Выбор семейного авто

Вы смотрите тему:
Выбор семейного авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sir.KoRsaR

0
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
21
Добрый день, уважаемые форумчане. Вот, решил у Вас совета спросить. Необходима универсальная семейная машинка с повышенной проходимостью и дизельным мотором. Выбор не так велик и пал на: audi allroad (очень дорого при покупке и обслуге и хорошо подержанный) или на туже Ауди А6 Авант с пневмой или Volvo XC70.
Насмотревшись и "насчитавшись" пришел к выводу, что из этих трех машинок экономически целесобразнее брать ХС70. Но дизельных выбор мал, а механики нет впринципе (тоже попал под влияние отзывов об автомате) подумываю об авто из Германии, 2,4 дизель, механика, AWD. Понятно, что оно будет подороже российских (исключая отсутствие механики), но машина берется для себя и надолго.
Ваше мнение на сей счет и, главное, что лучше XC70 II последних месяцев выпуска или же XC70 III первых годов выпуска: детские болезни, возможные проблемы, обслуживание, каков сам мотор при эксплуатации...
Большое спасибо за внимание, буду рад любой информации.
з.ы. Кстати, на XC70 I IsoFix ставились?
 
sir.KoRsaR написал(а):
подумываю об авто из Германии, 2,4 дизель, механика, AWD.
Тоже вот на днях попросил перегонщика прицениться во что выльется ХС70 2,4 дизель 2008 года. Только я хочу на автомате. Вот жду его ответа, если больше 1 млн, то буду искать здесь и уже не факт, что дизельную...
 
sir.KoRsaR написал(а):
2,4 дизель, механика, AWD.
Езжу на такой, задавайте интересующие вопросы. Из детских болезней пожалуй, остался лишь ролик натяжителя навесного оборудования.
 
Hijack написал(а):
Тоже вот на днях попросил перегонщика прицениться во что выльется ХС70 2,4 дизель 2008 года. Только я хочу на автомате. Вот жду его ответа, если больше 1 млн, то буду искать здесь и уже не факт, что дизельную...

Выходит в среднем 1100 тыс. Это без притязаний по комплектации. Хотя можно больше пробег и лучше комплектуху.

Добавлено через 2 минуты
bars12 написал(а):
Езжу на такой, задавайте интересующие вопросы. Из детских болезней пожалуй, остался лишь ролик натяжителя навесного оборудования.

Ролик. прям не серьезно как-то :)
А какие еще были и когда они были исправлены. Вряд ли удастся привезти машинку свежее 11/2008 г.
 
Поддержу тему так как была мысль, точнее есть купить универсал вместо прихоти на смену хендаю! как она в обслуге?
 
sir.KoRsaR, у меня авто первого выпуска, так что косяков было много.
1. Потеря мощности в движении. Гарантия. Исправили наращиванием ПО.
2. Блоки ICM - отказ поворотников, магнитолы, парктроников и пр. Гарантия.
3. Клин компрессора кондиционера, замена за свой счёт. Позде автопроизводитель выпустил бюллетень по замене заклинивших.
4. Лопнул масляный радиатор (маслоохладитель в народе), закончилось заменой термостата, патрубков, самого радиатора и временным косякам с сажевым фильтром.
5. Ролик ремня навесного оборудования. Слабое место именно на ХС70. Менял оч много раз, предпоследний раз срезало болт, есть тема на форуме.
6. Ручка двери багажника. Общался с независимостью (буквально неделю назад), подтвердили слабость конструкции... менял ручку, проводку, замок с электроприводом...
7. Слетает тяга вихревой заслонки (копейки, машина становится чуть тупее), тяга стоит порядка 170 рублей.
Небольшой список затрат (видно, что некоторое , на данный момент сумма приближается к 300 000 т.р. страховки и топливо не считаю.
По двигателю, коробке, подвеске, AWD никогда наряканий не было, только по навесной тряхомундрии.
 

Вложения

  • ЗАТРАТЫ.xls
    23.5 KB · Просмотры: 86
sir.KoRsaR, см.вложение или можно на drive2.ru, там дневник авто, позывные ~Ксю~
 
bars12 написал(а):
sir.KoRsaR, см.вложение или можно на drive2.ru, там дневник авто, позывные ~Ксю~

Ооо! Просто мега респект. В основном работы я смотрю в 2011 году сделаны, хотя авто 2007 года. На сильно б/у авто, я думаю, большинство проблем будут уже вылечены, тем более в Германии с гарантией все на порядок лучше обстоит.
 
Последнее редактирование:
sir.KoRsaR написал(а):
Выходит в среднем 1100 тыс. Это без притязаний по комплектации. Хотя можно больше пробег и лучше комплектуху.

А какие еще были и когда они были исправлены. Вряд ли удастся привезти машинку свежее 11/2008 г.

да не выгондно тащить оттуда. дороже будет, с непонятным пробегом.

а в мск за 1,1 -1,2 свежие дилерские варинты есть. ну не на ручке тока.
 
sir.KoRsaR, в принципе да, большая часть денег уходила на ремонт дома и др.нужды, потом начался тотальный ввал бабла в авто. Если бы не гарантия, то стоиомость была бы много больше. Ну и конечно я не учёл несколько других нюансов за свой счёт - перебивало проводку в двери (неудачная конструкция), перебивало проводку парктроника и ещё...ещё...ещё... могу выложить список с продолжением, но позиций там будет ненамного больше (ещё 5 месяцев жизни авто).
 
rubalex написал(а):
да не выгондно тащить оттуда. дороже будет, с непонятным пробегом.

а в мск за 1,1 -1,2 свежие дилерские варинты есть. ну не на ручке тока.

Ну пробег у наших еще более непонятный :). Дизельных-то и выбора особого нет за такую-то цену.
 
Последнее редактирование:
А сколько приблезительно выходит содержание в год без бенза и страховок, тут R продают...на сколько она дороже? Да полный привод на обычной сколько ходит без вмешательств?
 
bars12 написал(а):
Небольшой список затрат (видно, что некоторое , на данный момент сумма приближается к 300 000 т.р. страховки и топливо не считаю.
По двигателю, коробке, подвеске, AWD никогда наряканий не было, только по навесной тряхомундрии.

в этом списке колеса, диски, R-дизайн, полировка - то есть то что не относится к поломкам. это на любой марке можно делать
 
rubalex, никто не мешает подкорректировать формулу, я ж написал что таблица all inclusive. Ну и это не весь список. Сюда прибавляется бачок ОЖ (после эпопеи с масляным радиатором никак не могу заменить), замок багажника, ручка его же, проводка его же, отбойники в подвеску и пр.мелочёвка (уж про ролики с ремнями, которые я только за последний год я поменял 4 раза я вообще молчу).
А это еще 40-50 т.р.
Писать про содержание в год не буду, ибо получится некорректно: у меня сыпучий экземпляр, правда сыпется всё реже. Пробег 118.
 
Последнее редактирование:
bars12 написал(а):
Писать про содержание в год не буду, ибо получится некорректно: у меня сыпучий экземпляр, правда сыпится всё реже. Пробег 118.

да уж, хочется думать, что это исключение нежели правило.)
 
rubalex написал(а):
да не выгондно тащить оттуда. дороже будет, с непонятным пробегом.

а в мск за 1,1 -1,2 свежие дилерские варинты есть. ну не на ручке тока.

Посмотрю, что перегонщик объявет... Ну а если действительно дороже, то мне смысла нет. 2008 года полноприводную на автомате из под первого владельца можно и у нас купить в пределах 1млн. Причем, что дизель, что бензин.
 
Hijack написал(а):
Посмотрю, что перегонщик объявет... Ну а если действительно дороже, то мне смысла нет. 2008 года полноприводную на автомате из под первого владельца можно и у нас купить в пределах 1млн. Причем, что дизель, что бензин.

до 1 млн от 2008 дизель с пробегом до 60 только один вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14812416-424aa.html
и то из какого то салона. у меня лично к салонам какое то недоверие.
причем в бюджете до 1,1 картина не меняется.

бензинок больше чуток.
 
rubalex написал(а):
до 1 млн от 2008 дизель с пробегом до 60 только один вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14812416-424aa.html
и то из какого то салона. у меня лично к салонам какое то недоверие.
причем в бюджете до 1,1 картина не меняется.

бензинок больше чуток.

А почему с пробегом до 60? Я готов, что пробег (реальный) на таком годе будет около 100, а в случаи с дизелем и того больше...
Этот перегонщик недавно Фрилендер2 знакомому пригнал с пробегом 160 тысяч, 2008 года, но машина в идеале, т.к. не видела наших дорог. И из разговора с ним я понял, что дизель "оттуда" такого года врятли будет с меньшим пробегом, а то что продают здесь со слоганом "без пробега по РФ" это все скрученое и сервисная книжка куплена в Польше с переклейкой первой страницы. Человек этим бизнесом уже много лет занимается и мне нет смысла не верить его словам.
Просто тут еще такое дело, что больше 900-1000 я тратить не готов, т.к. там потом еще наверняка расходники менять, резину, акб и пр... а это тоже может в круглую сумму встать. Но и старше 2008 года тоже не хочется, хотя если брать на долго (3-5лет), то это наверно уже нитак принципиально при последующей перепродаже.
 
Hijack написал(а):
А почему с пробегом до 60? Я готов, что пробег (реальный) на таком годе будет около 100, а в случаи с .

лично я не готов морально брать машину под 100 тыщ пробега да еще за миллион. из за бугра я и не рассматриваю машинки. только отсюда с дилерской историей.
 
rubalex написал(а):
лично я не готов морально брать машину под 100 тыщ пробега да еще за миллион. из за бугра я и не рассматриваю машинки. только отсюда с дилерской историей.

А я так вобще сейчас продаю машину с пробегом 17 тыс. км. (Гранд Витара 2,4), купленную новой здесь и еще добавляю 200 штук, чтобы купить б/у ХС70, у которой пробег будет в разы больше123crazy
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: koleso
Ответы
173
Просмотры
51K
K
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу