XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
 
Последнее редактирование:
Ну вот, отдал с заменой лобовухи 50 тыр за все. Вроде не придраться. Правда победить хреновое закрывание двери ребята не сумели, говорят там рамка волной после предыдущего удара, в паре мест сильно жмётся к уплотнителю, и они могут только замок на стойке на миллиметр выдвинуть. Но я побоялся что дверь будет торчать, так что фиг с ним.

 
Чот прогретый бегемот на пятнадцатиградусном морозе валит как никогда. Сейчас на светофоре подлетели справа йети, слева на рельсах купять. Я оскорбился что сзади никто вставать не захотел, поддал гари на зелёный, и потом наблюдал как в зеркале заднего вида фольцваген груп за перестроение в левую полосу бодается. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Не только бегемот валит в мороз))мой чё то тоже шустрит)))

отправлено с Тапка
 
дык ясно почему - кислород в холодном воздухе концентрированнее)
да и полный привод придаёт уверенности - я тоже когда легкий морозец и сухо почаще педальку притапливаю назло моноприводам :::bugoga
 
а мне пох, я болею beee
 
Maeglin написал(а):
Чот прогретый бегемот на пятнадцатиградусном морозе валит как никогда. Сейчас на светофоре подлетели справа йети, слева на рельсах купять. Я оскорбился что сзади никто вставать не захотел, поддал гари на зелёный, и потом наблюдал как в зеркале заднего вида фольцваген груп за перестроение в левую полосу бодается. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

у тебя самый большой мотор,воздух зимой в килограммах по расходомеру,на обьем влазит больше,не удивительно...радуйся до тепла
 
@asmoscow написал(а):
у тебя самый большой мотор,воздух зимой в килограммах по расходомеру,на обьем влазит больше,не удивительно...радуйся до тепла
По теплу он тоже хорошо едет. :) BSR и гейт подкручен.
 
wasd написал(а):
дык ясно почему - кислород в холодном воздухе концентрированнее)
да и полный привод придаёт уверенности - я тоже когда легкий морозец и сухо почаще педальку притапливаю назло моноприводам :::bugoga

не зря значит спортсмены гонщики топливо в холодильнике держат перед заправкой :) :dum
 
Последнее редактирование:
@wasd написал(а):
дык ясно почему - кислород в холодном воздухе концентрированнее
Только кислород? Остальные азоты с гелиями нет? :)
 
RUMMIT написал(а):
Только кислород? Остальные азоты с гелиями нет? :)

ой всё) Алексей, вон, написал как Вам понятнее)
 
Херовастенько завелся в -26. Все-таки чип наверное влияет, или датчик температуры по мотору левые показания рисует. Свечи 10-15 тысяч прошли максимум, форсунки мытые, бенз 95 с бипи. Первая прокрутка на 10 сек с отдельными вспышками, пауза 20 сек, вторая прокрутка на 5 сек вспышки, а потом схватил резко. И гидрач завыл на всю улицу, и выл с полминуты наверное. И тормозилка хреново нажимаетца, видать ТЖ воды уже поднабрала. :)
Хотя у товарища октавия 1,6 вообще этюд исполнила: утром в -28 завелась без вопросов, а днем в -26 упарились курить - ни одной вспышки.
За тридцатник я что-то опасаюсь, завтра заеду эфира купить на всякий пожарный.
Товарищ правда V8 сегодня завел вообще без вопросов в -35: в области нынче был ахтунг. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Херовастенько завелся в -26. Все-таки чип наверное влияет, или датчик температуры по мотору левые показания рисует. Свечи 10-15 тысяч прошли максимум, форсунки мытые, бенз 95 с бипи. Первая прокрутка на 10 сек с отдельными вспышками, пауза 20 сек, вторая прокрутка на 5 сек вспышки, а потом схватил резко. И гидрач завыл на всю улицу, и выл с полминуты наверное. И тормозилка хреново нажимаетца, видать ТЖ воды уже поднабрала. :)
Хотя у товарища октавия 1,6 вообще этюд исполнила: утром в -28 завелась без вопросов, а днем в -26 упарились курить - ни одной вспышки.
За тридцатник я что-то опасаюсь, завтра заеду эфира купить на всякий пожарный.
Товарищ правда V8 сегодня завел вообще без вопросов в -35: в области нынче был ахтунг. :)
мой в8 в костромской области с сигналки в -36 тоже завёлся без проблем,дизель при -27 с утра на даче,прогрелся вебастой и тоже завёлся без проблем,в бак предварительно был налит антигель на всякий пожарный,завтра буду тоже дизель мучить в костромской области ,ночью до 36 опять обещают ...
 
Для сравнения, если интересно- -24, утрений запуск как обычно, хотя гидроусилитель, или, может быть, муфта кондиционера взвыла на неск. секунд. Аккумулятор 100Ач, масло 0w40. Свечи бош работают более чем хорошо.
 
@asmoscow написал(а):
мой в8 в костромской области с сигналки в -36 тоже завёлся без проблем,дизель при -27 с утра на даче,прогрелся вебастой и тоже завёлся без проблем,в бак предварительно был налит антигель на всякий пожарный,завтра буду тоже дизель мучить в костромской области ,ночью до 36 опять обещают ...
Ты с сигналкой поаккуратнее, у нас тут один завел хундай с застывшим маслом. :) Пока грел, успело застучать. Я на хрен с ключа заводил, от греха подальше. :)

----------

В контакте у тверских дизелистов весь день плач ярославны - только на одной заправке в городе зимняя соляра оказалась ниже -25. :)

----------

@Crio написал(а):
Аккумулятор 100Ач, масло 0w40.
Вот я подумываю в следующий раз тоже нулёвку набодяжить.

----------

Правда V8 пришлось тоже два раза заводить, потому что первый раз он завестись завелся, а масленка не гаснет. На второй раз погасла. :) 5W-30 есличо, подзастыло видать.

----------

Лукойл армортек 5W-40 ничего так, на вид жидкий в морозы, но прокрутка была медленная все-таки. Ниже 25 уже хорошо бы на нулевке ездить.
 
@Maeglin написал(а):
Лукойл армортек 5W-40 ничего так, на вид жидкий в морозы, но прокрутка была медленная все-таки. Ниже 25 уже хорошо бы на нулевке ездить.
Купленное на распродаже в юлмарте очень дешево газпромнефть 5w40 весьма проиграло несте и мобилу 0w40 тесту морозильником, решил только летом. К слову, несте 0w40 понравилось больше мобила, т.к. менее разжижается при нагреве (слышно по звуку двигателя), а после морозильника выглядит более текучим.
 
Maeglin написал(а):
Ты с сигналкой поаккуратнее, у нас тут один завел хундай с застывшим маслом. :) Пока грел, успело застучать. Я на хрен с ключа заводил, от греха подальше. :)

у меня мобил 0-30,настоящий,вентиляция картера сделана и не замёрзнет,масляный фильтр оригинальный,поддон отмыт,частиц для образования сметаны там нет,ничего не засосёт в заборник,до -40 уверен проблем не будет,а будет -40,я не поеду никуда,сальники могут потечь,не везде поменял,а водочный магазин в пешей доступности:)....
 
Robert написал(а):
чегож им не работать оем производитель :)
Чего ж два комплекта оригинала развалились? Не верится, что только от затяга 36нм, бош правда 30нм, но прошло время и работа только радует- равномерный едва ощутимый "рокот" руля, а не слабо ощутимые, но подергивания как на оригинале. Может конечно экзит покупает подделки партиями, но качество этих подделок высочайшее)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу