XC90 2.4d vs 2.5t

Вы смотрите тему:
XC90 2.4d vs 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Здравствуйте, уважаемые! Спасите-помогите! Твердо решил купить XC90. Бюджет 600, хотелки - адекватное состояние, не дрова. Эксплуатация примерно 25-30% город, 70-75% трасса.
В общем много читал тут, много смотрел. Большая часть машин отсеилась на этапе разговора с владельцем и проверки по Автокоду. В итоге осталось два варианта. Завтра обоих гоню на диагностику.
Первый - 2.4d '07 пробег 200000. Все чеки с момента покупки на руках. Из замен по-большому - ГРМ на 180000км, амморты все, вихревая заслонка. Ну и тысячах на 100 с чем-то - насос ГУР.
Второй - 2.5t '05 пробег 120000. Тоже все чеки, но по-серьезному менялся только ГРМ. На 80ткм кажется. В остальном только ТО. Сопливит шланг ГУР и впускной коллектор на стыке с ГБЦ (масло откуда-то натекло видимо. Но просто темные пятна, не лужи). Бонусом резина с дисками на лето. Ну и ценник на 40000 ниже. И комплектуха чуть богаче.
Пробег в обоих случаях, предположим, честный. Состояние салона и ЛКП косвенно об этом свидетельствует. Обе машинки едут неплохо, не дергают и т.д.
В общем, суть вопроса. При одинаковом техническом состоянии на сегодняшний момент (хорошем) какой авто будет в ближайшие 50...70 ткм надежнее и дешевле в эксплуатации?
Понимаю всю многогранность вопроса, но себе уже весь моск сломал. И там и там свои плюсы и минусы. dash2
Собсна, спасите-помогите. Завтра принимать решение, а решения и нет. Хотя не исключено, что на диагностике приговорят что-то серьезное...
 
Crio написал(а):
Ежели ездить только днем, может и не надо.
Да ладно, не так плох галоген, особенно если стекло чистое.
 
Crio написал(а):
Ежели ездить только днем, может и не надо. Но доустановить потом вылезет в копеечку- кусочек приборки, rем (может и сем), датчик с обвязкой, возможно часть жгутов и фары ксенон не дешевые.
Подозреваю, что вариант типа "люстры" или туманок может вполне решить вопрос... (Помидорами не кидать. Понимаю, что колхоз, но если уж всё ТАК плохо...)

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Oves написал(а):
Да ладно, не так плох галоген, особенно если стекло чистое.
До этого на 2-х авто были галогены. На вольво после них как ночь и день.


DMoto написал(а):
Подозреваю, что вариант типа "люстры" или туманок может вполне решить вопрос... (Помидорами не кидать. Понимаю, что колхоз, но если уж всё ТАК плохо...)
Может и так, но помидоры могут кидать работники гибдд, за колхозный свет.

----------

Сергей Спб написал(а):
Проще фонарь на крышу прикрутить тогда
На хс90 легко можно ехать 180 кмч. Но даже аэродинамические поперечины на рейлинги начинают завывать уже на 100 кмч, а фонарь как у джиперов на крыше будет просто свистеть.
 
Crio написал(а):
а фонарь как у джиперов на крыше будет просто свистеть.
Алексей,ну это же шутка была:hi:
 
Докладываю)
Лень одолела, да и желание купить 70-ку (или отчаяние в части 90-ки) не так велико, так что сегодня смотреть ничего не поехал (откровенно говоря, еще и жаба подсказала, что 550к за 70-ку я отвалить пока не готов).
Зато нашел себе на завтра экземпляр 90-ки. Бензинка т5. 2006 год. На одометре 135 и 4 владельца в ПТС)) Надеюсь на откровенность продавана (мужикан лет 50-ти по голосу) и верю изо всех сил, что завтра увижу хотя бы не совсем дрова...
Если что, в пробег тоже не верю, но дядька вроде ее обслуживал и уверяет, что масло не течет нигде. Правда, про масло в Халдексе узнал только от меня, несмотря на то, что обслуживался в Вольво-сервисе на протяжении 4-х лет...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
DMoto написал(а):
Надеюсь на откровенность продавана (мужикан лет 50-ти по голосу)
Вот как раз смотрели с камрадом ЛАГ и так же надеялись:)И что самое главное,так же обслуживался на Вольво сервисе)))
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
Вот как раз смотрели с камрадом ЛАГ и так же надеялись:)И что самое главное,так же обслуживался на Вольво сервисе)))
Дык же ж больше ничего не остается. Либо надежды, либо новую брать. Но покамест на говнопродаванов я еще не нарывался. Чуть что неладное почую - не еду. ))) Время жалко...
Еще раз проверю чуйку))) Надоело, если честно, в горах говна искать розу...
Машина, кстати о розах, красная...[emoji57]

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

----------

Сергей Спб написал(а):
Вот как раз смотрели с камрадом ЛАГ и так же надеялись:)И что самое главное,так же обслуживался на Вольво сервисе)))
Прости несведущего... ЛАГ это как?
А Вольво-сервисы, блин, отдельный разговор... Еще не понятно что хуже, официалы или они...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

----------

Я не про клубные сейчас, если что...[emoji849]

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Сам ищу авто и думаю, что лучше двигатель Б или Д.
Пример - вчера у официала Вольво смотрел ХС 90 бензинку и дизель, стоимость 1350000 - 1680000.
По рекомендациям после их предпродажной диагностики мастер из рем зоны утвердил минимум вложений (без учета тормозных дисков, колодок и кузовни):
- бензинка (пробег до 60 000 км) - 60-80 труб, при условии прошла ТО в сентябре, ТО типа 120 000 км, тк 5 лет "девушке" было.
- дизель (пробег за 100 000 км) - 150-180 труб, ТО 120000 км и тд и тп, "девушке" до 5 лет.
Менеджер по продажам БУ даже не возмущался на своего коллегу и ничего против доводов противопоставить не смог.
По телефону и в объявлении все отлично, вложений 20-30 труб, только колодки и по мелочи, сделаем скидку и тд и тп.
Про внешний вид салона авто, молчу-нужна хорошая химчистка, не порвано, просто грязное все.
Пока сам в ступоре, думаю, что искать.
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
ЛАГ, Sorry)))

Задумался о калькуляции сервиса на мои варианты... А может и не так дорого для 10-12-летних машин....[emoji53]

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
DMoto написал(а):
ЛАГ, Sorry)))

Задумался о калькуляции сервиса на мои варианты... А может и не так дорого для 10-12-летних машин....[emoji53]

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

Я смотрел бензин 2012гв и дизель 2014гв. Мастер и менеджер с одного АЦ. Я думаю чуток надо еще прибавить.
До поездки проконсультировался у Сергей Спб и
официалов по телефону о стоимости деталей и работ.
 
Последнее редактирование:
ЛАГ написал(а):
Я смотрел бензин 2012гв и дизель 2014гв. Мастер и менеджер с одного АЦ. Я думаю чуток надо еще прибавить.
До поездки проконсультировался у Сергей Спб и
официалов по телефону о стоимости деталей и работ.
Не уже ли даже за 1,7М (!) нереально найти нормальную XC90?? Их вообще продают в хорошем состоянии? Или в хор.сост. и продавать смысла нет?[emoji848]

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
DMoto написал(а):
ЛАГ, Sorry)))

Задумался о калькуляции сервиса на мои варианты... А может и не так дорого для 10-12-летних машин....[emoji53]

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

Сколько вложить, будет зависеть от предыдущего владельца.

----------

DMoto написал(а):
Не уже ли даже за 1,7М (!) нереально найти нормальную XC90?? Их вообще продают в хорошем состоянии? Или в хор.сост. и продавать смысла нет?[emoji848]

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

ХС 90 я посмотрел пока 3 шт. Смотрел только с оригинальным ПТС и 1 владельцем.
 
DMoto написал(а):
Не уже ли даже за 1,7М (!) нереально найти нормальную XC90?? Их вообще продают в хорошем состоянии?
Конечно реально найти,а продают за такие деньги авто и в плохом виде,ибо просто рынок.
 
ЛАГ написал(а):
Сколько вложить, будет зависеть от предыдущего владельца.
Ну это везде так, но просто так много XC90 на улицах и авто.ру, а нормальных, ухоженных - единицы (во всяком случае, я пока такую не встретил)... И это при том, что машина-то сама по себе довольно надежная (судя по отзывам оунеров и сервисов)...
Я в основном на япах ездил, с Вольво знаком мало, но чтобы так всё печально было... Удивлен.

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сообщение от DMoto

Не уже ли даже за 1,7М (!) нереально найти нормальную XC90?? Их вообще продают в хорошем состоянии?

Сергей Спб написал(а):
Конечно реально найти,а продают за такие деньги авто и в плохом виде,ибо просто рынок.

Как говорят - кто ище, тот всегда найдет Оффтоп

----------

Одно дело вложить 200 000 труб в 2007-2009гв, а в 2012 думается надо меньше, а в некоторых вариантах и просто провести ТО и по мелочи.
 
Crio написал(а):
Ежели ездить только днем, может и не надо. Но доустановить потом вылезет в копеечку- кусочек приборки, rем (может и сем), датчик с обвязкой, возможно часть жгутов и фары ксенон не дешевые.

Не правда. С нормальными стеклами все отлично видно.
 
expluatator написал(а):
Не правда. С нормальными стеклами все отлично видно.
Экспериментировал с галогенами когда то, но результатом стала лишь деформация пластика в фаре, а удовлетворения так и не наступило.
 
Crio написал(а):
Экспериментировал с галогенами когда то, но результатом стала лишь деформация пластика в фаре, а удовлетворения так и не наступило.

Вопрос галогеновых фар на Вольво. Эксперименты были с Вольво?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
34
Просмотры
4K
Brutus
Y
Последнее сообщение: MISHKO525
Ответы
5
Просмотры
1K
MISHKO525
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу