XC90 I Замена сайлентблоков

  • Автор темы анатолич
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Замена сайлентблоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

анатолич

0
Регистрация
14 июля 2009
Сообщения
45
Что то не нашел такой темы.
Хотя уж вопрос банален: какие не оригиналы сайлентблоков на передние рычаги лучше ставить, в екзисте предложений много SWAG, Лемфордеры, Фебест и еще там разные. Не хочется ошибиться и через год опять менять. Поделитесь мнением, кто ставил не оригиналы. Спасибо.
 
Ставил лемфордер ~70 тыс назад, всё нормально, но они помягче штатных.
 
olegb,
Так это даже неплохо, что они помягче. Учитывая, что у нас движок 8-ка, нагрузка больше, 70 тыс- это отлично!
 
Плохо в том, что после замены стала по дороге порыскивать чуть больше, из за мягкости сайлентов.
Старые же менял от скуки: "100 тыщь прошли - пора бы и поменять". трещин или еще каких дефектов на них не было.
А так вот еще meyle выпускает рычаги с сайлентами, в следующий раз на них буду менять
 
что касается сайлентов, то лучше не кроить, а ставить оригинал.. два раза менял на неоригинал с промежутком в пару тыс км, рвались, машину вело; в третий раз поставил родные, проблем нет.. s60
 
Я Лемфордер поставил на перед. Штатные прошли 100 тыс. и начали трескаться. Машина плавала, даже чуток съело правую покрышку летнюю по внешнему радиусу. После замены машину не узнать. Неровности переезжает как новая. Не знаю у кого они мягкие. У меня все в норме. По пробегу не скажу. Пока только 8 тыс. проехал.
 
Согласен с Brutus лучше не кроить, покупаю у официалов, передние в рычагах меняю у них же. Очень крепко они сидят в рычагах. Задние менял сам. По замене есть два вопроса. Первый - в ВИДЕ написано заметить положение сайлентблоков, но какое положение не написано. Второй - на внутренних сайлентблоках нижних поперечных рычагов задней подвески есть метки краской - что бы это значило? На снятых, понятно их нет- смыло временем и дорогой. Установил не замарачиваясь о метках, как на душу легло, Только положение в гнёздах сделал как было у старых. Залезли, затянулись, машина ездит, никуда не ведёт, на неделе поеду обязательно делать развал-схождение. Машина ХС90, 2004 г. Пробег 247 ткм, моих 100 ткм. По состоянию видимо их никто не менял, но нигде не стучало, просто видок у них был очень "затрапезный". Так что лучше оригинал, поставил (но только правильно затянуть, под нагрузкой) и думаю ещё 100 ткм не менее поездю... На преидущей ХС70, тоже менял на оригинал. Дороговато, но на долго.
 
Serg5199 написал(а):
Дороговато, но на долго.
Одинаково. Этот же Лемфордер поставщик конвеера. Только на Вашем "Форд" написано, а на моем "Лемфордер". А все остальное- эффект плацебо (я поставил оригинал и у меня машина лучше поехала). :)
 
У меня на всех было написано VOLVO и номера деталей, не заметил наверно про форд, а вот VOLVO точно видел.
Сегодня сделал развал-схождение. Всё нормально получилось, волновался из-за меток. После регулировок, машина лучше явно вести себя стала.
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Одинаково. Этот же Лемфордер поставщик конвеера. Только на Вашем "Форд" написано, а на моем "Лемфордер". А все остальное- эффект плацебо (я поставил оригинал и у меня машина лучше поехала).
как раз слово "одинаково" больше похоже на плацебо.. осмелюсь предположить, что даже при одном производителе контроль качества может быть разным.. недаром практически все оригинальные запчасти в среднем ходят дольше, чем даже самый хороший неоригинал.. касаемо сайлентов на себе проверил не один раз, а в остальном не так уж и зациклен на тотальном оригинале
 
Brutus, Ну что такое сайлент-блок? Ну кусок резины в металлической оболочке. Ну это совершенно не сложная деталь и даже если она будет некачественная и отходит 50 тыс, вместо 100- я ни разу не расстроюсь. Я к примеру весь ГРМ, с роликами и приводной ремень с роликами не рискнул и приобрел все оригинальное. А сайленты с фильтрами использую не оригинал.
 
VALIUM написал(а):
Ну что такое сайлент-блок? Ну кусок резины в металлической оболочке. Ну это совершенно не сложная деталь и даже если она будет некачественная и отходит 50 тыс, вместо 100- я ни разу не расстроюсь.
да мне не жалко, привел свой опыт касаемо как раз сайлентов.. про 50 тыс там даже речи не шло, а езжу весьма аккуратно.. родные же отходили больше 130 тыс
 
Ставил лемфордер, полет наманый!
 
А не подскажите, передние рычаги на XC70 в оригинале идут в сборе с задним салентблоком?
 
Sachok96 написал(а):
А не подскажите, передние рычаги на XC70 в оригинале идут в сборе с задним салентблоком?
да со всеми сайлентами
 
Отлично. А то посмотрел как задний надо прессовать, то что-то не воодушевило это.
 
В общем так, поставил оригинал, отьездил уже 2 года, 40 тыщ, претензий нет. Наверное все таки оригинал, меньше проблем, а экономия того не стоит
 
Какие из этих номеров передние сайлентблоки на Volvo XC90?

30639368 или 31304040 ??
 
Всем привет.
рябят, подскажите, вчера в сервисе заменил сайлентблоки передних рычагов, поставил лемфордер. На трассе при скорости от 60 при торможение машину стало уводить вправо, а руль при этом чуть влево поворачивается... Сегодня сделал сход-равал, думал поможет, не помогло. Что интересно, если сильно затормозить машина ровно стоит, а если плавно на тормоз нажимать, едет вправо очень ощутимо. Что может быть, может было у кого-то похожее?
 
Привет.
Распечатку РУУК в студию.
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
5K
Janvar
Sobolev_IP
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
73
Просмотры
6K
QEQS
XC90_cluber
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
71
Просмотры
12K
Brutus
Сверху Снизу