Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
ara-arab, а чего не ошиповать резину-то? Я на Гиславеде половину шипов потерял. Ошиповал их заново. Около 1000 р/колесо + шипы на вес. И того около 3000. Резина сама шипованная (если грыж нет) весьма ресурсная.
 
И кстати, на асфальте шиповки по всем статьям уделали хваленых фрикционок, кроме шумности.
 
Андрей СВК написал(а):
Если в выхи буду менять резину, выложу фото хаки7, шипы на месте.


Tapatalk
+1, просто многин даже не знают о необходимости прикатать новую шиповку.:facepalm А потом проклинают шипы, мол не держаться совсем. Я за 3 полных сезона на Гиславеде 100 ни одного шипа не потерял.Club Volvo. Ru - Выбор зимней резины
 
Шурик! написал(а):
дело в том что подушки не убавляют безопасности тогда когда они не нужны, а шипы убавляют причём постоянно
Вот это ПОДВЫПЕРДОТ Я не понял:n1o1:
 
Suyda написал(а):
Вот это ПОДВЫПЕРДОТ Я не понял:n1o1:
на одной 70-ке вообще подушки чуть семью не убили

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
да что же вы все про лёд? я уже сказал что ваши Какки7-8-9 и даже 10 на льду полный отстой, надо ставить ралийные 3см. :)

давайте обсудим мокрую дорогу, по которой мы едем в подавляющем большинстве случаев. Шип всё-таки торчит, снижает контакт резины с асфальтом, вокруг шипа большой кусок шины где нет протектора - слик! иначе он вывалится и это к вопросу о маркетологах и двойной, тройной и десятерной ошиповке. состав резины почти цельный без пор и микроканалов которые отводят влагу, ну чудес не бывает, отстойно ведут шипы по мокрой дороге, ну неужели вы сами этого не чувствуете, а верите как раз маркетологам что шип он от всего???!

----------

Suyda написал(а):
Вот это ПОДВЫПЕРДОТ Я не понял:n1o1:
см. сообщение выше
 
Шурик! написал(а):
да что же вы все про лёд? я уже сказал что ваши Какки7-8-9 и даже 10 на льду полный отстой, надо ставить ралийные 3см. :)

давайте обсудим мокрую дорогу, по которой мы едем в подавляющем большинстве случаев. Шип всё-таки торчит, снижает контакт резины с асфальтом, вокруг шипа большой кусок шины где нет протектора - слик! иначе он вывалится и это к вопросу о маркетологах и двойной, тройной и десятерной ошиповке. состав резины почти цельный без пор и микроканалов которые отводят влагу, ну чудес не бывает, отстойно ведут шипы по мокрой дороге, ну неужели вы сами этого не чувствуете, а верите как раз маркетологам что шип он от всего???!

----------


см. сообщение выше
ты скажи это моему бате,что зимой бывает мокро,когда средняя температура в регионе зимой а это с ноября по май минус 20[emoji16]

Отправлено с тапки)))
 
Вася Захар написал(а):
ты скажи это моему бате,что зимой бывает мокро,когда средняя температура в регионе зимой а это с ноября по май минус 20[emoji16]

Отправлено с тапки)))
тогда ему будет полезна та ссылка из сообщения #802 :::bugoga
 
Шурик! написал(а):
тогда ему будет полезна та ссылка из сообщения #802 :::bugoga
ага по зимникам,чистому льду без шипов кататься[emoji16]ну ну,в СПб и Москве не спорю

Отправлено с тапки)))
 
Refractor написал(а):
+1, просто многин даже не знают о необходимости прикатать новую шиповку.:facepalm А потом проклинают шипы, мол не держаться совсем. Я за 3 полных сезона на Гиславеде 100 ни одного шипа не потерял.Посмотреть вложение 331953
+1
Я потерял на тех двух покрышках что остались от первого владельца (еще две отмотали сезон и наловили грыж). Ошиплвал и назад поставил. Передние 2 сезона без потерь. Могли и качество ошиповки поднять.
Живу и работаю в Москве, езжу до Урала ти Орла в основном. Поэтому шипы онли. Даже для Удмуртии, откуда жинка родом, -25 и ниже не каждый день. В среднем -20...-15, но пурга часто, а по свежему и сухому снегу, по накату только шипы. В Москве строго шипы.

Ехал на лете ща. Увы. Правило СДТД работает как всегда)

----------

Самое опасное - движение при -5...+5, когда линза воды на льду или шуга.
 
Заканчивайте. Все мы в одном заезде - из 3,14 зды в могилу. Одни к финишу приезжают на мазератти, другие на вольво или на жигулях. Выбор резины для финиша так-же огромен. Каждый год одно и тоже! :facepalm
 
Водятел написал(а):
Блин..не хотел тут больше постить..но не согласиться не могу
И считаю, что переубеждать антишипистов - это анриал, слишком глубоко зашла реклама маркетологов.тут даже Кашпировский не поможет

Считаю что рассудит спорящие стороны - зима, которая вот уже не за горами..и не в виде того, что сейчас за окном..а в том виде, к которому и готовятся здравомыслящие автомобилисты
Чтобы автомобиль был в любой день под ж*пой, поскольку он необходим (а не отписываться в день жестянщика на форуме..А я сегодня на метро...), чтобы в любую погоду и температуру от минуса и до плюса - сел и поехал..а не ждать, когда термометр перевалит за -20..и начнётся "волшебное" преимущество липучки
Чтобы царапать ети его асфаль каждый день, а не оправдываться, что мол липучка его бережёт..с какой стати? Я налоги плачу..пусть ремонтируют
Чтобы не вообще не было проблем в эти 8 месяцев..да..зима у нас в Питере, и связанные с ней неприятности длится именно столько
Чтобы просто быть уверенным за себя, своих близких и свой авто - я надеваю шипы вот уже на 7-м по счёту своём автомобиле, с 1993 года...и ни разу ещё не пожалел об этом

в этом году чуть не повёлся на рекламу, даже в теме этой было желание перейти на липучку.но здравый разум взял вверх!

за сим в этой теме откланиваюсь..ибо свой выбор сделал
А тем,кто сделал выбор иначе (и в особенности тем кто решился на липу впервые в жизни..а тут такие есть) - от всей души желаю удачи! И скорейшего лета...
:7b

п.с.
знак "Шипы" придумали не дураки..он сигнал тем, у кого их нет..ибо впереди идущий автомобиль может остановиться гораздо быстрее чем вы думаете

Вот ты - упертый, да еще и писатель))



using Tapatalk

----------

medvezavr написал(а):
Я сейчас оценил работу летней Nitto NT 830 на 1 см снега. АБС работает сразу. На дороге ниче, но стало лучше в ручном и при торможениях двигателем. А вы - шипы/липучка, лыжи/сноуборд))))))

----------

Знак Ш еще рекомендует держать дистанцию из-за шипов в стекло, особенно весной))) Это в некоторой степени рудимент) Но от своей шиповки я бы сейчас не отказался) Времени в деревню ехать нет))) Жду ноября.

----------


Главное живите) Но насчет того как работает протектор и для чего он нужен - у Вас промытые маркетологами мозги. Без обид. Обывателю далее тестов ЗР/ADAC вникать незачем)))

Ты на глыжи что ли решил встать, вроде раньше в этих темах не был замечен, а тут прямо с языка летит - не остановить))



using Tapatalk
 
dadsnake написал(а):
SawaNsk, ничего не забивается и нормальное сцепление.
На видео липучка Бриджстоун Близзак какая-то там - это 4-я зима на этих шинах, брал их немного б/у осенью 2012-го за 8 т.р. До меня точно ещё один сезон у них был. В январе 2013-го ездили на этих шинах на почти север Финляндии - в Оулу, дороги там такие-же нечищенные были. Этой зимой ездил на лиупчке из Калининграда в СПб и обратно. Тоже норм.
Главное не вваливать бездумно и всё будет Ок.
Ну а если неожиданно лось выбежит на дорогу, то не факт, что и шипы помогут...

[MEDIA]https://youtu.be/97PkmrZg8ng[/MEDIA]

Я не собираюсь спорить с вами что липучка хороша, даже соглашусь что для движения по городу она лучше.
Я привёл варианты когда она хуже шипов, и как показывает статистика людей в кюветах в эти моменты лучше быть на шипах.
А именно позёмка по трассе с при катанным снежком, наледью.
Да и современная шиповка на половину липучка. Мне на шипах комфортней, шумка в машине хорошая звук шипов сильно не мешает:)
 
Если в двух словах, я бы так ответил на вопрос, почему шипы, а не липучка: плюсы шипов на асфальте не так существенны, как минусы на льду. А одного ледового участка на асфальте будет вполне достаточно, что бы убрать машину. Согласитесь, сделать это на асфальте именно из-за шипов, нетривиальная задача даже для новичка.

Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
Тип резины выбирается не по нравится/круто/красиво, а под конкретные условия эксплуатации.
плюсанул, однако ж, у подавляющего большинства водятлов нет возможности купить для зимы шипованную и нешипованную покрышку и потом каждый день, выглядывая в окно, переобувать авто " по погоде" . Се ля ви ( .
Приходится аппроксимировать, и делает это каждый это по-своему.
 
Большинство аварий зимой происходит не по причине использования шипов или фрикицонки, а отсутствия мозгов у водителей. Не соблюдение дистанции, скоростного режима, погодных условий. Да я езжу на фрикционке, первые 2 года вообще ни разу не было сомнений в правильности выбора, в тоже время подруга на шипах успела за этот период побывать в нескольких мелких дтп уже на шипах, директор на шипах разбил свой рейндж, машину сорвало и понесло на светофоре. Я зимой в основном не превышаю скорость в 60 км по москве, и это по ленинградке. В сильные снегопады вообще 40км еду. Просто нужно включать мозг и понимать, что если есть гололед нужно и ехать соответственно, но некоторые что на шипах что на фрикицонке мозг включать отказываются принципиально. Едут в затылок, играют в шашки, скорость на уровне летней.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Большинство аварий зимой происходит не по причине использования шипов или фрикицонки, а отсутствия мозгов у водителей. Не соблюдение дистанции, скоростного режима, погодных условий. Да я езжу на фрикционке, первые 2 года вообще ни разу не было сомнений в правильности выбора, в тоже время подруга на шипах успела за этот период побывать в нескольких мелких дтп уже на шипах, директор на шипах разбил свой рейндж, машину сорвало и понесло на светофоре. Я зимой в основном не превышаю скорость в 60 км по москве, и это по ленинградке. В сильные снегопады вообще 40км еду. Просто нужно включать мозг и понимать, что если есть гололед нужно и ехать соответственно, но некоторые что на шипах что на фрикицонке мозг включать отказываются принципиально. Едут в затылок, играют в шашки, скорость на уровне летней.

Все в мозгах и маркетинге, на обещали народу АБС, и прочие плюшки, а что головой думать надо не об'яснили, ну и многие думают, что у них несколько жизней, как в игре
 
marsoio написал(а):
плюсанул, однако ж, у подавляющего большинства водятлов нет возможности купить для зимы шипованную и нешипованную покрышку и потом каждый день, выглядывая в окно, переобувать авто " по погоде" . Се ля ви ( .
Приходится аппроксимировать, и делает это каждый это по-своему.

Так если почти всегда снежная каша и наледь с водой или наоборот - -30 и сухие зимы, то выбор больше ясен. Скажу так: кто не уверен - шипы. Универсальнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
23K
Хитрый
Х
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу