XC90 I Решено Замена масла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Sergey1991

Постоянный участник
Регистрация
8 Август 2022
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Иланский
Регион
Красноярский край
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, про замену масел в остальных узлах, кроме двс и акпп. Где именно менять и какое масло заливать. V8. Спасибо заранее.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VNeal
Black_Raven написал(а):
Ты думаешь, у V8 узлов с трансмиссионкой больше, нежели у остальных? :)
[automerge]1661343713[/automerge]
Sergey1991 написал(а):
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, про замену масел в остальных узлах, кроме двс и акпп. Где именно менять и какое масло заливать. V8. Спасибо заранее.
В скобках то, что залито лично у меня. Никак не является призывом к действию:

• ДВС (Ravenol SSL 0W-40 A3/B4)
• АКПП (Ravenol T-WS)
• Угловая передача (Оригинал)
• Задний редуктор (Liqui Moly 80W-90)
• Haldex (Оригинал)
• ГУР (Оригинал)
• Тормозуха (ATE DOT-4 SL-6)
Black_Raven написал(а):
Ты думаешь, у V8 узлов с трансмиссионкой больше, нежели у остальных? :)
[automerge]1661343713[/automerge]
Sergey1991 написал(а):
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, про замену масел в остальных узлах, кроме двс и акпп. Где именно менять и какое масло заливать. V8. Спасибо заранее.
В скобках то, что залито лично у меня. Никак не является призывом к действию:

• ДВС (Ravenol SSL 0W-40 A3/B4)
• АКПП (Ravenol T-WS)
• Угловая передача (Оригинал)
• Задний редуктор (Liqui Moly 80W-90)
• Haldex (Оригинал)
• ГУР (Оригинал)
• Тормозуха (ATE DOT-4 SL-6)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Black_Raven написал(а):
да хрен вас вэ-восьмистов знает - все не как у людей:)
Оффтоп
 
Maeglin написал(а):
Это потому что втулку угловой еще не менял. :)
Оффтоп
 
VNeal написал(а):
Ты думаешь, у V8 узлов с трансмиссионкой больше, нежели у остальных? :)
[automerge]1661343713[/automerge]

В скобках то, что залито лично у меня. Никак не является призывом к действию:

• ДВС (Ravenol SSL 0W-40 A3/B4)
• АКПП (Ravenol T-WS)
• Угловая передача (Оригинал)
• Задний редуктор (Liqui Moly 80W-90)
• Haldex (Оригинал)
• ГУР (Оригинал)
• Тормозуха (ATE DOT-4 SL-6)
Спасибо большое! Я хочу взять одним заказом жидкости Равенол: Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid, Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C, Трансмиссионное масло RAVENOL DGL 75W-85 LS. По последнему пункту, я правильно понял что это для заднего редуктора? АКПП и Угловая передача уже купил Равенол.
 
Sergey1991 написал(а):
Спасибо большое! Я хочу взять одним заказом жидкости Равенол: Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid, Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C, Трансмиссионное масло RAVENOL DGL 75W-85 LS. По последнему пункту, я правильно понял что это для заднего редуктора? АКПП и Угловая передача уже купил Равенол.
Мне лично не понравились Равенол для угловой и редуктора. Объяснить не смогу)
Так же не могу объяснить, почему Вольво жижу угловой сделали универсальной, и теперь в редуктор задний типа оно же подходит. Хотя вязкости разные там...
 
VNeal написал(а):
Мне лично не понравились Равенол для угловой и редуктора. Объяснить не смогу)
Так же не могу объяснить, почему Вольво жижу угловой сделали универсальной, и теперь в редуктор задний типа оно же подходит. Хотя вязкости разные там...
На Халдекс и угловую передачу какие масла посоветуешь, кроме оригинала?
 
Sergey1991 написал(а):
На Халдекс и угловую передачу какие масла посоветуешь, кроме оригинала?
У меня написано выше, на чем я сейчас остановился :)
А вот в коробку наверн порекомендую всё ж Ravenol T-IV, а не T-WS. Ибо последнее - это чистой воды личный эксперимент. Не исключаю, что вернусь на T-IV, когда запас масла иссякнет.
[automerge]1661358098[/automerge]
На 2.5Т, который был куплен у @Maeglin , там угловая с редуктором вообще на Лукойле ездили и норм было :)
[automerge]1661358196[/automerge]
А вообще.... Маслосрач - это дело великое :)
И не важно: речь про масло ДВС или какого другого узла. Каждый автовладелец сам волен выбирать чем убивать обслуживать свои авто :)
 
VNeal написал(а):
Ты думаешь, у V8 узлов с трансмиссионкой больше, нежели у остальных? :)
[automerge]1661343713[/automerge]

В скобках то, что залито лично у меня. Никак не является призывом к действию:

• ДВС (Ravenol SSL 0W-40 A3/B4)
• АКПП (Ravenol T-WS)
• Угловая передача (Оригинал)
• Задний редуктор (Liqui Moly 80W-90)
• Haldex (Оригинал)
• ГУР (Оригинал)
• Тормозуха (ATE DOT-4 SL-6)
• ДВС (Газпромнефть синтетика 5W-40 A3/B4)
• АКПП (Тойета T-IV оригинал)
• Угловая передача (кастрол 75w90)
• Задний редуктор (Мицубиси оригинал для паджеро без лсд 80W-90)
• Haldex (Оригинал от вага)
• ГУР (Оригинал)
• Тормозуха (Бош DOT-5.1)
• ОЖ (оригинал)
 
Sergey1991 написал(а):
Спасибо большое! Я хочу взять одним заказом жидкости Равенол: Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid, Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C, Трансмиссионное масло RAVENOL DGL 75W-85 LS. По последнему пункту, я правильно понял что это для заднего редуктора? АКПП и Угловая передача уже купил Равенол.
А они ещё привозят или остатки? Смотрел на сайте SSV уже закончилось.
 
Ula написал(а):
А они ещё привозят или остатки? Смотрел на сайте SSV уже закончилось.
4-литровые банки еще есть.
 
blackkasper написал(а):
как давно юзаешь? впечатления?
Несколько лет эксплуатирую, но только летом, зимой 0-40 или 0-30..Ничем от соответствующего луки не отличается. Здесь как то выкладывал фото масляных каналов клапанной крышки после 3 тыс летнего пробегов на луке 5-40 после зимы на мобил1 0-40..они хорошо заросшие у 5 и 4 цилиндров..сравни с рекламой мобила, где чистый двигатель)
 
Crio написал(а):
Несколько лет эксплуатирую, но только летом, зимой 0-40 или 0-30..
Ты меня сейчас очередной раз удивил. Ты с пробегами 5-6 тыс в год. Еще и умудряешься масло с летного на зимнее менять? Ты на нем 3 тыс ездишь? И у газпрома не видел 0-40. Другое пользуешь?
Crio написал(а):
Ничем от соответствующего луки не отличается.
Ну только ценой в 2 раза. Премиум н 5-40 от 1600 армотеч 5-40 от 3300
 
blackkasper написал(а):
Еще и умудряешься масло с летного на зимнее менять? Ты на нем 3 тыс ездишь?
Типа того..оно к 3 тыс уже и внешне выглядит убитым, и двигатель субъективно шумнее работает..не знаю, как люди на бензине ездят 10 тыс на луке..по трассам исключительно если только..
blackkasper написал(а):
И у газпрома не видел 0-40. Другое пользуешь?
Пользую то, что удается взять по акции со скидками..для этого двигла луше чаще менять масло, чем искать элитные масла..
[automerge]1661753596[/automerge]
Зимой пользую луку 0-30, купленное пару лет назад, отличное масло..
 
А как с фильтрами быть?
Что то поглядел, сроки очень большие стали на Mann, Machle и т.п. Или ценник конский.
Кто что использует?
 
ionee написал(а):
сроки очень большие стали на Mann, Machle и т.п. Или ценник конский.
Заказываю заранее указанные вами фильтра. Поменял- заказал. нихай лежит.
@Crio, Лех. какой артикул заказываешь (покупаешь) ГПН 5-40? их 3 шт разница в ценнике более 1000 р за банку.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Rimsky
Ответы
5
Просмотры
3K
Rimsky
K
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
1K
volvo757
M
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
45
Просмотры
7K
Mike15
Сверху Снизу