• Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Не рекомендую Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят

  • Автор темы ExD
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Не рекомендую Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят

ExD написал(а):
Дмитрий Юрьев, LESNOY, по моему мнению причинно-следственная связь между хомутиком и последствиями вполне очевидна.
Ничего фантазийного я не указал. Любое свое требование я могу подтвердить документально. Обувь и одежда испорчены, в таком состоянии они мне не нужны, загрязнение нефтепродуктами тоже произошло и земляные работы будут произведены, в частности вывоз песка и замена садовой плитки, и упущенная выгода нарисовалась. В то время, пока владелец сервиса и мастер сладко спали или зажигали, прогуливая мои 4000 рублей :), я вынужден был работать, а на следующий день вместо того, чтобы зарабатывать деньги, я был вынужден тратить время на то, чтобы рассказывать профессионалам о том, как надо делать свою работу. Час своего времени я могу оценить исходя из годового дохода и подтвердить налоговой декларацией. Работы в ночное время по двойной ставке. :-)
А насчет искренности или не искренности извинений... Так я сразу написал, что мне извинения не нужны. Мне нужны действия и компенсация документально подтвержденных расходов.

Ну так елки-моталки. Документы собирайте, пишите досудебную и по почте с уведомлением, по истечении срока в суд. Искренне желаю удачи и удовлетворения всех требований. Косячить сервисам должно быть очень дорого.

----------

expluatator написал(а):
неосторожность в чем, в том, что капот открыл? И чего теперь, при открытии капота рабочку одевать? Простите, но вы не объективны.

Думаю, что кроссовки и штаны из-за открывания капота не пачкаются. Мне как-то не доводилось.

Вообще, кмк, нужно было созвониться с сервисом и согласовать дальнейшие действия - отвезти машину на эвакуатора обратно в сервис, а не лезть туда самому. Отказали бы - к официалам, починиться и далее досудебная претензия и в суд.
 
Дмитрий Юрьев, моя пассивность в создавшейся ситуации вызвана тем,что я реально считаю, что мне повезло и я легко отделался. Подать в суд непосредственно на Игоря не удастся, так как все оформлено на ИП Иванов Д.К. В лучшем случае это партнер Игоря из сервиса на Автомоторной, который не имеет отношения ко всей этой истории.
Часть документов, без которых суд не станет рассматривать мои требования, я предоставить не смогу, так как
в 3 часа ночи мне надо было искать не эвакуатор, а представителей органов власти, чтобы они зафиксировали разлив нефтепродуктов, порчу имущества и т.д.
Документы, предоставленные сервисом, тоже не выдерживают никакой критики.
А еще я хорошо знаю, как работает судебная и исполнительная власть в РФ, у меня есть три исполнительных листа по разным юрлицам на несколько миллионов рублей, только получить по ним ничего не возможно.
 
Дмитрий Юрьев написал(а):
Вообще, кмк, нужно было созвониться с сервисом и согласовать дальнейшие действия - отвезти машину на эвакуатора обратно в сервис, а не лезть туда самому.
а если бы она в этот момент полыхнула? Нужно было бы по прежнему стоять и звонить в сервис "спасите, горит"?
 
expluatator написал(а):
а если бы она в этот момент полыхнула? Нужно было бы по прежнему стоять и звонить в сервис "спасите, горит"?

Мы можем рассматривать разные варианты в сослагательном наклонении, в каждом из них свои действия будут необходимыми, разумными, достаточными. Некоторые излишними. Некоторые неразумными - например, наём вертолёта для эвакуации машины в сервис.
Но сейчас мы обсуждаем всё-таки конкретный случай. Я лишь делюсь соображениями, как бы я сам поступил на месте ТС.

----------

ExD написал(а):
Дмитрий Юрьев, моя пассивность в создавшейся ситуации вызвана тем,что я реально считаю, что мне повезло и я легко отделался. Подать в суд непосредственно на Игоря не удастся, так как все оформлено на ИП Иванов Д.К. В лучшем случае это партнер Игоря из сервиса на Автомоторной, который не имеет отношения ко всей этой истории.
Часть документов, без которых суд не станет рассматривать мои требования, я предоставить не смогу, так как
в 3 часа ночи мне надо было искать не эвакуатор, а представителей органов власти, чтобы они зафиксировали разлив нефтепродуктов, порчу имущества и т.д.
Документы, предоставленные сервисом, тоже не выдерживают никакой критики.
А еще я хорошо знаю, как работает судебная и исполнительная власть в РФ, у меня есть три исполнительных листа по разным юрлицам на несколько миллионов рублей, только получить по ним ничего не возможно.

Поэтому я и написал то, что написал. С паршивой овцы - хоть шерсти клок.
 
VALIUM написал(а):
Профессиональным слесарем быть не обязательно, чтобы своими глазами осмотреть узел, который подвергался ремонтам.
Вам легко судить со своей колокольни. А если владелец врач, художник, музыкант и т.п.? Другими словами, человек, весьма далекий от техники? Каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться "обуть" других. Сломали заводской тройник, скажите об этом прямо, а не ставьте от аквариума. angry2 Купите новый, за счет рукожопа.

