XC90 I Решено Замена масла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Sergey1991

Постоянный участник
Регистрация
8 Август 2022
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Иланский
Регион
Красноярский край
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, про замену масел в остальных узлах, кроме двс и акпп. Где именно менять и какое масло заливать. V8. Спасибо заранее.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VNeal
Black_Raven написал(а):
Ты думаешь, у V8 узлов с трансмиссионкой больше, нежели у остальных? :)
[automerge]1661343713[/automerge]
Sergey1991 написал(а):
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, про замену масел в остальных узлах, кроме двс и акпп. Где именно менять и какое масло заливать. V8. Спасибо заранее.
В скобках то, что залито лично у меня. Никак не является призывом к действию:

• ДВС (Ravenol SSL 0W-40 A3/B4)
• АКПП (Ravenol T-WS)
• Угловая передача (Оригинал)
• Задний редуктор (Liqui Moly 80W-90)
• Haldex (Оригинал)
• ГУР (Оригинал)
• Тормозуха (ATE DOT-4 SL-6)
blackkasper написал(а):
Заказываю заранее указанные вами фильтра. Поменял- заказал. нихай лежит.
@Crio, Лех. какой артикул заказываешь (покупаешь) ГПН 5-40? их 3 шт разница в ценнике более 1000 р за банку.
Не помню артикул, марка премиум n 5w40, давно покупал еще в юлмарте ..поскольку лью раз год его, чередуя с лукой 5W40 и на зиму с лукой 0w30..это масло последним брал тоже года на 4 хватит..но масла эти.. хорошо откладываются в виде нагара
 
Crio написал(а):
но масла эти.. хорошо откладываются в виде нагара
Не должно ГПН откладываться. У него высокое щелочное т.е моющие свойства хорошие и много бора т.е способность удерживать взвесь в масле.
 
blackkasper написал(а):
Не должно ГПН откладываться. У него высокое щелочное т.е моющие свойства хорошие и много бора т.е способность удерживать взвесь в масле.
Я здесь выкладывал фото заросших каналов клапанной крышки после пробега 2 тыс на луке 5-40, а до этого зимой гпн 5-40 еще 5 тыс..
ничего они не моют..
[automerge]1662368322[/automerge]
Клапанная крышка кстати вскрывалась 2 раза, с интервалом 1.5 года, так что выше не субъективное мнение..
Возможно, кстати, что и мобил широко рекламирующие свое масло как супрер пупер моющее, ровно также откладывался бы..
 
Вставлю свои 5 копеек. На опеле у меня очень горячий движок, температура вентилятора 108 градусов, термостат 105.
Масло в основном Лукойл люкс 5-40. Двигатель далеко не идеальный, золотистый лаковый нагар и немного черного, в углах, где циркуляция масла поменьше.
Но замена через 15 тысяч и пробег уже 250 плюс. Расхода масла нет совсем.
Выбираю в основном по цене. Пробег смешанный, средняя скорость 35 км/ч.
Вот и считайте, стоит ли заморачиваться с маслами и менять их раз в три тысячи.
 
VNeal написал(а):
• Задний редуктор (Liqui Moly 80W-90)
Но это же масло минеральное?
Разве не синтетику надо заливать в редуктор?
 
MaximSol написал(а):
Но это же масло минеральное?
Разве не синтетику надо заливать в редуктор?
Синтетика в угловую (и то не факт). В редуктор - минералка.
 
VNeal написал(а):
Синтетика в угловую (и то не факт). В редуктор - минералка.
Мне сейчас ребята из вольвохаус написали, что в угловую и редуктор заливают синтетику 75w90
 
MaximSol написал(а):
Мне сейчас ребята из вольвохаус написали, что в угловую и редуктор заливают синтетику 75w90
В оригинале иного нет сейчас. Возможно, по этой причине.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Rimsky
Ответы
5
Просмотры
3K
Rimsky
K
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
1K
volvo757
M
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
45
Просмотры
7K
Mike15
Сверху Снизу