XC90 - дневник эксплуатации

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,757
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Мой мастер поглядел, пока я газовал, и сказал, что пневмопривод работает и не клинит.
Ну вообче то он регулируется , при определённом давлении

----------

@Crio написал(а):
в виде не нашел, в информации для банки номера нет.
Есть регулятор давления , отдельно
 
Maeglin, пневмопривод должен не просто работать, а сдвигать шток под нагрузкой на нужную длину при даннном номинале вакуума. Кроме пневмопривода, нужно убедиться, что блоу офф полностью рабочий.
 
Crio, это по виде проверяется манометром и подачей сжатого воздуха, что несколько запарно было на тот момент. К тому же эта система обладает саморегулированием в определенных пределах, т.е. если ожидаемое давление наддува будет достигаться чуть раньше или чуть позже, ECM просто скорректирует момент закрытия тройника.

----------

Что касается байпаса, то это надо проверять опрессовкой или дымогенератором, по-другому вряд ли можно определить есть ли утечки.
 
@Crio написал(а):
Не рассматривали, можно ли ее купить отдельной от турбины запчастью? В виде такого не предлагается.
Добрался до работы. Вот он
рем. комплект 1.00 271640
 
Последнее редактирование:
Чудненько в экзисте с ценами- если хотеть фордовский клапан 1 371 924 за 4150р, то по нему вылезает аналог пирбург за 3450р, а если хотеть вольвовский клапан 30670448 за 3366р, то для него предлагается такой, как для форда пирбург, но за 2989р. Все клапана одинаковы, но в разных коробках :) Должен, должен быть пирбург еще дешевле для какого нибудь джили от нынешнего владельца Вольво компании Zhejiang Geely Holding Group :facepalm

----------
little, поскольку ремкомплект турбины идет как сборка пневмопривод вестгейта + блоу офф, и по отдельности их нет, это наводит на мысль, что Вольво запланировала для них некий ресурс до замены. Уточните, пожалуйста, через сколько пробега их нужно менять?
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
поскольку ремкомплект турбины идет как сборка пневмопривод вестгейта + блоу офф, и по отдельности их нет, это наводит на мысль, что Вольво запланировала для них некий ресурс до замены. Уточните, пожалуйста, через сколько пробега их нужно менять?
Ресурса нет. И за 500 тык честного пробега без замены исправны.
 
Фича: если при отключении верхнего света зажать и держать кнопку 10-15 секунд, бегемот перестает включать свет при открытии двери. )
 
Maeglin, Сергей :)ну это же старая фича . Ещё он отключает свет в багажнике и освещение замка зажигания . 10 сек достаточно
 
Я не знал! Это бесило, ночью приезжаешь, дверь открыл и слепнешь на хрен.
 
Ошибка лезла по нему и он был расколот. Кстати бегемот с неизвестного хрена перестал дымить, хотя маслом по прежнему пованивает.

----------

Но хлопки на сбросе газа все еще есть. Купить бы б/у каталик, да я его маслом быстро ушатаю, надо сперва эту проблему решить.
 
Я на всяком проверял. На горячем вроде правильней, особенно расход воздуха уже стабилизируется и можно понять не завышен ли он.
 
Я не об этом , Я про тест катализатора , лямбд . На горячем он не проходит
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Maeglin, Сергей :)ну это же старая фича . Ещё он отключает свет в багажнике и освещение замка зажигания . 10 сек достаточно

подсветку замка зажигания не отключает.. и достаточно и 5-6 сек...

----------

Maeglin написал(а):
Фича: если при отключении верхнего света зажать и держать кнопку 10-15 секунд, бегемот перестает включать свет при открытии двери. )
ласты все равно подсвечивает.. что в целом удобно))

----------
Maeglin
а про фишку, что если заглушить авто и дернуть подрулевой на дальний, включается ближний и противотуманки на 30 сек, знаешь?.
 
Последнее редактирование:
Влезу в тему... раз про свет пошло. Когда на кроссе подсветка в зеркалах должна загораться? У меня только при нажатии желтой кнопкии пульта или так и надо?
 
Так и надо, это вроде для поиска машины штоле сделано. )
 
@Maeglin написал(а):
Так и надо, это вроде для поиска машины штоле сделано. )
Всё проще - чтобы в лужу у двери не наступить :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
97K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
93K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
19
Просмотры
2K
VNeal
Сверху Снизу