Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема выбор летней резины

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Avant

Avant

0
RCM
Регистрация
10 октября 2009
Сообщения
151
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Сергей
Всем привет:)
Какую летнюю резину посоветуете купить размером 235-65-17?:dn
Была данлоп кватромакс, так она превратилась в слики через 30 000:facepalm При чем стиль моей езды спокойный: с места не рву, в пол не торможу, в повороты на 130 км/ч не вхожу:facepalm
 
Оффтоп
 
А как себя ведут вышеперечисленные шины на раскисшей грунтовке? В небольшую горочку заедут?:dum
 
Последнее редактирование:
Нарколог написал(а):
В небольшую горочку заедут?
Если ты про стартовую, то бери любую. Заедут :)

----------

Griandrej написал(а):
в Москве идет град.
Шел ночью. Даже просыпался окно закрывать, чуть не сдуло. Думал, пепелацц со стоянки сдует нафих :facepalm:)
 
lrpio написал(а):
остановился на бриджстоун туранза 300
Жесткая и шумная. Плюс грыжи на ура ставятся, причем в не самых крупных ямах. Я бы не рекомендовал.


lrpio написал(а):
может кому-то и удается на них 120 ехать по воде (что для гражданских шин нереально чисто по законам физики, что-то около 70 литров воды в секунду выбрасывать надо)
На дорогах обычно нет таких луж, поэтому, все реально. Управляемость и торможение на мокром асфальте, это важно, на характеристики аквапланирования я бы внимая не обращал.
 
Griandrej написал(а):
Сообщение от lrpio
остановился на бриджстоун туранза 300
Жесткая и шумная. Плюс грыжи на ура ставятся, причем в не самых крупных ямах. Я бы не рекомендовал.


а присоединуюсь.
даже не жёсткая, а дубовая :facepalm
 
Griandrej, у меня на предыдущих машинах бридж был, и сейчас в семье на мазде цх-7 четвертый год будет, ни грыж, ни пробоев. Про грыжи - это личный опыт? На ровном месте? Шины были усиленные? :)


Как же луж нет? Обычно, да, но мы же живем в непостоянном мире. Не знаю как на каде, а на мкаде есть колеи. Пару раз на трассах въезжал в лужи со 110 успевал оттормозиться, и то всплывала континенталь, которая по тестам лидер. Вот так ездишь, все хорошо, а одного раза достаточно чтобы разложиться.


Короче, на любой шине если голову не терять, то спокойно можно отъездить.

Involved, для некоторых это плюс, не дает почувствовать себя гонщиком, долго не сотрется и на камнях не порежется.
 
lrpio написал(а):
Про грыжи - это личный опыт? На ровном месте?
Личный, да. Протектор был почти изношен за лето. Когда менял на зимнюю На всех четырех были грыжи 1+1+2+3. В ямы до пробоя подвески не попадал. Но ездил по грунтовке, где много маленьких ям. На них и грешу.



lrpio написал(а):
Пару раз на трассах въезжал в лужи со 110 успевал оттормозиться, и то всплывала континенталь, которая по тестам лидер.
Ну есть колеи. Можно ехать не по ней. Опять же глубина воды в них не всегда превышает высоту протектора, а ширина ширину. В общем я не могу сказать, что бы меня этот фактор напрягал. Хотя всплывал пару раз, но в безобидных ситуациях. Езжу 120-140. В дождь тоже. Но голову включаю, понятно. В поворотах скидываю, в жопу к впереди едущему не залажу, ну и обстановку опыт позволяет просчитывать. А учитывая, что разница в скоростях всплытия между шинами не так и велика, то и говорю, что на этот параметр можно не смотреть. Тормозной путь на сухом и мокром асфальте куда важнее.
 
Griandrej,а какая бриджстоун-то была? Размер, индексы?
 
Griandrej написал(а):
А учитывая, что разница в скоростях всплытия между шинами не так и велика, то и говорю, что на этот параметр можно не смотреть.
Не согласен. Весьма велика и зависит не только от протектора но и от его износа. На шикарном протекторе но при 2,5 мм его остатков, можно в дождь и не выезжать, особенно на МКАД (где все идут под сотню) или подобное колейное покрытие. Шансов улететь - 50 х 50.
 
Короче, надо брать ... а то ценники скоро перепишут ссылаясь на курс тугриков:)
 
Hankook Ventus V12 - отзывы в тырнете только мегапозитивные. Отьездил прошлое лето - никаких нареканий. Лучшее на чем ездил.

Tapka
 
S-way, Самое простое - говорить о летней резине, причём не сильно важно какого производителя. Лето - есть лето. В основном сухо и тепло. А вот уж когда там будут экстремальные условия - вообще никто не думает. Весна - дожди. Осень - дожди с возможными заморозками, а мы - на красивом "лете"... А многие - и на половину изношенном. Но ведь летом она дорогу держала!:dn На все почти 5-ть баллов!:)8):D Значит и сейчас будет!:facepalm Не будет.:n1o1: Закладывайтесь на самую фиговую погоду, которая может Вас встретить. А по хорошей - можно и на "бубликах". Имхо.
 
Poland написал(а):
Весьма велика и зависит не только от протектора но и от его износа.
Мы новую резину обсуждали. У новой не так и велика. А если вам этот показатель так важен, что же не меняете резину каждый сезон?
 
послежу, чтобы не потерять темку - самому пора менять летнюю резину на танке :)
 
Griandrej написал(а):
Мы новую резину обсуждали. У новой не так и велика. А если вам этот показатель так важен, что же не меняете резину каждый сезон?
Потому , что мы экономные:)
 
Griandrej написал(а):
Мы новую резину обсуждали. У новой не так и велика. А если вам этот показатель так важен, что же не меняете резину каждый сезон?
".... - персик! Денег нету!"(С) А от того я и говорил ранее, что резину выбираю вдумчиво и не на сезон. Так что соответствие параметра "цена - качество" всёж играет свою роль и - большую. :)
 
Poland написал(а):
".... - персик! Денег нету!"(С) А от того я и говорил ранее, что резину выбираю вдумчиво и не на сезон. Так что соответствие параметра "цена - качество" всёж играет свою роль и - большую. :)
А зимняя у тебя какая?:dum
 
Poland написал(а):
S-way, Самое простое - говорить о летней резине, причём не сильно важно какого производителя. Лето - есть лето. В основном сухо и тепло. А вот уж когда там будут экстремальные условия - вообще никто не думает. Весна - дожди. Осень - дожди с возможными заморозками, а мы - на красивом "лете"... А многие - и на половину изношенном. Но ведь летом она дорогу держала!:dn На все почти 5-ть баллов!:)8):D Значит и сейчас будет!:facepalm Не будет.:n1o1: Закладывайтесь на самую фиговую погоду, которая может Вас встретить. А по хорошей - можно и на "бубликах". Имхо.

Ну я не знаю кто какие задачи ставит, и каких параметров ждет от резины, но для меня важно например: как держит на сухой дороге, как в дождь, износостойкость, не шумная, твердая боковина.

И вот по этим параметрам 3 немецких журнала сказали: что все производители должны ориентироваться на эту модель.

Со своей стороны скажу: отличный держак на сухую на дрифтовом ниссан 350z, хорошо держит в дождь, мегатихая, износостойкость на высоте, торможение комфортное.

Отзывы в тырнете лишнее подтверждение.
И бонус: приятный ценник.

По всем этим параметрам обошла пирелли пизиро, про остальные говорить не хочу даже.

Tapka
 
Последнее редактирование:
шведскому автомобилю шведские колеса!:) Gislaved ULTRA*SPEED SUV ....кто-что слышал?:dum

----------

Правильный олигарх написал(а):
Если ты про стартовую, то бери любую. Заедут :)
Все-закрыли лавочку! Сегодня со стороны учебной площадки земляной вал насыпали:facepalm.....еле успел перед последним ковшом:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
108
Просмотры
17K
Человек дождя
Человек дождя
B
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
107
Просмотры
26K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: rub1us
Ответы
0
Просмотры
789
R
Сверху Снизу