Ищу отзывы Хочу Volvo,вдруг кто предложит

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Хочу Volvo,вдруг кто предложит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexeyAlexandrov написал(а):
Мне просто лень приводить аргументы помимо 5ст АКПП, и муфт газораспределения на валах:)
Вихревых после 11-12 года нема.
Я прямо вот сейчас покупать не собираюсь, но если вдруг подвернётся хороший вариант за норм деньги - почему нет.
Чему там лениться. Был у меня этот мотор, и не только у меня.
При своевременной замене масла и чистке ВКГ, по крайней мере, до 300 они даже не икают и вполне ходят больше 500 на родной турбине.
55-я коробка тоже за 400 т.км заезжает спокойно, если ее "победными ускорериями" не ломать...
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Чему там лениться. Был у меня этот мотор, и не только у меня.
При своевременной замене масла и чистке ВКГ, по крайней мере, до 300 они даже не икают и ходят болше 500.
Коробка 55-я коробка тоже за 400 т.км заезжает спокойно, если ее "победными ускорериями" не ломать...
Не, я овощ по езде, а вот как ездили до меня - загадка.
 
Совсем овощной стиль тоже не на пользу. Педальку нужно периодически придавливать, пусть не с места, но, не в натяг. Кик-дауны и блоу-оффы периодически нужны, иначе, системы "мхом зарастают"...
 
Полиграф Вася написал(а):
Совсем овощной стиль тоже не на пользу. Педальку нужно периодически придавливать, пусть не с места, но, не в натяг. Кик-дауны и блоу-оффы периодически нужны, иначе, системы "мхом зарастают"...
[automerge]1670689890[/automerge]
Совсем овощной стиль тоже не на пользу. Педальку нужно периодически придавливать, пусть не с места, но, не в натяг. Кик-дауны и блоу-оффы периодически нужны, иначе, системы "мхом зарастают"...
Не, ну иногда я себе позволяю, но редко.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Не, ну иногда я себе позволяю, но редко.
"Как ездили до" тоже, в абсолютном большинстве случаев, понять можно, а когда "руль с радиатором", не совпадает, мимо такой машину сразу лучше пройти дальше.
 
Полиграф Вася написал(а):
"Как ездили до" тоже, в абсолютном большинстве случаев, понять можно, а когда "руль с радиатором", не совпадает, мимо такой машину сразу лучше пройти дальше.
А как понять про "как ездили до", что вы имеете в виду?
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А как понять про "как ездили до", что вы имеете в виду?
Есть перечень признаков, складывающихся из состояния узлов и соотношения этих состояний. В двух словах обьяснить весьма сложно. Для примера и упрощая: если втулка угловой на 150т.км не люфтит, а турбина порядком сопливит, капот, радиаторы и салон выглядят свежо, но лобовое хорошо отпескоструено и при этом, в блоках нет следов корректировки пробега это, скорее всего, означает, что пробег подлинный, втулку уже заменили и капот покрасили (толщиномер излишен), т.к. на машине ездили в стле "Конь - не папа! Помрет - еще купим".
 
Полиграф Вася написал(а):
Есть перечень признаков, складывающихся из состояния узлов и соотношения этих состояний. В двух словах обьяснить весьма сложно (для примера и сильно упрощая: если втулка угловой на 150т.км не люфтит, а турбина порядком сопливит, капот и салон выглядят свежо, но лобовое хорошо отпескоструено и при этом, в блоках нет следов корректировки пробега это, скорее всего, означает, что пробег подлинный, втулку уже заменили, и капот покрасили, т.к. на машине ездили в стлеи "Конь - не папа! Помрет - еще купим".
А, вы об этом. Это я понимаю.
 
Если еще актуально, есть в продаже белая xc60 13г рест. Пробег 230, правда, но 50% трассы.
Владлец айтишник, продает, т.к. есть джобоффер на кипре.
Цена вопроса 1.6, вроде.
 
Правильный олигарх написал(а):
Если еще актуально, есть в продаже белая xc60 13г рест. Пробег 230, правда, но 50% трассы.
Владлец айтишник, продает, т.к. есть джобоффер на кипре.
Цена вопроса 1.6, вроде.
Актуально, но пробег большеват. Спасибо за предложение. Я на 205.5 тыс пробега свою продал, есть желание двигаться только в сторону меньших пробегов и более свежих годов. Мне сосед даже не предлагал, у него хс60 12 года 89 пробега от 1 владельца за 2 продается, кмк, это перебор по прайсу.
Если вдруг кто то из клиентов будет продавать что то подобное как указано в 1 посте - дайте пожалуйста знать. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Artem.Bruhov написал(а):

вроде более менее, я думаю можно даже поторговаться
Посмотрел ее сейчас, запотевание патрубка турбины, рулевой рейки (это из основного). Я так понимаю, что это у всех хс60 в ресте есть?
У нас просто на 12 году пока тьфу тьфу...
Но, в общем и целом, машина неплохая. За 1.9 бы рассмотрел, но ее за наличку не продают, только трейд ин или кредит:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Посмотрел ее сейчас, запотевание патрубка турбины, рулевой рейки (это из основного). Я так понимаю, что это у всех хс60 в ресте есть?
У нас просто на 12 году пока тьфу тьфу...
Но, в общем и целом, машина неплохая. За 1.9 бы рассмотрел, но ее за наличку не продают, только трейд ин или кредит:)
Я понимаю новый дизель.
Но Не коммерческий Европейский (даже не японский) дизель с пробегом...
С учетом крайне малого числа Хороших дизелистов и нормально оснащенных для работы с дизелем сервисов и с учетом санкций с корреспондирующими безумными ценами на з/ч - вот, не могу понять...
Если вспомнить, что мы необходимые даже для ЕВРО-4 ДТ присадки сами не делаем, то мотив такого приобретения становится даже подозрительным...

У всех, кто твердо намерен экономить, давно пропан-бутан 4 поколения установлен.

На этой ХС60, прямо-таки незримая надпись: "Эй, мне 10 лет, меня продают за ~$30к, я с уверенностью ожидаю прибытия лоха, который не перестанет быть таковым, даже если мой заявленный пробег в 120 т.км. окажется реальным"...

Вы поинтересуйтесь, хотя бы, что и каких годов за эти деньги можно будет привезти через Армению/Казахстан, если пошлины, все-таки, снязят (в чем Миронов весьма усердствует).
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Я понимаю новый дизель.
Но Не коммерческий Европейский (даже не японский) дизель с пробегом...
С учетом крайне малого числа Хороших дизелистов и нормально оснащенных для работы с дизелем сервисов и с учетом санкций с корреспондирующими безумными ценами на з/ч - вот, не могу понять...
Если вспомнить, что мы необходимые даже для ЕВРО-4 ДТ присадки сами не делаем, то мотив такого приобретения становится даже подозрительным...

У всех, кто твердо намерен экономить, давно пропан-бутан 4 поколения установлен.

На этой ХС60, прямо-таки незримая надпись: "Эй, мне 10 лет, меня продают за ~$30к, я с уверенностью ожидаю прибытия лоха, который не перестанет быть таковым, даже если мой заявленный пробег в 120 т.км. окажется реальным"...

Вы поинтересуйтесь, хотя бы, что и каких годов за эти деньги можно будет привезти через Армению/Казахстан, если пошлины, все-таки, снязят (в чем Миронов весьма усердствует).
У этой хс60 хотя бы вопросов по минимуму, смотрел сегодня ещё одну, в те же деньги +-, сказали что продается не за 1.8, а за 1.9 потому что в минус себе они не работают и ценник якобы выставили на правильно (на лоха чисто). Приехал, посмотрел, даже кататься не стал, уехал. Система двигателя требует обслуживания, егр забит, задняя арка будет цвести, 4 скола на лобаше, и тп. Чудесный авто:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
У этой хс60 хотя бы вопросов по минимуму, смотрел сегодня ещё одну, в те же деньги +-, сказали что продается не за 1.8, а за 1.9 потому что в минус себе они не работают и ценник якобы выставили на правильно (на лоха чисто). Приехал, посмотрел, даже кататься не стал, уехал. Система двигателя требует обслуживания, егр забит, задняя арка будет цвести, 4 скола на лобаше, и тп. Чудесный авто:)

Забавные "в минус не работают" - и не надо.
Как будто Тугелу они новую продают за 1,9...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Мне просто лень приводить аргументы помимо 5ст АКПП, и муфт газораспределения на валах:)
Вихревых после 11-12 года нема.
Я прямо вот сейчас покупать не собираюсь, но если вдруг подвернётся хороший вариант за норм деньги - почему нет.
На XC90 они остались, там другой двигатель в отличие от P3 платформы - с 1 турбиной и VGT, вихревыми, 2 турбины только на P3.
[automerge]1670771815[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Чему там лениться. Был у меня этот мотор, и не только у меня.
При своевременной замене масла и чистке ВКГ, по крайней мере, до 300 они даже не икают и вполне ходят больше 500 на родной турбине.
Коробка 55-я коробка тоже за 400 т.км заезжает спокойно, если ее "победными ускорериями" не ломать...
Так 80 коробка понадежнее все равно, чем 55. У 55 много приколов по гидроблоку.
[automerge]1670771979[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Если вспомнить, что мы необходимые даже для ЕВРО-4 ДТ присадки сами не делаем, то мотив такого приобретения становится даже подозрительным...
Откуда Вы это взяли?
 
Sobolev_IP написал(а):
Откуда Вы это взяли?
)) Это известно любому человеку, который хотя бы минимально, но системно интересуется развитием нефтеперерабатывающей промышленности. Моему интересу в этой сфере 4-й десяток лет (помимо бывшей непосредственной работы на совдир. одной из наших НК).

Если про ЕВРО-5 зимнее говорить, то по отдельным ингридиентам импорт до 100% и только по самым обнадеживающим по количеству внутреннего производства (но далеко не по самым технологичным) позициям мы закрываем около 30% потребности...

Скажу больше. Читая наши труды на тему рецептур ДТ вы будете встречать там слово "BASF" значительно чаще, чем слово "нефть"...
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Я понимаю новый дизель.
Но Не коммерческий Европейский (даже не японский) дизель с пробегом...
С учетом крайне малого числа Хороших дизелистов и нормально оснащенных для работы с дизелем сервисов и с учетом санкций с корреспондирующими безумными ценами на з/ч - вот, не могу понять...
Если вспомнить, что мы необходимые даже для ЕВРО-4 ДТ присадки сами не делаем, то мотив такого приобретения становится даже подозрительным...

У всех, кто твердо намерен экономить, давно пропан-бутан 4 поколения установлен.

На этой ХС60, прямо-таки незримая надпись: "Эй, мне 10 лет, меня продают за ~$30к, я с уверенностью ожидаю прибытия лоха, который не перестанет быть таковым, даже если мой заявленный пробег в 120 т.км. окажется реальным"...

Вы поинтересуйтесь, хотя бы, что и каких годов за эти деньги можно будет привезти через Армению/Казахстан, если пошлины, все-таки, снязят (в чем Миронов весьма усердствует).
Ради продолжения темы, не могли бы Вы посоветовать тогда, что можно рассмотреть взамен до 2млн?
 
Artem.Bruhov написал(а):
Ради продолжения темы, не могли бы Вы посоветовать тогда, что можно рассмотреть взамен до 2млн?
Прежде всего, мне неизвестны Ваши конкретные пожелания в отношении функционала и характеристик (кому-то нужен только новый Рapid, кому-то - только старый LC). Я даже не знаю, подойдет ли Вам, к примеру то же Эволют (мне бы он сейчас подошел почти на все 100, т.к., либо он будет просто ездить, (большего мне и не нужно), либо я хорошо заработал бы на нем потребительскими исками).

Во-вторых, если таможенные пошлины, в итоге, снизят, любая рекомендация, сообщенная на сегодня, станет медвежьей услугой.
 
Неужели никто перед новым годом не хочет поменять машинку на посвежее?)
Типо ап)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Неужели никто перед новым годом не хочет поменять машинку на посвежее?)
Типо ап)
Volvo XC60 I Рестайлинг, 2015

Volvo XC60 I, 2013

Volvo XC60 I, 2013

Volvo XC60 I, 2012
Вот....почти все в ваш бюджет, пробег не большой, год не очень старый, у каждой ещё ресурса тысяч 150+-, по вашим пробегам это 5-7 лет, а то и больше...
Возможно это перекупы, но вам то что, шашечки или ездить. Возьмите хорошего специалиста и вперёд))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Mik
Ответы
134
Просмотры
13K
M
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу