S80 II Замена сайлентблоков на передних рычагах

Вы смотрите тему:
S80 II Замена сайлентблоков на передних рычагах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Reoman

Club Volvo. Ru - Замена сайлентблоков на передних рычагахВсем привет. подскажите люди умные,
сегодня решил поменять вот эти саййлентблоки на передних рычагах. Проблема что на рычаге в том месте куда он впрессовывается рычаг полуовальной формы, а в сайлентблоке посадочное место круглое и меньшего диаметра (примерно на 2-3мм) Вопрос: мне не то привезли (заказывал не оригинал) или он как по особенному впрессовывается ?
 
crazytosh,
Сорри, просто хочу по уму все сделать, а тут без совета опытных товарищей не обойтись!

По поводу амортов и пружин, все таки стоит туда лезть, если родные ещё живы? Пробег 96 почти, вот сейчас по рычагам итд буду заморачиваться, стоит ли разом махнуть аморты /пружины и забыть про все это дело. Либо же ждать кончины родных и потом уже менять?
По амортам значит рекомендуешь боге автоматик, самый оптимал? Всякие кони/спорт/фсд, бильштайны не?
Хочется более собранного управления но без фанатизма в плане жёсткости, 80ка должна оставаться комфортным авто, тем более у меня не в8 или т6...
 
Slime, сакс, боге


[USER=43938 написал(а):
Slime[/USER];3533664"]По поводу амортов и пружин, все таки стоит туда лезть, если родные ещё живы?
ну и как я должен ответить на этот вопрос?:)
есть бабло - махни аморы.
нету - не трогай.
 
crazytosh,
такс сакс или боге??:) Под мои критерии какие больше подходят?:dum

Понять просто надобность данной процедуры хочу!
Ну можно поднажать, потихонечку собрать и купить их...главное был бы толк. И не рано чтобы менять родные:)
Кстати с амортами ещё что-то нужно будет заменить? Чашечки или мелочь какую?
 
Slime, макс:D
иди в опу (С)
[USER=43938 написал(а):
Slime[/USER];3533697"]Под мои критерии какие больше подходят?
купить бмв8)
 
crazytosh,
Ну всё, лопнуло у тебя терпение:D
Пошли издевательства:( (вот так всегда на нашем форуме...ну я же хотел узнать больше, пока ты добрый и разговорчивый... ну нормально же общались:facepalm)
 
@Slime, Максим, да и сейчас всё добре :)
ты пойми одну вещь. все наши с тобой разговоры - это флуд на форуме:)
За каждую конкретную операцию отвечает конкретный исполнитель (в твоем понимании - сервис, где ты будешь все это делать).
И если сервис использует в своей работе другие материалы/комплектующие, то наши с тобой обсуждения - это будет для них (сервиса) "мол не учите меня жить" меняйте то что я сказал и привез. Однако, только он, сервис, в котором ты будешь все это делать, способен оценить: что там у тебя брямкает в ходовке, насколько устали те или и иные детали и прочее, прочее, прочее. И основываясь на результатх комплексного осмотра сказать тебе, что конкретно нужно делать. Остальное от лукавого.

Второе, у каждого свой жопометр. и мягкость жесткость подвески у каждого своя.





@[I написал(а):
Slime[/I];3533704"]Пошли издевательства (вот так всегда на нашем форуме...ну я же хотел узнать больше, пока ты добрый и разговорчивый... ну нормально же общались)
не, ну правда :) столько страниц уже измусолили.
 
Последнее редактирование:
Ответ на вопрос как поменять все на оригинал по цене китайского гуана и на хорошем сервисе и бесплатно НЕ РАСКРЫТ


Tapatalk
 
Leo_Spb,
Дядь Лень, ну что ты сразу вот так ((

Оригинал есть оригинал, там разница в цене с хорошими аналогами в разы, если взять те же аморты... А так никто ж не спорит, что оригинал это круто!!
 
Не обижайся едь в нормальный сервис и делай по рекомендации - у них опыт и они знаю что куда лучше ставить. Если Антон мне говорит в передние оригинал в задние лемф я не рассуждаю и не дискутирую - дешевле выйдет. Гуано придётся переделывать и выйдет в итоге дороже.
Ясен пень всем хочется дёшево и сердито, но дёшево быстро хорошо как правило совместимо попарно.
Удачи


Tapatalk
 
Leo_Spb,
Спасибо дядь Лёнь:hi:

Где я обслуживался, мне сказали - ставь оригинал:) Собственно поэтому и мучаю Антона тут:D
Да всё уже нашли вроде, осталось ещё разок всё посмотреть и уточнить на диагностике:)
 
Последнее редактирование:
Slime, по аммортам сейчас заказал себе Bilstein B4. На перед. В июне поставлю расскажу че по очучениям. Родной (правый) сдох на 113 тысячах - в целом молодец.

Boge не заказал т.к. по опыту товарища на Saab у меня теперь к ним предубеждение
 
gwynnbleidd,

Боге значит не захотел?:(
а на д2 наоборот есть статьи что биль - кака....
вот хз чё выбирать.

А почему от боге отговорили?
 
@Slime написал(а):
а на д2 наоборот есть статьи что биль - кака....

Boge у друга на saab 9-5 прожили 10к. Наверное паленка. vaucher катался на биль Б4 вроде не ругался....
 
@gwynnbleidd написал(а):
он вроде на B6 плевался
если я скажу, на сколько з/ч я ругался, тут бы весь форум с ума сошел :)
 
@crazytosh написал(а):
если я скажу, на сколько з/ч я ругался, тут бы весь форум с ума сошел

ну очевидно что неоригинал это всегда лотерея. Шанс нарватся на отстой\паленку одинаков независимо от выбора бренда - богу сакс бильштейн монро..
 
gwynnbleidd,
ну смею не согласится здесь!) Хороший проверенный аналог - в большинстве случаев это правильное решение!:dum:sm
 
@Slime написал(а):
Хороший проверенный аналог
я ж писал выше про рычаги лемфердер. Хороший, как считалось, проверенный аналог.

Вот заказал стоки Bilstein B4 сижу теперь думаю, что в итоге выйдет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу