XC90 I Техн. обзор Замена свечей, катушек зажигания

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор Замена свечей, катушек зажигания

D

Dmitry_1997

Регистрация
7 Ноябрь 2020
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
183000
Всем - доброго дня!

Кому интересно: как самому заменить свечи зажигания и (или) катушки на Volvo XC 90, бензин 2.5, смотрим здесь:



С уважением,

Дмитрий
 
Crio написал(а):
И с чего ты так решил?
Из прочитанного. И из того, что я знаю сколько горит искра в обычной системе зажигания. Наверное, мерседес посчитали, что за 1 миллисекунду выгоднее сделать 4 искры, возможно, в этом есть смысл. Но, учитывая, что по его стопам никто не пошел, смысла в этом немного.

Crio написал(а):
Кто же из вас ошибся?:)
Ты. Потому как не понял, что прочитал. :) Объясню. 0,36 градуса - это угловое расстояние, которое проходит КВ за 10 микросекунд. (У VAG получилось 0,35 - не будем придираться из-за 1 сотой градуса. :) ) А 0,18 градуса, это угловое расстояние которое КВ проходит за 5 микросекунд. 5 микросекунд это разница в накоплении энергии между свечами с зазором 0,8 мм и 1,2. Вот здесь об этом написано:
Griandrej написал(а):
за 10 микросекунд (время накопления энергии), вращаясь на 6000 об/мин, коленвал успеет повернуться лишь на 0,36 градуса. А разница, между, допустим 10 микросекунд для зазора 0,8 и 15 микросекунд для зазора 1.2 - 5 микросекунд. То есть, запаздывание зажигания составит лишь 0,18 градуса...
Но это ведь читать надо... :)
 
Crio написал(а):
НАпряжение пробоя, не равно напряжению горения искры.
более того чем выше напряжение пробоя, тем короче искра во времени. Что там говорит формула мощности к привязке ко времени )))
 
@Crio, изучай.
азбука.
 
Robert написал(а):
НАпряжение пробоя, не равно напряжению горения искры.
более того чем выше напряжение пробоя, тем короче искра во времени. Что там говорит формула мощности к привязке ко времени )))
Чем выше напряжение на выходе катушки, тем выше будет мощность искры. Это однозначно и не напрямую коррелировано с длительностью искры.
Так что идея о том, что увеличение зазора не влечет за собой увеличение мощности искры, не верная.. но все, конечно, до определенных пределов..
 
Crio написал(а):
Чем выше напряжение на выходе катушки, тем выше будет мощность искры. Это однозначно и не напрямую коррелировано с длительностью искры.
Так что идея о том, что увеличение зазора не влечет за собой увеличение мощности искры, не верная.. но все, конечно, до определенных пределов..
В одном переулке стояли дома. В одном из домов жил упрямый Фома...
 
Crio написал(а):
Для пробоя большего промежутка нужно большее же напряжение..а Р=U*I
Закон Ома, равно как и следствия из него, является не фундаментальным, а эмпирическим. Он не работает в случае пробоя диэлектрика (и не только). Вольт-амперная характеристика во многих случаях получает нелинейный характер. Не будем говорить обо всех экзотических условиях, но повышение температуры и/или давления (условие очевидно присутствующее в цилиндрах ДВС) весьма распространённый пример нарушения.
 
@Robert,
этой статье рассмотрим подробно анализ каждого участка осциллограммы вторичного напряжения, процессы зарождения и горения искры, а также типичные
неисправности системы зажигания

Ой , ой вторичная. Не парьте мне мозг , поставлю китайскую катушку . Ой а почему загорелась катушка и проводка 😱
 
RUMMIT написал(а):
Закон Ома, равно как и следствия из него, является не фундаментальным, а эмпирическим. Он не работает в случае пробоя диэлектрика (и не только).
И что? диэлектрик отличается от проводника лишь номиналом сопротивления..среда сопротивления одинакова для зазоров свечи
RUMMIT написал(а):
Вольт-амперная характеристика во многих случаях получает нелинейный характер. Не будем говорить обо всех экзотических условиях, но повышение температуры и/или давления (условие очевидно присутствующее в цилиндрах ДВС) весьма распространённый пример нарушения.
Ты так пишешь. как будто для зазора 0,8мм свеча работает в одних условиях, а для 1,2 в других..хотя для большой искры по любому условия воспламенения смеси лучше.
Что, собственно, и подтверждается ездой- никакой ощутимой субъективно разницы с зазором 1,2мм нет..бу как показывал единичные хаотичные по цилиндрам пропуски, так и показывает..хотя в теории пропусков должно быть больше...вероятно, 1,2 это еще не тот зазор, когда начинаются проблемы.
Robert написал(а):
В одном переулке стояли дома. В одном из домов жил упрямый Фома...
Мы ведем речь о зазоре 1.2 мм, а не 2..
 
