XC90 2.4d vs 2.5t

Вы смотрите тему:
XC90 2.4d vs 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Здравствуйте, уважаемые! Спасите-помогите! Твердо решил купить XC90. Бюджет 600, хотелки - адекватное состояние, не дрова. Эксплуатация примерно 25-30% город, 70-75% трасса.
В общем много читал тут, много смотрел. Большая часть машин отсеилась на этапе разговора с владельцем и проверки по Автокоду. В итоге осталось два варианта. Завтра обоих гоню на диагностику.
Первый - 2.4d '07 пробег 200000. Все чеки с момента покупки на руках. Из замен по-большому - ГРМ на 180000км, амморты все, вихревая заслонка. Ну и тысячах на 100 с чем-то - насос ГУР.
Второй - 2.5t '05 пробег 120000. Тоже все чеки, но по-серьезному менялся только ГРМ. На 80ткм кажется. В остальном только ТО. Сопливит шланг ГУР и впускной коллектор на стыке с ГБЦ (масло откуда-то натекло видимо. Но просто темные пятна, не лужи). Бонусом резина с дисками на лето. Ну и ценник на 40000 ниже. И комплектуха чуть богаче.
Пробег в обоих случаях, предположим, честный. Состояние салона и ЛКП косвенно об этом свидетельствует. Обе машинки едут неплохо, не дергают и т.д.
В общем, суть вопроса. При одинаковом техническом состоянии на сегодняшний момент (хорошем) какой авто будет в ближайшие 50...70 ткм надежнее и дешевле в эксплуатации?
Понимаю всю многогранность вопроса, но себе уже весь моск сломал. И там и там свои плюсы и минусы. dash2
Собсна, спасите-помогите. Завтра принимать решение, а решения и нет. Хотя не исключено, что на диагностике приговорят что-то серьезное...
 
Crio написал(а):
Экспериментировал с галогенами когда то, но результатом стала лишь деформация пластика в фаре, а удовлетворения так и не наступило.

К чему эксперименты?Нужны хорошие стёкла и новые лампы-всё.
 
expluatator написал(а):
Вопрос галогеновых фар на Вольво. Эксперименты были с Вольво?
Нет, не на вольво. Но если галоген так хорош на вольво, зачем этому производителю тратиться было на вкорячивание ксенона? Наверное потому- видел хс90 по городу вечером на галогенах неоднократно, печальное зрелище (с)
Сергей Спб написал(а):
К чему эксперименты?Нужны хорошие стёкла
Разборка фары чтобы поменять стекло, это тоже эксперимент, да и стекло искать не меньший эксперимент.
 
Crio написал(а):
Нет, не на вольво. Но если галоген так хорош на вольво, зачем этому производителю тратиться было на вкорячивание ксенона? Наверное потому- видел хс90 по городу вечером на галогенах неоднократно, печальное зрелище (с)

Разборка фары чтобы поменять стекло, это тоже эксперимент, да и стекло искать не меньший эксперимент.

Нет опыта - нет знания предмета. На этом все. :)
 
Плюс галогена - в него легко будет вкорячить би-лед модули типа оптима профи. Бюджет примерно 19 за модули, работа - как найти. Это дешевле одной ксеноновой фары, а свет будет лучше любой модели вольво, даже на платформе SPA. Видел свет этих модулей вживую, сравнивали с моими новыми ксенонками с новыми лампами.
 
Oves написал(а):
Плюс галогена - в него легко будет вкорячить би-лед модули типа оптима профи. Бюджет примерно 19 за модули, работа - как найти. Это дешевле одной ксеноновой фары, а свет будет лучше любой модели вольво, даже на платформе SPA. Видел свет этих модулей вживую, сравнивали с моими новыми ксенонками с новыми лампами.

+100500 хорошая вещь:)
 
Oves написал(а):
в него легко будет вкорячить би-лед модули типа оптима профи.
Что ни год- нам угрожают ужесточением техосмотра. удастся ли пройти с таким? Плюс можно посмотреть наказание за не законную модификацию авто, и если остановит гибдд и докопается? Плюс эти би лед темная лошадка в плане долговременной надежности и отсутствия деградации силы света, и это потребует доп. затрат к 19 тыс на модификацию программного обеспечения авто (ближний свет контролируется сем в отличие от к примеру ламп птф)
 
Дядьки! Тему мне зафлудили! В техничку идите! Я тут жизненно важные вопросы решаю, а вы тут с фарами...[emoji16]

В общем, диагностика показала, что пациент скорее жив, чем мертв.
Геометрия кузова - ок, рукожопо крашены всего 4 детали. Фары ксенон [emoji39]. Правда убитые. [emoji852]️
Техничка из глобального - раздатка течет, муфты р/валов люфтят (хотя менялись 40 ткм назад, но юез чистки клапанов [emoji35]). Остальное более-менее, на фото видно.
Салон кремовый. Норм. Но передние сидухи покрашены. Тоже кстати рукожопо. Несколько деталей по пластику убиты. На скорость не влияет.
Пробег 135 (2006 год), и вероятно реальный. Но машина 2 года стояла на Сахалине, так что на днище в районе жопы налет ржи.
Я хз. Отчаяние подсказывает, что норм вариант. Ценник 500 после сервиса и торга.


Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
За 135 тыс сидухи убиты, что красить пришлось и раздатка течет? :facepalm

Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
За 135 тыс сидухи убиты, что красить пришлось и раздатка течет? :facepalm

Tapatalk
Сидухи зато не рваные)))
На в раздатка - хз. На прежыдущей бензинке 125 ткм '05 года тоже текла... Правда люфт поменьше был.
А впрочем они и не так важно, пробег этот. Лишь бы технически все ок было...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
У меня за 145 как новые. О чем вы? Какие 135 тысяч? :facepalm
Да не исключаю я этого. Не исключаю. Ок. Пробег 500. Да хоть 1000000. Суть НЕ В ЭТОМ!

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Загорелось человеку,чё пристали то:) Его ничто не остановит:facepalm
 
Последнее редактирование:
}l{eKa написал(а):
Загорелось человеку,чё пристали то:) Его ничто не остановит:facepalm
Тогда б я тут не писал...))
Хотя загорелось - да... Но объективный аргумент типа "вчера купил рестайл за 500 в идеале, ищи еще" заставил бы меня задуматься. Ну или аргумент "по техничке они все такие в этой цене, бери - не ссы" развеял бы оставшиеся сомнения.
А вообще, на фоне предыдущих двух машин (фото калькуляции выше) эта почти в идеале.

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
DMoto, За 135 ткм и красить сёдла-смешно!В идеале,это когда масло надо в моторе заменить и мелочи,а здесь строить надо:)Я бы не покупал:n1o1:Ищите и не торопитесь,уж не ребёнок же:)
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
DMoto, За 135 ткм и красить сёдла-смешно!В идеале,это когда масло надо в моторе заменить и мелочи,а здесь строить надо:)Я бы не покупал:n1o1:Ищите и не торопитесь,уж не ребёнок же:)
Тогда вопрос как к специалисту.. каков процент машин в отличном состоянии в диапазоне 500...600 тыр? Я просто начинаю сомневаться, что такие вообще встречаются...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
DMoto написал(а):
Тогда вопрос как к специалисту.. каков процент машин в отличном состоянии в диапазоне 500...600 тыр? Я просто начинаю сомневаться, что такие вообще встречаются...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

Встречаются,очень редко,их надо искать и ждать,всё зависит от наличия времени и терпения:)Идеала не будет,какая сумма бы не была(если только клубный фетиш,но там и деньги другие),вкладывать придётся всё равно-вопрос сколько.
 
Сергей Спб написал(а):
Встречаются,очень редко,их надо искать и ждать,всё зависит от наличия времени и терпения:)Идеала не будет,какая сумма бы не была(если только клубный фетиш,но там и деньги другие),вкладывать придётся всё равно-вопрос сколько.
Полагаю, искать-ездить-гонять на сервис может встать накладно и по времени и по финансам. А может и повезти. Тут не угадаешь.
В принципе запас в 100 при цене 500 имеется. Соответственно посчитал логичным купить машину с некоторыми проблемами в расчете на их устранение.
Ну а идеал увидеть и не надеюсь, ибо его нет смысла продавать. Проще докатать до серьезных проблем. Так что при любом раскладе идеал придется делать самому.
Искать уже нет сил. Месяц прошел. Жесть. Но в своем решении по данному авто усомнился еще сильнее. Надо переспать с этой мыслью. А завтра все станет ясно...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
DMoto написал(а):
Искать уже нет сил. Месяц прошел. Жесть. Но в своем решении по данному авто усомнился еще сильнее. Надо переспать с этой мыслью. А завтра все станет ясно...
Правильная мысль:)А месяц для покупки авто,это ерунда:)
 
Как правило, после покупки такого ведёрка начинают вскрываться различные моменты, требующие вливания денежных средств,и сумма этих средств может неприятно удивить:dn
 
В общем, не смотря на договоренности, машину продали не мне. И на 30 тыр дороже. Правда позвонили и рассказали об этом, сославшись на Прощеное Воскресенье...
Вопринимаю философски. Значит не моё. Жека еще смуту навел...))
Короче, ищу дальше. Героически и вдумчиво. Всем спасибо за участие...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
34
Просмотры
4K
Brutus
Y
Последнее сообщение: MISHKO525
Ответы
5
Просмотры
1K
MISHKO525
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу