XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

Вы смотрите тему:
XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard написал(а):
При замене диффера нужно заново выставлять зазоры в конусных подшипниках
Зазор ? Там же натяг ... )
 
Оффтоп
[automerge]1592198393[/automerge]
colonel Shepard написал(а):
Дополнение: поскольку на этой TF80 стоит даже свой термостат, то можно отказаться от штатного теплообменника, и забабахать туда внешний радиатор АКПП. Только настоящий и большой. Потому что при вытаскивании гидроцикла из воды, я сжёг автомат на своей ксюхе, несмотря на большой допник.
по мне, так этот термостат слишком поздно открывается на полную.

п.с. связался по гидроблоку с Максимом?
 
Notzeal написал(а):
нуууу. мы иногда тоже зазор измеряли. Между половинками корпусов :) иногда так сильно быстрее, чем внутри. Особенно, когда постели глухие.
Измерять зазор можно, но регулируется именно натяг в подшипниках.
 
Оффтоп
 
Notzeal написал(а):
а когда вновь созданный корпус и его жесткость довольно сложно учесть в расчетах, приходится экспериментально дино-ключами проверять, насколько "натянул" подшипники :)

Так и у aisin по правильному натяг регулируется по моменту сопротивления вращению, на редукторах так же.
 
Fatto написал(а):
Так и у aisin по правильному натяг регулируется по моменту сопротивления вращению, на редукторах так же.
да... и мало кто понимает, что при установке другого подшипника, а тем более подшипника другого производителя, все может отличаться кардинально :(
Оффтоп
особенно веселят ребята перебирающие задние редуктора и оставляющие ту же деформируемую втулку. Типа ну "а че такова, она же работала".
 
Рассказываю: автомат от S80-2 НЕ ПОЙДЁТ!
Нужно вырезать чуть ли не четверть подрамника и отхватывать мощные куски лонжерона.
*ля!

Стало понятно, почему с этим гидроблоком автоматы на ХС90 не ставились...
[automerge]1593262973[/automerge]
Ок, но на ХС90 3.2 такая же TF80 встаёт с добрым запасом.
Ок. Берём автомат от ХС90 3.2, крепим его на честном слове и на одном болте, проверяем:Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

А оно встаёт)
Нужно будет только немного поработать болгаркой и сварочником на подрамнике

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Смотрим в боковой проекции)
Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп
И это при том, что всё висит на штатной высоте. Чего я с автоматом от S80-2 добиться не мог в принципе.

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Двигатель смещается вправо на 4 сантиметра, что явно добавит радости при замене ГРМ, но он входит!
Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Лонжерон всё равно нужно будет пилить, но уже самую малость)

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

А теперь - проблема: поставить этот автомат не получится:
1. У меня не обслуживается ни одной такой машины, чтобы можно было посмотреть пакеты кан шины.
2. Колокол не пойдёт. Переставить колокол от S80-2 можно, но придётся мучиться с зазорами по всем подшипникам.
3. Жалко блин: хороший автомат, пробег мизерный...

Оке, в славном городе Екатеринбурге, мы продавали автомат для дизельного ХС90.
Мы уже договорились выкупить старый, неисправный автомат.
Так что в конце следующей недели продолжим)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп
    IMAG2734.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп
    IMAG2738.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп
    IMAG2742.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп
    IMAG2744.jpg
    837 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп
    IMAG2752.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Продолжаем сериал:
Автомат от дизельного ХС90 ПОЧТИ встаёт: Не хватает 6 сантимов высоты в левом лонжероне. Таки придётся пилить лонжерон.
Причём пилить придётся хорошо:
Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп


При замене ремня ГРМ, этот свап доставит много радости механикам)

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Итого, единственный вариант: поставить проставки на подрамник - сантиметра по 2-3, и отфигачить по большому куску лонжерона.
Страшно блин....

Коллеги, как думаете. не ослабит ли это фатально безопасность?
 
Ослабит. Но если не попадать в аварии, ничего страшного.
 
@colonel Shepard, завтра заеду за своей, давайте глянем вместе?
 
@admin @liner верните пожалуйста тему в автоматный раздел:
Когда поедет, пусть хоть в корзине лежит. А сейчас мне иногда нужны грамотные советы.
В автоматном разделе, мне их получить будет легче
 
@colonel Shepard, гляди. :)
[automerge]1608102169[/automerge]
 
Maeglin написал(а):
@colonel Shepard, гляди. :)
[automerge]1608102169[/automerge]
Я знаю, но у него привод передний. И это не лечится
И я хочу автомат
У меня б тоже уже ехала, если б не тотальная задница со временем
 
Раз ты уже начал пилить лонжероны и мотор двигать, нужно ДСГ 500 серии прикручивать или механику тоже 500 серии. Эти решат проблемы и стоят недорого
 
laguna1 написал(а):
Раз ты уже начал пилить лонжероны и мотор двигать, нужно ДСГ 500 серии прикручивать или механику тоже 500 серии. Эти решат проблемы и стоят недорого
А можно узнать, где именно DQ500 можно недорого купить?
Вместе с маховиком и раздаткой?
И фланцами...
Отдельно КПП, без ЭБУ стоит далеко за 60
Всё остальное - не дешевле
Ещё и переходные элементы городить, в условиях тотального отсутствия места
 
colonel Shepard написал(а):
А можно узнать, где именно DQ500 можно недорого купить?
Вместе с маховиком и раздаткой?
И фланцами...
Отдельно КПП, без ЭБУ стоит далеко за 60
Всё остальное - не дешевле
Ещё и переходные элементы городить, в условиях тотального отсутствия места
Первое что нашел. На S60 2004 год стоит уже механика и полностью трансмиссия от Вага на драйве можешь глянуть. Пока ломает полуоси как соломинки
 
laguna1 написал(а):
Первое что нашел. На S60 2004 год стоит уже механика и полностью трансмиссия от Вага на драйве можешь глянуть. Пока ломает полуоси как соломинки
Так это - aq450 - аисин 8 ступый.
Поставить можно, но смысл?
 
colonel Shepard написал(а):
Так это - aq450 - аисин 8 ступый.
Поставить можно, но смысл?
Сейчас нету их на сайте, но когда выбирал между механикой и дсг ценник различался не сильно, Взял MQ500. Не пришлось даже резать лонжероны на 60-ке. После того как дсг устранили детские болезни ценник на них упал, спроса сильно нету. Да и сделали контроллер который позволил даже засунуть ее на гольф 1)
Не АВД но для понимания уровня цен КПП-робот Volkswagen Passat 7 | Фольксваген Пассат 7 2010-2015, купить б/у в Минске с разборки, коробка передач роботизированная - цены
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу