Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

  • Автор темы Cheef
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cheef

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Показалось мне что время прогрева дизеля великовато ( правда опыта эксплуатации дизелей ранее не было). В морозы на холостом ходу прогреть до рабочей температуры наверное вообще не реально.
Давеча повел лабораторную работу:
1.Запуск в теплом гараже с отключенным кондиционером(печкой) при забортной температуре + 12гр. Обороты начали падать достаточно быстро, но стрелка температуры ОЖ сдвинулась к 1 риске только через 10 мин работы на ХХ
2. Далее включена печка и приступил к движению со скоростью 20-40 км\ч при 1500 об. в течении 8 минут, стрелка дошла до 3 риски(половина пути) . Температура за бортом 0 - +2. Непродолжительная остановка, температура почти не упала
3. Далее движение с той же скоростью через 7-9 мин. температура ОЖ достигла рабочей. (5 риска)

Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные.
Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго дня !
Благодаря зеленым отсутствует датчик температуры. Вчера воткнул ЕЛМ327 блютуз, вывел инфо на навигатор (офигенный бортовой комп вышел, стока параметров нигде не видел, но это тема отдельной ветки :) ) .
Итого - за 15 км двиг прогрелся тока до 70 градусов (за бортом -5 ). Мораль, я думаю, явная - термостат под замену. Что ж он сволочь дорогой то такой !
Вряд ли 70 рабочая для вольв :)
 
Alexlog написал(а):
Итого - за 15 км двиг прогрелся тока до 70 градусов (за бортом -5 ).
Подождите термостат ковырять, с догревателем что?
 
У мну нет подогревателя - машинка с италии пригнана. И попогреек нет. сэкономили, не нужно там это.
 
Тогда или ставить или мерзнуть, термостат ни при чем, без догревателя этот двигатель зимой не греется, пробовал отключать его ради эксперимента - холодно.
 
М.б. для дизеля 70 норма?
 
Нет, масло то еще холоднее значит, нужно греть.
 
Alexlog написал(а):
У мну нет подогревателя - машинка с италии пригнана. И попогреек нет. сэкономили, не нужно там это.
и монопривод наверное?
 
При работающем дрыгателе, работу ПП видно только по пару/дыму из под днища. И то не всегда:)
 
Tarantas написал(а):
М.б. для дизеля 70 норма?
Вроде как рабочая температура любого ДВС-а не ниже 90.
Прошлая зима.

 
Без ППП дизель в пробках остывает.
 
mosser написал(а):
Без ППП дизель в пробках остывает.

В пробках может и нет (хотя я б поспорил), а на трассе остывает замечательно 8)
 
bars12, Илья, любой дизель по своей сути не может прогреться нормально на холостых оборотах - т.е. в пробках. На оборотах будет лучше греться. На трассе уже влияет встречный ледяной поток воздуха (по-этому закрывают жалюзи если есть или ставят картонку перед радиатором). С ППП все по другому, и я замечал стоя в пробке что печка начинает чуть холодеть (т.е. температура ОЖ падает) и включается ППП.
 
Если на трассе остывает, проверяйте термостат. Под нагрузкой остывать не должен. А вот в пробках, согласен, остывает.
 
Sorvap написал(а):
При работающем дрыгателе, работу ПП видно только по пару/дыму из под днища. И то не всегда
сегодня- завел. вышел чистить снег и прислушался- хорошо слышно как ППП работает. Это у кого на табло нет сигнала
 
А что есть дополнительный обогреватель? У меня есть два таймера для ППП и эта штука.
 
ZigZig написал(а):
А что есть дополнительный обогреватель? У меня есть два таймера для ППП и эта штука.

Ты главное эту штуку не рассчесывай :::bugoga

Добавлено через 57 секунд
Евгений Николаевич написал(а):
сегодня- завел. вышел чистить снег и прислушался- хорошо слышно как ППП работает. Это у кого на табло нет сигнала
Да я уже сегодня тоже услышал. Просто на фокусе он существенно шумнее и ожидал чего-то подобного на вольво :)
 
Leo_Spb написал(а):
и монопривод наверное?

Нет, реальный AWD, за то и брал, после кватры ауди нехочется моно.

Насчет температуры - реальный пример, пассат жены не грелся, поменял термостат - и пара километров и 90 градусов, ташкент, никаких догревателей нет....

завтра помониторю еще
 
Ну насчет термостата, его проверить элементарно, об этом можно и не писать. Суть в том, что даже с исправным термостатом на хх дизель очень слабо греется, а уже нагретый - остывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Faktornn
Ответы
1
Просмотры
912
F
S
Последнее сообщение: SirCoach
Ответы
3
Просмотры
859
S
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
AlexandrV
A
Сверху Снизу