XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,562
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
 
Последнее редактирование:
@bugor написал(а):
да ,он же поврежден при ДТП
Я хз, мне попадалось где-то, что диски не попадают под возмещение по осаго.
Вопрос-то спорный, при ДТП ли он поврежден:)
Как бы вопрос у меня просто был:)
 
Последнее редактирование:
Sorvap написал(а):
Я хз, мне попадалось где-то, что диски не попадают под возмещение по осаго.
Вопрос-то спорный, при ДТП ли он поврежден:)
Как бы вопрос у меня просто был:)

пару лет назад в Маму летчик подбил ,покоцал диск, бампер ,крыло ,дверь ,все по осаго возместили :)
 
@Maeglin написал(а):
Маляры насчитали 40 плюс-минус
Это работы? Дверь сюда входит или ремонт твоей?

----------

@expluatator написал(а):
в Ольгино очень неплохие цены
Подтверждаю. И с качеством з/ч все хорошо как правило. Сам пользовался неоднократно их услугами.

----------

@Maeglin написал(а):
Я фиг знает, увидели что поврежден и написали замену
Все правильно сделали, а оценщик - молодец. Обычно все стараются "упустить" такие вещи.
 
@MadDen написал(а):
Это работы? Дверь сюда входит или ремонт твоей?
Ремонт моей. Мастер сказал что пока не видит причин ее менять, но если при разборке выявится что силовой каркас поврежден, то лучше поменять будет.
 
Сергей, при гуманной стоимости самой двери, я бы рекомендовал купить целую б/у дверь и перекрасить ее, нежели ремонтировать твою.
Доводы - ремонт тоже стоит денег, скорее всего даже больше, чем стоит б/у дверь. Второе - качество. Просто крашенная дверь и ремонтированная/шпатлеванная - это очень разные вещи. :):)

----------

@Maeglin написал(а):
Какова стоимость работы кузовщика по ремонту конкретной этой двери?
 
MadDen, именно ремонт - 2000р, а б/у дверь тоже придется красить и не исключено что и ремонтировать. :)
 
@Maeglin написал(а):
именно ремонт - 2000р
Тогда да, гуманно.
По фотке непонятно что именно с твоей дверью - она вдоль всей длины замята или это просто царапина, а подмято немного.
 
Последнее редактирование:
@MadDen написал(а):
Какова стоимость работы кузовщика по ремонту конкретной этой двери?
2000р ремонт, 2000р сборка-разборка, 8000р покраска.
 
@Maeglin написал(а):
Я предполагаю, что это цена с учетом стоимости ЛКМ?
Итого просто покрасить дверь без ремонта обойдется примерно в 8+2 = 10 тыр. Оффтоп
 
@MadDen написал(а):
Я предполагаю, что это цена с учетом стоимости ЛКМ?
Итого просто покрасить дверь без ремонта обойдется примерно в 8+2 = 10 тыр. Оффтоп
Блин надо к вам перебираться на заработки, с такими ценами. У нас 7 тыр "под ключ" - и то клиенты говорят дорохо, мы лучше в гаражах за 5-6 покрасим.
Ну там просто чел опытный, камера импортная, вот и берет подороже.
Если честно, я тоже рассчитывал подешевле.
 
expluatator написал(а):
уже у троих разборщиков в Питере слышал, что дербанить двери невыгодно, потому и продают в сборе. :facepalm

Ну, кто как продает. Я в Москве знаю разборку, где все разбирают по комплектам и цены приятные. Просто хранить тупо дверь проще и разбирать меньше, чем снимать подъемники, стекла и тд.

----------

Maeglin написал(а):
Спасибо, посмотрел у них на сайте, буду иметь в виду. Всяко лучше чтобы форумчанин следил за качеством, а не кота в мешке на евроавто покупать.


Я тоже удивился, но в ВСК объявляют сумму практически сразу после осмотра. Подписываешь отчет, потом они отсылают этот отчет куда-то в Москву по-моему, и называют сумму минут через двадцать, потом подписываешь акт о передаче документов и гоу домой. Эта вся процедура много времени занимает (я там три часа проторчал), т.к. очередь на осмотр зимой большая, но стоимость говорят сразу. И осмотрщик нашел кое-какие вещи, которые даже я не заметил. Например, царапины на колесном диске, и написал диск в замену.

Что же, думал в этом году или продолжать в Ренессансе страховаться, или в ВСК попробовать. Хм...:)
 
@medvezavr написал(а):
Что же, думал в этом году или продолжать в Ренессансе страховаться, или в ВСК попробовать. Хм...
Я туда пошел страховаться, когда они отцу на форд все по-чесноку насчитали. Для меня это шок был. :) Сколько раз до этого связывался со страховыми - все кроили безбожно, росгос, ингос, севказна, ресо, росно. Вроде всех перечислил. :)
 
Maeglin написал(а):
Я туда пошел страховаться, когда они отцу на форд все по-чесноку насчитали. Для меня это шок был. :) Сколько раз до этого связывался со страховыми - все кроили безбожно, росгос, ингос, севказна, ресо, росно. Вроде всех перечислил. :)

РЕСО ваще уроды, Ингос поменьше, Уралсиб только когда их прижали угрозой независимой оценки:)
Хорошо работают еще Геополис (но авто до 6 лет) и Гелиос-Резерв (но дорого). С Ренессансом пока тьфу-тьфу дел не имел, хотя и застрахован там - тариф на ОД разумный.
 
@Sorvap написал(а):
что диски не попадают под возмещение по осаго

Как, если это часть автомобиля? На самом деле есть нюанс при повреждении шин и дисков - они не покрываются страховкой (говорю о каско, но раздел "Страхование" ГК РФ не разделяет каско и осаго в части обязанности страховщика покрыть ущерб при наличии ответственного за ущерб) в случае, если помимо шины/диска иных повреждений не было. Хотя, формально, любой инцидент на дороге это дорожно-транспортное происшествие, и никто не мешает Вам при повреждении шины/диска в результате попадания в яму, вызвать ГИБДД для фиксации ДТП (так как второго участника нет, точнее он не установлен, никто отказать в оформлении, на европротокол сославшись, не сможет) добиться выплаты хоть по каско, хоть по ОСАГО (ответственными будут дорожные службы), но большинство таких заявлений на возмещение решаются, к сожалению, только в суде.

На самом деле хотелось бы понять, кого @Maeglin называет "оформителями" - ОБДПС, или кого? ОБДПС не может принять решение об отказе в оформлении ДТП, так как не наделен полномочиями оценивать ущерб. Решение как оформлять ДТП: по упрощенной схеме, или по стандартной, исключительно прерогатива участников ДТП, даже если в результате ДТП катафотик какой треснул, и все. И если хотя бы у одного из них есть сомнения как в сумме ущерба, так и в степени своей вины, никакого европротокола быть не может в принципе, только хардкор.
 
Последнее редактирование:
@Vicc67 написал(а):
Тебя что, медвезавр покусал что ты аббревиатурами общаешься? :) Два гаишника, которые тусят в областном на оформлении сказали что оформлять не будут. Я их с ножом у горла должен был заставлять или ныть что жаловаться буду? Им просто неохота лишнюю по их мнению работу делать, вот и все. И рычагов чтобы их заставить у тебя не очень много.
Вчера кстати съездили еще раз и оформили со всеми справками, сегодня отвез в страховую.
 
Опять же, несмотря на европротокол, все равно считаю, что при незначительных повреждениях лучше разойтись миром, с возмещением ущерба на месте напрямую. Потому как терять 0,5 кбм из-за выплаты по покраске бампера какого-нибудь, глупо, и по факту окажется дороже, чем отдать ту же десятку на покраску из своего кармана. Однако если пострадавший застрахован по каско, стоит понимать, что если он обратится в страховую за возмещением после того, как получил кэшем, автоматом попадает под статью УК РФ о мошенничестве в сфере страхования. Обратно, пострадавший может оказаться неблагочестивим гражданином, и после того, как разъедетесь, вызвать гаи и оформить ДТП с сокрытием второго участника. Это выльется в лишение прав на год, розыск автомобиля и запрет на регистрационные действия, снятие которых из баз, займет по опыту примерно полгода. Посему фиксировать факт дтп, факт передачи денег и, самое главное, факт примирения сторон и отсутствия претензий хотя бы на видео, обязательно.

----------

@Maeglin написал(а):
И рычагов чтобы их заставить у тебя не очень много.

Есть, и более чем. Достаточно включить видеозапись (право фиксировать действия должностного лица закреплено в законах РФ, как в ГК, так и в конституции, так и в законе о полиции) и спросить еще раз, отказываются они оформлять, или нет. Пишешь заявление о неправомерном отказе выполнять служебные обязанности, фиксируешь нагрудный знак и ФИО и звание из ксивы (которое обязаны предъявить при обращении к гражданину РФ, а в случае форменной одежды с жетоном, идентифицирующим ведомство и службу по твоему первому требованию), и им же его подаешь. Если отказываются все присутствующие сотрудники, звонишь в службу доверия, или 102. Если на стационарном посту/в отделе, требуешь книгу жалоб и излагаешь там, указав как тебе удобно будет ознакомиться с результатом служебной проверки. Выдерут так их, что мало не покажется. Сейчас за составленный с нарушениями протокол могут уволить, а тут налицо залет по полной в виде незаконного отказа от исполнения обязанностей.

----------

Вообще в шоке от того, что народ не требует от ведомств, существующих за наш с вами, налогоплательщиков, счет, выполнения их же обязанностей. Сразу оговорюсь, я не тот чудак на букву "М", который требует на посту причину остановки, наряд допуск к работе и прочее непотребство, однако когда действия/бездействия сотрудников влияют на мое время/удоство/комфорт при нарушении моих законных прав, не молчу в трубочку, говоря "рычагов нет".
 
Последнее редактирование:
Вань, все здорово, ты задним числом в интернете победил всю тверскую бюрократию, поздравляю. :)
 
Серег, не собирался, есть специально обученные люди-победители. Но не настоять на соблюдении своих прав еще большее зло, чем бюрократия, или невыполнение служебных обязанностей. Одно дело, повторюсь, когда тебя остановили и просят просто проверить доки, без нарушения и прочего, или открыть багажник без акта досмотра и двух понятых, если сотрудники вежливы, и я и они понимаем, что это сэкономит всем время, почему нет, другое, когда из-за похуи3ma сотрудника полиции, тебе приходится еще раз проходить процедуру по оформлению ДТП (как я понял) чтобы получить справки, чем, ты только не удивляйся, прямо нарушать закон, совершая подлог.
 
Последнее редактирование:
Добавлю: ДТП всегда лучше оформить, себе дешевле. Другой вопрос как потом с виновником вопрос утрясать: по ОСАГО тоже много нюансов, но есть разъяснения ВС РФ. Проблема с ОСАГО в расценках по справочникам. При серьезном ущербе все равно иск подается на двоих ответчиков. С КАСКО маневра больше. Нет спецзакона, только ГК и ЗЗПП.
 
Vicc67, я бы может и настоял, если бы сам не был уверен, что тут нет полтинника по повреждениям. :) И со страховыми много взаимодействовал вощимта, думал за счастье если 20 насчитают.
Недешевые маляры насчитали 40 плюс-минус, плюс еще за десятку я лобовуху поменяю на XYG.
Подлога никакого нет, авария просто оформлена тремя днями позже, нигде это не запрещено.

----------

Отжал у товарища калину 1.6 на неделку. Аццкий аппарат. Довольно удобный, к слову сказать, не могу ничего плохого про нее сказать. Самое интересно - тащит с любой скорости на любой передаче как трактор. На 30-40 четвертую воткнул, сцепление кинул и она едет. :) И при этом не трясется всем телом как логан например делал, видимо структура кузова крепче.
При этом правда потеет как сучка. Купил новый салонный фильтр за 275р, снял жабо, вынул старый. В фильтре огород, под полкой дворников тоже. И обнаружил что заслонка рециркуляции почти закрыта. Пишу товарищу типа сх%яли ты с закрытой заслонкой ездишь и жалуешься что тачка потеет. Товарищ в недоумении - с какой еще, говорит, заслонкой, какой еще к лешему рециркуляции. :facepalm
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу