
Мнение владельцев вполне актуальны в комментариях к статье. Я то писал то что увидел и почувствовал за время теста. И естественно, без рекламы. Просто пишу так...)
 
Гуд :) и морген :)

Дополню. Плюсами-минусами. Повторюсь, машина не соткана из компромиссов. Нет, она весьма сбалансирована и мне очень нравится. Но не сказать о минусах нельзя, для кого-то это окажется критично, а денег этот аппарат стОит прилично.
Сравнивать буду в бОльшей степени с хс70 2012 года и позже. И немного со старым 90м немножко.

Итак.
Многое настраивается. Помимо сидушек и климата, настраивается обогревы руля и сидушек. Причем, для ключа. Удобно, сел, завел, подогрев руля и сидений сами активировались на уровень,который задан.
Можно включить/выключить "верблюда" - машина садится при посадке и высадке. Но надо помнить про бюрдюры и снег :)
Уровень усилия на руле, комфорт подвески и многое другое. Всё в планшете.
Жаль, нельзя выключить стартстоп.

Рычаг АКПП странно сделан. Может дело привычки, но всё же моторика у человека, сидящего слева от рычага иная. В 70ке логичней. Основные режимы там слева, а на 90м справа! А слева рычаг уходит в ручное переключение. Т.е. когда рукой переводишь из Р в D, рука должна идти четко прямо. Если чуть на себя, влево, то рычаг переходит в ручное. Неудобно. Я пару раз включал и не сразу понимал почему машина уперлась и не разгоняется. А она на первой передаче зависла :) приходится толкать рычал вправо, обратно в режим D. Полное ощущение, что создано для праворукого движения, где водитель справа.

Задние сиденья. Они могут быть очень разные :)
4х зонный климат + подогрев сиденья + детский бустер в центре. Это максимальный вариант. Любой компонент можно не брать. В 70ке или обогрев, или детские бустеры. Правда, там их два, а тут как в старичке - один и в центре.
Но это всё фигня до той поры пока вы не решили сложить сиденья. А еще круче аттракцион с подъёмом :)
Что требуется для опускания спинок сзади? Правильно - пальчиками потянуть рычажки на спинках и они практически без усилия падают вниз. Причем правое и центр можно опустить оба сразу.
Что надо для поднятия? Просто поднять до щелчка. Всё делается пальцами или, как максимум, одной рукой.
А теперь как это происходит в новинке :) акробатический этюд!
Рычаги разблокировки на сидушках! Спинки не подпружинены. Одной рукой тянем внизу рычаг, а второй рукой надо дотянуться до подголовника и тянуть за него вниз спинку.
Центральная секция еще хлеще - там не рычаг, там надо тянуть за трогательную петельку вверх и второй рукой тянуть спинку вниз. Адский ад :)
Думаете, поднять проще? Хаха :)
Вам предстоит тот же трюк! Одной рукой держим рычаг, второй тащим спинку вверх. Кинематика неоптимальна и не продумана настолько, что рискну предположить, что девушка с этим всем не совладает. При том, что в 70 супруга могла и сложить и разложить сидушки сзади.
Такая вот фигня сзади :)

Теперь про грузы. Багажник больше 70ки, это понятно. Он больше и 90го образца 2000го.
Но что меня удивило,так это точки крепления для сеток. Их вроде есть, но дальние глубоко внутри и недоступны руками без касания курткой или брюками бампера.
У 70ки возможностей просто на два порядка больше. И по горизонтали, и по вертикали. Сетка, отделяющая багаж от салона в 70ке это удобно и быстро. Потянул, сетка из ролла вытянулась, зацепил сверху на встроенную железяку, готово. Делов на минуту.
В 90м оставили трогательную сеточку со шнурочками от старого кузова. Бугага, да и только :)
Её надо достать из подполья, прицепить сверху, снизу, отрегулировать шнурочки - трогательный процесс, который можно было оставить в прошлом веке. Тем более, что у Вольво есть готовое решение от 70ки, элегантное, быстрое и удобное.
Увы, в обновке не сетка, а старый шлак.

А вот подполье загляденье и предмет зависти всех одноклассников. В машине с 5ю местами оно всё ваше! Оно сдвоенное, открывается отдельно и очень глубокое! Ну а как же, если всемиместной туда полностью убираются две сидушки.
У меня в подпол вошел даже бустер для запуска в случае просадки акб.

