XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,558
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Maeglin, сделай фотку подкапотного прост-ва особенно где форсунки, или вопрос есть ли датчик давления топлива ?
 
Была подобная проблема на Емеле супруги, поначалу тупила при резком разгоне, потом вообще дергаться стала. Вместо положеных 9-ти оказалось 4!!! литра масла в коробке(рукалицо), тек уплотнитель радиатора, долили, переуплотнили - поехала нормально. Крепкий у мерина коробас, я аж обзавидовался.
 
Петрович Volvo написал(а):
Maeglin, сделай фотку подкапотного прост-ва особенно где форсунки, или вопрос есть ли датчик давления топлива ?
Нет, если ты про тот, что с торца рампы стоит. Там колёсный ниппель. :)
 
viрer, у вас личка занята.
обычно разем приходит со стопором пинов, но без пинов
 
Maeglin, ок, есть у нас машина в которой уже два раза снимали и мыли сетку б\насоса, симптомы такие же.
 
Петрович Volvo, понял, спасибо. Но уже мыл зимой, когда насос менял, плюс машина семиместка, и имел я в извращённой форме туда лишний раз лазать. :) Полезу после отработки остальных вариантов. Ошибка по муфте не просто так выпала, мне кажется.
 
Maeglin написал(а):
Полезу после отработки остальных вариантов.
Не надо лезть. Манометр с переходником, и в путь. При тапках в пол смотри на циферки, если стоит стрелка более менее ровно, и цифры ок, то норм, если скачет и проседает до 1 и ниже от 3 - то давление у тебя пляшет. Значит дело в клапане

А ошибка, да, муфту пофикскить надо.
 
Товарищи.
Скажите пожалуйста, это ведь тормозной диск на 16 дюймов? :)
Где-то видел что у 17 диска должны быть ребра охлаждения видны, но т.к. личного опыта нет, то есть сомнение в надёжности такого способа определения.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

И вдогонку - переделка на 17 сильно финансово- и трудоемка? Что для этого нужно? Суппорта меняются?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Правильный олигарх, ну да, там рёбрышки. Я хотел у более опытных товарищей уточнить - отсутствие ребрышек точно означает, что диск на 16? И можно ли на 17 переделать. Тормозов бегемоту много не бывает. Там последние годы вообще с двухпоршневой системой от XC60 шли, вроде. :)



----------

Прстити, забыл YV1CZ59H641054583 :)
 
Maeglin, А я чет запамятовал - разница перед/зад есть? Теоретически в диаметре должна быть.
Просто на фотке вроде бы есть по виду глубокая проточка возле ступичной части диска. Зачем эта проточка, если вентиляции нет? Вентиляции точно нет?
 
RUMMIT, зад невентилируемый. :) На фото передние.
 
Серж, штангеном померяй толщину верхнего бурта диска, то бишь ширину нового диска.
Из виды: :)
Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 5
 
Правильный олигарх написал(а):
Серж, штангеном померяй толщину верхнего бурта диска, то бишь ширину нового диска.
Так любой сможет. :) Я уже вторую неделю забываю из дома штангель взять. :facepalm:)
 
Maeglin написал(а):
зад невентилируемый. На фото передние.
зад вентилируемый должен быть

перед у тебя 16-й.. хотя, это америкос, а там свои правила.. переделывать смысла не вижу, сильно прям ах-ох какой разницы не почуешь.. как и с двухпоршневыми суппортами, от которых только гемору больше, т.к закисать там больше в два раза чему
 
Maeglin написал(а):
RUMMIT, зад невентилируемый. :)

Чёйта? Если мне не изменяет склероз - у мну задние тоже вентилируемые. Но может это особенности комплектации.

Вот например
http://www.shopvolvo.ru/product/tormoznoj-disk-zadnij-volvo-xc90-ventiliruemyj-308mm-ate-germanija/
Или вот
http://ty3.ru/shop/tormoza/diski/item_47160/
 
Последнее редактирование:
На фото 16" тормоза ...задние вентилируемые....без вариантов...переделать можно под любой вариант,диски+колодки+суппорта-каждый вариант в своем размере..и можно поставить от р-ки,тогда +еще колеса
 
Последнее редактирование:
asmoscow, мерси. Остановимся на шестнадцатых.
Заходишь, я гляжу, почитать про мои причуды. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
75K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу