Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
Заступлюсь за 5хкпл. Только что менял прошедшую 2сезона. Все шипы на месте.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
 
Refractor написал(а):
погуглите ADAC и др. иностранные тесты.
погулил - куча тестов там, но шипов нет ибо запрещены :)
 
Refractor написал(а):
И еще, прочитайте наконец хоть какие нибудь тесты и узнаете, что они проводятся и на асфальте, как сухом, так и мокром.....всегда!

----------
Шурик!,
я то что))я на хаке7 катаюсь

Отправлено с тапки)))
 
Refractor написал(а):
Шурик!, Вася Захар, господа, вместо того, чтобы и дальше жить стереотипами почитайте тесты резины, не верите нашим, погуглите ADAC и др. иностранные тесты. Уверяю, будете сильно удивлены результатами. Я уже в прошлом и позапрошлом году выкладывал таблицы и ссылки на результаты тестов. Ну ей Богу уже устал доказывать.:facepalm

Так там только речь про тормозной путь, а машине чаще ездит, чем тормозит юзом))



using Tapatalk

----------

Refractor написал(а):
Нет у шиповок провальных дисциплин. Нет. Поэтому онли шип. :)
При околонулевых температурах, коих в наши зимы большинство, липучка попав на лед провоцирует откладывание кирпичей у водителя.:)
Согласен, голова нужна всегда, но бывают случаи.........в прошлом году, еду по главной, никому не мешаю, на второстепенной стоит жигуль, вроде пропускает, и вдруг....резко стартуетshok. Потом оправдывался мол меня видел вдалеке, но пропустив моего встречного про меня как бы забыл:facepalm, стартанул. Покрытие было нехорошее, явно не для липучки.

----------


Кстати о неновой резине: эффект падения удерживающих свойств у старой липучки значительно больше, чем у неновой шиповки.

Откуда такая информация?



using Tapatalk

----------

Refractor написал(а):
А я человек от науки, верю больше не ощущениям, а инструментальным замерам. Вся наука базируется только на экспериментах с замерами, никаких "мне кажется", "а вроде бы", "по ощущениям". Во время тестов одна и та же машина, в один день, на разных покрышках проходит одни и те же дисциплины, результаты в таблицу. Ну как можно этому не верить? :dn Многие подозрительные шинные компании для предотвращения подлогов присылают своих представителей.

Где точные исследования на управляемость и пробуксовку?



using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
1.Так там только речь про тормозной путь, а машине чаще ездит, чем тормозит юзом))



using Tapatalk

----------



2.Откуда такая информация?



using Tapatalk

----------



3.Где точные исследования на управляемость и пробуксовку?



using Tapatalk
1.Саша, не только тормозной путь. В тестах всегда следующие дисциплины: разгон на льду, на снегу, торможение на сухом и мокром асфальте, торможение на http://www.zr.ru/content/articles/8...annyx-shin-20555-r16-po-belomu-i-po-chernomu/ негу и льду, продольное и поперечное сцепление, переставка(лосиный тест), прохождение круга по льду и снегу, тесты на свежевыпавшем снеге + в сугробе на целине,, выкат с 60 ти на асфальте, замеры аккустического шума, замеры твердости резины и характеристик шипа,. Чего там не хватает?
2. Также из профильных автожурналов и статей разработчиков шин.
3. См.п2 оттуда же. Некоторые шинные производители публикуют свои исследования:), за много лет кучу таких прочёл, сейчас конечно пруф не приведу, лень по инету лазить, а вспомнить номера и даты выпуска тех изданий нереально ни одному нормальному человеку. :hi:В основном это Авторевю, За рулем, интернет статьи от шинников.

----------

http://BaseTop.ru/reyting-shipovannyih-zimnih-shin-2017-2018-testyi-rezinyi/

----------

Вася Захар написал(а):
я то что))я на хаке7 катаюсь

Отправлено с тапки)))
молодец:). Пост Шурику адресовался, это он топит за липучку.
Кстати из всех Хаккапелит мне именно 7я больше нра. Имхо 8 и 9я хуже. Вот и в ссылке чуть выше 8ка проиграла более старой 7ке.

----------

Вот еще интересные тесты http://shiny-darom.ru/test-zimnih-shin/test-avtorevu-2017-zimnie-shiny.html

----------
@Шурик!, последняя ссылка больше для Вас, там и липучки участвовали, можете сравнить.

