Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки

XC90 I Замена сайлентблоков

  • Автор темы анатолич
  • Дата начала 4 Март 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

анатолич

0
Регистрация
14 июля 2009
Сообщения
45
  • 4 Март 2014
  • #1
Что то не нашел такой темы.
Хотя уж вопрос банален: какие не оригиналы сайлентблоков на передние рычаги лучше ставить, в екзисте предложений много SWAG, Лемфордеры, Фебест и еще там разные. Не хочется ошибиться и через год опять менять. Поделитесь мнением, кто ставил не оригиналы. Спасибо.
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 4 Март 2014
  • #2
Ставил лемфордер ~70 тыс назад, всё нормально, но они помягче штатных.
 
Upvote 0 Downvote
А

анатолич

0
Регистрация
14 июля 2009
Сообщения
45
  • 4 Март 2014
  • #3
olegb,
Так это даже неплохо, что они помягче. Учитывая, что у нас движок 8-ка, нагрузка больше, 70 тыс- это отлично!
 
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 4 Март 2014
  • #4
Плохо в том, что после замены стала по дороге порыскивать чуть больше, из за мягкости сайлентов.
Старые же менял от скуки: "100 тыщь прошли - пора бы и поменять". трещин или еще каких дефектов на них не было.
А так вот еще meyle выпускает рычаги с сайлентами, в следующий раз на них буду менять
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 4 Март 2014
  • #5
что касается сайлентов, то лучше не кроить, а ставить оригинал.. два раза менял на неоригинал с промежутком в пару тыс км, рвались, машину вело; в третий раз поставил родные, проблем нет.. s60
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,152
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 4 Март 2014
  • #6
Я Лемфордер поставил на перед. Штатные прошли 100 тыс. и начали трескаться. Машина плавала, даже чуток съело правую покрышку летнюю по внешнему радиусу. После замены машину не узнать. Неровности переезжает как новая. Не знаю у кого они мягкие. У меня все в норме. По пробегу не скажу. Пока только 8 тыс. проехал.
 
Upvote 0 Downvote

Serg5199

0
Регистрация
22 декабря 2009
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 12 Март 2014
  • #7
Согласен с Brutus лучше не кроить, покупаю у официалов, передние в рычагах меняю у них же. Очень крепко они сидят в рычагах. Задние менял сам. По замене есть два вопроса. Первый - в ВИДЕ написано заметить положение сайлентблоков, но какое положение не написано. Второй - на внутренних сайлентблоках нижних поперечных рычагов задней подвески есть метки краской - что бы это значило? На снятых, понятно их нет- смыло временем и дорогой. Установил не замарачиваясь о метках, как на душу легло, Только положение в гнёздах сделал как было у старых. Залезли, затянулись, машина ездит, никуда не ведёт, на неделе поеду обязательно делать развал-схождение. Машина ХС90, 2004 г. Пробег 247 ткм, моих 100 ткм. По состоянию видимо их никто не менял, но нигде не стучало, просто видок у них был очень "затрапезный". Так что лучше оригинал, поставил (но только правильно затянуть, под нагрузкой) и думаю ещё 100 ткм не менее поездю... На преидущей ХС70, тоже менял на оригинал. Дороговато, но на долго.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,152
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 12 Март 2014
  • #8
Serg5199 написал(а):
Дороговато, но на долго.
Нажмите для раскрытия...
Одинаково. Этот же Лемфордер поставщик конвеера. Только на Вашем "Форд" написано, а на моем "Лемфордер". А все остальное- эффект плацебо (я поставил оригинал и у меня машина лучше поехала).
 
Upvote 0 Downvote

Serg5199

0
Регистрация
22 декабря 2009
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 13 Март 2014
  • #9
У меня на всех было написано VOLVO и номера деталей, не заметил наверно про форд, а вот VOLVO точно видел.
Сегодня сделал развал-схождение. Всё нормально получилось, волновался из-за меток. После регулировок, машина лучше явно вести себя стала.
 
Последнее редактирование: 13 Март 2014
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 14 Март 2014
  • #10
VALIUM написал(а):
Одинаково. Этот же Лемфордер поставщик конвеера. Только на Вашем "Форд" написано, а на моем "Лемфордер". А все остальное- эффект плацебо (я поставил оригинал и у меня машина лучше поехала).
Нажмите для раскрытия...
как раз слово "одинаково" больше похоже на плацебо.. осмелюсь предположить, что даже при одном производителе контроль качества может быть разным.. недаром практически все оригинальные запчасти в среднем ходят дольше, чем даже самый хороший неоригинал.. касаемо сайлентов на себе проверил не один раз, а в остальном не так уж и зациклен на тотальном оригинале
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,152
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 14 Март 2014
  • #11
Brutus, Ну что такое сайлент-блок? Ну кусок резины в металлической оболочке. Ну это совершенно не сложная деталь и даже если она будет некачественная и отходит 50 тыс, вместо 100- я ни разу не расстроюсь. Я к примеру весь ГРМ, с роликами и приводной ремень с роликами не рискнул и приобрел все оригинальное. А сайленты с фильтрами использую не оригинал.
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 14 Март 2014
  • #12
VALIUM написал(а):
Ну что такое сайлент-блок? Ну кусок резины в металлической оболочке. Ну это совершенно не сложная деталь и даже если она будет некачественная и отходит 50 тыс, вместо 100- я ни разу не расстроюсь.
Нажмите для раскрытия...
да мне не жалко, привел свой опыт касаемо как раз сайлентов.. про 50 тыс там даже речи не шло, а езжу весьма аккуратно.. родные же отходили больше 130 тыс
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 14 Март 2014
  • #13
Ставил лемфордер, полет наманый!
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote

Sachok96

0
RCM
Регистрация
28 Март 2014
Сообщения
197
Возраст
52
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Свердловская область
Имя
Александр
  • 2 апреля 2014
  • #14
А не подскажите, передние рычаги на XC70 в оригинале идут в сборе с задним салентблоком?
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 2 апреля 2014
  • #15
Sachok96 написал(а):
А не подскажите, передние рычаги на XC70 в оригинале идут в сборе с задним салентблоком?
Нажмите для раскрытия...
да со всеми сайлентами
 
Upvote 0 Downvote

Sachok96

0
RCM
Регистрация
28 Март 2014
Сообщения
197
Возраст
52
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Свердловская область
Имя
Александр
  • 2 апреля 2014
  • #16
Отлично. А то посмотрел как задний надо прессовать, то что-то не воодушевило это.
 
Upvote 0 Downvote
А

анатолич

0
Регистрация
14 июля 2009
Сообщения
45
  • 30 Июнь 2016
  • #17
В общем так, поставил оригинал, отьездил уже 2 года, 40 тыщ, претензий нет. Наверное все таки оригинал, меньше проблем, а экономия того не стоит
 
Upvote 0 Downvote
M

MaximXC

0
Регистрация
28 февраля 2013
Сообщения
79
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I
  • 20 Август 2016
  • #18
Какие из этих номеров передние сайлентблоки на Volvo XC90?

30639368 или 31304040 ??
 
Upvote 0 Downvote

Димка

0
Регистрация
10 января 2016
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2017
  • #19
Всем привет.
рябят, подскажите, вчера в сервисе заменил сайлентблоки передних рычагов, поставил лемфордер. На трассе при скорости от 60 при торможение машину стало уводить вправо, а руль при этом чуть влево поворачивается... Сегодня сделал сход-равал, думал поможет, не помогло. Что интересно, если сильно затормозить машина ровно стоит, а если плавно на тормоз нажимать, едет вправо очень ощутимо. Что может быть, может было у кого-то похожее?
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 6 февраля 2017
  • #20
Привет.
Распечатку РУУК в студию.
Оффтоп
В любом случае чудес не бывает, если что-то началось после ремонта то ремонт причина этому
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Установка сайлентблоков
  • PlisOff
  • 24 Август 2024
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
5K
26 Август 2024
Janvar
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?
  • Sobolev_IP
  • 27 Июнь 2024
  • Подвеска, углы установки
2 3 4
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
73
Просмотры
6K
10 июля 2024
QEQS
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Замена сайлентблоков или всего рычага передней подвески
  • XC90_cluber
  • 18 июля 2023
  • Подвеска, углы установки
2 3 4
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
71
Просмотры
12K
3 Август 2023
Brutus
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?