XC90 - дневник эксплуатации

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,758
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
А то и не сложной схемкой с 2 клапанами от ЭПХХ жигулей по 100 руб за штуку)
Ну на хрен. Не стоит того. Это все же не на дроссель за 20 штук плюс прошивка 5 штук тазовский датчик поставить за 500р и радоваться жизни.
 
Последнее редактирование:
Это была шутка, но сделать при желании и необходимости нормально ехать по провинции можно.
 
@Maeglin написал(а):
Я просто никак не мог подумать, что эта скотина способна залипнуть в положении "напряжение подано".
эта скотина :) клинит как ей захочется :)
то едет, то нет :)
 
Maeglin написал(а):
Vicc67, сперва узнаю, может у Вовы лежит где про запас. Он что, если раз залип, то это продолжаться будет?

Вот ты балбесина, это значит, что в ближайшее время он подорожает ))


Tapatalk
 
А смысл искать неоригинал кода ориг нал стоит 2500? Себе неделю назад поменял в Профилактических целях.
 
Вольво не успела цены поднять. Смотрел запчасти и ряд неоригинала стал дороже орига
Надо брать ща
 
@Robert написал(а):
А смысл искать неоригинал кода ориг нал стоит 2500?
Это где он стоит 2500? В закупке у дилера? :)
 
Crio написал(а):
Не такие, конечно, деньги, чтобы плеваться в сторону вольво, но из спортивного интереса поищу у корейцев. Странно что у форда- датчик парктроника стоит более чем в 2 раза дешевле, чем такой же у вольво, а вот на клапан ситуация обратная )

----------

От хендэ не подойдет, но от вага наверное да, кто нибудь пробовал?

Похож на клапан от дизельной VOLVO :dum
 
@Maeglin написал(а):
гп на дилерстве не пользуем:hi:
в сб буду на месте все отпишу точно.
могу отправить почтой или голубями:facepalm
 
@Robert написал(а):
в сб буду на месте все отпишу точно.
могу отправить почтой или голубями
Супер, пасиб. Дальше в личке спишемся.
 
Maeglin, все же хотелось бы вернуться к теме "банки" (пневмопривод вестгейта), Вы проверяли ход штока в диапазоне вакуума? Не рассматривали, можно ли ее купить отдельной от турбины запчастью? В виде такого не предлагается. Скорее всего, со временем мембрана в банке начинает отрабатывать вакуум вовсе не с проектной точностью, и, если она имеет не запредельный ценник, можно рассмотреть покупку нового девайса.
 
Есть она отдельной запчастью в виде, только стоит дорого
 
little, спасибо, но в виде не нашел, в информации для банки номера нет. А блоу офф у 2.5т Вольво может глючить, например, понемногу перепускать всегда или такого не бывает?
 
Есть в разделе ремкоплект турбины. Точнее не подскажу, дома виды нет
 
Crio, нет, я сам не проверял и не представляю как это делается. Мой мастер поглядел, пока я газовал, и сказал, что пневмопривод работает и не клинит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
97K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
93K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
19
Просмотры
2K
VNeal
Сверху Снизу