Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы

XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

  • Автор темы norge
  • Дата начала 30 Июнь 2020
  • Tagged users Нет
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 30 Июнь 2020
  • #1
Здравствуйте.
Приобрел себе еще одну XC70. На этот раз машина 2001 года, бензин 200 сил 2,4 литра.Ну называется она как я понимаю V70 XC

У машины ряд проблем. Подскажите пожалуйста.

1.Первая для меня самая пока что важная - ошибки не читаются Вида. Дело в том, что при подключении Виды горит ошибка что зажигание на машине видимо не включено и так далее. То есть машина не определяется. Почему может так быть?

2. Во время движения загорается ошибка по тормозам с красным треугольником. В этот момент выключается спидометр на ноль и не двигается одометр(пробег). После какого то времени это возвращается в норму. Тормоза работают как обычно.

3.Ошибка АБС думаю нет смысла спрашивать совета у форумчан - надо смотреть датчики, кольца на приводах видимо и так далее. Может и блок абс не в порядке. Надо бы Видой считать.

4.Из под капота слышно что где-то прогорел выхлоп. Понимаю, что надо смотреть. Но может быть вы мне подскажете что там самое популярное так сказать когда на бензиновом моторе 200 сил прогорает выхлоп - прокладки или гофры какие-нибудь? Чтобы знать заранее куда смотреть.

5. Коробка механическая. При трогании на первой передаче особенно чувствуется рувок на кузове и ручке переключения передач, когда снимаешь со сцепления например при разгоне. Может ли это быть какая-то подушка двигателя?

6. Независимо от того в каком положении находится колесико переключения света - в положении ноль или во включенном на 12 часов - всегда включен ближний свет и при попытке включить дальний им можно только помигать, но если отпустить рычаг, всегда возвращается ближний. На другой машине у меня когда в положении ноль, то так, в положении на 11 часов только габариты и если на 12 часов можно переключать ближний и дальний.

Заранее спасибо за ответы
С уважением.
 
Последнее редактирование: 1 июля 2020
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 4 июля 2020
  • #41
2pilo написал(а):
Щётки на фарах мало у кого работают.
На форуме была тема по восстановлению их работоспособности.
Нажмите для раскрытия...
Это я понимаю, спасибо за ответ. Я просто уже думаю на все подряд так сказать и что может электроника глючит так что рассказываю о неисправностях.
Вот еще. После остановки двигателя еще минуту наверное что-то жужжит видимо в районе климата. Так должно быть?
А еще мне кажется что не работает датчик света. Когда на улице светло и садишься в машину все равно включается свет и вся подсветка очень темная. Ручная регулировка не реагирует.

Все думаю может это звенья одной цепи так сказать.
 
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 июля 2020
  • #42
norge написал(а):
Понимаю. Короче все разные блоки. Жаль. Ну хорошо, а вот как Вы думаете мне все же выяснить, что именно с машиной? Отключить BCM и попробовать прочитать Видой, или еще какую-то произвести хитрость?

Видимо надо проверить таки разъем OBD на работоспособность и потом уже плясать дальше?

Что еще может помочь прочитать ошибки? По одному блоку отключать?

Кстати обнаружил еще что щетки на фарах не работают.
Нажмите для раскрытия...
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
 
Реакции: norge
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 4 июля 2020
  • #43
Сегодня поменял левый передний подшипник. Течь в выхлопе оказалась всего навсего разболтавшимися гайками там где крепится горфа, не знаю как обьяснить. Там три гайки. Одна вообще была на защите а две другие разболталась. Подтянул, одел и стало все тихо.

Расстроила течь из под машины. Судя по всему течет из нескольких мест. Снял пока пыльник чтобы ездить так и смотреть. Больше всего красного масла - коробка? Это механика 5 ступка. К своему стыду не знаю где на ней проверять уровень?

Еще подскажите плз. Каждый раз меняю подшипник я не вынимаю шаровую но вынимаю болты на кулаке-аммортизаторе. Там как бы развала то нет как все говорят.Но все же как лучше ставить обратно кулак? На висящей машин до конца внутрь? Или"по центру" болта? Или вообще на яме расслаблять и на стоящей машине затягивать?
[automerge]1593873761[/automerge]
Ездил сегодня без предохранителя абс. Спидометр то есть то ноль.
[automerge]1593874578[/automerge]
Andrey2000 написал(а):
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Нажмите для раскрытия...
?
За рулем. Пока скажу что сиденья механические.
 
Последнее редактирование: 4 июля 2020
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,055
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 июля 2020
  • #44
Mike15 написал(а):
только CEM и кронштейн
Нажмите для раскрытия...
Крышка обычно ок, в ней достаточно поменять уплотнительный шнур по периметру. То же самое сделать для крепежных болтов крышки, т.е. не покупать их новыми ради прокладок, а заказать вырубить из резины новые. Вопрос только где найти годную резину, самопальный уплотнительный шнур грозит протечкой под крышку в ливень, если он необратимо сплющивается и далее плохо уплотняет.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,664
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 5 июля 2020
  • #45
norge написал(а):
Больше всего красного масла - коробка? Это механика 5 ступка.
Нажмите для раскрытия...
Ну имхо это скорее рейка рулевая. навлятли в МКПП кто то декстрона набахал.
 
Реакции: Dmalmak и Maeglin
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 6 июля 2020
  • #46
blackkasper написал(а):
Ну имхо это скорее рейка рулевая. навлятли в МКПП кто то декстрона набахал.
Нажмите для раскрытия...
Понимаю. Вообще мне кажется, что стало течь меньше, когда я начал на ней каждый день ездить. Уровень в коробке не знаю как проверить? Рулевое и мотор ок.
[automerge]1594068984[/automerge]
С
Andrey2000 написал(а):
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо огромное за это сообщение. Я не успеваю никак ответить на него полноценно прошу за это прощения.
Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?

Новые неисправности которые я нашел:
1 Не работают туманки ни впереди ни задняя.
2 Управление радио не работает на руле.
3 Не регулируются уровень фар и яркость подсветки приборов
4. Холостой ход - держит обороты секунд 8-10, обороты падают как будто собирается глохнуть и как будто что-то пробивается и снова идут на нормальный уровень. Так все время пока работает на холостых.
5. Температура показывает минус 7-8 и потом поднимается обратно на нормальную (забортная).

Вчера поехал и вдруг пропала ошибка по мотору. Видимо после того как я закрутил течь в выхлопе. Сегодня снова вернулась.

А сегодня при выезде пропали все ошибки по абс! И минут 15 не было. Но вдруг опять появились и не уходят.

Вот... ?
 
Последнее редактирование: 6 июля 2020
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,755
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 июля 2020
  • #47
norge написал(а):
Понимаю. Вообще мне кажется, что стало течь меньше, когда я начал на ней каждый день ездить. Уровень в коробке не знаю как проверить? Рулевое и мотор ок.
[automerge]1594068984[/automerge]
С

Спасибо огромное за это сообщение. Я не успеваю никак ответить на него полноценно прошу за это прощения.
Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?

Новые неисправности которые я нашел:
1 Не работают туманки ни впереди ни задняя.
2 Управление радио не работает на руле.
3 Не регулируются уровень фар и яркость подсветки приборов
4. Холостой ход - держит обороты секунд 8-10, обороты падают как будто собирается глохнуть и как будто что-то пробивается и снова идут на нормальный уровень. Так все время пока работает на холостых.
5. Температура показывает минус 7-8 и потом поднимается обратно на нормальную (забортная).

Вчера поехал и вдруг пропала ошибка по мотору. Видимо после того как я закрутил течь в выхлопе. Сегодня снова вернулась.

А сегодня при выезде пропали все ошибки по абс! И минут 15 не было. Но вдруг опять появились и не уходят.

Вот... ?
Нажмите для раскрытия...
Судя по хаосу симптомов, что-то все-таки вешает шину. Искать неисправности по рекомендациям Андрея и Антона. Дроссель находится между двигателем и радиаторами. В ВИДЕ написано, как туда подлезть.
 
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,664
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 7 июля 2020
  • #48
norge написал(а):
Уровень в коробке не знаю как проверить?
Нажмите для раскрытия...
должна быть пробка заливная. Откручиваешь если потекло уровень в норме если нет надо доливать.
norge написал(а):
Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?
Нажмите для раскрытия...
Впереди по подрамнику идет коса в коробе. на ней сверху в районе подушки двигателя должен быть разъем. Это разъем дросселя.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 июля 2020
  • #49
Прошу прощения за то, что отвечаю не очень часто. Совсем нет времени да и на эту машину пока что не очень хватает.

Сегодня успел вот поменять блок маленький который включает дальний/ближний, туманки передние и заднюю, также регулирует уроверь фар и подсветку приборов.

Поменяв его я очень обрадовался, так как вся подсветка заработала, регулировка больше-меньше и дальний стал работать нормально. Но вот буквально через минут 15 второй блок тоже перестал работать. Я его уже и так пробовал и так, и первый и второй. Они же с разных машин..

Еще на какой-то момент когда блок был подключён в свой разьем, вдруг не захотела выключаться одна из потолочных ламп (которая светит на водителя). И пока я не остановился и не вынул блок из разьема, она не хотела выключаться. Как только вынул лампа отреагировала на нажатие кнопки на потолке.

Может быть это дополнительно наведет кого-то на идеи..
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,755
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 12 июля 2020
  • #50
norge написал(а):
Прошу прощения за то, что отвечаю не очень часто. Совсем нет времени да и на эту машину пока что не очень хватает.

Сегодня успел вот поменять блок маленький который включает дальний/ближний, туманки передние и заднюю, также регулирует уроверь фар и подсветку приборов.

Поменяв его я очень обрадовался, так как вся подсветка заработала, регулировка больше-меньше и дальний стал работать нормально. Но вот буквально через минут 15 второй блок тоже перестал работать. Я его уже и так пробовал и так, и первый и второй. Они же с разных машин..

Еще на какой-то момент когда блок был подключён в свой разьем, вдруг не захотела выключаться одна из потолочных ламп (которая светит на водителя). И пока я не остановился и не вынул блок из разьема, она не хотела выключаться. Как только вынул лампа отреагировала на нажатие кнопки на потолке.

Может быть это дополнительно наведет кого-то на идеи..
Нажмите для раскрытия...
Свет, что салонный, что потолочный управляется по CAN шине. Пока все это лишь подтверждает факт некорректной ее работы.
Пробуйте блоки отключать и шину проверять по книжке (по инструкции из ВИДЫ).
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 июля 2020
  • #51
Dmalmak написал(а):
Свет, что салонный, что потолочный управляется по CAN шине. Пока все это лишь подтверждает факт некорректной ее работы.
Пробуйте блоки отключать и шину проверять по книжке (по инструкции из ВИДЫ).
Нажмите для раскрытия...
Понимаю. А можно отключать блоки через предохранители? Вынуть что можно и оставить что минимально нужно
[automerge]1594552677[/automerge]
И шины я так понимаю две? Это наверное левая?
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,755
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 12 июля 2020
  • #52
norge написал(а):
Понимаю. А можно отключать блоки через предохранители? Вынуть что можно и оставить что минимально нужно
[automerge]1594552677[/automerge]
И шины я так понимаю две? Это наверное левая?
Нажмите для раскрытия...
Через предохранители не получится. Нужно отсоединять через разъемы, если моросит какой-то блок, а не проблема в проводке.
Шины не правая и левая, а низкоскоростная и высокоскоростная.

Посмотрите ВИДУ - там описаны шаги диагностики шины. В теме уже специалисты намекнули, куда в первую очередь смотреть.
Кстати, а люк на ней есть? Быть может, у вас банально залит разъем на левой стойке стекла.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 20 июля 2020
  • #53
Dmalmak написал(а):
Через предохранители не получится. Нужно отсоединять через разъемы, если моросит какой-то блок, а не проблема в проводке.
Шины не правая и левая, а низкоскоростная и высокоскоростная.

Посмотрите ВИДУ - там описаны шаги диагностики шины. В теме уже специалисты намекнули, куда в первую очередь смотреть.
Кстати, а люк на ней есть? Быть может, у вас банально залит разъем на левой стойке стекла.
Нажмите для раскрытия...
Нет. Люка нет.

Снял СЕМ. По виду нет намека на влагу.
Посмотрите пожалуйста.
[automerge]1595193842[/automerge]
Andrey2000 написал(а):
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Нажмите для раскрытия...
Андрей, спасибо за Ваши советы.
Сегодня снял СЕМ чтобы проверить вариант с влагой. Выглядит сухо. Фото я выложил.

Я не понимаю одной вещи - что такое резистор который радо вставить в шину. Для меня это темный лес к сожалению. Без этого никак нельзя просто отключая блоки?
 

Вложения

  • 0087B8F3-C944-405A-89CD-E3983309459C.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 19
  • 5D213AEE-D4FD-4E99-88B5-1AF1C3297AB0.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 18
  • 543C5E02-9A56-4657-9AED-610E57260A25.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 19
  • 5052C818-2F73-43E6-AAE3-AFF382F3D1FA.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 19
  • CCD46A13-93B5-48C8-9911-4A2598ABCCF9.jpeg
    825.9 KB · Просмотры: 20
  • 2E04998F-6355-4107-9941-3FFA6C11748D.jpeg
    808.6 KB · Просмотры: 23
  • BB1502D7-9438-49F9-A55A-40DC534F930E.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 22
  • A8DCD59C-AA4D-4FD8-B7C2-C7AED5CB2707.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 21
  • 17F71679-98BD-49AC-A18B-A4F151E83612.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 19
  • 3CE11F42-65D4-4A9D-BA10-DC19EB8B13E4.jpeg
    867.3 KB · Просмотры: 19
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 20 июля 2020
  • #54
Отключите тогда все кроме ABS и REM. Но с очень большой вероятностью, придется менять CEM.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 20 июля 2020
  • #55
Я знаю что пока что диагностирую не так как нужно по виде. Я просто пока методом тыка на что хватает времени. Думаю что заменять крышку над сем не актуально так как воды за 20 лет там еще не было.

Сразу после того как я подключил батарею и еще даже не заводил машину вышла ошибка SRS. Я попытаюсь отключить блок SRS чтобы проверить как без него. При езде тоже была ошибка по srs.
 
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 20 июля 2020
  • #56
На этих машинах CEM помирает не от воды, а от старости. Если его во время не заменить, то машина может превратиться в недвижимость. Сотрутся ключи, и после этого она перестанет заводиться. А если затрется еще и часть софта в CEM, то даже на приборной панели ничего не будет показывать.
И все это может случиться в любой момент.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 20 июля 2020
  • #57
Андрей, я понимаю. Видите ли, у меня получается так, что я не могу полностью уделить время этой машине, хотя она скоро нужна мне в поездку и пытаюсь что-то сделать ночью как правило ?‍

Пытаюсь уже давно подобраться чтобы отключить дроссель, как Вы советовали и все руки себе обломал но ничего не получается. Может снизу как-то надо? Я даже смог почистить ее сняв трубку и стали нормально держаться обороты. Просто полил снизу карбклинером несколько раз. Не снимал ее. Но так и не нашел как отключить коннектор

По поводу сема. Я ужасно боюсь что он помрет. Единственное надо же все же сначала проверить что это точно он. Вдруг это таки заслонка или еще что. Но максимум что я могу сам это поотключать блоки и читать видой.

Никто у нас не занимается такими ремонтами. Машины старые вообще на свалку идут. И в сервис с такими проблемами не ходят, больше машины будет стоить. Если я бы мог отвез бы ее в сервис, честно.

А можно ли как-то сделать копию всех ключей и "блоков" как это делается не знаю? Или без оборудования никак?

Можно ли купить другой сем с таким же номером и потом перелить в него информацию?
 
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 21 июля 2020
  • #58
СЕМ или менять на новый у дилера - не бюджетно. Или искать того, у кого есть оборудование и он запрограммирует бу.
Или искать комплект блоков с такой же машины и все переставлять.

По поводу поиска неисправностей, я все подробно расписал выше (последовательность в какой надо делать и что надо делать). Дроссель надо отключать, а не мыть. Проблема там электрическая, а не механическая.
 
Реакции: norge
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 25 июля 2020
  • #59
Andrey2000 написал(а):
СЕМ или менять на новый у дилера - не бюджетно. Или искать того, у кого есть оборудование и он запрограммирует бу.
Или искать комплект блоков с такой же машины и все переставлять.

По поводу поиска неисправностей, я все подробно расписал выше (последовательность в какой надо делать и что надо делать). Дроссель надо отключать, а не мыть. Проблема там электрическая, а не механическая.
Нажмите для раскрытия...
Андрей, я мыл потому что обороты плавали. После мытья перестали плавать.

Расскажите пожалуйста по поводу комплекта всех блоков. Это же видимо без тех, которые надо программировать? Какой нужно комплект чтобы купить весь и переставить? Тот же год или может отличаться немного? Может мне на разборке купить.

Если я отправлю Вам блок сем который стоит сейчас в машине и глючит или через интернет перешить другой который может быть я найду, Вы бы смогли это сделать? Риски про интернет я понимаю. Какой в таком случае надо блок - просто с тем же серийным номером?
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 31 июля 2020
  • #60

[automerge]1596196351[/automerge]

[automerge]1596196481[/automerge]
Посмотрите пожалуйста. Я нашел другой сем который продается. Продавец не уверен что есть номер запчасти а что нет. На первой фото мой сем а на второй который продается. Скажите пожалуйста, идентичны ли два этих сема чтобы склонировать их? И по какому принципу надо подбирать сем для замены?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Volvo XC90 I: Адова смесь проблем
  • liner
  • 10 февраля 2018
  • Бортжурналы и отзывы
2
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
31
Просмотры
5K
14 февраля 2018
yevgeniy-77
Y
Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится
  • zoo2
  • 5 Август 2016
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
5 Август 2016
zoo2
Z
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC90 I F.A.Q. БортЖурналы XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому.
  • VALIUM
  • 7 января 2017
  • Бортжурналы и отзывы
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: Vladimir81
Ответы
281
Просмотры
35K
6 Март 2023
Vladimir81
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?