XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте.
Приобрел себе еще одну XC70. На этот раз машина 2001 года, бензин 200 сил 2,4 литра.Ну называется она как я понимаю V70 XC

У машины ряд проблем. Подскажите пожалуйста.

1.Первая для меня самая пока что важная - ошибки не читаются Вида. Дело в том, что при подключении Виды горит ошибка что зажигание на машине видимо не включено и так далее. То есть машина не определяется. Почему может так быть?

2. Во время движения загорается ошибка по тормозам с красным треугольником. В этот момент выключается спидометр на ноль и не двигается одометр(пробег). После какого то времени это возвращается в норму. Тормоза работают как обычно.

3.Ошибка АБС думаю нет смысла спрашивать совета у форумчан - надо смотреть датчики, кольца на приводах видимо и так далее. Может и блок абс не в порядке. Надо бы Видой считать.

4.Из под капота слышно что где-то прогорел выхлоп. Понимаю, что надо смотреть. Но может быть вы мне подскажете что там самое популярное так сказать когда на бензиновом моторе 200 сил прогорает выхлоп - прокладки или гофры какие-нибудь? Чтобы знать заранее куда смотреть.

5. Коробка механическая. При трогании на первой передаче особенно чувствуется рувок на кузове и ручке переключения передач, когда снимаешь со сцепления например при разгоне. Может ли это быть какая-то подушка двигателя?

6. Независимо от того в каком положении находится колесико переключения света - в положении ноль или во включенном на 12 часов - всегда включен ближний свет и при попытке включить дальний им можно только помигать, но если отпустить рычаг, всегда возвращается ближний. На другой машине у меня когда в положении ноль, то так, в положении на 11 часов только габариты и если на 12 часов можно переключать ближний и дальний.

Заранее спасибо за ответы
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, речь все-таки про платформу Р2.
Уточните по ошибкам:
№1 - обычной ELM или мультимарочником читается хоть что-то?
№2 и №3 - связанные. Думаю, у вас приехал блок BCM. Возвращение в норму может быть и в движении или только после выключения и включения зажигания?
В принципе, когда BCM завешивает шину, он может и проблемы для чтения Видой создавать. Можно попробовать его отключить и посмотреть, начнет ли машина воспринимать DICE.
№4 - проще на яме искать. Гофра запросто будет в первых кандидатах
№5 - подушки могут, но может и маховик, что будет сильно грустнее по финансам
№6 - в нуле дальний не включается на постоянку. В вертикальном положении должен. Возможно, устал уже и сам рычаг.

Все ИМХО, я не механик, а юзер :))))
 
Спасибо за ответ. Да, конечно P2.

1. Да, читаю Vida и Dice.
ELM есть но я его еще не пробовал. Могу попробовать.
2 и 3. Возвращение в норму в движении бывает. Не обязательно выключать/включать.

Попробую вынуть предохранитель на BCM.

А подходит ли BCM от бензиновой машины 2004 года?

4. Понимаю. Буду поднимать.

5. Если ехать очень аккуратно, то можно добиться плавности. А как проявляется именно маховик?

6. Я знаю что он не включается в нуле. Рычаг по ощущениям как будто меняный, как новый знаешь. Я поэтому подумал на ошибки в электрике/электронике.

Я так то тоже юзер знаешь, но по необходимости и механик :)
 
Скажу вот только что успел попробовать вынуть предохранитель Abs из блока предохранителей под капотом и попробовал еще раз подключиться к машине через Dice и Vida. Итог пока что точно такой же. Машину Vida не видит.
 
На этой платформе первым делом нужно посмотреть состояние блока CEM и контактов на нём, т.к. он расположен в неудачном месте и на него попадает влага. Не панацея, но иногда помогает замена всех предохранителей (ну или просто вытащить/вставить), т.к. плохие контакты могут давать плавающие ошибки. https://clubvolvo.ru/threads/zamena-cem-bloka-pereproshivka.109582/
 
norge написал(а):
Скажу вот только что успел попробовать вынуть предохранитель Abs из блока предохранителей под капотом и попробовал еще раз подключиться к машине через Dice и Vida. Итог пока что точно такой же. Машину Vida не видит.
Я почему про ELM спросил - потому что чисто теоретически кому-то могло когда-то прийти в голову и защитить машину от угона путем перепиновки OBD разъема. Так делают иногда, но обычно в комплекте к машине должен быть переходник на нормальные пины.
BCM надо программировать - просто поменять не получится. Можно починить у местных умельцев, но машина в Норвегии, как я понимаю, да?
Про СЕМ - отчасти согласен, но такого, чтобы машина зависла и отвисла на ходу я не встречал.
 
2pilo написал(а):
На этой платформе первым делом нужно посмотреть состояние блока CEM и контактов на нём, т.к. он расположен в неудачном месте и на него попадает влага. Не панацея, но иногда помогает замена всех предохранителей (ну или просто вытащить/вставить), т.к. плохие контакты могут давать плавающие ошибки. https://clubvolvo.ru/threads/zamena-cem-bloka-pereproshivka.109582/
Понимаю. В меня есть еще D5 2005 года. Однажды в очень сильный ливень(стоя на месте щётки на полную и ничего не видно, в течение нескольких минут так лило)промок СЕМ. Я после "залива" ехал 100 км и потом запарковал машину на пару часов. Когда я в нее сел после этого, случайно коснувшись педали тормоза имея ключ в руке загорелась почти вся панель. Машина не хотела ни закрываться ни открываться, шли ошибки от Four-C до тормозов и они еще и то появлялись то пропадали. В течении суток я вникал в проблему и решил снимать СЕМ. Также узнал что на 2005 году есть проблема с пластиковым боксом где сидит СЕМ. А на 2006-2007 ее решили заменой бокса. В итоге я мыл успел промыть весь СЕМ внутри спиртом, отмыл всю зелень которая начала появляться там и высушил как ничего никогда не сушил ?Далее купил оригинальный бокс от 2006-2007 и поставил его. Итог - уже куча лет нет намеков на ту проблему. Да и в ливни проблем нет. Но до замены в мойке все ок было, только вот когда почти "утонул" это произошло.

К слову сказать я так на другой машине блок ксенона утопил. Было самое настоящее наводнение и на трассе некоторые машины просто тонули и останавливались, а моя ксюха 2007 года везде выплыла. Но ксенону одному настал конец. Тоже вынул, вскрыл блок ксенона, дальше по списку - мыть спиртом, сушить и закрыть на болтики с гайками и герметик и работает уже лет 7 как.

Знаю что электронике не вода страшна а замыкания которые происходят когда она включена при том, когда вода внутри. А если даже и не замкнуло ничего, то через пару дней появится там зеленая хрень, и вот тогда замкнет. Так что мыть срочно в таких случаях.

А по поводу машины - не знаю, есть ли такая проблема с боксом где сидит СЕМ на всех машинах 2001-2005? Или только 2005, или как. Внешне там все чисто, но конечно можно снять СЕМ для того чтобы посмотреть что там и промыть его. Может быть сделать это? Предохранители по виду сухие и красивые.
[automerge]1593685769[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Я почему про ELM спросил - потому что чисто теоретически кому-то могло когда-то прийти в голову и защитить машину от угона путем перепиновки OBD разъема. Так делают иногда, но обычно в комплекте к машине должен быть переходник на нормальные пины.
BCM надо программировать - просто поменять не получится. Можно починить у местных умельцев, но машина в Норвегии, как я понимаю, да?
Про СЕМ - отчасти согласен, но такого, чтобы машина зависла и отвисла на ходу я не встречал.
Думаю что вопрос про перепиновку OBD не актуален, так как знаю предыдущего хозяина и ему это вообще никак. Да и вообще в Норвегии смутно представляю кого-либо, кто такое может сделать. Но может и вправду разьем как-то поврежден? Опять-таки внешне я не вижу ничего такого.

BCM. Да, умельцев тут нет. Да и за такое если они и есть, никто не хочет рисковать. Так что, если чинить и просто менять никак, то перепрошивать удаленно видимо надо через наших. А может его тоже открыть и промыть? Или они не текут?

Потом для начала надо же на 100% понять что это BCM а как сделать это?

CEM. Не то чтобы она зависла и отвисла на ходу. Она просто то дает ошибку по тормозам и абс с красным треугольником, то она исчезает. Ну вот и не определяется Видой.
 
Последнее редактирование:
Проблему с заливом СЕМ исправили только в 2005 году. Рекомендую все рэле и предохранители осмотреть на предмет окисления контактов.
 
@Andrey2000 ; @VolvoKot ; @viper
Уважаемые специалисты, сможете помочь дистанционно нашим товарищам из солнечной Норвегии?
 
@norge, разберитесь сначала с диагностической системой, остальное потом. Проверьте напряжение на ногах 3,6,11,14,16 в колоке диагностики относительно массы или ноги 4,5.
[automerge]1593690465[/automerge]
2pilo написал(а):
Проблему с заливом СЕМ исправили только в 2005 году. Рекомендую все рэле и предохранители осмотреть на предмет окисления контактов.
Я бы сказал проблему с заливом CEM создали в 2005 году.
 
Crio написал(а):
В смысле? Вроде наоборот, горбатый сем меньше склонен к заливу?
С чего вдруг ? он так стоит что на него со всех щелей вода течет.
 
Fatto написал(а):
С чего вдруг ? он так стоит что на него со всех щелей вода течет.
Везде писали, что вольво изменила конструкцию этого узла с целью исключения попадания воды.
 
Crio написал(а):
Везде писали, что вольво изменила конструкцию этого узла с целью исключения попадания воды.
Кто и где это писал ? Вы видели где стоит прямой CEM и где стоит горбатый ? Горбатый стоит непосредственно под крышкой ввода проводов моторного отсека, которая протекает при забитых дренажах, плюс текущий дренаж люка льет прямо на него.
И уж точно его конструкцию не меняли с целью исключения попадания воды, на это были другие причины.
 
Fatto написал(а):
Кто и где это писал ?
Вроде в этом форуме в теме все об источниках воды в салоне и писали. На вид, кабельный ввод и крышка горбатого сем под жабо выглядит надежнее прямого.
 
Crio написал(а):
Вроде в этом форуме в теме все об источниках воды в салоне и писали
Отличный источник точной информации !

Crio написал(а):
На вид, кабельный ввод и крышка горбатого сем под жабо выглядит надежнее прямого.
Вид крышки никак не связан с типом установленного модуля. Крышка изменилась не одновременно с появлением горбатого CEM. Но если протекает крышка то горбатый CEM будет неизбежно залит а прямой нет.
 
Спасибо что такую дискуссию развернули, коллеги. Сначала расскажу, что я знаю. Мне объяснили у дилера так, что в 2005 году сделали бокс, который стал течь и его в 2006 исправили. Ничего не знаю про боксы 2001-2004 года. И не собираюсь спорить со специалистами, иначе бы не спрашивал тут. Вот что я знаю.

Буду смотреть и реле и предохранители и контакты конечно.

Разъем буду проверять по контактам, спасибо.

Заранее хочу попросить прощения если на каждое сообщение не отвечу вдруг или не прокомментирую, очень ценю каждое сообщение.

По поводу помощи на расстоянии - если такой вопрос будет возможен, было бы здорово. Но надо же все равно сначала найти причины :)
 
В машине 2001 года может быть что угодно при таком поведении.
Это может быть CEM (помирает от стрости. Лечится или ремонтом или заменой на б.у с программированием у специалистов или с заменой на новый и программированием у дилера)
Так же может быть и BCM (блок ABS, лечится или пропайкой блока или заменой на б.у - программировать его не надо. Но надо правильно подобрать по номерам. Или замена на новый у дилер)
Такой же эффект может давать проводка в моторном отсеке. Например если перетирается коса дроссельной заслонки магнетти- марелии и кан шина начинает коротить еще на какие нибудь провода. Тут надо снимать нижнюю моторную косу и всю потрошить и смотреть провода. Потом аккуратно собирать. Или искать достойную косу на разборке, так как новая стоит космос.

Так же могут быть проблемы с косой в салоне. Если поднять коврик водителя, то под правой ногой будет идти коса назад машины. Иногда пластиковое крепление снимается с железки на кузове и эта железка аккуратно входит в косу, замыкая и разрывая провода.

Так же иногда бывают глюки блоков в двери (DDM и PDM). И бывают глюки модуля PSM

Так что машине нужна хорошая диагностика, перед тем как заниматься заменой блоков. Удаленно это не сделать.

Запрограммировать блоки удаленно можно, но есть риск в нестабильном интернете и тогда можно будет полностью положить машину.

В Питере могу помочь с машиной. Дистанционно будет сложно, так как мне отсюда не видно, в каком состоянии блоки и проводка.

Да поводу 6 пункта в первом посте. Надо будет заменить блок переключения света LSM. Он просто меняется. Программировать его не надо.
 
@Fatto, Антон, тогда как избежать течи в CEM? Просто дренажи чистыми держать достаточно?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
31
Просмотры
5K
Y
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
Z
VALIUM
Последнее сообщение: Vladimir81
Ответы
281
Просмотры
35K
Vladimir81
V
Сверху Снизу