----------

Обратите внимание, на торможении с 30! Км/ч на льду при -4(самая наша температура зим) лучшая липучка на 7 метров катится дальше лучшей шиповки. "7 метров, Карл"(с):facepalm и это с тридцати:(, а что было бы на бОльшей скорости....

----------

Кстати меня приятно удивили достаточно ровные результаты шиповок и липучек при прохождении извилистой ледяной трассыshok, а это значит, что сцепные свойства при поперечном скольжении у липучек почти не уступают шипам.

----------

Ровные результаты на мокром асфальте (зимой в Питере и Москве самое обычное явление) между шипами и липучками также не выявили явного победителя. А совершенно одинаковые результаты на сухом асфальте у разных шин одного производителя (шиныГиславед, а также Пирелли) опять же говорят об одинаковом поведении шипов и липучек на асфальте, хотя в целом липучки в среднем на метр лучше тормозят. И Ваше заявление, что "шипованная шина на асфальте встает на шип и теряет контакт с асфальтом"(не слово в слово, но близко по мысли) не подтверждается испытаниями.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Вот еще интересные тесты http://shiny-darom.ru/test-zimnih-sh...nie-shiny.html

----------
@Шурик!, последняя ссылка больше для Вас, там и липучки участвовали, можете сравнить.
Спасибо! Увидел свою липучку на первом месте с приличным отрывом от остальных на мокром асфальте - это отлично! good
и на сухом тоже в первых рядах (там только липучки кстати), ну а то что по акустике тоже в топе, мы тут не обсуждаем, но меня тоже это радует.

мокрый и сухой асфальт - 95% зимы в СПб это так. В остальных ситуациях, когда реально скользко, на любых шинах надо тащиться еле-еле и быть предельно аккуратным, когда полный ровный голый лёд, и на шипах не стоит даже пытаться ощутить их преимущества..
 
Сдается мне, что движение по извилистой и боковое скольжение- это две больших разницы)))



using Tapatalk

----------

Если речь таки о движении, то там работает вектор тяги и задача резины обеспечить эту тягу надежным сцеплением с покрытием?



using Tapatalk
 
Шурик!, ну теперь надеюсь Вы поверили в правильность инструментальных замеров и их объективность. А то, что в результатах на сухом ТОЛЬКО липучка - лукавство. Да, первые 5 мест за липучкой, но с отставанием в метр идут шиповки, и это всего метр со скорости в 80 ! На мокром все шины вперемешку. :) Я готов терпеть метр на асфальте против десятка метром на липучке на льду, который по закону подлости появляется под колесами в самый неожиданный момент. Уже в этом году по ТВ показали несколько сюжетов о массовых авариях на КАДе и ЗСД, а ведь на этих магистралях люди едут далеко не 30 км/час, посему разница с длине тормозных путей будет несколько десятков метров!8&*^_) На предыдушей странице выкладывал результаты от журнала ЗР, где тормозили на 50 км/час, там разница уже около 40-45 метров. Предсталяете какая разница на штатных скоростях КАДа и ЗСД!

----------

klyck2006 написал(а):
Сдается мне, что движение по извилистой и боковое скольжение- это две больших разницы)))



using Tapatalk

----------

Если речь таки о движении, то там работает вектор тяги и задача резины обеспечить эту тягу надежным сцеплением с покрытием?



using Tapatalk
да, одно и то же. При движении в повороте извилистой трассы на авто действуют центробежные силы в поперечном направлении. И от того как шина сопротивляется поперечному сдвигу зависит снесет авто или удержит на траектории.
 
Я вижу, что восхваляемая Хакка проигрывает 3.5метра с 80км/ч, так же со 130 у неё не будет шансов если я резко нажму на тормоз на том же ЗСД. повторюсь, если лёд есть то я что на шипах, что на липучке еду на максимальном внимании с минимальной скоростью в правом ряду
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Шурик!, ну теперь надеюсь Вы поверили в правильность инструментальных замеров и их объективность. А то, что в результатах на сухом ТОЛЬКО липучка - лукавство. Да, первые 5 мест за липучкой, но с отставанием в метр идут шиповки, и это всего метр со скорости в 80 ! На мокром все шины вперемешку. :) Я готов терпеть метр на асфальте против десятка метром на липучке на льду, который по закону подлости появляется под колесами в самый неожиданный момент. Уже в этом году по ТВ показали несколько сюжетов о массовых авариях на КАДе и ЗСД, а ведь на этих магистралях люди едут далеко не 30 км/час, посему разница с длине тормозных путей будет несколько десятков метров!8&*^_) На предыдушей странице выкладывал результаты от журнала ЗР, где тормозили на 50 км/час, там разница уже около 40-45 метров. Предсталяете какая разница на штатных скоростях КАДа и ЗСД!

----------

да, одно и то же. При движении в повороте извилистой трассы на авто действуют центробежные силы в поперечном направлении. И от того как шина сопротивляется поперечному сдвигу зависит снесет авто или удержит на траектории.

Ну тогда попробуй пройти извилистую трассу без тяги, на инерции)) на любых покрышках встанешь поперек))



using Tapatalk
 
Шурик! написал(а):
смотрю ютуб - все хором говорят что шипы на мокром асфальте - отстой :dn
На ютьюбе так называемые блогеры:::bugoga. Они заскользили на шипах и давай их хаять и обсирать, и даже не представляют как их понесло бы на липучке в такой же ситуации. Зато несколько лет назад я на собственном опыте глазами видел разницу, когда на небольшой скорости на мосту Шмидта при обледенении моста в +1 шиповки останавливались и маневрировали, а любители липучек на юзе тихонько скатывались и собирались у светофора в одну дружную кучу.:)

----------

klyck2006 написал(а):
Ну тогда попробуй пройти извилистую трассу без тяги, на инерции)) на любых покрышках встанешь поперек))
using Tapatalk
Голословное утверждение. Готов к натурному эксперименту на льду.:hi:
Если резина держит в поперечке уже не важно есть тяга или только инерция, важна только абсолютная скорость.

----------

Кстати я зимой почти всегда подозрительные повороты прохожу именно без тяги, но с готовностью добавить тягу в случае сноса.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
На ютьюбе так называемые блогеры:::bugoga. Они заскользили на шипах и давай их хаять и обсирать, и даже не представляют как их понесло бы на липучке в такой же ситуации. Зато несколько лет назад я на собственном опыте глазами видел разницу, когда на небольшой скорости на мосту Шмидта при обледенении моста в +1 шиповки останавливались и маневрировали, а любители липучек на юзе тихонько скатывались и собирались у светофора в одну дружную кучу.:)

----------


Голословное утверждение. Готов к натурному эксперименту на льду.:hi:
Если резина держит в поперечке уже не важно есть тяга или только инерция, важна только абсолютная скорость.

----------

Кстати я зимой часто подозрительные повороты прохожу именно без тяги, но с готовность добавить тягу в случае сноса.

Так повороты или таки змейку, ты сечешь в чем разница? Шина, какая угодно, не может сама оттолкнуться боком и переложиться в другую дугу, только тяга и продольное сцепление с дорогой обеспечат этот процесс, был бы ты горнолыжником, то не спорил бы)))



using Tapatalk
 
И думаю большинство обычных водителей входят в скользкий поворот с отпущеной педалью газа. Мало найдется отчаяных увеличивать скорость если есть вероятность заноса.
 
Refractor написал(а):
На ютьюбе так называемые блогеры
инструктор по контраварийному вождению по центральному телевидению говорит: :)
https://youtu.be/Nv791JoecEc?t=1m17s
ещё раз говорит
https://www.youtube.com/watch?v=gW8YGX24D5k
и ещё раз на вольво :)
https://youtu.be/NBs4jS-_pqQ?t=1m3s

----------

Refractor написал(а):
Зато несколько лет назад я на собственном опыте глазами видел разницу, когда на небольшой скорости на мосту Шмидта при обледенении моста в +1 шиповки останавливались и маневрировали, а любители липучек на юзе тихонько скатывались и собирались у светофора в одну дружную кучу.
там прям видно было у кого липучка, а у кого шипы, а у кого летняя или лысая?? или вы в куче были? :)
 
@klyck2006, змейка - это череда поворотов. Физическим законам похрен один поворот или их череда. Центробежные силы действуют в каждом повороте змейки. А при чем здесь горные лыжи не очень понятно, там поже тяга в повороте или все же инерция?:) И потом большое отличие в силах трения резина/асфальт и прохождением лыжи в повороте, который она проходит не плоскостью как шина, а кромкой, разве не так?

----------

Шурик! написал(а):
там прям видно было у кого липучка, а у кого шипы, а у кого летняя или лысая?? или вы в куче были? :)
Да, был, отлично было видно. Все вышли и ждали гаи, времени было много поговорить, обсудить, даже потрогать. Первую кучу я объехал (был на шипах), но после остановки на светофоре меня догнали и уперлись любители липучки и всесезонки, такие тоже были.:)

----------

Посмотрел ролики, Грачев ничего нового не сказал, кроме того, что зимняя резина при плюсовых температурах мягкая и плохо держит в повороте на мокром асфальте, нужно снижать скорость.
Ну и в целом Главная Дорога - это в большинстве своём шоу, фигня короче, относиться к этой передаче серьёзно по меньшей мере забавно.:)
 
Последнее редактирование:
ну а я часто становлюсь свидетелем того что "уверенные в шипах" почти догоняют меня на резком торможении, и если бы не моя аккуратность на эту тему (берегу жопу :) ) то было бы много таких ДТП. честно говоря, уже особо рвущим на себе тельняшки за шипы и уверенным при всех погодах, подумываю предложить реальный заезд на мокрой дороге, просто чтоб поняли и деражали дистанцию побольше - вдруг спереди липучка.. :)
 
Refractor написал(а):
И думаю большинство обычных водителей входят в скользкий поворот с отпущеной педалью газа. Мало найдется отчаяных увеличивать скорость если есть вероятность заноса.
Большинство, да, но это неправильно. В поворот на переднем приводе (а его сейчас подавляющее большинство) нужно входить только под тягой. Пусть под минимальной, но никаких накатом и уж особенно не под сброс газа. Огромное количество аварий, что я видел в подборках дтп, из-за несоблюдения этого правила.

А насчет шипов, из всех тестов что я посмотрел, проигрыш увидел только лишь на сухом асфальте. Но на сухом асфальте на любых шинах безопасно, если мозги не выключать.

Tapatalk
 
Шурик! написал(а):
если лёд есть то я что на шипах, что на липучке еду на максимальном внимании с минимальной скоростью в правом ряду

для этого надо оттормозитьсч, выйти из машины и проверить есть лед на асфальте или нет.

в 99% случаях на скорости 100 не увидишь есть лед или нет - черное полотно дороги будет, особенно ночью

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Refractor написал(а):
@klyck2006,

----------




----------

Посмотрел ролики, Грачев ничего нового не сказал, кроме того, что зимняя резина при плюсовых температурах мягкая и плохо держит в повороте на мокром асфальте, нужно снижать скорость.
Ну и в целом Главная Дорога - это в большинстве своём шоу, фигня короче, относиться к этой передаче серьёзно по меньшей мере забавно.:)
А к тестам журналов ЗР и Авто ревю можно относится серьезно?:facepalm
А в роликах очень хорошо показано как резина "встает на шипы" и что после этого бывает

----------

Griandrej написал(а):
Большинство, да, но это неправильно. В поворот на переднем приводе (а его сейчас подавляющее большинство) нужно входить только под тягой. Пусть под минимальной, но никаких накатом и уж особенно не под сброс газа. Огромное количество аварий, что я видел в подборках дтп, из-за несоблюдения этого правила.

А насчет шипов, из всех тестов что я посмотрел, проигрыш увидел только лишь на сухом асфальте. Но на сухом асфальте на любых шинах безопасно, если мозги не выключать.

Tapatalk
" В поворот надо входить на той передачи на которой из поворота будешь выходить , на любом приводе
И не в коем случае нельзя в повороте переключать передачу , выжимать сцепление и ехать накатом"
Так учили нас в автошколе , правда это было очень давно

----------

SawaNsk написал(а):
Я не собираюсь спорить с вами что липучка хороша, даже соглашусь что для движения по городу она лучше.
Я привёл варианты когда она хуже шипов, и как показывает статистика людей в кюветах в эти моменты лучше быть на шипах.
А именно позёмка по трассе с при катанным снежком, наледью.
Да и современная шиповка на половину липучка. Мне на шипах комфортней, шумка в машине хорошая звук шипов сильно не мешает:)
Современная шиповка далеко не ипучка и быть липучкой не сможет даже на половину
Липучка должна быть мягкой в лю бых условиях а шиповка мягкой быть не может - шипы повылетают

----------

Шурик! написал(а):
имхо лучше продать тем более что сезон и состсояние хорошее (продать дорого)- сама резина за столько лет меняет свои свойства, естественно не в лучшую сторону
Это не так!
Вот если бы она 5 лет на складе лежала новая тогда да, точно резать и на свалку
 
baiker, А в роликах очень хорошо показано как резина "встает на шипы" и что после этого бывает(с):facepalm
Уважаемый, в спидвее колесо мотоцикла встает на шипы.:) Club Volvo. Ru - Выбор зимней резины
А то, что Вы сказали даже обсуждать не буду.:) Можете считать, что я испугался спорить и слился:D.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
23K
Хитрый
Х
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу