Слышал сейчас в новостях, что в Москве идет град.как в Мск не знаю
Если ты про стартовую, то бери любую. ЗаедутВ небольшую горочку заедут?
Шел ночью. Даже просыпался окно закрывать, чуть не сдуло. Думал, пепелацц со стоянки сдует нафих :facepalmв Москве идет град.
Жесткая и шумная. Плюс грыжи на ура ставятся, причем в не самых крупных ямах. Я бы не рекомендовал.остановился на бриджстоун туранза 300
На дорогах обычно нет таких луж, поэтому, все реально. Управляемость и торможение на мокром асфальте, это важно, на характеристики аквапланирования я бы внимая не обращал.может кому-то и удается на них 120 ехать по воде (что для гражданских шин нереально чисто по законам физики, что-то около 70 литров воды в секунду выбрасывать надо)
Сообщение от lrpio
остановился на бриджстоун туранза 300
Жесткая и шумная. Плюс грыжи на ура ставятся, причем в не самых крупных ямах. Я бы не рекомендовал.
Личный, да. Протектор был почти изношен за лето. Когда менял на зимнюю На всех четырех были грыжи 1+1+2+3. В ямы до пробоя подвески не попадал. Но ездил по грунтовке, где много маленьких ям. На них и грешу.Про грыжи - это личный опыт? На ровном месте?
Ну есть колеи. Можно ехать не по ней. Опять же глубина воды в них не всегда превышает высоту протектора, а ширина ширину. В общем я не могу сказать, что бы меня этот фактор напрягал. Хотя всплывал пару раз, но в безобидных ситуациях. Езжу 120-140. В дождь тоже. Но голову включаю, понятно. В поворотах скидываю, в жопу к впереди едущему не залажу, ну и обстановку опыт позволяет просчитывать. А учитывая, что разница в скоростях всплытия между шинами не так и велика, то и говорю, что на этот параметр можно не смотреть. Тормозной путь на сухом и мокром асфальте куда важнее.Пару раз на трассах въезжал в лужи со 110 успевал оттормозиться, и то всплывала континенталь, которая по тестам лидер.
Не согласен. Весьма велика и зависит не только от протектора но и от его износа. На шикарном протекторе но при 2,5 мм его остатков, можно в дождь и не выезжать, особенно на МКАД (где все идут под сотню) или подобное колейное покрытие. Шансов улететь - 50 х 50.А учитывая, что разница в скоростях всплытия между шинами не так и велика, то и говорю, что на этот параметр можно не смотреть.
Мы новую резину обсуждали. У новой не так и велика. А если вам этот показатель так важен, что же не меняете резину каждый сезон?Весьма велика и зависит не только от протектора но и от его износа.
Потому , что мы экономныеМы новую резину обсуждали. У новой не так и велика. А если вам этот показатель так важен, что же не меняете резину каждый сезон?
".... - персик! Денег нету!"(С) А от того я и говорил ранее, что резину выбираю вдумчиво и не на сезон. Так что соответствие параметра "цена - качество" всёж играет свою роль и - большую.Мы новую резину обсуждали. У новой не так и велика. А если вам этот показатель так важен, что же не меняете резину каждый сезон?
А зимняя у тебя какая?:dum".... - персик! Денег нету!"(С) А от того я и говорил ранее, что резину выбираю вдумчиво и не на сезон. Так что соответствие параметра "цена - качество" всёж играет свою роль и - большую.
S-way, Самое простое - говорить о летней резине, причём не сильно важно какого производителя. Лето - есть лето. В основном сухо и тепло. А вот уж когда там будут экстремальные условия - вообще никто не думает. Весна - дожди. Осень - дожди с возможными заморозками, а мы - на красивом "лете"... А многие - и на половину изношенном. Но ведь летом она дорогу держала!:dn На все почти 5-ть баллов!8) Значит и сейчас будет!:facepalm Не будет. Закладывайтесь на самую фиговую погоду, которая может Вас встретить. А по хорошей - можно и на "бубликах". Имхо.
Все-закрыли лавочку! Сегодня со стороны учебной площадки земляной вал насыпали:facepalm.....еле успел перед последним ковшомЕсли ты про стартовую, то бери любую. Заедут
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?