XC70 I Выбор резины на XC70, совет бывалых.

Вы смотрите тему:
XC70 I Выбор резины на XC70, совет бывалых.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DIS

DIS

Водитель дивана
RCM
Клубная Карта
Регистрация
6 Август 2014
Сообщения
1,293
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Иван
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! :bv
Старейшин прошу сильно не пинать ногами, т.к. действительно нужна ваша помощь.
Подбором зимней резины на "XCюшу" занимаюсь впервые, и покурив разные темы выяснил, что единого мнения на этот счет нет, а если и есть что-то близкое, то аж семи-восьми летней давности. P.S. Тем более как так, на бегемотика соседняя тема есть, а на любимую коровку темы нет? :)
Собственно ситуация, нужна зимняя резина. Покурив темы на форуме, для себя определился, что нужна скорее всего шипованная. Скорее всего Nokian Hakka (седьмая или восьмая?). Размерность штатная, либо 215/65 R16, либо 235/55 R17 (склоняюсь к 16 радиусу), либо есть мнение на дружественном клубном форуме auto4life, что можно поставить 225/65 R16, лучше для управляемости, но она дороже. Еще думаю, брать ли отдельно диски под "зиму", но в этой теме разбираюсь слабо. Поэтому если поможете советом по дискам, буду безмерно благодарен.
Формулируя вопросы, нужны советы по поводу марки, размерности, шипы/не шипы (?), ну и касательно дисков.
P.S. Если есть время и желание, после зимней, можно еще и летнюю пообсуждать, т.к на следующий сезон планирую покупать новое "лето", на замену Pirelli :):)
P.P.S. Прошу понять и простить :)
 
Последнее редактирование:
DIS написал(а):
действительно нужна ваша помощь.
Подбором зимней резины на "XCюшу" занимаюсь впервые, и покурив разные темы выяснил, что единого мнения на этот счет нет, а если и есть что-то близкое, то аж семи-восьми летней давности.

а чем хрюша отличается от других машин? :facepalm
мнение едино, читаете плохо, если по городу, то достаточно липучки, за город - лучше шипы, боитесь шума - липучку, хотите не думать о срочной смене в межсезонье - липучку.. допкомплект дицков неоправдан с экономической тчк зрения, но удобен с практической
размерность ставьте штатную, какая на лете

тему можно закрывать :hello
 
Brutus, ну вы прям так категорично поверхностно прошлись :)
Вопрос то как раз, в основном про размерность и марку резины, а не про "шипы/липучка и экономическо/практичность доп. комплекта дисков".
То, что шипы буду ставить это я решил, практически на 90%, вопрос кто какую резину использует (см. выше).
 
Последнее редактирование:
DIS, Вы затеяли то ли флудильню, то ли холивар :::bugoga

----------

DIS написал(а):
вот Борода 61 заглянет и всё Вам по полочкам разложит - кто, куда, в каких кал_ичествах 8)
 
Последнее редактирование:
Позвольте моё мнение: Резина на зиму однозначно на шипах. Какая? Советовать не могу, у всех пряники разные. При выборе трогайте пальцами саму резину. Она должна быть мягкой. Про шипы. Случайно выяснил что на моей любимой Гудиир УльтраГрип-500 шипы ржавеют, со страшной силой. Для эстетов: на Бриджстоуне, какой-то там контакт - нет ржавчины вообще. (У Хиросимы стоит). Предыдущий Гудиир-500 отъездил 10 сезонов. Как песня. Про Бридж - не знаю, пока только два. Так что, можно взять что угодно, но шипы. Рекомендую. Диски? На зиме - китай. В 7 раз дешевле нового оригинала. Не парюсь. А всё остальное - от денег и хотелок. Имхо.
 
Involved, флудильню пожалуйста, холивар божеупаси :)
Просто повторюсь, темы, которые покурил, в основном семи-восьмилетней давности, за это время думаю, много воды утекло. Всего лишь хочется послушать кто, что ставит сейчас и как изменились предпочтения. Вот в 2006 году много мнений, что только Nokian и Gislaved, всё остальное от лукавого :) Т.к. Вольво сама рекомендует Nokian, то склоняюсь к ней, но... мало ли... я не прав :)
К тому же тема, мало ли, на будущее кому пригодится.
Poland, спасибо за развёрнутый ответ. Диски китай, не подводят?
P.S. Да, и размерность-размерность. Что скажете, штатную ставить, или же как?
 
Последнее редактирование:
DIS, На кетае, езжу не только я но и жон, и дети, оба цвай, и ни каких проблем. Берите то что нравится. Не парьтесь. Убьёте диск - так три штуки, а не двадцать. А убить диск - это уже жопа. Там любой - да и резина, не потянет. Имхо. И подвеске - хана. Забейте на производителя . Почти без разницы. Важно только - балансировка и сход- развал на обеих осях. Остальное - понты. Имхо.
А! Резину и диски только штатного размера! Имхо
 
Последнее редактирование:
Poland, спасибо
Ок, сейчас стоит Пирелли 17, стоит менять зимой на 16 радиус?
 
Себе с нуля ставил бы однозначно Cordiant Sno-Max - недорого и качество хорошее.
 
Последнее редактирование:
DIS написал(а):
Poland, спасибо
Ок, сейчас стоит Пирелли 17, стоит менять зимой на 16 радиус?

Не знаю Не уверен. Хотя предпочитаю больший радиус резины (зимой) чем диска. 17 тый тоже вполне катит.
 
Мои пять копеек на вентилятор.
Диски - тут что милее каждые пол-года переобуваться или просто менять - рекомендую авито мониторить да и тут часто проскакивают варианты. Размерность берите туже 17-ую. Езжу на18-ых никаких нареканий п управляемости-комфорту.
Резина выше много чего сказали у каждого свой опыт, если шипы (сам езжу только на шипах) рекомендую Хакку8 - тихая, с закрытыми стеклами не слышно совсем а шум шипов слышится только при торможении интенсивном. Летняя хакка блэк - комфортная держит удар на мокрых покрытиях цепкая тут впечатления https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96325
 
По дискам +1 к д.Лёне. Отхватил по авито на зиму ориджинал за 12 килорублей,ровные:) но с мелкими потертостями. Про резину говорить не буду,ибо в основном город и посему -липучка.
 
DIS написал(а):
Вопрос то как раз, в основном про размерность и марку резины, а не про "шипы/липучка и экономическо/практичность доп. комплекта дисков".
То, что шипы буду ставить это я решил, практически на 90%, вопрос кто какую резину использует (см. выше).

ну всяко лучше пройтись по автожурналам да почейтать, какие модели лучше/хуже
но создать тему проще, чем искать :)
в итоге все равно - в журнал за выбором
 
[Формулируя вопросы, нужны советы по поводу марки, размерности, шипы/не шипы (?), ну и касательно дисков.
[/QUOTE]

Добрый день! По размеру, на зиму лучше 215/65/16, поуже будут, что зимой приветствуется. Шипы или не шипы, тут много факторов, где Вы экспл. а.м., стиль вождения и готовность зимой ездит на не шипованной шине. Если сейчас 17", а на зиму ставите16", то диски необходимы, думаю Repley вполне подойдет.
Шина 215/65 R16 102T XL X-ICE NORTH 3 MICHELIN вот эти посоветую, не хуже Нокиан + если брать в спец. Ш.Ц. годовая гарантия, по цена где-то на 1 т.р. дешевле нокиан ( стоимость 1 диска на круг)
 
Последнее редактирование:
С далёкой и заснеженной Сибири.
Резину на зиму у нас лучше шипованную. И иногда профилем повыше, конец весны то снег то дождь и дороги все как в Донецке. Но как у вас дороги с постоянными соляными смесями хз.
Если шипы то лучше по уже чем летом (лучше кашу раскидывает надёжнее контакт). Липучку советуют наоборот по шире, но липучку ни когда не брал:) Так как не редко по трассе за городом то только шипы.

Так что щас зима 215/65 на r16.
На следующее лето думаю помониторить предложения осенью и купить 17 диски если повезёт с резиной и брать 235/55 r17.

Диски экономически спорный вариант, в сезон первого снега когда все переобуваются очередями и по записи. Монтажники не особо с резиной церемонятся. Быстрее и проще зачастую самому колёса перекинуть, организовав жену на главную по компресору на накачку. пока колёса ставишь:)
Мне раз корд надорвали, хорошо что всё равно на выкидышь была, после окончания ямочного ремонта и начала распродажи летней резины поменял:)
 
Бибендум написал(а):
Шина 215/65 R16 102T XL X-ICE NORTH 3 MICHELIN вот эти посоветую
с таким ником это очевидно, но не объективно ;)
 
DIS написал(а):
(склоняюсь к 16 радиусу)
К диаметру, все же. :facepalm



Бибендум написал(а):
поуже будут, что зимой приветствуется
Приветствуется только в снежно-водяной каше. В остальных случаях преимущества у широких шин. Заужать ширину шин зимнего комплекта смысла не вижу.



Maeglin написал(а):
Себе с нуля ставил бы однозначно Cordiant Sno-Max - недорого и качество хорошее.
Как у них с шумом? Брал себе давно на авенсис кордиант полар, вроде. По управляемости/проходимости/торможению проблем не было, а вот шум доставал.


Leo_Spb написал(а):
Диски - тут что милее каждые пол-года переобуваться или просто менять
У нас переобуть 17-у диски стоит в районе тысячи с балансировкой. Комплект даже реплики 17-й стоит тысяч 16. А значит окупится приобретение лет за 8 только, это если не балансировать. Даже если за 12, это шесть лет. Если балансировать, то еще дольше. А если комплект датчиков купить на вторые диски, то намного дольше. Так что мне проще 2 раза в год потратить 2 раза по часу-полтора на шиномонтаж. Да и хранить резину без дисков проще, банально легче таскать. :)
 
Я к тому, что на широкой резине и тормозит и разгоняется и управляется машина лучше. Проверено лично на себе, разница ощутима. В шуге лучше поуже, но много-ли вам попадается шуги?
 
на зиму взял бы ХАККУ с шипами или без - решать вам. пока на др зимней марке резины не ездил, поэтому тут на мнение коллег еще опираться можно.
летняя - были контик (стандарт в компл), данлом спорт ТТ, сейчас кумхо - разницы никакой, только то, что Данлоп умер за сезон, контик за 2, кумхо доживает второй сезон и возможно чуть останется на 3-й.... на след лето уже есть Пирелли....
по радиусам, катался на 16, 17 и 18, могу сказать точно - 16-му радиусу отказать!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
Хитрый
Х
bars12
Последнее сообщение: Jack
Ответы
419
Просмотры
62K
Jack
B0B4AH
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу