Отзывы клиентов VolvoStar

Вы смотрите тему:
Отзывы клиентов VolvoStar

Crio написал(а):
Все мои попытки перешиться под евро 2 на B5254T2 окончились ничем. У меня есть ори дамп своего есм (он совершенно точно рабочий и именно от моего есм), и когда спрашиваю продавцов чипа, вернут ли они деньги, если в результате сравнения дампов оригинальной и тюнингованной прошивки выяснится, что только выключен чек на лямбду, наступает глухое молчание.
Из чего можно понять, что производитель не выпускал на мой есм прошивок евро2.


При этом ваша прошивка под евро2 будет затерта в пользу прошивки BSR и получается, что вы на нее выбросили деньги.

Компания предоставляет гарантию на работу, все делается официально (бумажки все есть на руках с чеками), данные о старой прошивке не удаляются ( с их слов) а хранятся и в случае необходимости ( или не понравилось что-то) они обещают откатить назад и вернуть деньги. Так что особого риска нет. На счет выброшенных денег - я не в курсе отключается ли лямбда пр прошивке bsr, но мастер сказал что она меня беспокоить больше никогда не будет и я склонен верить этому специалисту т.к. в отличие от многих смотревших машину на причину проблемы с лямбдой ( с vida в том числе) - он ее обнаружил за 1 минуту и устранил. И по проводке датчиков так же показал сходу проблему. Вообще, все что касается электрике только нему буду теперь ездить. Рекламировать его не буду.
 
Crio написал(а):
когда спрашиваю продавцов чипа, вернут ли они деньги, если в результате сравнения дампов оригинальной и тюнингованной прошивки выяснится, что только выключен чек на лямбду, наступает глухое молчание

Мне предлагали лямбду отключить, я отказался именно по этой причине. :)
 
Вторая лямбда нужна лишь для контроля работы нейтрализатора. Поэтому, не так принципиально отключен чек на нее или она сама.

----------

Кончина нейтрализатора не зависит от второй лямбды. Необходимый для эффективной работы нейтрализатора состав смеси обеспечивает первая.
 
Griandrej написал(а):
Вторая лямбда нужна лишь для контроля работы нейтрализатора. Поэтому, не так принципиально отключен чек на нее или она сама.
Еще как принципиально. :) Если по ней виснет ошибка, которую не видно, ЕСМ считает что каталик умер и переводит мотор в альтернативный режим работы.
 
Maeglin написал(а):
ЕСМ считает что каталик умер и переводит мотор в альтернативный режим работы
Это точная информация? Вообще, обманки проблему, говорят, неплохо решают, даже когда каталика вообще нет.
 
Griandrej написал(а):
Это точная информация? Вообще, обманки проблему, говорят, неплохо решают, даже когда каталика вообще нет.
SergVolvo об этом писал. Обманка на задний зонд не дает синусоиду, это я проверял на трех разных - с кусочком каталика, без него, просто с дыркой и т.д. Как на такие данные будет ЕСМ реагировать я не знаю. Но ошибка не лезла. :)
 
Crio написал(а):
Евро2 это вообще без лямбд, что первой, что второй.
Евро 2 это не то, что с лямбдой, но и даже с нейтрализатором.
 
Griandrej написал(а):
Евро 2 это не то, что с лямбдой, но и даже с нейтрализатором.
Это на вольво так? На мицу с евро3 1 лямбда и катализатор, а на евро 2 нет вообще лямбд. И на мицу на любую евро4 модель для европы был евро2 араб.
 
Мне кажется, это на всех машинах так, которые заявляют соответствие нормам токсичности евро-2 и выше. Нейтрализатор эффективно работает только при определенном, так сказать стехиометрическом составе смеси, когда на 1 кг топлива приходится 14,7 кг воздуха. Не знаток японцев, поэтому не знаю, как митсу обеспечивают стехиометричность смеси без контроля состава ОГ.
 
Crio написал(а):
Это на вольво так? На мицу с евро3 1 лямбда и катализатор, а на евро 2 нет вообще лямбд. И на мицу на любую евро4 модель для европы был евро2 араб.
Это на каком таком мицу? Был у меня лансер 2004 года, явно не евро 4, так вот там две лямбды и два каталика, лично вытряхивал оба и ставил обманку.

Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Не знаток японцев, поэтому не знаю, как митсу обеспечивают стехиометричность смеси без контроля состава ОГ.
Можете для примера посмотреть конструкцию мицу дизеля евро 2, где вообще отсутствуют лямбды и катализаторы (к прмиеру 4d56 99л.с.). далее тот же 4d56 евро 3 113 л.с., где есть катализатор и нет лямбд и т.п.
Эта информация совершенно точная.
 
Последнее редактирование:
Я про бензин говорил. Про дизели не знаю.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Я про бензин говорил. Про дизели не знаю.
Можно быть уверенным, что в версиях для арабов для евро 2 не было ни лямбд ни катализаторов. т.к. чиподелы под евро2 на мицу радостно давали гарантии что в се будет хорошо, ибо это минимально адаптированная заводская прошивка, где изначально не было оного оборудования.
Про дизели совершенно точная информация.
 
Про дизели я не спорю, сомневаюсь, что бензиновые евро-2 были без лямбд...

А у тюнеров какие могут быть проблемы, если лямбда одна?

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Бензиновый мотор с катализатором не может работать без лямбда зонда, а дизель может. Бензиновый евро-2 это без каталика с лямбда зондом. Евро-3 с каталиком и двумя лямбда зондами соответственно. У дизелей чуть по другому.
 
Fatto написал(а):
Евро-3 с каталиком и двумя лямбда зондами соответственно
Пример евро 3 авто с 1 лямбдой и катализатором- дэу нексия 109 л.с. евро (мотор от лачетти).
 
Fatto написал(а):
Бензиновый евро-2 это без каталика с лямбда зондом.
Да ладно, даже вазики евро-2 с каталиками были...
 
Griandrej написал(а):
Да ладно, даже вазики евро-2 с каталиками были...

Пруф есть ? С каталиками были евро-3.
 
Fatto написал(а):
Пруф надо искать, но я в ту пору на вазе работал и даже у меня такой автомобиль был - ВАЗ-21103. Евро-3 пошли с катколлекторами и датчиками неровной дороги.
 
Crio написал(а):
Пример евро 3 авто с 1 лямбдой и катализатором- дэу нексия 109 л.с. евро (мотор от лачетти).

Сколько лямбд не принципиально, важно что есть первая. Я говорил что бензинка с каталиком не может работать без лямбды, а второй чисто для диагностики каталика. Это просто извращугам из дэу пофигу на диагностику их автомобиля, едет и ладно.

----------

Griandrej написал(а):
Пруф надо искать, но я в ту пору на вазе работал и даже у меня такой автомобиль был - ВАЗ-21103. Евро-3 пошли с катколлекторами и датчиками неровной дороги.

Да наверное так. Евро-2 без каталика или каталиком с одной лямбдой. Евро-3 с каталиком и двумя лямбдами.
 

Похожие темы

Сверху Снизу