Х
Хитрый
RCM
Ты и про пневму сочинялShumный Бродяга написал(а):Что значть опять?!
Это утром я из паркинга... А вечером фигушки, езжу как обычный пацак![]()


Ты и про пневму сочинялShumный Бродяга написал(а):Что значть опять?!
Это утром я из паркинга... А вечером фигушки, езжу как обычный пацак![]()
Да пневма как пневма. Хорошо когда естьХитрый написал(а):Ты и про пневму сочиняла потом выяснилось
![]()
Олигарх ты, СережаShumный Бродяга написал(а):Да пневма как пневма. Хорошо когда естьсейчас вот привык без нее, тоже ничего так
![]()
Касивая, да, прям категорически соглашусьХитрый написал(а):Олигарх ты, Сережа
И авто у тебя красивое![]()
в нашем климате это логично жХитрый написал(а):утром послей мойки выключил фичу автоматического складывания зеркал....
хс90 первый кузов. Ничего не хрустит ни зимой, ни летом, только жужжит. Но при -20 зеркала просто отказываются складываться, чуть дернувшись и все.Janvar написал(а):да у меня такая же ерунда на XC90 I. Я в принципе вообще складыванием крайне редко пользуюсь, но если зимой складываю, то хрустит
Гайды в интернетах зло, да?Хитрый написал(а):помятуя о "циклах" и плюнув 3 раза через левое плечо, смотря на небо и типа ледяной дождь, утром послей мойки выключил фичу автоматического складывания зеркал....
это я к чему....? Как в "собачьем сердце" - начитался форума, стал страдать фигней(ну а там про советские газеты было
)
в -27 хрустели, но раскладывались. кстати, при складывании только звук, работающих механизмов был.Crio написал(а):Но при -20 зеркала просто отказываются складываться, чуть дернувшись и все.
Что так? По дороге не складывается?Хитрый написал(а):ага, доеду до паркинга - врублю назад опцию складывания![]()
есть такой нервоз, кажется что кто-то зеркалом заденет, или нервный гражданин ударит по торчащему )))Хитрый написал(а):на душе спокойно, когда зеркала сложены
Ничего хорошего в хрусте нет, это в лбом случае значит перегруз какого то механизма. Нужно вскрывать и смотреть. Мне больше нравится мой вариант- когда ничего не хрустит, а при перегрузке моторчик отключается. Не смотрел конструкцию привода (и слава Богу), но возможно хруст это работа некоей защитной муфты, как например шариковый блок в шестерне в мельницах кофемолок защищает ременной привод и мотор от клина при попадании камушка.Miles 78 написал(а):в -27 хрустели, но раскладывались. кстати, при складывании только
Так и есть, во дворах идущие пешеходы иногда с ноги дубасят по вызывающе торчащим, но безответным зеркалам.Oves написал(а):или нервный гражданин ударит по торчащему )))
Совсем не обязательноCrio написал(а):это в лбом случае значит перегруз какого то механизма
Возможно инженеры так и задумали. Но, к сожалению, нет кнопки, отключающей хруст.Janvar написал(а):Совсем не обязательно
И что, механизм ломает наледь и не испытывает перегруза?Janvar написал(а):это может быть звук ломающейся наледи. При чем здесь механизм?
Тогда нужно считать, что на моем авто уже наевшиеся моторчики, и хруст французских булок не издают. То есть они никогда не хрустели, ни в какую погоду.Janvar написал(а):имхо, он на это рассчитан) как ледокол в Арктике, тоже лёд ломает, но для него это норма, хотя по чистой воде идти легче канеш.
У меня обледеневшие корпуса привода вообще не проворачивают. Разрабатываю сперва рукой, затем все ок и приводом.Janvar написал(а):а имхо хрустят не моторы, а корпуса. По крайней мере, сужу по своей машине, если после мойки подмерзнет зеркало, и попытаться его сложить - хруст будет именно по корпусу, из-за льда.
А в руках хрустит?Crio написал(а):У меня обледеневшие корпуса привода вообще не проворачивают. Разрабатываю сперва рукой, затем все ок и приводом.