Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Автомат выказывает вторичные признаки помирания. Первичные - толчки на переключениях - продолжались около года, сейчас вот пару раз уже при интенсивном разгоне скакнули обороты. Ошибок по электронике нет, но масло темное и горелое.
С целью продлить жизнь хочу поменять ATF. В связи с этим есть вопросы к теоретикам и практикам.
1. По мануалам в AW50-42 используется Dexron IIE. В коробку судя по истории эксплуатации залит Dexron III. Не могло ли это стать катализатором убийства коробки? И что лить мне?
2. Новое масло обычно имеет меньшую вязкость чем старое и обладает высокими моющими свойствами. Стоит ли опасаться того, что оно поднимет в коробке все отложения и забьет фильтр или увеличит фактический износ? Стоит ли опасаться того, что коробка, работая на менее вязком масле, даст дуба еще раньше чем на старом?
3. Подлежит ли замене масляный фильтр?
Спасибо.
С целью продлить жизнь хочу поменять ATF. В связи с этим есть вопросы к теоретикам и практикам.
1. По мануалам в AW50-42 используется Dexron IIE. В коробку судя по истории эксплуатации залит Dexron III. Не могло ли это стать катализатором убийства коробки? И что лить мне?
2. Новое масло обычно имеет меньшую вязкость чем старое и обладает высокими моющими свойствами. Стоит ли опасаться того, что оно поднимет в коробке все отложения и забьет фильтр или увеличит фактический износ? Стоит ли опасаться того, что коробка, работая на менее вязком масле, даст дуба еще раньше чем на старом?
3. Подлежит ли замене масляный фильтр?
Спасибо.