А то рассказывают, о своем профессионализме и секретных технологиях по замене одного подшипника из четырех. :facepalm Вот в таких темах явственно виден весь "профессионализм" и "технологии". :facepalm
 
IgorLanskoy написал(а):
Это разработанная нами технология, которую мы предпочитаем не разглашать. Если бы все знали, все бы делали.

=
Griandrej написал(а):
Сломали заводской тройник, скажите об этом прямо, а не ставьте от аквариума.
:facepalm
 
Griandrej написал(а):
Вам легко судить со своей колокольни. А если владелец врач, художник, музыкант и т.п.? Другими словами, человек, весьма далекий от техники? Каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться "обуть" других. Сломали заводской тройник, скажите об этом прямо, а не ставьте от аквариума. angry2 Купите новый, за счет рукожопа.

А то рассказывают, о своем профессионализме и секретных технологиях по замене одного подшипника из четырех. :facepalm Вот в таких темах явственно виден весь "профессионализм" и "технологии". :facepalm
Осталось дождаться темы от владельца авто, на котором поменян один подшипник , про то, как будут ли (?) менять остальные ТРИ...
И 0:3 не в пользу сервиса !!!
Пазл сложится окончательно, хотя картина в целом и так яснее ясного....
( даже район Автомоторная меня уже пугает от "многие знания - многие печали..".shok)
 
Последнее редактирование:
@ExD, Игорь,а еще на Вашем месте я бы сделал следующее
Ссылку на эту тему и предыдущую связанную с этим "сервисом" разместил и на Драйв2 и в партнерском клубе ХС @expluatator, Денис если ссыль нельзя удали:hi:
Хотят господа сервисмены антирекламы получите,Пока они думают:
- "Ну погутарят чутка,"чепушилу" очередного поругают за безрукость и успокоится молва" :)
А это в корне не правильно.Народ героев должен знать в лицо по адресу
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Юрьев написал(а):
Думаю, что кроссовки и штаны из-за открывания капота не пачкаются. Мне как-то не доводилось.

Если это так важно, то могу объяснить как именно пачкаются кроссовки и штаны. :)
Представьте себе, что машина стоит в луже солярки, но вы об этом еще не знаете, дело происходит ночью и вы пытаетесь выйти из машины. Предположим, что вам удалось выйти и не испачкаться, далее вы открываете капот и понимаете, что вероятная проблема находится под кожухом и его надо снять, не думаю, что вам удастся это сделать и не испачкаться, если учесть, что кожух насквозь пропитан соляркой. Потом надо было каким-то образом отжать солярку из кожуха, иначе в багажнике образовалась бы новая лужа солярки. Это без учета того, что были еще проведены некие ремонтные работы, которые конечно можно было не делать, а ждать связи с сервисом. Игорь мне кстати сказал, что некий городской телефон сервиса работает круглосуточно.
 
Fatto написал(а):
Хотя как правило негатив забирает больше клиентов,
не отработанный негатив.
негативные клиенты это учителя. и им надо оплачивать их услуги по обучению работников сервиса( от механиков до высших руководителей)
 
Для тех кто "смеётся над компенсацией одежды":
Был случай, испортили при работе (не на автосервисе) клиенту платье. Конечно же все низшие чины действовали именно как все - "о че, мы то все правило делали, клиент сам мудак". Хорошо, и спасибо клиенту, написала жалобу. Дошло до разбирательства - в результате выплатили 6тр за платье, тк вина полностью на нас и мастере.
Свою работу нужно уважать и любить клиента, это дороже всяких понтов.
 
Robert написал(а):
не отработанный негатив.
негативные клиенты это учителя. и им надо оплачивать их услуги по обучению работников сервиса( от механиков до высших руководителей)
+1
Нас тут в Сбере учат мантре "Жалоба - как подарок" (Джанелл Барлоу). Вроде почти научились....
 
LESNOY написал(а):
Разные вещи,не путайте. Если бы клиенту в сервисе на кроссовки пролили бы масло,без разговоров бы компенсировали

Уверены? :)

Помневаюсь что "без разговоров". Зависит от Людей.
 
LESNOY написал(а):
Если бы клиенту в сервисе на кроссовки пролили бы масло,без разговоров бы компенсировали
А если бы патрубок соскочил и пассажиру бы ноги ошпарило горячей ОЖ? Стоит компенсировать? Или сам виноват, что ноги вытянул, мог бы и с поджатыми ногами сидеть. :)

Так ли велика разница с натекшей под машину соляркой?
 
Griandrej написал(а):
А если бы патрубок соскочил и пассажиру бы ноги ошпарило горячей ОЖ? Стоит компенсировать? Или сам виноват, что ноги вытянул, мог бы и с поджатыми ногами сидеть. :)

Так ли велика разница с натекшей под машину соляркой?

Разница в том,что сложно доказать прямую зависимость одного события от другого.Когда это происходит на глазах обеих сторон -одно дело,но тут иначе
И второй момент-то обстоятельство,что автор сам полез под капот ковыряться- не в его пользу,для суда.
 
Последнее редактирование:
Ну сам-то он полез уже после того, как в лужу наступил. Слишком опасно транспортировать авто с вытекающей из нее соляркой.
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
285
Просмотры
44K
G
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
1K
Nemezida
N
O
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу