Любая б/у машина это лотерея, только снизить риск "попадания" можно и не более.
да, там есть вентиляция + регулируемая подвескаВот у Т6 похоже есть навигация -- это вот она же на картинке?
У самого такая фигня однажды была, правда срок ожидания сводился не к месяцу, а к 2ум неделям.Lexa,
Я бы и за новую не поручился. Слышал несколько историй как новые машнины вставали на месяц в сервис из-за какой-нибудь мелочи, типа сломанного замка двери (это вольво как раз была). Потому что замок под заказ столько ехал. А была бы не на гарантии -- за 2 дня бы починили.
artem548, вольва не та машина, чтобы гонять :-).
Поэтому даже 4.4 - исключительно тепловозная тяга. Философия авто другая.
интересно с чем Вы сравниваете? машинка реально делает 6,5 сек до сотни, что при ее габаритах , уровне комфорта, безопасности, и , самое главное, -цене, неоспоримый плюс в пользу покупки.. моя xc70 2,5t после нее улиткой кажется..artem548, вольва не та машина, чтобы гонять :-).
Поэтому даже 4.4 - исключительно тепловозная тяга. Философия авто другая.
artem548, вольва не та машина, чтобы гонять :-).
Поэтому даже 4.4 - исключительно тепловозная тяга. Философия авто другая.
Небольшой, это 100%. В подтверждении этих слов могу сказать про судьбу той самой Ы80 - накатав менее 10000 км за полтора года (авто выходного дня) скинули авто с рук в первозданном виде. Следующий владелец попал на коробас. Вернее, коробас поменяли по гарантии [это учитывая то, что человек, ездящий на авто очень даже не гонщик и за всё время педалирования 4.4 газ в пол был несколько раз]. Но это случай явно не показателенОбобщающее мение про 4.4 - мощная зажигалка...
А ответьте камрады на вопрос - каккой режим работы движков и коробок таких зажигалок и сколько там осталось ресурса для следующего счастливого владельца?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?