Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Техн. обзор Дизель Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.

  • Автор темы lelik
  • Дата начала 21 Март 2015
  • Теги
    вихревая вихревая заслонка замена вихревой менять вихзревую ремонт вихревой
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

lelik

0
Регистрация
3 января 2015
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 21 Март 2015
  • #1
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как уже указывал в одной из тем, что собираюсь менять вихревую заслонку, так вот вихревую поменял и по возможности делал фото, наверняка кому то пригодится.
Когда покупал машину (год назад), было видно, что есть запотевания на вихревой заслонки, сразу менять не стал не напрягало, да и зная как прикипают форсунки, решил дождаться что наступит раньше, крякнут форсунки или потечет вихревая (поменял только тягу), тут смотрю недавно потекла- собрался с мыслями заказал запчасти и начал.
Загнал вечером машину в гараж и прям сверху налил на клапанную крышку керосина в местах где стоят форсунки, кисло все это дело сутки.
Следующем вечером приезжаю и понеслась...
Первым делом снимаем обратную подачу топлива

Потом отсоеденеям электро фишку с форсунки

Откручиваем трубку подачи топлива ключом на 15

Длинной головкой на 13 с удлиннителем начинаем раскачивать форсунку (все таки керосин сделал своё дело)

Мне наверное просто повезло первые четыре форсунки вылетели как будто только что поставленые, а вот с пятой (с крайней) которая на фото пришлось повозиться, вытаскивал я её часа 2. Все уже крутиться, но не хватает ей толчка снизу, хотел уже ехать покупать съемник, но задушила жаба из-за одной крутящейся форсунки тратить 3т.р и стал подливать в колодец очиститель и ВД-40 и при помощи велосипедной монтажки (поддевая её снизу) получилась победа, она вышла. Ну и далее дело техники, снимаем клапанную крышку, но прежде чем нать снимать сразу демонтировал мешающие элементы, а именно нужно отсоединить тройник обратки, только аккуратно не ломать, как это сделал я

что бы потом не собирать конструкцию такого типа

Это тройник продается в сборе со шлангами и стоит около 5т.р. Эта конструкция обошлась в 120р.
Далее откручиваем датчик положения распредвала и маслозаливную горловину TORX 25 или 30. При сборке устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца (Кстати у меня подткало одно из колец из-за этого так долго вытаскивал 5-ю форсунку, нагар от масла в колодце).

Далее откручиваем монтажное ухо от ГБЦ (Будет мешаться при съеме клапанной крышки) два болта на 10

Снимаем топливный шланг обратки от ТНВД и шланг от вакуумного насоса

И теперь спокойно откручиваем болты крепления клапанной крышки

Так же отучиваем впускной патрубок от ГБЦ крепится болтом на 8

Снимаем клапанную крышку и видим её с обратной стороны и говорим МДА...

А вот собственно и виновница торжества её величество ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА

А вот так она выглядит когда её вытащил

Ну далее как обычно берем бензин, керосин, очиститель карбюратора зубню щетку и щетку по металлу и начинаем чистить долго, т.к. быстро этот нагар не отстанет, какое кол-во химии понадобится не знаю (у меня ушло 5 баллонов очистителя, 2 литра бензина и 2 литра керосина). Клапанную крышку почистил на сколько смог, а внутри залил полную керосином и оставил на ночь

Вот такими приспособлениями чистил впускные каналы воздуха и колодцы форсунок

продаются они отдельно или нет не знаю, дали попользоваться хорошие знакомые.
Чистил для того чтобы получилось вот так

После всех выполненных процедур начинается момент сборки
Устанавливаем новую вихревую заслону (я еще помазал герметиком в крайнем стакане около выхода), ставим новую прокладку клапанной крышки и устанавливаем на место форсунки предварительно помазав их антипригарной пастой

Ставим на форсунку новую медную шайбу

И после того как получается вот такая картина устанавливаем форсунку на место

Далее собираем все назад при необходимости заменив хомуты и травящие шланги, кстати у меня сопливил шланг отвода картерных газов, когда его снял обнаружил следующие

Оказывается в середине магистрали стоит какой- то клапан (я так думаю -это клапан загрязненности ситемы) под мягкой оплеткой шланга кроится пластиковая трубка, которая рассохлась. Шланг новый стоит около 3т.р. Покупать оригинал не стал, купив в магазине два обычных шланга диаметром 8 и11 мм. собрал на хомутах ничуть ни хуже оригинала за 200р.
Пока было все разобрано сразу почистил клапан ЕГР, дроссель и холодильник клапана ЕГР описывать здесь не буду, т.к. есть отдельный пост.
Завел мотор, стал работать намного тише, выравнилась работа мотора только после того как адаптировал вихревую заслонку и дроссель.
Щас мурлыкает себе спокойно и мощи прибавилось и расход упал. Течь масла прекратилась все гуд.
Пока были сняты форсунки, отвез их на стенд для диагностики в БОШ ДИЗЕЛЬ, показали на стенде, что что то не то с обраткой, приговор меть распылители, шарик, уплотнения внутри за 5 форсунок 39т.р. сделали все гуд. Решился на ремонт т.к. за эти деньги можно купить новые только 1,5 форсунки, да и машину пока продавать не собираюсь, а в планах летом сгонять на море, так что вот как то так.
Надеюсь кому то информация будет полезной и прошу сразу не писать зачем нужен этот геморой, руки по локоть в го..не, отгони в сервис оставьте эти мысли при себе , мы сдесь для того и общаемся что бы помочь друг другу сделать ремонт вольво бюджетнее, чем в сервисе, да и потом ни в одном сервисе так не сделают, как сделаешь для себя сам.
Заранее спасибо за понимание.
 
Реакции: Petr D. и ДМИТРИЙ ЛЕОНОВ
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
L

lelik

0
Регистрация
3 января 2015
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 25 апреля 2015
  • #21
Ну что друзья, как и обещал продолжу немного тему.
Модераторов прошу не удалять сообщение, т.к. является продолжением и может пригодиться людям, которые сами решат заняться заменой вихревой, этот пост тоже пригодиться. Спасибо.
Покатавшись месяц на машинке заметил, что стал подтекать штуцер обратки на второй форсунки

Посмотрев по прогамме ни уплотнительное кольцо ни штуцер ни шланг отдельно не продаются, продается вся обратка в сборе и стоит около 5000 руб., ни бюджетно для 5-ти резинок и куска шланга, но было найдено альтернативное решение...
Покапавшись в интернете нашел точно такое же уплотельное кольцо от форда кат №1673574 стоит около 50р. за одну шт. заказал, пришло очень похожее колечко, приехав на дачу приступил к замене.
Итак снимаем пластиковый кожух отсоединяем шланг обратки с двух сторон

вытаскиваем метеллическую скобу, которая удерживает штуцер обратки и вращательными движениями вытаскиваем штуцер (выходит не очень легко).

Цтуцер в руках снимаем кольцо и видим по сравнению с новым, оно значительно обжато

Одеваем новое колечко, встало как родное

Насухо вытираем форсунку, можно помыть очистителем карбюратора, чуть смазав новое кольцо соляркой, да бы его не порвать, аккуратно вставляем штуцер в форсунку и фиксируем металлической скобой

Перед всей этой процедурой заехав в крупный магазин запчастей купил шланг фирмы GATES маслобензостойкий, диаметр не помню, но чуть больше, чем диаметр шланга форсунки омывателя лоб. стекла (так и подберал). Продается метрами, 1м-250р.

Отрезая шланг по месту нужной длинны. соединяем штуцера, встает как родной и никакие хомуты не нужны

Заводим проверяем все сухо... Поехали кататься дальше
Ну и конечно не обойтись без главной помощницы

Проехав 200 км. открыл капот всё сухо и хорошо. Бюджет ремонта 300р. вместо 5000р. Заказал еще 4-е кольца на остальные штуцера, да бы поменять и забыть про эту проблему.
Все удачи
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmytrich

0
Регистрация
28 октября 2014
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 8 июля 2015
  • #22
Какие последствия неисправности этой заслонки? Спрашиваю потому, что на БМВ поломка вихревых заслонок может привезти к бальшой беде. Летят во впуск со всеми вытекающими
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 8 июля 2015
  • #23
[USER=44412 написал(а):
Dmytrich[/USER];3268600"]Какие последствия неисправности этой заслонки?
Нажмите для раскрытия...
Dmytrich, вот тут почитай https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39959 Там про возможные последствия тоже есть.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmytrich

0
Регистрация
28 октября 2014
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 8 июля 2015
  • #24
ну вроде нет ее у меня, одной головной болью меньше
 
Upvote 0 Downvote
O

ostralik

0
Регистрация
15 июля 2015
Сообщения
17
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 16 июля 2015
  • #25
спасибо за подробные советы))тяжело ща найти похожие))у самого авто встало колом как мертвая)))ищу что то похожее на симптомы))
 
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 5 февраля 2016
  • #26
@lelik написал(а):
стоимость по ремонту приблизительно округлю
Нажмите для раскрытия...
скажи, а ты металлические топливные трубки которые на форсунки идут не менял, поставил старые? Шайбы там есть? И по форсункам вопрос - они держатся только за счет стопорного зажима 31272194, который прикручен маленьким винтиком? Т.е. откручиваем винтик, беремся чем нибудь за форсунку и тянем ее вверх?
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 5 февраля 2016
  • #27
@X-driver написал(а):
скажи, а ты металлические топливные трубки которые на форсунки идут не менял, поставил старые?
Нажмите для раскрытия...
Пару раз откручивания/прикручивания они держат. Потом текут и никакой затяг не помогает. Проверено на себе. Шайб там нет. Там конус. Конус давится и повторно уже плохо держит. Если первый раз лезете- старые трубки можно оставить 100%. Потом уже как повезет.

----------

@X-driver написал(а):
И по форсункам вопрос - они держатся только за счет стопорного зажима 31272194, который прикручен маленьким винтиком? Т.е. откручиваем винтик, беремся чем нибудь за форсунку и тянем ее вверх?
Нажмите для раскрытия...
Формально да. А фактически форсунка прикипает в колодце. Бывает. Это усугубляется, если моете двигатель со снятым кожухом (когда форсунки видны). Я тоже начитался этой инструкции и на новый год полез менять вихревую. Знал, что у меня прикипевшие форсунки и купил заранее 5 новых. Пять дней я долбил обратным молотком форсунку и проливал тормозухой. Никакой реакции. Оттащил машину в сервис. Там еще три недели боролись с форсунками. Две вообще сломались в колодцах. Вытащить не смогли ни одну. Пришлось ломать впускной коллектор и снимать голову. Дальше на координатном станке высверливали форсы, попутно шлифовали голову, снимали фаски с седел клапанов, притирали все. Потом новые гидрики, колпачки, прокладки, ремень ГРМ, новые топливные трубки, новый впускной коллектор, сама вихревая, масло, антифриз... В общем поменял я вихревую за 200 тыс. рублей. :facepalm Так что прежде чем туда лезть трезво оцените силы и возможности. Не всегда бывает, что форсунки снимаются как у автора этой темы.
 
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 5 февраля 2016
  • #28
@VALIUM написал(а):
В общем поменял я вихревую за 200 тыс. рублей
Нажмите для раскрытия...
ужос!shok
я не любитель намывать двигатель. за 5 лет один раз мойкой высокого давления прошелся и все. А форсунку мне по крайней мере одну снимать все ж придется. Выдает ошибку - пропуски во втором цилиндре: ECM-3523 Misfire cylinder 2. Emission agitation. Движек троит. Завтра узнаю сколько стоит ремонт форсы и решу, ремонтировать или на новую 14 т.р. выкладывать. Спасибо за ответ!
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 5 февраля 2016
  • #29
X-driver написал(а):
ужос!shok
я не любитель намывать двигатель. за 5 лет один раз мойкой высокого давления прошелся и все. А форсунку мне по крайней мере одну снимать все ж придется. Выдает ошибку - пропуски во втором цилиндре: ECM-3523 Misfire cylinder 2. Emission agitation. Движек троит. Завтра узнаю сколько стоит ремонт форсы и решу, ремонтировать или на новую 14 т.р. выкладывать. Спасибо за ответ!
Нажмите для раскрытия...

А почему ты решил, что проблема в форсунке? Есть и другие причины, из-за которых может молчать горшок. На диагностику бы машинку к вменяемым дизелистам, а то метод замены всего подряд может оказаться весьма накладным.

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 5 февраля 2016
  • #30
@Борисович написал(а):
На диагностику бы машинку к вменяемым дизелистам
Нажмите для раскрытия...
Наковырял в инете СТО неподалеку - в Зеленограде, вроде занимаются топливными системами дизелей, ну и ремонт форсунок делают. Наведаюсь, послушаю чего скажут. А так согласен, метод тыка накладен.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 7 февраля 2016
  • #31
По-моему самое простое- это компрессию замерить сначала в цилиндре. Там может в клапане дырка и все. А потом уже ехать на диагностику к дизелистам.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,175
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 7 февраля 2016
  • #32
@VALIUM написал(а):
Пару раз откручивания/прикручивания они держат. Потом текут и никакой затяг не помогает. Проверено на себе. Шайб там нет. Там конус.
Нажмите для раскрытия...
Помню был у меня 123-й мерс. Сколько раз на нем откручивал/закручивал гайки на форсунках, пальцев на руках не хватит. Все держало.
 
Upvote 0 Downvote
C

cyclone

0
RCM
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
1,273
Модель Volvo
XC90 II
  • 10 февраля 2016
  • #33
Для решения проблемы с вихревой заслонкой и её тягой, идёте в любые автозапчасти и покупаете тягу от карбюратора от ВАЗа классики за 80 рублей. Ставите эту тягу (длинна тяги - 8 см) и забываете про вихревую до тех пор, пока из неё не начинает лить масло. Если жалко 80 рублей, то делаете тягу из толстой медной или алюминиевой проволоки.
 
Последнее редактирование: 10 февраля 2016
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 10 февраля 2016
  • #34
@cyclone написал(а):
то делаете тягу из толстой медной или алюминиевой проволоки
Нажмите для раскрытия...
особенно порадовала фотография с девственно чистым двигателем! Русских не победить8)mr47_04

----------

ну почти девственно чистым...
 
Upvote 0 Downvote
S

Sugardolt

0
Регистрация
7 октября 2015
Сообщения
136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Sawa
  • 12 февраля 2016
  • #35
Кстати про эти резиночки я покупал их по 10 рублей за штуку. Купил сразу 10, пару бракованных оказалось протекали после замены. А так да тоже сам эту штуку делалл так как офф предложили поменять все за 8 к рублей ))
 
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 12 февраля 2016
  • #36
@Борисович написал(а):
А почему ты решил, что проблема в форсунке?
Нажмите для раскрытия...
поменяли форсунку, машина поехала. Правда хотели поменять намного больше, но я отказался

----------

@VALIUM написал(а):
А фактически форсунка прикипает в колодце
Нажмите для раскрытия...
со слов сервисменов с моими форсами при снятии особых проблем не было. Так что я под эту лавочку и вихревую поменял, наконец то с соплями покончено!
 
Upvote 0 Downvote

goredan

0
Регистрация
1 октября 2015
Сообщения
67
Марка машины
Нет машины
Имя
Игорь
  • 18 февраля 2016
  • #37
@Anikiy написал(а):
Хоть у меня вихревой и нет, но почитал с огромным удовольствием
Нажмите для раскрытия...
Подскажите,на каких моторах отсутствуют вихревые?Вроде моторы все конструктивно одинаковы.Спасибо
 
Последнее редактирование: 18 февраля 2016
Upvote 0 Downvote
L

lelik

0
Регистрация
3 января 2015
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 19 февраля 2016
  • #38
X-driver написал(а):
скажи, а ты металлические топливные трубки которые на форсунки идут не менял, поставил старые? Шайбы там есть? И по форсункам вопрос - они держатся только за счет стопорного зажима 31272194, который прикручен маленьким винтиком? Т.е. откручиваем винтик, беремся чем нибудь за форсунку и тянем ее вверх?
Нажмите для раскрытия...
На момент когда ставил трубки не текли, сейчас появилась течь. Никаких шайб на трубке нету, они немного вальцованы. А сама форсунка держится на металлическом зажиме, который прикручен двумя болтами. Снятие форсунки процесс не простой если она прикепела. С перед тем как снимать пару тройку дней проливал форсунки керосином и ездил. За сутки до снятия в гараже обильно пролил форсы керосином, пролил ветошь керосином и положил на места соединения форсунок с ГБЦ. Вышли легко, а вот с одной пришлось часика 1,5 повозится с усилием.
 
Upvote 0 Downvote
X

X-driver

0
Регистрация
8 января 2012
Сообщения
241
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 19 февраля 2016
  • #39
@lelik написал(а):
На момент когда ставил трубки не текли
Нажмите для раскрытия...
спасибо, я оставил старые. Пока все нормально. Замену делал не сам, гаража нет. Сервисмены вроде сильно не жаловались на сложности с демонтажем.
 
Upvote 0 Downvote

puff

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
255
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Имя
Puff
  • 20 февраля 2016
  • #40
По шайбам под форсунки. Родные Вольво по 350-400 руб, Бош от 40 руб. Видимо у Вольво настолько толстый налет элитарности, что можно кусочек меди или из чего она там сделана продавать в 8 раз дороже, чем производитель этих шайб. К примеру у Мерседес те же самые прокладки стоят те же 50-70 руб. MERCEDES BENZ A6110170060.
 
Последнее редактирование: 20 февраля 2016
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться
  • Kos76
  • 27 апреля 2020
  • Двигатель, ECM
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
14K
23 Май 2020
Kos76
K
N
  • Вопрос-Ответ
V70 II Предложено решение Помогите диагностировать проблему.
  • norge
  • 28 декабря 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: norge
Ответы
4
Просмотры
1K
29 декабря 2024
norge
N
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Дизель Замена вихревой заслонки, кому доверить?
  • XC_Leha
  • 18 Август 2015
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: XC_Leha
Ответы
0
Просмотры
1K
18 Август 2015
XC_Leha
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?