StreamTransmission
0
Сервис, партнер Клуба
RCM
В первую очередь эта информация будет интересна владельцам автомобилй Volvo с автоматической трансмиссий таких как XC-70, XC-90, S-60,S-80.
Наверняка кто то из вас уже столкнулся с проблемами при эксплуатации данной АКПП а может кого то это ожидает в ближайшем будущем.
Хочется обратить внимание на некоторые типичные поломки данной трансмисии
1. Общий вид АКПП
2. Гидротрансофрматор. Режем, отмываем, дефектуем.
3. Как хорошо видно на фотографии - масло черного цвета
4. Снимаем переднюю крышку.
5. На магнитах мелкая металлическая пыль - продукт трения стальных и фрикционных дисков.
6. Снимаем маслянный насос
7. Дифференциал
8. Первый звонок! На картинке ясно видна втулка планетарки которая находится явно не на своем месте. Но до нее мы доберемся позже
9.
10.
11. Бывает и вот так
12. Достаем ленточный тормоз
13. Ленточный тормоз курпным планом.
14.
15.
16. Масляный насос. Живой и здоровый
17. Но иногда бывает и вот так
18.
19.
20. Pump body, gears
21. Обращаем внимание на состояние шестерней. К данному экземпляру нареканий нет
22. Но вполне может быть и так. Частицы металла из г.т попадают в насос и результат не заставляет себя ждать
23. Открываем поддон под которым прячется гидравлический блок управления
24. Отсоединяем разъемы от соленоидов
25. "Мозг" отправлятся на дальнейшй изучение
26. Снимаем заднюю крышку
27.
28.
29.
30. Планетрка с провернутой втулкой которую мы уже видели раньше
31. Она же, крупным планом
32.
33. На ранних версиях коробки иногда лопался сварочный шов
34. В результате мы получаем неразборный узел
35.
36. Крышка B4. Вид снаружи
37. B4 первого дизайна. Стрелочкой показана зачеканка которая как правило рассыпается в прах. В дальнейшем эту проблему исправили с помощь стопорного кольца.
Наверняка кто то из вас уже столкнулся с проблемами при эксплуатации данной АКПП а может кого то это ожидает в ближайшем будущем.
Хочется обратить внимание на некоторые типичные поломки данной трансмисии
1. Общий вид АКПП
2. Гидротрансофрматор. Режем, отмываем, дефектуем.
3. Как хорошо видно на фотографии - масло черного цвета
4. Снимаем переднюю крышку.
5. На магнитах мелкая металлическая пыль - продукт трения стальных и фрикционных дисков.
6. Снимаем маслянный насос
7. Дифференциал
8. Первый звонок! На картинке ясно видна втулка планетарки которая находится явно не на своем месте. Но до нее мы доберемся позже
9.
10.
11. Бывает и вот так
12. Достаем ленточный тормоз
13. Ленточный тормоз курпным планом.
14.
15.
16. Масляный насос. Живой и здоровый
17. Но иногда бывает и вот так
18.
19.
20. Pump body, gears
21. Обращаем внимание на состояние шестерней. К данному экземпляру нареканий нет
22. Но вполне может быть и так. Частицы металла из г.т попадают в насос и результат не заставляет себя ждать
23. Открываем поддон под которым прячется гидравлический блок управления
24. Отсоединяем разъемы от соленоидов
25. "Мозг" отправлятся на дальнейшй изучение
26. Снимаем заднюю крышку
27.
28.
29.
30. Планетрка с провернутой втулкой которую мы уже видели раньше
31. Она же, крупным планом
32.
33. На ранних версиях коробки иногда лопался сварочный шов
34. В результате мы получаем неразборный узел
35.
36. Крышка B4. Вид снаружи
37. B4 первого дизайна. Стрелочкой показана зачеканка которая как правило рассыпается в прах. В дальнейшем эту проблему исправили с помощь стопорного кольца.