Crio написал(а):
К слову, искра горит не менее 1 мс.
Зависит от энергии. Например в т.н. конденсаторных СЗ типовое время горения 100 мкс.
Crio написал(а):
Кто же из вас ошибся?:)
Никто. Оба правы. Андрей о 5 мкс, я о 10.
Griandrej написал(а):
Наверное, мерседес посчитали, что за 1 миллисекунду выгоднее сделать 4 искры, возможно, в этом есть смысл. Но, учитывая, что по его стопам никто не пошел, смысла в этом немного.
Никакого! Джоули можно передать за 4 отрезка или за один. Выпить литруху самогона или 4 чекушки - все одно - в стельку!
Crio написал(а):
Чем выше напряжение на выходе катушки, тем выше будет мощность искры.
неа. VW Passat мотор 1.8 RP. Стандартное напряжение пробоя 7-9 кВ, в два раза ниже ВАЗ. А горение 1,8-2 кВ и 1,2-1,5 мс. т.е. примерно одинаковое.
Crio написал(а):
диэлектрик отличается от проводника лишь номиналом сопротивления..среда сопротивления одинакова для зазоров свечи
там нелинейный процесс. До пробоя - диэлектрик. После пробоя - проводник. И опять же - нелинейный проводник.

Есть книжка проф. Ютта по теории СЗ. Там все расчеты.
 
VAG написал(а):
неа. VW Passat мотор 1.8 RP. Стандартное напряжение пробоя 7-9 кВ, в два раза ниже ВАЗ. А горение 1,8-2 кВ и 1,2-1,5 мс. т.е. примерно одинаковое.
В этом сравнении нет смысла, поскольку используются катушки с разной индуктивностью. В нашем рассматриваемом случае одна и таже катушка.
VAG написал(а):
там нелинейный процесс. До пробоя - диэлектрик. После пробоя - проводник. И опять же - нелинейный проводник.
И что это меняет? среда для разных зазоров одна и та же. Еще раз, сравниваются зазоры 0,8 и 1,2мм..а не 0,8 и 5 мм.
 
Crio написал(а):
Еще раз, сравниваются зазоры 0,8 и 1,2мм..
мы год назад это обсуждали. Остаюсь при своем мнении - зазор как в книжке. Остальное - религия.
 
VAG написал(а):
мы год назад это обсуждали. Остаюсь при своем мнении - зазор как в книжке. Остальное - религия.
Может и так, но для определенности нужно достаточно долго прокатиться с наддувом под 1.7 бара..такой возможности нет..на коротких разгонах пропусков с зазором 1.2 по бк не видно..если все как говоришь и больше 0.8мм фатально, на хорошем наддуве должны сыпаться пропуски.
 
Crio написал(а):
с зазором 1.2 по бк не видно.
суслика видишь? нет. а он есть)))
Твой ишак, делай 1,2 и радуйся. к чему сентенции, еще и с притягиванием за уши теории что мощность становится выше.))
Не становится. можешь подключить к первичке ваттметр и проверить.
 
Robert написал(а):
суслика видишь? нет. а он есть)))
Твой ишак, делай 1,2 и радуйся. к чему сентенции, еще и с притягиванием за уши теории что мощность становится выше.))
Не становится. можешь подключить к первичке ваттметр и проверить.
Может и прав, не буду спорить..индуктивность катушки не изменилась, а зазор увеличился, да..но по факту у меня от перехода с зазора 1.2 до 0,8 вообще ничего не изменилось, субъективно даже больше стало единичных пропусков..расход вырос, но может бензин залился такой)
 
Crio написал(а):
а зазор увеличился
и?
Энергия зависит от ПЕРВИЧКИ
W=(L*I2)/2, где L индуктивность первички, I2 - квадрат тока разрыва. Что там во вторичке - фиолетово.
 
VAG написал(а):
и?
Энергия зависит от ПЕРВИЧКИ
W=(L*I2)/2, где L индуктивность первички, I2 - квадрат тока разрыва. Что там во вторичке - фиолетово.
Зазор не на километр увеличился. но искра стала несколько больше размером, при этом длительность упала на копейки. Поэтому и разницы нет, ..наверное.
 

Похожие темы

klimoval58
Последнее сообщение: Crio
Ответы
84
Просмотры
16K
Crio
G
Последнее сообщение: михась
Ответы
8
Просмотры
9K
михась
михась
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Сверху Снизу