Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы

XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

  • Автор темы norge
  • Дата начала 30 Июнь 2020
  • Tagged users Нет
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 30 Июнь 2020
  • #1
Здравствуйте.
Приобрел себе еще одну XC70. На этот раз машина 2001 года, бензин 200 сил 2,4 литра.Ну называется она как я понимаю V70 XC

У машины ряд проблем. Подскажите пожалуйста.

1.Первая для меня самая пока что важная - ошибки не читаются Вида. Дело в том, что при подключении Виды горит ошибка что зажигание на машине видимо не включено и так далее. То есть машина не определяется. Почему может так быть?

2. Во время движения загорается ошибка по тормозам с красным треугольником. В этот момент выключается спидометр на ноль и не двигается одометр(пробег). После какого то времени это возвращается в норму. Тормоза работают как обычно.

3.Ошибка АБС думаю нет смысла спрашивать совета у форумчан - надо смотреть датчики, кольца на приводах видимо и так далее. Может и блок абс не в порядке. Надо бы Видой считать.

4.Из под капота слышно что где-то прогорел выхлоп. Понимаю, что надо смотреть. Но может быть вы мне подскажете что там самое популярное так сказать когда на бензиновом моторе 200 сил прогорает выхлоп - прокладки или гофры какие-нибудь? Чтобы знать заранее куда смотреть.

5. Коробка механическая. При трогании на первой передаче особенно чувствуется рувок на кузове и ручке переключения передач, когда снимаешь со сцепления например при разгоне. Может ли это быть какая-то подушка двигателя?

6. Независимо от того в каком положении находится колесико переключения света - в положении ноль или во включенном на 12 часов - всегда включен ближний свет и при попытке включить дальний им можно только помигать, но если отпустить рычаг, всегда возвращается ближний. На другой машине у меня когда в положении ноль, то так, в положении на 11 часов только габариты и если на 12 часов можно переключать ближний и дальний.

Заранее спасибо за ответы
С уважением.
 
Последнее редактирование: 1 июля 2020
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 1 июля 2020
  • #2
Друзья, помогите пожалуйста, не смогу без вас разобраться
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,746
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 1 июля 2020
  • #3
Я так понимаю, речь все-таки про платформу Р2.
Уточните по ошибкам:
№1 - обычной ELM или мультимарочником читается хоть что-то?
№2 и №3 - связанные. Думаю, у вас приехал блок BCM. Возвращение в норму может быть и в движении или только после выключения и включения зажигания?
В принципе, когда BCM завешивает шину, он может и проблемы для чтения Видой создавать. Можно попробовать его отключить и посмотреть, начнет ли машина воспринимать DICE.
№4 - проще на яме искать. Гофра запросто будет в первых кандидатах
№5 - подушки могут, но может и маховик, что будет сильно грустнее по финансам
№6 - в нуле дальний не включается на постоянку. В вертикальном положении должен. Возможно, устал уже и сам рычаг.

Все ИМХО, я не механик, а юзер )))
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 1 июля 2020
  • #4
Спасибо за ответ. Да, конечно P2.

1. Да, читаю Vida и Dice.
ELM есть но я его еще не пробовал. Могу попробовать.
2 и 3. Возвращение в норму в движении бывает. Не обязательно выключать/включать.

Попробую вынуть предохранитель на BCM.

А подходит ли BCM от бензиновой машины 2004 года?

4. Понимаю. Буду поднимать.

5. Если ехать очень аккуратно, то можно добиться плавности. А как проявляется именно маховик?

6. Я знаю что он не включается в нуле. Рычаг по ощущениям как будто меняный, как новый знаешь. Я поэтому подумал на ошибки в электрике/электронике.

Я так то тоже юзер знаешь, но по необходимости и механик
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 2 июля 2020
  • #5
Скажу вот только что успел попробовать вынуть предохранитель Abs из блока предохранителей под капотом и попробовал еще раз подключиться к машине через Dice и Vida. Итог пока что точно такой же. Машину Vida не видит.
 
Upvote 0 Downvote

2pilo

0
RCM
Регистрация
26 января 2014
Сообщения
272
Марка машины
Регион
Москва
  • 2 июля 2020
  • #6
На этой платформе первым делом нужно посмотреть состояние блока CEM и контактов на нём, т.к. он расположен в неудачном месте и на него попадает влага. Не панацея, но иногда помогает замена всех предохранителей (ну или просто вытащить/вставить), т.к. плохие контакты могут давать плавающие ошибки. https://clubvolvo.ru/threads/zamena-cem-bloka-pereproshivka.109582/
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,746
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 2 июля 2020
  • #7
norge написал(а):
Скажу вот только что успел попробовать вынуть предохранитель Abs из блока предохранителей под капотом и попробовал еще раз подключиться к машине через Dice и Vida. Итог пока что точно такой же. Машину Vida не видит.
Нажмите для раскрытия...
Я почему про ELM спросил - потому что чисто теоретически кому-то могло когда-то прийти в голову и защитить машину от угона путем перепиновки OBD разъема. Так делают иногда, но обычно в комплекте к машине должен быть переходник на нормальные пины.
BCM надо программировать - просто поменять не получится. Можно починить у местных умельцев, но машина в Норвегии, как я понимаю, да?
Про СЕМ - отчасти согласен, но такого, чтобы машина зависла и отвисла на ходу я не встречал.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 2 июля 2020
  • #8
2pilo написал(а):
На этой платформе первым делом нужно посмотреть состояние блока CEM и контактов на нём, т.к. он расположен в неудачном месте и на него попадает влага. Не панацея, но иногда помогает замена всех предохранителей (ну или просто вытащить/вставить), т.к. плохие контакты могут давать плавающие ошибки. https://clubvolvo.ru/threads/zamena-cem-bloka-pereproshivka.109582/
Нажмите для раскрытия...
Понимаю. В меня есть еще D5 2005 года. Однажды в очень сильный ливень(стоя на месте щётки на полную и ничего не видно, в течение нескольких минут так лило)промок СЕМ. Я после "залива" ехал 100 км и потом запарковал машину на пару часов. Когда я в нее сел после этого, случайно коснувшись педали тормоза имея ключ в руке загорелась почти вся панель. Машина не хотела ни закрываться ни открываться, шли ошибки от Four-C до тормозов и они еще и то появлялись то пропадали. В течении суток я вникал в проблему и решил снимать СЕМ. Также узнал что на 2005 году есть проблема с пластиковым боксом где сидит СЕМ. А на 2006-2007 ее решили заменой бокса. В итоге я мыл успел промыть весь СЕМ внутри спиртом, отмыл всю зелень которая начала появляться там и высушил как ничего никогда не сушил ?Далее купил оригинальный бокс от 2006-2007 и поставил его. Итог - уже куча лет нет намеков на ту проблему. Да и в ливни проблем нет. Но до замены в мойке все ок было, только вот когда почти "утонул" это произошло.

К слову сказать я так на другой машине блок ксенона утопил. Было самое настоящее наводнение и на трассе некоторые машины просто тонули и останавливались, а моя ксюха 2007 года везде выплыла. Но ксенону одному настал конец. Тоже вынул, вскрыл блок ксенона, дальше по списку - мыть спиртом, сушить и закрыть на болтики с гайками и герметик и работает уже лет 7 как.

Знаю что электронике не вода страшна а замыкания которые происходят когда она включена при том, когда вода внутри. А если даже и не замкнуло ничего, то через пару дней появится там зеленая хрень, и вот тогда замкнет. Так что мыть срочно в таких случаях.

А по поводу машины - не знаю, есть ли такая проблема с боксом где сидит СЕМ на всех машинах 2001-2005? Или только 2005, или как. Внешне там все чисто, но конечно можно снять СЕМ для того чтобы посмотреть что там и промыть его. Может быть сделать это? Предохранители по виду сухие и красивые.
[automerge]1593685769[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Я почему про ELM спросил - потому что чисто теоретически кому-то могло когда-то прийти в голову и защитить машину от угона путем перепиновки OBD разъема. Так делают иногда, но обычно в комплекте к машине должен быть переходник на нормальные пины.
BCM надо программировать - просто поменять не получится. Можно починить у местных умельцев, но машина в Норвегии, как я понимаю, да?
Про СЕМ - отчасти согласен, но такого, чтобы машина зависла и отвисла на ходу я не встречал.
Нажмите для раскрытия...
Думаю что вопрос про перепиновку OBD не актуален, так как знаю предыдущего хозяина и ему это вообще никак. Да и вообще в Норвегии смутно представляю кого-либо, кто такое может сделать. Но может и вправду разьем как-то поврежден? Опять-таки внешне я не вижу ничего такого.

BCM. Да, умельцев тут нет. Да и за такое если они и есть, никто не хочет рисковать. Так что, если чинить и просто менять никак, то перепрошивать удаленно видимо надо через наших. А может его тоже открыть и промыть? Или они не текут?

Потом для начала надо же на 100% понять что это BCM а как сделать это?

CEM. Не то чтобы она зависла и отвисла на ходу. Она просто то дает ошибку по тормозам и абс с красным треугольником, то она исчезает. Ну вот и не определяется Видой.
 
Последнее редактирование: 2 июля 2020
Upvote 0 Downvote

2pilo

0
RCM
Регистрация
26 января 2014
Сообщения
272
Марка машины
Регион
Москва
  • 2 июля 2020
  • #9
Проблему с заливом СЕМ исправили только в 2005 году. Рекомендую все рэле и предохранители осмотреть на предмет окисления контактов.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,746
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 2 июля 2020
  • #10
@Andrey2000 ; @VolvoKot ; @viper
Уважаемые специалисты, сможете помочь дистанционно нашим товарищам из солнечной Норвегии?
 
Upvote 0 Downvote

2pilo

0
RCM
Регистрация
26 января 2014
Сообщения
272
Марка машины
Регион
Москва
  • 2 июля 2020
  • #11
@SergVolvo
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,677
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 2 июля 2020
  • #12
@norge, разберитесь сначала с диагностической системой, остальное потом. Проверьте напряжение на ногах 3,6,11,14,16 в колоке диагностики относительно массы или ноги 4,5.
[automerge]1593690465[/automerge]
2pilo написал(а):
Проблему с заливом СЕМ исправили только в 2005 году. Рекомендую все рэле и предохранители осмотреть на предмет окисления контактов.
Нажмите для раскрытия...
Я бы сказал проблему с заливом CEM создали в 2005 году.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,677
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 2 июля 2020
  • #13
Crio написал(а):
В смысле? Вроде наоборот, горбатый сем меньше склонен к заливу?
Нажмите для раскрытия...
С чего вдруг ? он так стоит что на него со всех щелей вода течет.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,024
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 июля 2020
  • #14
Fatto написал(а):
С чего вдруг ? он так стоит что на него со всех щелей вода течет.
Нажмите для раскрытия...
Везде писали, что вольво изменила конструкцию этого узла с целью исключения попадания воды.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,677
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 2 июля 2020
  • #15
Crio написал(а):
Везде писали, что вольво изменила конструкцию этого узла с целью исключения попадания воды.
Нажмите для раскрытия...
Кто и где это писал ? Вы видели где стоит прямой CEM и где стоит горбатый ? Горбатый стоит непосредственно под крышкой ввода проводов моторного отсека, которая протекает при забитых дренажах, плюс текущий дренаж люка льет прямо на него.
И уж точно его конструкцию не меняли с целью исключения попадания воды, на это были другие причины.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,024
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 июля 2020
  • #16
Fatto написал(а):
Кто и где это писал ?
Нажмите для раскрытия...
Вроде в этом форуме в теме все об источниках воды в салоне и писали. На вид, кабельный ввод и крышка горбатого сем под жабо выглядит надежнее прямого.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,677
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 2 июля 2020
  • #17
Crio написал(а):
Вроде в этом форуме в теме все об источниках воды в салоне и писали
Нажмите для раскрытия...
Отличный источник точной информации !

Crio написал(а):
На вид, кабельный ввод и крышка горбатого сем под жабо выглядит надежнее прямого.
Нажмите для раскрытия...
Вид крышки никак не связан с типом установленного модуля. Крышка изменилась не одновременно с появлением горбатого CEM. Но если протекает крышка то горбатый CEM будет неизбежно залит а прямой нет.
 
Реакции: viper и Crio
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 2 июля 2020
  • #18
Спасибо что такую дискуссию развернули, коллеги. Сначала расскажу, что я знаю. Мне объяснили у дилера так, что в 2005 году сделали бокс, который стал течь и его в 2006 исправили. Ничего не знаю про боксы 2001-2004 года. И не собираюсь спорить со специалистами, иначе бы не спрашивал тут. Вот что я знаю.

Буду смотреть и реле и предохранители и контакты конечно.

Разъем буду проверять по контактам, спасибо.

Заранее хочу попросить прощения если на каждое сообщение не отвечу вдруг или не прокомментирую, очень ценю каждое сообщение.

По поводу помощи на расстоянии - если такой вопрос будет возможен, было бы здорово. Но надо же все равно сначала найти причины
 
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 2 июля 2020
  • #19
В машине 2001 года может быть что угодно при таком поведении.
Это может быть CEM (помирает от стрости. Лечится или ремонтом или заменой на б.у с программированием у специалистов или с заменой на новый и программированием у дилера)
Так же может быть и BCM (блок ABS, лечится или пропайкой блока или заменой на б.у - программировать его не надо. Но надо правильно подобрать по номерам. Или замена на новый у дилер)
Такой же эффект может давать проводка в моторном отсеке. Например если перетирается коса дроссельной заслонки магнетти- марелии и кан шина начинает коротить еще на какие нибудь провода. Тут надо снимать нижнюю моторную косу и всю потрошить и смотреть провода. Потом аккуратно собирать. Или искать достойную косу на разборке, так как новая стоит космос.

Так же могут быть проблемы с косой в салоне. Если поднять коврик водителя, то под правой ногой будет идти коса назад машины. Иногда пластиковое крепление снимается с железки на кузове и эта железка аккуратно входит в косу, замыкая и разрывая провода.

Так же иногда бывают глюки блоков в двери (DDM и PDM). И бывают глюки модуля PSM

Так что машине нужна хорошая диагностика, перед тем как заниматься заменой блоков. Удаленно это не сделать.

Запрограммировать блоки удаленно можно, но есть риск в нестабильном интернете и тогда можно будет полностью положить машину.

В Питере могу помочь с машиной. Дистанционно будет сложно, так как мне отсюда не видно, в каком состоянии блоки и проводка.

Да поводу 6 пункта в первом посте. Надо будет заменить блок переключения света LSM. Он просто меняется. Программировать его не надо.
 
Реакции: Maeglin и norge
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,944
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 3 июля 2020
  • #20
@Fatto, Антон, тогда как избежать течи в CEM? Просто дренажи чистыми держать достаточно?
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Volvo XC90 I: Адова смесь проблем
  • liner
  • 10 февраля 2018
  • Бортжурналы и отзывы
2
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
31
Просмотры
5K
14 февраля 2018
yevgeniy-77
Y
Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится
  • zoo2
  • 5 Август 2016
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
5 Август 2016
zoo2
Z
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC90 I F.A.Q. БортЖурналы XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому.
  • VALIUM
  • 7 января 2017
  • Бортжурналы и отзывы
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: Vladimir81
Ответы
281
Просмотры
35K
6 Март 2023
Vladimir81
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?