Это я понимаю, спасибо за ответ. Я просто уже думаю на все подряд так сказать и что может электроника глючит так что рассказываю о неисправностях.Щётки на фарах мало у кого работают.
На форуме была тема по восстановлению их работоспособности.
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)Понимаю. Короче все разные блоки. Жаль. Ну хорошо, а вот как Вы думаете мне все же выяснить, что именно с машиной? Отключить BCM и попробовать прочитать Видой, или еще какую-то произвести хитрость?
Видимо надо проверить таки разъем OBD на работоспособность и потом уже плясать дальше?
Что еще может помочь прочитать ошибки? По одному блоку отключать?
Кстати обнаружил еще что щетки на фарах не работают.
?Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)
Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.
Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.
PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.
Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.
Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Крышка обычно ок, в ней достаточно поменять уплотнительный шнур по периметру. То же самое сделать для крепежных болтов крышки, т.е. не покупать их новыми ради прокладок, а заказать вырубить из резины новые. Вопрос только где найти годную резину, самопальный уплотнительный шнур грозит протечкой под крышку в ливень, если он необратимо сплющивается и далее плохо уплотняет.только CEM и кронштейн
Ну имхо это скорее рейка рулевая. навлятли в МКПП кто то декстрона набахал.Больше всего красного масла - коробка? Это механика 5 ступка.
Понимаю. Вообще мне кажется, что стало течь меньше, когда я начал на ней каждый день ездить. Уровень в коробке не знаю как проверить? Рулевое и мотор ок.Ну имхо это скорее рейка рулевая. навлятли в МКПП кто то декстрона набахал.
Спасибо огромное за это сообщение. Я не успеваю никак ответить на него полноценно прошу за это прощения.Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)
Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.
Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.
PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.
Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.
Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Судя по хаосу симптомов, что-то все-таки вешает шину. Искать неисправности по рекомендациям Андрея и Антона. Дроссель находится между двигателем и радиаторами. В ВИДЕ написано, как туда подлезть.Понимаю. Вообще мне кажется, что стало течь меньше, когда я начал на ней каждый день ездить. Уровень в коробке не знаю как проверить? Рулевое и мотор ок.
[automerge]1594068984[/automerge]
С
Спасибо огромное за это сообщение. Я не успеваю никак ответить на него полноценно прошу за это прощения.
Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?
Новые неисправности которые я нашел:
1 Не работают туманки ни впереди ни задняя.
2 Управление радио не работает на руле.
3 Не регулируются уровень фар и яркость подсветки приборов
4. Холостой ход - держит обороты секунд 8-10, обороты падают как будто собирается глохнуть и как будто что-то пробивается и снова идут на нормальный уровень. Так все время пока работает на холостых.
5. Температура показывает минус 7-8 и потом поднимается обратно на нормальную (забортная).
Вчера поехал и вдруг пропала ошибка по мотору. Видимо после того как я закрутил течь в выхлопе. Сегодня снова вернулась.
А сегодня при выезде пропали все ошибки по абс! И минут 15 не было. Но вдруг опять появились и не уходят.
Вот... ?
должна быть пробка заливная. Откручиваешь если потекло уровень в норме если нет надо доливать.Уровень в коробке не знаю как проверить?
Впереди по подрамнику идет коса в коробе. на ней сверху в районе подушки двигателя должен быть разъем. Это разъем дросселя.Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?
Свет, что салонный, что потолочный управляется по CAN шине. Пока все это лишь подтверждает факт некорректной ее работы.Прошу прощения за то, что отвечаю не очень часто. Совсем нет времени да и на эту машину пока что не очень хватает.
Сегодня успел вот поменять блок маленький который включает дальний/ближний, туманки передние и заднюю, также регулирует уроверь фар и подсветку приборов.
Поменяв его я очень обрадовался, так как вся подсветка заработала, регулировка больше-меньше и дальний стал работать нормально. Но вот буквально через минут 15 второй блок тоже перестал работать. Я его уже и так пробовал и так, и первый и второй. Они же с разных машин..
Еще на какой-то момент когда блок был подключён в свой разьем, вдруг не захотела выключаться одна из потолочных ламп (которая светит на водителя). И пока я не остановился и не вынул блок из разьема, она не хотела выключаться. Как только вынул лампа отреагировала на нажатие кнопки на потолке.
Может быть это дополнительно наведет кого-то на идеи..
Понимаю. А можно отключать блоки через предохранители? Вынуть что можно и оставить что минимально нужноСвет, что салонный, что потолочный управляется по CAN шине. Пока все это лишь подтверждает факт некорректной ее работы.
Пробуйте блоки отключать и шину проверять по книжке (по инструкции из ВИДЫ).
Через предохранители не получится. Нужно отсоединять через разъемы, если моросит какой-то блок, а не проблема в проводке.Понимаю. А можно отключать блоки через предохранители? Вынуть что можно и оставить что минимально нужно
[automerge]1594552677[/automerge]
И шины я так понимаю две? Это наверное левая?
Нет. Люка нет.Через предохранители не получится. Нужно отсоединять через разъемы, если моросит какой-то блок, а не проблема в проводке.
Шины не правая и левая, а низкоскоростная и высокоскоростная.
Посмотрите ВИДУ - там описаны шаги диагностики шины. В теме уже специалисты намекнули, куда в первую очередь смотреть.
Кстати, а люк на ней есть? Быть может, у вас банально залит разъем на левой стойке стекла.
Андрей, спасибо за Ваши советы.Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)
Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.
Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.
PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.
Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.
Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Андрей, я мыл потому что обороты плавали. После мытья перестали плавать.СЕМ или менять на новый у дилера - не бюджетно. Или искать того, у кого есть оборудование и он запрограммирует бу.
Или искать комплект блоков с такой же машины и все переставлять.
По поводу поиска неисправностей, я все подробно расписал выше (последовательность в какой надо делать и что надо делать). Дроссель надо отключать, а не мыть. Проблема там электрическая, а не механическая.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?