Хорошо реализован автозапуск. Теперь в ВОК есть не только включение вебасты, но и полноценный автозапуск. При этом, о запуске машины снаружи можно судить только по работающему мотору. Ни приборная панель, ни фары, ни габариты, ничто иное не выдает автозапуск. Летом удобно охладить, зимой погреть, если поездки коротки и вебаста просто высосет акб.

Спрашивайте :)
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
неужели нет разумного варианта папку mp3 с флешки проиграть??? только на компе предварительно тэгами раскрашивать?

----------

Shumный Бродяга написал(а):
Такая вот фигня сзади
печально... а отдельно сложить только левую треть нельзя?

----------

насколько маневренность от Ксюхи отличается (притом что ею я лично просто-таки приятно удивлен)?
 
Да! Папки не видны никак. Тег онли.
Причем, я пытался их проставить двумя программками, не всё срабатывает. Часть почему-то не видно. Приходится просто слушать все подряд :)
Еще неудобный момент. Трек на экране не передвигается. Ну или список вокруг трека. На 70ке полоска всегда на активном треке. А тут нет - ползет список и как бы уползает с экрана трек, на котором начал слушать. И хз что сейчас играет. Песенки ладно, а вот книжки неудобно слушать - не видно где ты сейчас находишься.
С настройкой радио тоже не всё гладко. Да, можно сделать список избранных станций и видеть только его. Но кнопок номеров нет, нельзя в пути в слепуюпротянуть руку и нажать кнопку. Надо выбирать из списка. Ну либо кнопками крутить вперед/назад - доступно и на руле, и вокруг крутилки звука на центральной консоле. Ну и выбранная станция отображается на приборке сразу.

Справедливости ради, голосовое управление многое упрощат. Нажал кнопку на руле, сказал че хочешь и выполнено :) Правда, станции пока не переключал, надо попробовать :)
Звонить, читать смс, нави, переключить мр3 на фм и всякие подогревы - это всё пашет.
 
есть ли разница в удобстве управления сенсором против традиционных крутилок, причем именно в движении?
т.е. в смысле что в движении стало возможным делать только сенсором или в меню на тачскрине vs кнопки и крутилки Ксюхи?
напрягает ли эта сенсорность?
 
По порядку.
Сзади складывается всё отдельно. Наверное, не так донес. Все три отдельно. Но вот сложить сразу две части, как в ксюхе справа, нельзя. Мучайся с каждой отдельно :)

Маневренность чумовая! Не хуже 70ки точно, а по ощущениям даже лучше. По крайней мере, во дворах и парковках мне на этой машине удобней.
И это при том, что я недолюбливаю высокие кузова - не видно что под бортами справа. Тут всё на отлично. Зеркала даже не трогаю.
Задняя камера у меня есть. Полосы не просто показывают направление, но и являются индикатором расстояния. Укоротились - слишком близко. Длинные - ехать можно смело. При этом эти полоски - это габариты машины. Очень удобно. Видно бордюр и парковка прям в упор к нему по камере не проблема.
Круговым 360 не пользуюсь, хотя склейка прекрасная!

Да, при выезде с парковки "ёлочкой", камера достаточно широкоугольная и видно за поворотом. Ну и что-то пасет мертвую зону. Если кто едет и его не видно за газелью справа, то и в камеру увидишь, и зуммер заорет.

----------

mlnay написал(а):
есть ли разница в удобстве управления сенсором против традиционных крутилок, причем именно в движении?
т.е. в смысле что в движении стало возможным делать только сенсором или в меню на тачскрине vs кнопки и крутилки Ксюхи?
напрягает ли эта сенсорность?
Ты знаешь... я привык через неделю. Вот просто по жизни скажи - что там крутить в движении?
1. Климат здесь такой же идеальный. Я один раз выставил 21 градус и забыл про него. Если вдруг надо добавить, то сенсор ближе к углу и внизу. Т.е. тактильно ты его включишь и боковым зрением спокойно добавляем плюсиком(шаг 0.5 градуса). Но это всё не нужно! Нажимаешь на руле кнопку и говоришь "мне холодно". Девушка сама добавит градус и скажет, что тебе стало теплей :) Правда, шаг 1 градус.
2. Радио? Я слушаю штук 5 станций относительно регулярно под настроение. Я выставил их в Избранных подряд и переключаю тоже подряд на руле. Стрелки вперед-назад.
3. Сменить фм на мр3? Без проблем - кнопки крупные и видны боковым. Ну или опять же сказать "эмпэ три" и оно переключит :)
4. Подогрев руля и сидений? Тоже в уголочке и пальцами тактильно понятное. Неудобства нет.
5. Пытаюсь придумать :)
Нави? Ну это надо показывать. Многие в восторге, я - нет. Рулит хорошо, но выбрать цель лучше сразу, в движении бесит жутко. Она вроде и шустрая, но отклик на длинный тап или щипки просто адские. На я.карте ткнул на секунду и поехал. Здесь надо секунды три жать на точку, потом появится круг... он начнет заполнятся. И только потом ты увидишь куда собрался :) Скорректировать? Та же процедура. В общем, неудобно в московском трафике. Лично мне.
Видео в движении тоже закрыто и родного решения типа набора ваучера сенсус тач нет! Я поставил второй системой в параллель андроид. Там и я.карты, и навигатор, и т.п. Но это отдельная история. Там не всё прям радужно, но меня устраивает. Хотя и дороговато, мягко скажем.
 
Shumный Бродяга написал(а):
что там крутить в движении?
//понятно, что "сопротивление переменам" - ближе к психологии:)

Что хочется покрутить-потыкать:
Громкость (на несколько делений сразу)
Выкл\Вкл звук (mute)
Обогрев\Вентиляция сидух (а чтоб добавить - вообще-то жамкать многовато)
Температура именно по полградуса, отдельно слева\справа
Переключить трек
Выбрать альбом (папкуdash2) перед этим посмотрев на весь список на флешке, подумать, чего хочется:dum ещё раз посмотреть оглавление ... ну тут всё плохо без папок
Обогрев зеркал\зад.стекла
Временно отключить звук парктроника, чтоб не мешал слушать музыку
Включить и выключить "быстрый размораживатель-отпотеватель"


А вообще тач достаточно комфортный и отзывчивый, в т.ч. при холоде?

----------

Shumный Бродяга написал(а):
Я поставил второй системой в параллель андроид
а это как?
 
Последнее редактирование:
Тема конечно хорошая. Только разговоры все про какие-то мелочи (лично для меня). Как с надежностью основных агрегатов? Как с болячками первого года выпуска? и тд и тп
А музыка это конечно важно, но если движок хлам, то нафиг супер музыка.
 
Anti-policay написал(а):
разговоры все про какие-то мелочи
так эти "мелочи" В СУММЕ и отличают премиум от просто машины:)
а про надежность пока рано, наверное

----------

Anti-policay написал(а):
если движок хлам
вот у XC70II, XC60 etc - коробка (в многих частных случаях) проблемное место, и лечится недешево
 
о том и речь: основное это главные узлы, особенно если, как многие тут покупается 3-4-летка. А сеточки/мп3/и подогрев руля можно обсуждать (ИМХО) когда с основным все нормально.
 
у меня при выборе xc70II-90I прям весомым стоппером xc90I стали маневренность, интерфейс рабочего места (в т.ч. отсутствие экрана)
При условно паритете в целом по характеристикам, надежности и потребительским качествам
 
mlnay написал(а):
Громкость (на несколько делений сразу)
крутилка есть механическая :) большая такая - по диаметру больше 70ки - найдешь точно! :)

mlnay написал(а):
Выкл\Вкл звук (mute)
на этой крутилке громкости бааальшая кнопка. одна! это и есть муте :)

mlnay написал(а):
Обогрев\Вентиляция сидух (а чтоб добавить - вообще-то жамкать многовато)
Только тач и голос.
Но вот массаж, управление подкачками спинки и сидушки сбоку на сиденьях.
Ну и вообще настраивается запуск подогрева "по-умолчанию". Я выставил греть руль на уровень 1. Сидушку отключил - у меня накидки из шерсти зимой. Уровенй подогрева три - можно задать любой по желанию. Выключить - тач. Голосом не пробовал, ибо и тач не напрягает :)

mlnay написал(а):
Температура именно по полградуса, отдельно слева\справа
по полградуса только тач. и справа, и слева.

mlnay написал(а):
Переключить трек
По бокам от большой крутилки громкости есть кнопки :) Ну и на руле, само собой всё это тоже продублировано.

mlnay написал(а):
Выбрать альбом (папку) перед этим посмотрев на весь список на флешке, подумать, чего хочется ещё раз посмотреть оглавление ... ну тут всё плохо без папок
Ага :)

mlnay написал(а):
Обогрев зеркал\зад.стекла
Ввёл в ступор :) Сижу и вспоминаю. Понимаю, что явно сделано понятно, но как - хз :) Кнопка! :)


mlnay написал(а):
Включить и выключить "быстрый размораживатель-отпотеватель"
Это чего такое? Запотевание крайне редко - климат внутри не хуже 70ки сделан. Отходит очень быстро после запуска мотора.
Если направить потоки на лобовое - тоже кнопка есть отдельная.
Как с обогревом лобового не знаю - у меня его, славатегосподи, нету :)

mlnay написал(а):
А вообще тач достаточно комфортный и отзывчивый, в т.ч. при холоде?
Сразу после запуска явно проц загружен. Первые секунд 20-30. Потом проблем нет.

mlnay написал(а):
Это отдельная коробка с дроидом. Но работает по запросу. Стилизовано под штатный экран, на него же и выводится. Разрешение, конечно, не родное и хромает маненько, но мультики в дороге и всякие штучки дроида в наличии. И нет ограничений как в сенсусе - только апк с ноута, всё по воздуху грузится.

----------

Anti-policay написал(а):
Как с надежностью основных агрегатов? Как с болячками первого года выпуска? и тд и тп
Первые машины кучу отзывных прошли. Но 9 из 10 - это правка софта. По железу мало чего. У дилеров уже есть машины на обслуги по 180ткм.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Это чего такое? Запотевание крайне редко
типа дефростер\деайсер - на ксюхе же кнопка отдельная - дуть со всей дури на лобовое и боковые (вроде так), на ней Max написано
 
mlnay написал(а):
у меня при выборе xc70II-90I прям весомым стоппером xc90I стали маневренность, интерфейс рабочего места (в т.ч. отсутствие экрана)
При условно паритете в целом по характеристикам, надежности и потребительским качествам

Аналогично. У меня был и 90й, но не сошлись с ним характерами. Слишком уж динозавр :) А уж развернуться во дворе - проще туда не въезжать :)
Новый 90й стал прям открытием для меня. Собрали всё лучшее от 70 и воткнули в новый кузов от 90. Еще бы задние сиденья и багажник додумали - идеальная машина бы вышла.

----------

mlnay написал(а):
типа дефростер\деайсер - на ксюхе же кнопка отдельная - дуть со всей дури на лобовое и боковые (вроде так), на ней Max написано

Всё есть.
https://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/xc90 Посмотри картинки - там видно кнопачки :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
А уж развернуться во дворе - проще туда не въезжать
маневренность у здоровой тачки - страшная сила
у меня на даче проезд капец узкий, чуть больше 4м, перпендикулярно в ворота шириной около 2.4 на ксюхе практически одним движением въезжаю (почти как раньше на Астре, которая на полметра короче), прям всё время радуюсь, как это получается
 
Anti-policay написал(а):
Как с надежностью основных агрегатов?

Shumный Бродяга написал(а):
У дилеров уже есть машины на обслуги по 180ткм.

Есть с пробегом 170 тыс км, декабрь 2015-го (машина "наблюдается" у нас с пробега 104 860 км)
За этот период поменяли:
- масло в АКПП (как раз на пробеге 104 860 км), компрессор пневмоподвески, заменили текущую прокладку клапанной крышки, регламентные ТО по пробегу своевременно, отзывные и сервисные акции выполнены

Мотор живой, думаю даже до регламентной замены ремня ГРМ доживёт (которая раз в 240 тыс км)
АКПП работает без нареканий
Подвеска не грохочет
Ступицы не гудят
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
23
Просмотры
2K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Z
Последнее сообщение: LDV
Ответы
60
Просмотры
5K
LDV
Сверху Снизу