XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,535
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Как обычно, дождемся Леху с каментом "потрошить" :)
Серег, гидроплита мозги делает имхо. У тебя косяки при горячем масле. На холодную же едет.
Причем sls скорее всего не особо причем. Хотя поменять его быстро и недорого. Скорее всего утечка в мозгах где-то. Клапана подрало.
Отделаешься ремонтом или заменой мозгов.

П.С. Еще маслонасос может косячить, но это после вскрытия.
 
Последнее редактирование:
Имхо правильнее всего начать с замера давления по виде.
 
Правильный олигарх написал(а):
Серег, гидроплита мозги делает имхо. У тебя косяки при горячем масле. На холодную же едет.
Причем sls скорее всего не особо причем. Хотя поменять его быстро и недорого. Скорее всего утечка в мозгах где-то. Клапана подрало.
Отделаешься ремонтом или заменой мозгов.
Да она сегодня вообще едет, и на горячую и на холодную. :)
Косякнула вчера при температуре 55 градусов - ну явно не перегрев.
За температурой коробки я слежу, летом радиаторы помыл например. Тогда же выяснилось что там допник стоит, просто его без разборки пакета не видно. Похоже на гидроблок, вот только где его чинить? На керамический все жалуются последние пару лет, что толку от их ремонта никакого.

----------

Правильный олигарх написал(а):
П.С. Еще маслонасос может косячить, но это после вскрытия.
Там шестеренчатый, у него два состояния - или качает, или дал дубу и не качает. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
там щас Mannol Toyota WS плескается
а у тебя спрашивал в свое время, не очкуешь ли ты, Данила-мастер, всякую бяку в свою чудо-шкатулку с соленойдами наливать? :facepalm
 
Crio написал(а):
Имхо правильнее всего начать с замера давления по виде.
Это нужен сервис, который такие вещи делает.
 
Maeglin написал(а):
На канаде коробка жестче обычного работает, не замечал?

жестче, и по ощущениям, буксует.
 
Brutus написал(а):
а у тебя спрашивал в свое время, не очкуешь ли ты, Данила-мастер, всякую бяку в свою чудо-шкатулку с соленойдами наливать?
А я спрашиваю - как тебе удается слово соленоид через заикание произносить? 8&*^_)
На самом деле на масло пенять бессмысленно, чем оно повредить может мне непонятно.
 
Maeglin написал(а):
На самом деле на масло пенять бессмысленно, чем оно повредить может мне непонятно.
на наших телегах два масла, с коими бы никогда не стал экспериментировать - коробка и халдекс.. ws не в допуске - жидкое, а еще и маннол.. тоже хер знает, где и кем налитый
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Косякнула вчера при температуре 55 градусов - ну явно не перегрев.
Дык про перегрев никто не говорит. Просто масло жиже стало. А коробка не девочка.

Maeglin написал(а):
у него два состояния - или качает, или дал дубу и не качает.
Нет)

Если ездит, ездий :) Как будет каждый день мозги парить, будет разговор.
 
Brutus написал(а):
на наших телегах два масла, где бы никогда не стал экспериментировать - коробка и халдекс.. ws не в допуске - жидкое, а еще и маннол.. тоже хер знает, где и кем налитый
По халдексу у меня тоже есть большие сомнения, что его уровень валшыпства принципиально отличается от какого-нибудь третьего декстрона. :) Вязкость маннола на горячую практически совпадает с маслами 3309.
http://mannol.ru/catalog/transmissionnye-masla/avtomaticheskaya/mannol-atf-ws-automatic-special-4l-mn8214-4/

----------

Правильный олигарх написал(а):
Дык про перегрев никто не говорит. Просто масло жиже стало. А коробка не девочка.
Вот здесь согласен. Надо поглядеть у кого горячая вязкость выше - у канады или Т4, её и залить.
 
Maeglin написал(а):
Вязкость маннола на горячую практически совпадает с маслами 3309.
а присадки?
Maeglin написал(а):
По халдексу у меня тоже есть большие сомнения, что его уровень валшыпства принципиально отличается от какого-нибудь третьего декстрона
возможно, но вот только почему-то никто не решился его производить под своей торговой маркой
 
Maeglin, залей TIV - оно гуще чем WS, а ещё лучше оригинал. На оригинале если будет мозги ипать - тогда будешь думать про ремонт.
Maeglin написал(а):
у канады или Т4, её и залить.
у T4 вроде, по ощущениям работы так точно.
 
Последнее редактирование:
Oves, 4036021401089 у маннола по характеристикам идентично Т4, а ценник очень хороший. Попробовать, что ли. :)
https://www.autodoc.ru/part/mannol--5597/3041/
WS конечно маловязкое в сравнении с Т4

----------

Маннол, как пишут на ойлклабе, спецпродукт для стран восточной Европы, а фактически принадлежит Wolf Oil Corporation Бельгия. Залью наверное Т4 - оно погуще чем WS, и поглядим что дальше будет. :)
 
сделай стоп-тест,если обороты улетят за 2300,то минимум фильтр и транс...а так да -колоть и смотреть...и да -в виде кривые данные по току sls....
 
asmoscow написал(а):
сделай стоп-тест,если обороты улетят за 2300,то минимум фильтр и транс.
Млин, вот об этом никто не вспомнил. :) Спасибо.

----------

asmoscow написал(а):
и да -в виде кривые данные по току sls....
Вот это тоже ценная инфа.
 
asmoscow написал(а):
сделай стоп-тест,если обороты улетят за 2300,то минимум фильтр и транс...а так да -колоть и смотреть...и да -в виде кривые данные по току sls....
2500 набирает свободно, буквально за секунду. Давил очень коротко, дури на бср хватает, страшно коробку совсем порвать.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Ну короче тормозит рывками он тоже из-за коробки, а не задних дисков как я думал. Потому что если включить нейтраль и тормозить, то все происходит идеально плавно. У кого нибудь есть мысли, почему так происходит?
 
Разбирай:) Чини:) В личку чиркни почту - кое-что вышлю в пн. с работы.
А насчет жидкости Халдекс ни разу не простая АТФ типа декстрона. Там очень специфические свойства. Коробочные АТФ в муфте будут гореть.

----------
Maeglin, все в личке драйва ссылками отправил.
 
Brutus, вчера думаю съезжу к мастеру посоветоваться, у которого машину делаю.
Позвонил ему, попросил задержаться, вот говорю юля буду покажу как коробка толкает.
Иииииии...
Хрен.
Работает, зараза, как вариатор!
На торможении ни одного тычка. Есть еле заметные, но это уже диски наверное.
Начал я коробку гонять, крутить мотор, с буксами с места рвать — погрею и заглючит.
Снова хрен.
Перед человеком стыдно — задержаться на работе просил.
Поезжу пока, херли делать если ездит.
Дальше видно будет. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
75K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу