
Человек дождя
RCM
Ну а сейчас лучше на той же киевке?PashaR написал(а):С тремя полосами вероятность лобового только увеличивается.



Ну а сейчас лучше на той же киевке?PashaR написал(а):С тремя полосами вероятность лобового только увеличивается.
А в Луге и на поле в районе аэропорта построить охрененные отстойники с блекджеком и шлюхами?PashaR написал(а):Безопаснее в пиковое время пускать поток в одну сторону :-)
Но это надо иметь смелость и волю. А где их взять - вдруг "наверху" не понравится...
Ну если брать только Киевское, то как минимум две альтернативы - Московское + Любань-Луга и Таллинское с выходом на Толмачёво.Человек дождя написал(а):А в Луге и на поле в районе аэропорта построить охрененные отстойники с блекджеком и шлюхами?![]()
Ядро навары расщепилось от удара нейтрона (фура).PashaR написал(а):Видео старое, но эпичное. Автомобиль фактически аннигилировался :-(
А, т.е. одностороннее только по Киевскому делать, патамушта ты там ездишь?PashaR написал(а):Ну если брать только Киевское, то как минимум две альтернативы - Московское + Любань-Луга и Таллинское с выходом на Толмачёво.
А по уму - организовывать хозяйственную деятельность с учётом реверсивного движения.
Человек дождя написал(а):А, т.е. одностороннее только по Киевскому делать, патамушта ты там ездишь?На Московском и Таллинском ипитесь, как хотите?
Не, по уму точно запретить вечерний дачный выезд надо.
![]()
![]()
После полуночи и до 5 утра, а кто не успел, тот только на ОТ
![]()
Так я и говорю, проще на дачи запретить выезжатьPashaR написал(а):Я же и говорю - по уму подстраивать хозяйственную деятельность под реверс.
Фактически уйдут сезонные пробки,вырастет безопасность, улучшится экология.
В минусе - скорость и стоимость доставки грузов.
А как оценивать жизни погибших от лобовых столкновений?
Что бы стало с Наварой при одностороннем движении?
Решение от бедности, пока нормальную вторую нитку не проложат.
Это смотря что первично - бабло или человек :-)Человек дождя написал(а):Так я и говорю, проще на дачи запретить выезжатьНе жирновато ли ради торопящихся побухать хозяйственную деятельность останавливать?
А что, хозяйственную деятельность не люди осуществляют?PashaR написал(а):Это смотря что первично - бабло или человек :-)
Что ради чего?
Люди.Человек дождя написал(а):А что, хозяйственную деятельность не люди осуществляют?
Так бывает. Дорожная обстановка меняется каждую секунду и имеет свойство меняться непредсказуемо. Постулат про не уверен-не обгоняй тут не подходит. Может выехать из леса навстречу трактор, может перед тобой пойти на обгон узбек на Газели, не посмотрев в зеркало, может сделать то же самое дальнобой, подгадав уклончик и ему похеру, что ты уже на обгоне, и еще много всего может быть.liner написал(а):истинно так. И был уверен, что в случае появления встречной спокойно встроюсь. Оказалось, что встроиться чисто технически оказалось проблематично.
[automerge]1641545739[/automerge]
Я сам это понял, и сам себя так назвал. Реально каюсь. Бездумная фигня вышла.
Так и чем они провинились перед желающими бухнуть?PashaR написал(а):Люди.
Да, это подстава дикая. Как бы снять это ограничение?Yaspit написал(а):Я сегодня на Коле плёлся за фурой, километров 20. И вот он, прекрасный момент для обгона. Тапка в пол и… REDUCED ENGINE PERFORMANCEхорошо что встречки не было, Еле встал за фурой. А какое было недоумение у стартанувших за мной.