В раздумьях на что поменять свой старый 120-й прадик. Вольво впринципе давно нравиться, еще до покупки 120-го рассматривал XC 90, но тогда что то не срослось.
Хотелось большей внедорожности.
А сейчас пришло понимание, что нету смысла мне во внедорожнике, а вот на трассе управляемости не хватает. Да и хотелось бы машину с большим запасом хода и экономичностью, т.к. езжу в т.ч. в Европу, надоел расход от 20 л по городу и от 14 л по трассе.
Бюджет 1-1.3. Бензин не хочу, хочу попробовать дизель 2,4.
А вот какой из XC выбрать??? почитал тут в основном если сравнивают то 70 и 90, а 60 в стороне, а я из 3-х не определюсь никак..
XC60, к.м.к. наиболее доступен по цене, можно взять посвежее. Движка 2,4 163 лс наверное ему хватает с запасом?
Но вот багажник у него маловат. Как ведет себя XC 60 на трассе и как он едет по грунтовкам, не сильно жесткий?
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
ХС70 кажется длинной баржой, с плохой геометрией, вне дорог наверное совсем печаль?
XC90 наверное движка 2.4 маловато и он будет на пределе, ресурс меньше и кушать заметно больше?
Лучше в плане ресурса движка и акпп, менее форсированые d3 d4?
Добрый вечер всем. С недавнего времени появилась необходимость поменять авто на более вместительный (сейчас solaris хэтч), так как теперь на заднем сиденье будут ездить жена и 2 детей (12 лет и 8 месяцев). Вопрос к знатокам, можно ли найти более менее хороший экземпляр xc60/xc70 в районе 750-800 тыс? Сразу же рассчитываю на большое ТО (хватит ли 75-80 тыс?). Есть ли в Москве или Санкт-Петербурге фирмы, которые специализируются на поиске именно volvo, кто знает конкретно эти модели и сможет подобрать авто за такой ценник? Планирую к покупке дизель.
Добрый день!
Насколько адекватен вариант с покупкой указанных моделей по низу рынка (с целой кузовщиной) и постепенным, в течении года, приведением в порядок автомобиля ~150т.р. Конечно с параллельной эксплуатацией. На выходе те же 800 (650-700 +150), 1000 (800-850 +150) т.р., но уже знаешь, что с машиной сделано и как?
@Notzeal, вот про лотерею и говорю. Что за 700, что за 1200. Есть 800 на машину. Очень хочется ксюху. Но за такие деньги ни чего путного (состояния) не найти. Все равно придется вкладываться. Вот и прикидываю, может за 650-700 взять с упором на железо и салон и понемногу восстанавливать все остальное. Сделав конечно сразу "обязательные" работы по мотору и кпп, чтобы можно эксплуатировать и не попасть на большие деньги.
и это далеко не самый худший вариант. вольво-движки вполне себе надежные. Вот как раз продаю свою ксюху 11 года за близкие деньги дороже 800 конечно, но и не 1 млн уже (зато и вложений не требуется).
коробка может к 200 уже чудить, но это легко диагностируется. Да и чинится в общем-то всего-лишь за деньги. Без особого геморроя по поиску з/ч или, тем более, бу-шки.
@HobbyPilot, так 10-й год - это дофукусима.
че тут. А у меня как раз. Самая фукусимская коробка. Но починили и хорошо. У нас это еще и дешевле почти в 2 раза, чем у М1.
@HobbyPilot, Пока не тороплюсь, но денег вряд ли больше выделю. И прекрасно понимаю, что за 800 "новую" ксюху с пробегом 80 тыс. не возьму. И пробег рассчитываю что будет 250 + как минимум. Адекватно оцениваю ситуацию. Старюсь по крайней мере. Вот и к Вам обращаюсь. Идея состоит в том, чтобы взять авто целое по кузову и салону. Не совсем убитую по ходовой. В пределах 700-800 (ну на крайняк можно еще подняться немного за достойный вариант). Сразу сделать необходимые работы до тыс 80, а дальше уже восстановить авто до состояния "прогнозируемой" эксплуатации и вложений.
Народ! А кто нибудь интересовался этим авто
созвонился вечером с продавцом, договорились о встрече на следующий день
Приехал, в ЛЮБЕРЦЫ из ВНУКОВО, своим ходом а он трубку не взял....
В связи со списанием Витары рассматриваем приобретение ХС60.Хотя это не край желаний,есть и ещё варианты.Как я понял в плане угона машина интереса не представляет,но раздеть её могут и это малоприятно.Что надёжнее,D4 либо D5?
В связи со списанием Витары рассматриваем приобретение ХС60.Хотя это не край желаний,есть и ещё варианты.Как я понял в плане угона машина интереса не представляет,но раздеть её могут и это малоприятно.Что надёжнее,D4 либо D5?
@Notzeal,Только хс60,пауэрпульс-это старт\стоп?Больше интересут:контроль полосы,предотвращение наезда на препятствие спереди,парковка без рук.На стоимость б/у машины эти опции имеют большое влияние?