Сам имею Бегемота 10 года 245 т. пробег, ничего не ломалось
Еще имею ХС-60 14 года. Тоже только расходники
Да в любую машину старше 10 лет можно вот прям сходу 200 закинуть.А щас если съездить в клубный сервис на полную диагностику то окажется что там вложений в каждую по 200 минимум. Хотя если едет и ничего не гремит, то и пусть едет дальше...
вот прямо картинку вижу, как Рафаэль в таком ключе осуществляет состязательность процесса в суде )))Не пи@ди. Откуда такие цены на обслуживание? Если ничего не ломается, нафиг лезть в нее? Сделал ТО и все. Сам имею Бегемота 10 года 245 т. пробег, ничего не ломалось. Ну гена полетел, 3000 переборка, еще насос ГУР два раза менял на контрактный, копейки, ну редуктор задний, и то Лёха Асмоскоу наебал. Оказалось ступица задняя. Еще имею ХС-60 14 года. Тоже только расходники. Вот сейчас родной аккум подъезжает. Буду брать новый, цена 12000. Все. Замена масла и фильтра с расходниками 10000.
а смысл, старую обезьяну новым фокусам не научишь ))Да в любую машину старше 10 лет можно вот прям сходу 200 закинуть.
что быНе пизжу.
1. Бегемот 2010г рест 2,5 бенз. Владел с 2015 по 2020. Пробег с 220 до 330тыр. Вложений за 5 лет 530тыр (без учета налогов и бензина )
2. S60 2014 рест бенз. Брал на пробеге 114 в 2020г. Сейчас пробег 148. Ровно 5 лет владею. Вложено 340тыр (без учета налогов и бензина )
3. Бегемот 2004г дорест 2,5 бенз. Брал с 2022г тут у клубня обслуженный. Пробег был 300. Сейчас пробег 356. За 3 года вложил 420. (без учета налогов и бензина ).
Если ты ездишь до момента когда уже конкретно все отъебнет - это твое личное дело. Я предпочитаю заранее обслужить узел, не дожидаясь проблем.
_______________________________________
а ТС собирается вообще динозавра купить за пицот.
Да еще можно в платную поликлинику сходить. Тоже выяснится, что чтоб еще пожить- надо лям вложить, иначе псдц!А щас если съездить в клубный сервис на полную диагностику то окажется что там вложений в каждую по 200 минимум. Хотя если едет и ничего не гремит, то и пусть едет дальше...
Мне тоже позиция сервисмена понятна и близка, как и позиция платного врача!))вот прямо картинку вижу, как Рафаэль в таком ключе осуществляет состязательность процесса в суде )))
Конечно, комплексная диагностика- наше все. Зятю на ХС-60 д4 на пробеге 160, в Билпрайме примерно столько и насчитали. Потом по случаю, я заехал на его машине к Сергею СержВольво и выяснилось, что половины из того, что насчитали в сервисе, делать не надо, а остальное можно сделать за полцены. Особенно, если не покупать з/ч в синих коробках.))щас если съездить в клубный сервис на полную диагностику то окажется что там вложений в каждую по 200 минимум.
Вы меня с кем-то путаете )))Мне тоже позиция сервисмена понятна и близка, как и позиция платного врача!))
Посмотрел твои вложенияЕсли ты ездишь до момента когда уже конкретно все отъебнет - это твое личное дело. Я предпочитаю заранее обслужить узел, не дожидаясь проблем.
такДа в любую машину старше 10 лет можно вот прям сходу 200 закинуть.
А дальше по диагностике
я резину, диски и аксессуары даже не считал. Это все хотелки, без которых можно прожить.Посмотрел твои вложения))
Сейчас нормальная резина один комплект на лето или зиму стоит 150))
Вот тебе 300 в год, если она просто стоять будет)
Ну я по себе сужу если чё))
ну. Батенька, Вы разве до сих пор не знаете, чт она Москве только 3 Клубных сервиса и Билпрайм к ним никаким боком даже рядом не стоял?Конечно, комплексная диагностика- наше все. Зятю на ХС-60 д4 на пробеге 160, в Билпрайме примерно столько и насчитали. Потом по случаю, я заехал на его машине к Сергею СержВольво и выяснилось, что половины из того, что насчитали в сервисе, делать не надо, а остальное можно сделать за полцены. Особенно, если не покупать з/ч в синих коробках.))
Да клубные сервисы тоже косячат будь здоров. Или навариваются. Так в Р сервис 77 в 17 году мне поменяди актуатор турбины за 30-ку. Но, при этом отдали чистую гладко выбритую машину.) В Асмоскоу зачем- то поменяли задний редуктор, хотя гудела ступица. В другой раз, зимой, заранее предупредил, что еду за машиной, приезжаю - стоит сугроб. Ты отдаешь клиенту машину, ну хоть почисти, заведи, прогрей. Неа. Нах.ну. Батенька, Вы разве до сих пор не знаете, чт она Москве только 3 Клубных сервиса и Билпрайм к ним никаким боком даже рядом не стоял?
Ужс. Наверное мне повезлоДа клубные сервисы тоже косячат будь здоров. Или навариваются. Так в Р сервис 77 в 17 году мне поменяди актуатор турбины за 30-ку. Но, при этом отдали чистую гладко выбритую машину.) В Асмоскоу зачем- то поменяли задний редуктор, хотя гудела ступица. В другой раз, зимой, заранее предупредил, что еду за машиной, приезжаю - стоит сугроб. Ты отдаешь клиенту машину, ну хоть почисти, заведи, прогрей. Неа. Нах.
В 77-вольво поменяли оборванный ремень и зачем-то обгонную муфту, хотя она была рабочая. 40 к. Ремень был оригинальный и порвался через 16 тыс. В том же Биларайме, когда меняли масло, предложили поменять поводок заднего стеклоочистителя. Дескатб сломан. Ну есть на нем на корпусе скол. Но работает нормально. Спрашиваю, сколько стоит? 28 к. Фэйспалм.
Видимо потому что ремень рвется когда муфта подклинивает.В 77-вольво поменяли оборванный ремень и зачем-то обгонную муфту, хотя она была рабочая. 40 к.
Косячат все вопрос как косяки разруливают.Да клубные сервисы тоже косячат будь здоров.
Да смысла нет уже. Дела прошлые. Не езжу к ним уже года три. Просто переехал на дачу. Тут рядом есть нормальный сервис, где ковыряют все от Запоров до Урусов. Большинство работ делаю тут. Глобального пока ничего не случалось. У клубных сервисов есть свои достоинства-это безусловно.@РАФ, темку открой отдельную "Косяки Клубных Сервисов"
И пускай туда каждый желающий изливает свою грусть-печаль.
Но зуб не дам (с)..И, если это не перекуп, то вполне можно обойтись регламентом без пиздостраданий.))
Не факт что редуктор при этом молчал, хотя продолбать ступицу это залет, да. )В Асмоскоу зачем- то поменяли задний редуктор, хотя гудела ступица.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?